Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 февраля 2019 09:33

    что общего между пароходом и градусником, ни тем ни другим нельзя бриться.
    Куда вас понесло ребята?

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 февраля 2019 10:09

    Задача анестезиолога выяснить перед операцией непереносимость пациента к тем или другим препаратам,особо важно выявить различные психические расстройства поскольку это требует изменить состав вводимых барбитуратов.На счет детской онкологии ничего не знаю, как прочем и про другие малоизлечимые болезни ,все что говорят по телевизору теория, а этиологию никто пока не знает! Но точно не дизель,иначе бы все автослесаря в городских автопарках вымерли от рака! Просто людей стало много, а нет людей, нет болезней. не секрет, но бактерии вышли из под контроля, самая большая смертность . Африке какие там дизеля?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 февраля 2019 10:42

    Игорь_2000, убедили. Бумагу дадите? Так сказать, правоустанавливающий документ. Пойду с ним на барахолку, обменяю это самое "обсессивно-компульсивное настройство" на мозаичную психопатию, стану пердизендом и запрещу дизеля. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 28 февраля 2019 11:32

    DVK, щас вообще по краю прошел, аккуратнее )))

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 28 февраля 2019 11:58 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    DVK:

    А что я хочу? Кроссовера. Бюджетного или середнячка. Желательно по проходимости получше. МКПП

    это вам сузуки витара иди сх4 как раз подходит.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 февраля 2019 12:06
    sashokc:

    это вам сузуки витара иди сх4 как раз подходит.

    Спасибо. Глянул. Не катят. И дорожный просвет маловат, и движки.... Как?! Как в 21 веке можно предлагать за такие деньги таких овощей? Они же чуть ли не вдвое медленнее дастера. Который стоит в 2 раза дешевле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 28 февраля 2019 12:08
    bolt55:

    что общего между пароходом и градусником, ни тем ни другим нельзя бриться.
    Куда вас понесло ребята?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 28 февраля 2019 12:32

    DVK,

    DVK:

    ... по проходимости получше. МКПП...

    в этом плане кроме сузук и в голову ничего не приходит.

    да и не сильно овощные они для кроссовера. а если турбу не отметать - то даже с огоньком. по тестам 8,5 едет турба.

    почему-то сузуки ездят быстрее чем паспорт, может и 1,6 будет не медленнее дастера...

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 февраля 2019 12:37 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    DVK:

    sashokc:

    это вам сузуки витара иди сх4 как раз подходит.

    Спасибо. Глянул. Не катят. И дорожный просвет маловат, и движки.... Как?! Как в 21 веке можно предлагать за такие деньги таких овощей? Они же чуть ли не вдвое медленнее дастера. Который стоит в 2 раза дешевле.

    Есть ещё один выход!!! Но он годится только для технических некрофилов вроде меня)))

    Берёте более-менее неушатанный б/у-шный экземпляр снятой с производства модели, которая вам нравится, и доводится до ума-совершенства под себя. Заодно вносятся технические исправления и доработки выявленных в эксплуатации характерных для этой модели косяков.

    Но сразу говорю, путь этот дорог и трудоёмок. Если делать не самому, а на стороне, то результат будет очень небюджетен. Я делаю почти всё сам и уже вложил полстоимости (б/у) своего любимого авто. И да, никакой гарантии на авто в целом уже не будет.

    Но с другой стороны, новое авто теряет сразу половину своей стоимости, поэтому нужно считать и прикидывать, что вам будет выгоднее и интереснее.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 февраля 2019 13:36
    sashokc:

    DVK,

    DVK:

    ... по проходимости получше. МКПП...

    в этом плане кроме сузук и в голову ничего не приходит.

    Тогда уже Jimny. У этого - да, проходимость будет получше дастера. Но он маленький, слишком тесный. И внедорожник, а не кроссовер.

    почему-то сузуки ездят быстрее чем паспорт, может и 1,6 будет не медленнее дастера...

    С паспортными 12.5с против дастеровских ЕМНИП 10.5? И 115 л.с. на 1.5т массы против дастеровских 130 на 1.4т.? Как-то сомнительно. Вот раньше, помнится, была гранд витара с V6 3.0...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 февраля 2019 15:16 Редактировалось Hank, 5 раз(а).
    sergeisergeevich:

    Берёте более-менее неушатанный б/у-шный экземпляр снятой с производства модели

    моя Гранд Витара 2000 года полностью удовлетворяет! (надо будет как-ть фоточку сделать красивую, бабушки)
    не бита (т.е. меньше 3 раз) не крашена (больше двух в одной точке) бабушка в магазин и церьковь ездила (но все через лес, зараза!)
    :D

    вот только чтобы поддерживать в неушатанном состоянии приходится постоянно вкладывать, вкладывать, вкладывать... то резиночку какую, то трубочку, то провод гнилой, то в кузове дырка, и т.д. и т.п. ... постоянно.
    очень на любителя такой путь

    и да, сузука старенькая едет быстрее своего пасспортного, во всяком случае 2.5 литра, но кушает - сколько вольешь, столько и скушает

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 февраля 2019 15:31 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    Hank:

    вот только чтобы поддерживать в неушатанном состоянии приходится постоянно вкладывать, вкладывать, вкладывать... то резиночку какую, то трубочку, то провод гнилой, то в кузове дырка, и т.д. и т.п. ... постоянно.
    очень на любителя такой путь

    Да, согласен, на любителя, и не у всех есть такие технические возможности. А чтобы минимизировать "постоянно что-то вылетает", нужно засунуть свой нос куда только можно, в тормозную, в топливную систему, в ходовую, заменить то, что требуется, и тогда машина долго не будет беспокоить своего владельца. Я первые два года после покупки со своей больше ковырялся чем ездил. Но я и не спешил особо (есть вторая машина), по идее можно было бы за пару месяцев восмичасовых рабочих дней управиться. Зато за состояние этих узлов я спокоен. А в общем правильно - на любителя.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 28 февраля 2019 16:01
    DVK:

    С паспортными 12.5с против дастеровских ЕМНИП 10.5?

    незнаю как насчет 1,6, а во 1,4 турбо у сузук едет 8,5 при паспортных 10,2. может и 1,6 реально едет на 11. что уже сопоставимо с дастеровскими 10,5.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 февраля 2019 22:43 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    sashokc:

    DVK:

    С паспортными 12.5с против дастеровских ЕМНИП 10.5?

    незнаю как насчет 1,6, а во 1,4 турбо у сузук едет 8,5 при паспортных 10,2. может и 1,6 реально едет на 11. что уже сопоставимо с дастеровскими 10,5.

    Судзуки этого поколения сделаны с большим процентом высокопрочных сталей в кузове, что позволило резко снизить снаряженную массу. Там снаряженная масса не 1500 кг а в пределах 1000 - 1100 кг для Витара в завис от комплектации, SX неск тяжелее . Отсюда хор разгон и низкий расход.

    Так что с 1,4т это самолет, а с 1,6и мкпп должен ехать примерно как Дастер с 2,0 но жрать меньше должен

    Дастер полноприводный с мкпп снаряженная масса 1380 кг

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 марта 2019 06:58
    ERTL:

    Судзуки этого поколения сделаны с большим процентом высокопрочных сталей в кузове, что позволило резко снизить снаряженную массу. Там снаряженная масса не 1500 кг а в пределах 1000 - 1100 кг для Витара в завис от комплектации, SX неск тяжелее. Отсюда хор разгон и низкий расход.

    Пересмотрел. Это я что-то перепутал. Действительно, 1160 снаряжённая. Но паспортный разон до сотни 12 с. И КПП 5-ступка. И дорожный просвет 185мм - с этим, боюсь, задача "круглый год без проблем доезжать до дачи" будет не выполнена. В общем, по всем характеристикам, кроме оснащения и, наверное, качества, в сравнении с дастером это шаг назад. Неужели нет ничего достойного? Туарег не предлагать - унылый, да и ломучий отстой. Рэнжроверы тоже - вне бюджета.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 1 марта 2019 10:06

    DVK, проходимость у сузуки точно не хуже дастеровской. они в этом знают толк.
    поэтому и не приходит больше ничего на ум в сопоставимом бюджете. из современных кроссоверов мало кто может похвастаться способностями вне дорог. они не про это.
    хотя вот джили атлас хвалили за проходимость.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 марта 2019 10:44
    sashokc:

    DVK, проходимость у сузуки точно не хуже дастеровской. они в этом знают толк.

    Толк - не толк, а весной дастер ползёт по размешенной глине, ровняя её защитой двигателя. Сузуки, боюсь, просто всплывёт на этой самой глине. Всё-таки на 30 мм меньше дорожный просвет... Плюс у дастера ещё и "понижающая" первая передача, а у сузуки? При 5-ступенчатой коробке, боюсь, не то передаточное число там будет. И мощности микролитражного моторчика может не хватить.

    из современных кроссоверов мало кто может похвастаться способностями вне дорог. они не про это.

    Ну почему? Туарег (при всей моей нелюбви к ВАГу) вполне себе, лучше дастера. Рейнджроверы с пневмами тоже ничего так. Но они мне вне бюджета и внешне не нра.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2326

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 1 марта 2019 10:46

    Позволю себе прокомментировать.

    Игорь_2000:

    "Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует Но автомобилям с дизельным двигателем в этом отношении нечего бояться в сравнении с бензиновыми. При их низком расходе топлива и высокой эффективности, чистые дизельные двигатели выбрасывают приблизительно на 25% меньше углекислого газа (CO2), чем аналогичные бензиновые двигатели. По сравнению со стандартными дизельными двигателями 1990 г., объёмы выбросов твёрдых частиц чистого дизельного двигателя сократились более чем на 98% и выбросов оксидов азота на 96%. Чистые дизельные двигатели могут соответствовать самым строгим мировым нормативам по выбросам CO2

    Все это так, но возьмем для примера одно из европейских государств:
    "Гамбург: с 31 мая 2018 года закон (здесь и далее - О запрете использования дизельных автомобилей) действует на около 600 метров Макс-Брауэр-Алее для дизельных автомобилей с нормой выхлопных газов ниже, чем стандарт Евро-6. Около 1,6 километра Штреземанштрасе заблокированы только для автомобилей, которые не имеют норму Евро-6 и имеют более 3,5 тонны общего веса. Водители легковых автомобилей должны заплатить штраф в размере 25 евро за нарушение. Для водителей грузовиков это 75 евро.
    Штутгарт: запрещённая эксплуатация в существующей экологической зоне для всех дизельных автомобилей с Евро-4 и ниже вступает в силу с января 2019 года. Штраф в случае нарушения должен составлять 80 евро.
    Франкфурт: с сентября 2019 года для всех автомобилей с более низким классом загрязняющих веществ, чем Евро-6, действует решение на запрет в центре города.
    Ахен: также в Ахене с января 2019 года грозит эмбарго на вождение в связи с решением местного административного суда. Правительство земли Северный Рейн-Вестфалия обжаловало решение суда.
    Берлин: в столице Германии с конца июня 2019 года грозится прекращение использования дизельных автомобилей на следующих маршрутах: Ляйпцигер Штрасе, Райнхардштрасе, Брюкенштрасе, Фридрихштрасе, Капвег, Штромштрасе, Леоноренштрасе и Альт Моабит. Кроме того, на 117 участках дороги возможен запрет движения.
    Наряду с уже упомянутыми городами это касается и крупных городов, таких как Мюнхен, Кельн, Дюссельдорф, Эссен, Гельзенкирхен, Бонн, Майнц и Висбаден. Также в небольших городах Дюрен, Падерборн, Дармштадт, Оффенбах, Лимбург, Хайльбронн, Людвигсбург, Бакнанг, Эсслинген, Марбах и Ройтлинген находятся запреты на судебном испытании. В общей сложности ограничения превышаются в более чем 60 городах. Таким образом, и там уставы о прекращении эксплуатации дизельных автомобилей в принципе возможны.
    Федеральный административный суд принял решение в феврале 2018 года, что зональное запрещение на эксплуатацию для автомобилей стандарта Евро-5 допускается только с сентября 2019 года. С этого момента запрещается проезд всем автомобилям с параметрами ниже, чем в Евро-6. К ним относятся около 80 процентов всех дизельных транспортных средств в настоящее время. Тем не менее, в будущем также вполне возможен запрет на использование для транспортных средств со стандартами Евро-6. Испытания показали, что они выбрасывают отчасти больше загрязняющих веществ, чем автомобили стандарта Евро-5."
    Знакомые в Германии очень разочарованы. Пока никто не запрещает общественный транспорт, такси, коммерческие грузовики, но тенденция понятна

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 марта 2019 11:57
    and:

    запрещается проезд всем автомобилям с параметрами ниже, чем в Евро-6. К ним относятся около 80 процентов всех дизельных транспортных средств в настоящее время.

    Под благими намерениями тупо пытаются заставить обменять свой подержанный, но надёжный автомобиль на новое, одноразовое корыто в красивой упаковке. К тому же, с громким дизельгейтным треском провалившись на американских рынках, немецкий производитель хочет отыграться за счёт внутреннего рынка. Нормальная тактика.
    Бизнес, как говорится, ничего личного ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 1 марта 2019 12:10

    DVK, так я ж и пишу

    sashokc:

    в сопоставимом бюджете

    Рейнджроверы ясен-красен хороши, но цена вопроса...