Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 27 февраля 2019 13:50
    p_ivan:

    А то что кто-то там вырезает DPF - так а дизель тут причем?
    Есть уникумы которые и с бензинок каты вырезают - и едь потом за такой вонючкой в потоке.

    Верно и то, и другое. Вот только DPFы дохнут гораздо быстрее и чаще, чем бензиновые каты. И стоят значительно дороже. Так что частота вырезания во много раз выше.

    Но мотор же не виноват, что владелец м..дак.

    Ага. Только среди трактористов м-даков гораздо больше. По вполне понятным причинам, как объективным, так и субъективным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 февраля 2019 14:41
    p_ivan:

    На сайте белорусского дилера информации не нашел, а вот на сайте российского рено в брошюре прямо написано - и бензиновые 1.6 и 2.0, и дизельный 1.5 соответствуют нормам ЕВРО-5.

    Как уже выше писали, дизельный мотор жрет меньше топлива и за счет этого производит меньше СО. А то что кто-то там вырезает DPF - так а дизель тут причем?

    Есть уникумы которые и с бензинок каты вырезают - и едь потом за такой вонючкой в потоке.

    Но мотор же не виноват, что владелец м..дак.

    даже в техпаспорте написано ЕВРО-5 :znaika:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 27 февраля 2019 14:44 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    jurgen7777:

    даже в техпаспорте написано ЕВРО-5

    не имею ничего против, просто у меня нету такого техпаспорта )

    я вообще сюда зашел посмотреть, какими проблемами с дастерами опечалены их владельцы, а тут разборки бензин vs дизель в основном

    всё понятно :)

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 февраля 2019 14:45
    p_ivan:

    jurgen7777:

    даже в техпаспорте написано ЕВРО-5

    не имею ничего против, просто у меня нету такого техпаспорта )

    я без претензий )))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 февраля 2019 17:46
    p_ivan:

    jurgen7777:

    даже в техпаспорте написано ЕВРО-5

    не имею ничего против, просто у меня нету такого техпаспорта )

    я вообще сюда зашел посмотреть, какими проблемами с дастерами опечалены их владельцы, а тут разборки бензин vs дизель в основном

    всё понятно :)

    Не, у нас только один товарищ с дизельгейтом головного мозга. Остальные ездят на чём им нравится.
    А проблемы с дастерами часто косметического характера. Упилки не в счёт ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 27 февраля 2019 19:23
    Kurasawa:

    А проблемы с дастерами часто косметического характера. Упилки не в счёт ))

    Не считая в целом низкого качества конструкции, материалов, изготовления и обслуживания (у тех, кто у ОД обслуживается). Или это у меня после KIA "неправильные" впечатления о долговечности и надежности автомобиля.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Kurasawa:

    Остальные ездят на чём им нравится.

    Угу. При этом некоторые - отравляя себя и всех окружающих.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 февраля 2019 19:44

    На счет отравления,посмотрите на чем ездит город, это в большинстве своем рухлядь с завышенными выхлапами,новых машин совсем мало . а в регинах так там вааще мрак!Не пойму что DVK так прицепился к диз.Дастерам? Он наверное эколог?Впрочем косой Егорка всегда смотрит зорько, одна беда глядит не туда! Не смотря на дизельгейт в Европе продано 44% дизельных авто.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 27 февраля 2019 20:00
    Игорь_2000:

    На счет отравления,посмотрите на чем ездит город, это в большинстве своем рухлядь с завышенными выхлапами,новых машин совсем мало

    Не так уж и мало! Полуседанов и всяких логанов (к логанам относятся все соплатформенники) много. Премиума свежего тоже много. Но Огромные Облака Чёрного-ПреЧёрного Дыма я гораздо чаще вижу из подделок под грузовики, автобусы и трактора с лейбами "МАЗ" и "МТЗ".

    а в регинах так там вааще мрак!

    В регионах не такая плотность автомобилей. И нет чрезмерно плотно застроенного, не продуваемого ветрами, города.

    Не пойму что DVK так прицепился к диз.Дастерам? Он наверное эколог?

    Не к дастерам, а к тракторным двигателям вообще, в принципе. Эколог? Эколог наоборот порадовался бы, что тракторные выхлопы убивают людей. Ведь чем меньше людей, тем лучше для экологии.
    Лень искать первоисточник, пробегала статистика по детской (вроде до 12 лет) онкологии. Так вот в Минске заболеваемость в 5 раз! выше, чем в остальной Беларуси. А каким канцерогенным фактором Минск значительно отличается от Беларуси? Правильно, концентрацией дизельной сажи.

    Не смотря на дизельгейт в Европе продано 44% дизельных авто.

    Это опасно много.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 27 февраля 2019 20:17
    Ай)
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 февраля 2019 20:25

    DVK, я так понял Вы питаетесь только сувидом, не употребляете даже односолодовый, естественно не курите, здороваетесь только через перчатку? Как жить с Вашими страхами к дизелю? продукты питания обрабатывает, выращивает и собирает дизель, продукты везет дизель, вся логистика -дизель и в сх, производстве, строительстве. Экономия на лицо!!!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 27 февраля 2019 20:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    AKBAR:

    https://www.abw.by/novosti/industry/208857/

    Новость ниачом. Лично меня NOx не сильно пугают. Их мало.

    malina7:

    Как жить с Вашими страхами к дизелю?

    Нормально жить. И не страхи, а просто нелюбовь. Я имею право обоснованно не любить коптящие дизеля? А засунутые в кузова легковых автомобилей они не только коптят, но и под колёсами путаются, мешают ехать.

    И если в случае тракторов, грузовиков и автобусов альтернативы пока что мало и дорого, то с легковыми автомобилями ситуация обратная. Моделей с автомобильными двигателями просто ВАЛОМ! При этом, в отличие от индустриальной техники, полная стоимость владения получается такой же, как у трактора или даже ниже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 февраля 2019 20:53

    DVK, мешают ехать - это когда 5.5 до сотни в городе, а с шильдой М это уже другая ветка.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 27 февраля 2019 21:12

    да лан, ну есть у чела дизельная травма. Это ж у него она, пусть страдает)

    Ай)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 27 февраля 2019 21:27
    malina7:

    DVK, мешают ехать - это когда 5.5 до сотни в городе

    Я в том городе, где трактора едут, не был. Как он называется?
    Да, я прекрасно знаю, что современные турботракторные автомобили МОГУТ ехать. В отличие от дастера. Однако почему-то крайне редко они едут. Почему? Не знаю. Подозреваю, что последствия того, что я читал в статье Diesel exhaust. Про то, что не только канцерогены, но и heart and lung damage, and mental functioning. Надышались собственного выхлопа и вот результат.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    AKBAR:

    пусть страдает)

    А слабо сказать это в лицо родителям детей с онкологией?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 27 февраля 2019 21:57
    DVK:

    А слабо сказать это в лицо родителям детей с онкологией?

    простите, вы дурак? онкология может быть вызвана очень разными причинами. у вас почему то только выхлопом дизеля. к чему ваше доведение до абсурда :moderator:

    Ай)
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 февраля 2019 23:33

    Не будем говорить о летальности от дизелей и вообще это отдельная тема поскольку говорить мне здесь от чего кто умирает можно долго, поскольку моя профессия анестезиолог.Но вот как врач говорю точно у Вас DVK обсессивно-компульсивное расстройство ,которое может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер при это у больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли в том числе и страхи например о дизеле! Прошу не обижаться это всего лишь обьяснение Ваших страхов с моей точки видения ,диагноз может быть ошибочным поскольку медицина наука неточная!

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 февраля 2019 23:46

    Игорь_2000, господи! где вы раньше были? может притихнет теперь...

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 28 февраля 2019 01:20 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Офигенная ветка: сначала одни доказывают что от дизеля евро-5 в городе экология плохая (литейные производства в черте города не при делах, ну), а потом анестезиологи по интернету психоневрологические диагнозы ставят.

    Добавлю тему в закладки.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 февраля 2019 07:21 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    AKBAR:

    DVK:

    А слабо сказать это в лицо родителям детей с онкологией?

    простите, вы дурак? онкология может быть вызвана очень разными причинами. у вас почему то только выхлопом дизеля. к чему ваше доведение до абсурда :moderator:

    Расскажите, по каким причинам детская заболеваемость онкологией в Минске в 5 раз выше, чем в остальной Беларуси. Каких других "очень разных причин" в Минске в 5 раз больше?

    p_ivan:

    (литейные производства в черте города не при делах, ну)

    Более 85% выбросов загрязнений воздуха в Минске - от мобильных источников. От стационарных менее 15%. И это достаточно старые данные, сейчас баланс наверняка ещё больше сместился в сторону транспорта (производства дохнут, закрываются, выносятся за город, а количество транспорта растёт).

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Игорь_2000:

    моя профессия анестезиолог.Но вот как врач говорю точно у Вас DVK обсессивно-компульсивное расстройство

    У Вас две специальности одновременно? И анестезиолог, и психиатр? А официальную бумажку за расстройство мне дадите? Мне же можно будет, прикрываясь этой бумажкой, всякие нехорошие дела делать и не отвечать за них? Чтобы, как Эрик Картман с тревожным синдромом?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 28 февраля 2019 08:32
    DVK:

    Расскажите, по каким причинам детская заболеваемость онкологией в Минске в 5 раз выше, чем в остальной Беларуси. Каких других "очень разных причин" в Минске в 5 раз больше?

    Официальную статистику по заболеваемости в разрезе городов в студию.

    Главный врач Минского городского клинического онкологического диспансера Владимир Караник:
    — Рак — вторая по частоте причина смертности в Беларуси после сердечно-сосудистых заболеваний. Почему так много заболевших?

    — Это общемировая тенденция. Во многих развитых европейских странах в структуре смертности злокачественные образования вышли на первое место. Это связано с тем, что население стареет, а онкология — болезнь возраста. Чаще всего ею болеют люди старше 70 лет.

    Рак не возник внезапно. Даже на стоянках древних людей находили кости с признаками онкологических заболеваний. Но когда у неандертальцев средняя продолжительность жизни была 18 лет, рак мало кого интересовал.
    — Чаще всего рак вызывает курение, на втором месте среди причин заболевания — неправильное питание. Что подразумевается под неправильным питанием?

    — Употребление сладкого, мучного, продуктов с животным белком. Сто лет назад на столе наших предков мясо было не каждый день, а у нас ни одного приема пищи нет без мяса. При этом в рационе мало растительной клетчатки. Я не предлагаю всем резко стать вегетарианцами, потому что растительный белок частично неполноценный, но если вы едите много мяса, то нужно есть и много овощей и фруктов.
    — Как на заболеваемость влияет наследственность?

    — Генетика влияет намного меньше, чем вредные привычки и неправильное питание. Доказано, что рак яичников и молочной железы только в 5−8% случаев возникает из-за наследственности.

    Предрасположенность есть у тех, у кого трое и более кровных родственников страдали онкологическими заболеваниями в возрасте до 55 лет. Это говорит о дефекте противоопухолевой защиты. Организм так устроен: вот мы с вами сейчас беседуем, и ежеминутно в нем образуется несколько раковых клеток, которые иммунная система уничтожает.

    Наверное у неандертальцев было много дизелей :trollface:

    Ай)