Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4120

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 14 февраля 2019 12:39
    Zloy Zhuk:

    Оно то без проблем, но могут быть вопросы, если что-то сломается.

    Жук какие вопросы? если даже умрет мотор, дилер будет через экспертизу пробовать доказать, что фильтр и/или масло были тому виной. если дакажет(эксперт напишет заключение) то не гарантия, если же нет, то тихонько заменит или отремонтирует мотор по гарантии.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1675

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 февраля 2019 13:07
    DVK:

    sergeisergeevich:

    Учитывая этот серьёзный недостаток, передний, как вы говорите "недо"привод тем не менее имеет ряд своих преимуществ, и с этим нельзя не согласиться. Ездил на всех трёх, знаю.

    Я знаю только одно - он приносит больше денег тем, кто его продаёт. Больше, вроде бы, нет у него никаких преимуществ. Ну, чуть большая курсовая устойчивость - да. Полезно когда надо при обгоне пересекать снежный бруствер. Вроде, всё.

    Ну я так не думаю.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    116

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 февраля 2019 15:47

    KillTimer, это дилерский доп, вместо штатной MediaNav.
    предустановлен лицензионный Навител с картами.
    модель Phantom DVM-0516C.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 14 февраля 2019 17:28
    sergeisergeevich:

    Ну я так не думаю.

    Думать можно всё, что угодно. А техника и законы физики - они такие, объективные. Думания на них никак не влияют.

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    116

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 февраля 2019 15:59

    собственно, по магнитоле следующее: демонтировали, своими силами у дилера реанимировать не получилось.
    ждать 2 недели на замену, а до тех пор дилер поставит штатную MediaNav.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1675

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 февраля 2019 16:50
    DVK:

    sergeisergeevich:

    Ну я так не думаю.

    Думать можно всё, что угодно. А техника и законы физики - они такие, объективные. Думания на них никак не влияют.

    Именно поэтому (я подчеркнул), я так не думаю.

  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 февраля 2019 21:01
    DVK:

    sergeisergeevich:

    Ну я так не думаю.

    Думать можно всё, что угодно. А техника и законы физики - они такие, объективные. Думания на них никак не влияют.

    а думать как раз таки не запрещено ;)
    есть законы физики, но и есть практичность эксплуатации
    на моноприводе 1.6 "нисановский " мотор довольно не плох. Тянет с низов, не требует раскрутки и соответственно расход. Ниже пол в багажнике и нет излишеств в виде раздатки и кардана, которые могут доставить лишние неприятности. Так что каждому свое, и рад что есть выбор.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 15 февраля 2019 22:04
    Co6Skull:

    Zloy Zhuk:

    Оно то без проблем, но могут быть вопросы, если что-то сломается.

    Жук какие вопросы? если даже умрет мотор, дилер будет через экспертизу пробовать доказать, что фильтр и/или масло были тому виной. если дакажет(эксперт напишет заключение) то не гарантия, если же нет, то тихонько заменит или отремонтирует мотор по гарантии.

    Я с твоим любимым дилером 3 года бодаюсь. Он просто откажет. А ты давай доказывай. Там такие вруны на должностях, что капец. Только обещают, а толком ничего не хотят делать.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    672

    10 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 февраля 2019 22:31
    Zloy Zhuk:

    Я с твоим любимым дилером 3 года бодаюсь. Он просто откажет. А ты давай доказывай. Там такие вруны на должностях, что капец. Только обещают, а толком ничего не хотят делать.

    Жук опять своё нытьё начал, "забывая" упомянуть про свой несчастный ниссан. Да, все уже давно знают, что дилер ниссан в РБ самый худший. Непонятно только зачем Вы на остальных гоните... Мы Вам глубоко сочувствуем, конечно, но не надо просто так наговаривать на остальных. Я, например, гарантийным обслуживанием рено более чем доволен.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 16 февраля 2019 06:11 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    treetey, я ничего не знаю про дилера Рено и намекал на Ниссан...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    treetey:

    "забывая" упомянуть про свой несчастный ниссан.

    Тачка огонь. Жрет просто чуть больше, чем хотелось. Ну и дилер не радует безупречностью гарантийного обслуживания.
    Если бы тачке было 10 лет яб на эти мелочи и внимания особо не обращал, но для нового автоса это напряжно. Хотя ничего критичного пока не было.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 16 февраля 2019 14:50
    Zloy Zhuk:

    Я с твоим любимым дилером 3 года бодаюсь. Он просто откажет. А ты давай доказывай. Там такие вруны на должностях, что капец. Только обещают, а толком ничего не хотят делать.

    Жук, когда последний раз обращался с вопросом по гарантии? Чего спрашиваю, вруны на должностях(как ты их назвал) то там поменялись. Вопрос, ты бодался со старыми врунами или и со старыми и при новых ничего не изменилось то ? :D

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...
  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 февраля 2019 19:21

    я так думаю, что дилер просто трансформирует идеологию отношения к потребителю в заданном тоне компании ниссан. Они не врут. Просто передают позицию, того кто платит за гарантию.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 16 февраля 2019 20:40
    Co6Skull:

    Zloy Zhuk:

    Я с твоим любимым дилером 3 года бодаюсь. Он просто откажет. А ты давай доказывай. Там такие вруны на должностях, что капец. Только обещают, а толком ничего не хотят делать.

    Жук, когда последний раз обращался с вопросом по гарантии? Чего спрашиваю, вруны на должностях(как ты их назвал) то там поменялись. Вопрос, ты бодался со старыми врунами или и со старыми и при новых ничего не изменилось то ? :D

    Я на днях возил автос на гарантийный послегарантийный-САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ремонт :)
    Так мне тут же нашли кучу проблем с подтеками масла, но уже ЗА ДЕНЬГИ. Это мы говорят не делали. А что 3 года масло подтекало они мне врали что это не страшно и проблему порешаем.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Уже говорят и из поддона подтеки есть. Интересно как, если его типа не снимали...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    279

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 февраля 2019 10:35

    Точно такие же мудни работают и в рено. Нагло врут в лицо. Делать ничего не хотят по гарантии.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    816

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 февраля 2019 19:51

    Почему же, делают, если приедешь с конкретной проблемой, и они 1- ее зафиксируют, 2-решат, что это действительно проблема, и 3-что это гарантийный случай (ну и 4 - при спорном моменте, если Москва решит, что это гарантия), то сделают)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 17 февраля 2019 20:06
    Kiri11.:

    4 - при спорном моменте, если Москва решит, что это гарантия), то сделают)

    Вот Москва то типа не хочет ничего толком решать. Мне пришлось письменно писать претензии и все равно решали долго, неохотно и кое-как

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    672

    10 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 17 февраля 2019 20:34
    Zloy Zhuk:

    Kiri11.:

    4 - при спорном моменте, если Москва решит, что это гарантия), то сделают)

    Вот Москва то типа не хочет ничего толком решать. Мне пришлось письменно писать претензии и все равно решали долго, неохотно и кое-как

    Хм. Никогда больше 15 минут это не занимало - отправили фото в Москву, а через минут 10 пришёл ответ. И то такое очень редко, когда что-то отностительно дорогое на кону :) А так обычно сразу в сервис-зону менять...

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    292

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 февраля 2019 10:29

    У кого какой расход топлива на холостых литров в час на дизельном Дастере? У меня 1,5 литра показывает торк. По трассе средний 6,1 -6,6.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 18 февраля 2019 10:37
    michan:

    а думать как раз таки не запрещено ;)

    Угу. В том числе и ошибочно.

    есть законы физики, но и есть практичность эксплуатации
    на моноприводе 1.6 "нисановский " мотор довольно не плох. Тянет с низов, не требует раскрутки и соответственно расход. Ниже пол в багажнике и нет излишеств в виде раздатки и кардана, которые могут доставить лишние неприятности. Так что каждому свое, и рад что есть выбор.

    Это про дастер? А какой вообще смысл в дастере с моноприводом? Если не нужен полный привод, то навалом ещё намного более практичных автомобилей, лишённых недостатков дастера, обусловленных его кроссоверностью и полноприводностью.

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 18 февраля 2019 13:04
    Zloy Zhuk:

    Это мы говорят не делали.

    :D я ж написал тебе, вруны поменялись. Эти, что сейчас работают, да не делали. Делали предыдущие :D

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...