Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4120

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    816

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 февраля 2019 16:18

    Подскажите хорошего маляра, хочу пару царапин локально убрать.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4057

    7 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4057
    # 12 февраля 2019 16:37

    на форуме по покраске есть пользователь dimanAR
    можете у него спросить
    летом у него бампер подкрашивал, и судя по форуму, не я один остался доволен. находится около большого евроопта на шаранговича в гаражах

    Лучше молчать и казаться умным, чем заговорить и развеять все сомнения :)
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    816

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 февраля 2019 17:12

    Easy_Life, спасибо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 12 февраля 2019 21:04
    sergeisergeevich:

    DVK:

    Иначе в реальной критической ситуации будет сброс газа и ага.
    .

    Точно! Будет сброс газа, на подсознательном уровне. Я сам так в кювет и улетел.

    Тем и опасен передний недопривод. И некоторые полные приводы. Вот почему? Почему покупатель при прочих равных всегда выбирает тот товар, который ХУЖЕ? Передний недопривод вместо заднего, windows'95 вместо OS/2 и т.д.?

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 12 февраля 2019 23:59
    Easy_Life:

    на форуме по покраске есть пользователь dimanAR
    можете у него спросить
    летом у него бампер подкрашивал, и судя по форуму, не я один остался доволен. находится около большого евроопта на шаранговича в гаражах

    Я там был у каких-то "спецов". Но у них покраска считай на улице и сушка такая же. Вокруг машины ездят-пыль подымают. Я решил там не красить.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 30 секунд

    sergeisergeevich:

    Хотя был у меня один такой же случай, но тогда у меня в заднем барабане застряла накладка, внезапно слетевшая с колодки, и заклинило барабан, и задний мост стал колом. Тоже развернуло поперёк дороги. Я бы проверил этот момент, качество запчастей сейчас не очень...

    у меня тоже заклинило летом. Виноват был потекший и подклиненый тормозной цилиндрик. Их проверять надо. Похоже они 3 года только живут

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1675

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 февраля 2019 10:50 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    DVK:

    sergeisergeevich:

    DVK:

    Иначе в реальной критической ситуации будет сброс газа и ага.
    .

    Точно! Будет сброс газа, на подсознательном уровне. Я сам так в кювет и улетел.

    Тем и опасен передний недопривод. И некоторые полные приводы. Вот почему? Почему покупатель при прочих равных всегда выбирает тот товар, который ХУЖЕ? Передний недопривод вместо заднего, windows'95 вместо OS/2 и т.д.?

    Учитывая этот серьёзный недостаток, передний, как вы говорите "недо"привод тем не менее имеет ряд своих преимуществ, и с этим нельзя не согласиться. Ездил на всех трёх, знаю.

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 февраля 2019 11:32 Редактировалось Игорь_2000, 1 раз.

    Преимущенство переднего провода очевидны на любой дороге,кроме когда нужно ускориться с места, ну еще проходимость. но что касается полного привода в плане безопасности на скользкой дороге ,то преимуществ нет! Все эти рекламы о безопасности это чистый маркетинг.Работал когда то на ЛАЗЕ длином туристическом не было тогда ни АВС ни ЕСП ни даже зимней резины и ничего гоняли везде по стране и гололеды и снега,А задок у Лаза носило за счет длинны даже на мокром асфальте, вот тогда и научился выходить из заносов ведь за спиной 40 чужих жизней.Это дало навык на всю жизнь плавно тормозить всегда, не крутить сильно руль,десять раз подумать при обгоне и не ездить более 120 км.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    На фото барабан снизу две большие заклепки их надо менять на бронзу или латунь или прослабить,проблем не будет!

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 13 февраля 2019 12:30
    Игорь_2000:

    что касается полного привода в плане безопасности на скользкой дороге ,то преимуществ нет! Все эти рекламы о безопасности это чистый маркетинг.

    С ESP пробовал на заснеженной площадке на полном приводе пустить в занос-фиг там. Крутиться получалось только отключив ЕСП

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ну и на полном приводе занос конечно отличается. Еще и машина высокая, опасно

    Добавлено спустя 1 час 41 минута 23 секунды

    Чем заклепки менять проще колодки уже через 3 года заменить

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1675

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 февраля 2019 14:45 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Это расточительство - менять задние колодки каждые 3 года. В задних барабанных тормозах им жить минимум лет десять, я так думаю.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 13 февраля 2019 15:04
    sergeisergeevich:

    Это расточительство - менять задние колодки каждые 3 года. В задних барабанных тормозах им жить минимум лет десять, я так думаю.

    Я тоже так думал, пока их не оторвало :)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Хорошо, что заклинило колесо на парковке, а не в движении

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 13 февраля 2019 17:12

    Народ, приветствую. Ветку нет времени читать, наверняка обсуждается, извиняйте. Вопрос такой. Как реношные дилеры относятся к тому, что свои запчасти на очередное ТО приносишь? Знакомые реноводы интересуются. У меня Крета, я сам ТО проходил со своими расходниками, с предоставлением сертификатов. Выходит хорошо так дешевле. Рассказал им, так они тоже хотят. Интернетами не владеют, попросили узнать. У вас также? Или недорого и так, никто не заморачиваться? У них Каптюр, ТО1 будет. Спасибо.

  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2248

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 13 февраля 2019 20:54

    BIGKEBAB, на драйве описывали прохождение ТО со своими запчастями. Без проблем.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 13 февраля 2019 21:48

    Оно то без проблем, но могут быть вопросы, если что-то сломается.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2248

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 13 февраля 2019 22:07

    Что сломается? ТО1 это замена масла и фильтров. Масло, по-моему мнению, лучше брать дилерское.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    116

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 13 февраля 2019 22:27

    уважаемые коллеги, столкнулся с забавным (на самом деле, нет) багом мультимедийной системы на андроиде:
    решил обновить апсы, установленные через родной для андроида google play, соответственно, настроил на телефоне точку доступа wifi и подключился к этой точке через магнитолу, обновился, работало хорошо, но стоило мне выключить wifi на магнитоле, как она (магнитола) ушла в циклическую перезагрузку.
    кнопка Reset не помогла, включение/выключение зажигания тоже не помогло.
    принудительное включение/выключение магнитолы отработало с тем же результатом.
    при включении задней передачи камера заднего вида показывает картинку до цикла перезагрузки (т.е. примерно 4-5 секунд).

    завтра-послезавтра буду звонить дилеру и проситься на исправление проблемы, потом отпишусь.
    пока совет: не обновляйте приложения на магнитоле, чревато проблемой.

    p.s. что самое интересное, после включения магнитолы работает радио, и звук идет даже во время перезагрузки девайса.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27393

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 14 февраля 2019 01:11

    ilaberkov, как вариант есть люди, которые прошивают Навител в магнитолу. Я так понимаю они полностью прошивку меняют. Там вроде баксов 20 стоит. Яб погуглил и к ним поехал

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    116

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 февраля 2019 01:53

    Zloy Zhuk, магнитола вроде как должна быть на гарантии, жаба душит исправлять проблему за свои кровные.
    сейчас немного поэксперементировал с девайсом на андроиде, похожим на эту магнитолу: в логах паника при физическом отключении wifi модуля от платы, после чего такой же циклический ребут. После подключения модуля девайсина работает штатно.
    меня смущает то, что магнитола успевает загрузиться и поработать несколько секунд; по идее, там же должен быть watch dog, который мониторит периферийное оборудование на этапе загрузки, почему магнитола успевает загрузиться - вопрос.
    либо проблема в прошивке, может быть слетела...
    в мануале к магнитоле описан процесс прошивки, он не сложный, но мне кажется, что это должна быть головная боль дилера, а не моя.

    жаль, блин, очень не вовремя, много поездок необходимо совершить до выходных.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 14 февраля 2019 09:02
    ilaberkov:

    уважаемые коллеги, столкнулся с забавным (на самом деле, нет) багом мультимедийной системы на андроиде
    .

    Сейчас штатная мультимедиа на Андроиде уже идет?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 14 февраля 2019 10:51
    sergeisergeevich:

    Учитывая этот серьёзный недостаток, передний, как вы говорите "недо"привод тем не менее имеет ряд своих преимуществ, и с этим нельзя не согласиться. Ездил на всех трёх, знаю.

    Я знаю только одно - он приносит больше денег тем, кто его продаёт. Больше, вроде бы, нет у него никаких преимуществ. Ну, чуть большая курсовая устойчивость - да. Полезно когда надо при обгоне пересекать снежный бруствер. Вроде, всё.

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    292

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 14 февраля 2019 11:32

    Подскажите номер съемника масляного фильтра для дизеля К9К, номера ключей для сливных пробок поддона двигателя, коробки и заднего редуктора.