Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4097

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26959

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26959
    # 8 февраля 2019 20:59
    bolt55:

    мало кто из обсуждающих написал где берет масло.

    я менял только у дилера Ниссан и на Желтой линии. На Некрасова беру запчасти, но жидкости там не рискую.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 8 февраля 2019 22:19
    Zloy Zhuk:

    Говорят, что есть такой "бизнес" и канистры собирают.

    канистры, скорее всего, очень даже собирают- потому и поднялась волна, что очень много подделок с минералкой на рынках. но пока можно проверить акциз на предмет поставщика, можно и повыбирать чей продукт купить.

    Zloy Zhuk:

    А дилер и ЖЛ льюит из больших бочек

    бочки подделать проще всего, железные канистры сложнее всего. пластик посредине. акцизы уже статья))

    bolt55:

    мало кто из обсуждающих написал где берет масло.

    я писал- дилер пока на гарантии, потом азс ( в сандеру заливал нафтан синтетику).

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26959

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26959
    # 8 февраля 2019 22:29
    11vasya:

    бочки подделать проще всего, железные канистры сложнее всего. пластик посредине. акцизы уже статья))

    не ну речь о том, что я надеюсь, что они не покупают у "город масел" эти бочки, а берут у Армтека и т.п.

    Добавлено спустя 22 секунды

    наклейку на канистру подделать легко

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 8 февраля 2019 22:43
    Zloy Zhuk:

    они не покупают у "город масел" эти бочки, а берут у Армтека и т.п.

    дилер точно будет покупать у офпоставщика. как жл работает- это уже к ней вопросы.

    Zloy Zhuk:

    наклейку на канистру подделать легко

    и саму канистру не сложнее. а вот за акцизную марку можно легко присесть, и надолго.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26959

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26959
    # 9 февраля 2019 00:41
    11vasya:

    дилер точно будет покупать у офпоставщика.

    кое кто тут, работая у 1 дилера, говорил в частной беседе, что не факт и могут брать там же где другие СТО

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 9 февраля 2019 01:10
    Zloy Zhuk:

    работая у 1 дилера, говорил в частной беседе, что не факт и могут брать там же где другие СТО

    уверен, что далеко не все знают, что и где закупает такая большая контора, как апс))

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 февраля 2019 16:06

    Подскажите, какой лучше фирмы купить дефлекторы окон на Дастера 2018 г.в., чтоб качество было отличное и идеально подошли? Ценник у диллера 150 руб. Я пока остановился на фирме Vinguru.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 февраля 2019 21:44

    sergautos, у меня вроде такие стоят уже 1,5 года. Смотрятся хорошо, в одном месте начали отклеиваться, подклеил. Сами наклейки Вингуру только стали страшные. Глянуть точно и сфоткать пока не смогу - красят по гарантии крышку багажника.

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 февраля 2019 22:55

    Хочу предостеречь дастероводов, что езда в режиме АВТО без ЕСП(у меня его нет) очень опасна,она когда нибудь принесет большие неприятности!Я раньше читал на различных форумах ,что в какой то момент машина ведет себя непредсказуемо причем это были описание не только Дастеров, но особо не придавал этому значения то ли потому, что многие пишут типа, я езжу и ничего,тем более в инструкции рекомендуется ездить именно в этом режиме.И так описываю ситуацию .Стаж вождения 40 лет имел 12 авто полнаприводной Дастер первый.Вчера ехал с другом в баню, дорога была скользкая с небольшими углублениями колеи, режим АВТО не было никаких поворотов,газ был постоянным и вдруг машину развернуло на 90 градусов влево на встречную за доли секунды, только успел тормознуть поскольку был уже в кувете. Даже не успел ничего сообразить!Неделю как прошел ТО с машиной все нормально. Короче друзья после этого случая я навсегда забуду режим АВТО . 2WD можно управлять заносом, что я делаю неплохо,теперь всегда только в этом режиме.4WD для грязи, подьемов,снега и бардюров.Не рекомендую никому ездить на скользкой дороге в режиме АВТО это как ружье когда нибудь да и выстрелит!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 11 февраля 2019 23:13

    Игорь_2000, а какая скорость была? Режим экономии включен?

  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 февраля 2019 23:55
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    работая у 1 дилера, говорил в частной беседе, что не факт и могут брать там же где другие СТО

    уверен, что далеко не все знают, что и где закупает такая большая контора, как апс))

    а я думаю, что у дилера нет большой вольности где закупать расходники. Не забываем, что дилер полностью подотчетен производителю, который платит за гарантийные случаи и соответственно контролирует все техпроцессы. Периодические аудиты и т.п. Палиться на левом масле у дилера нет никакого интереса . Слишком большие бабки на кону, чтоб фигней заниматься.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26959

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26959
    # 11 февраля 2019 23:57
    michan:

    а я думаю, что у дилера нет большой вольности где закупать расходники. Не забываем, что дилер полностью подотчетен производителю, который платит за гарантийные случаи и соответственно контролирует все техпроцессы. Периодические аудиты и т.п. Палиться на левом масле у дилера нет никакого интереса . Слишком большие бабки на кону, чтоб фигней заниматься.

    Это только кажется. Ну конечно они с доками покупают. Вопрос только у кого...

    Добавлено спустя 16 секунд

    но я у дилера менял 3 года

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Игорь_2000:

    езда в режиме АВТО без ЕСП(у меня его нет)

    да уж...надо было брать с ЕСП...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 февраля 2019 00:15
    Zloy Zhuk:

    michan:

    а я думаю, что у дилера нет большой вольности где закупать расходники. Не забываем, что дилер полностью подотчетен производителю, который платит за гарантийные случаи и соответственно контролирует все техпроцессы. Периодические аудиты и т.п. Палиться на левом масле у дилера нет никакого интереса . Слишком большие бабки на кону, чтоб фигней заниматься.

    Это только кажется. Ну конечно они с доками покупают. Вопрос только у кого...

    осмелюсь предположить, что не на нашем локальном рынке, а тем же путем, что и поставки оригинальных запчастей. Большие конторы импортируют сами, а на бочках и канистрах скорее всего будут ими же полученные акцизные марки. Онлайнеру это не сложно проверить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12089

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 12 февраля 2019 08:20
    Игорь_2000:

    вдруг машину развернуло на 90 градусов влево на встречную за доли секунды

    А видео сохранилось?

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2372

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 12 февраля 2019 08:33
    11vasya:

    Игорь_2000, а какая скорость была? Режим экономии включен?

    DVK:

    Игорь_2000:

    вдруг машину развернуло на 90 градусов влево на встречную за доли секунды

    А видео сохранилось?

    Действительно больше подробностей. Ваше вдруг как-то не понятно.
    Сам езжу в авто режиме без есп, да зажал денег на мультимедиа. У меня 500 метров по колее, не особо чистый кусок дороги, 4 поворота 90гр, но это все на первой, прогревочный выезд.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1537

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 февраля 2019 09:16 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    Игорь_2000:

    Хочу предостеречь дастероводов, что езда в режиме АВТО без ЕСП(у меня его нет) очень опасна,она когда нибудь принесет большие неприятности!Я раньше читал на различных форумах ,что в какой то момент машина ведет себя непредсказуемо причем это были описание не только Дастеров, но особо не придавал этому значения то ли потому, что многие пишут типа, я езжу и ничего,тем более в инструкции рекомендуется ездить именно в этом режиме.И так описываю ситуацию .Стаж вождения 40 лет имел 12 авто полнаприводной Дастер первый.Вчера ехал с другом в баню, дорога была скользкая с небольшими углублениями колеи, режим АВТО не было никаких поворотов,газ был постоянным и вдруг машину развернуло на 90 градусов влево на встречную за доли секунды, только успел тормознуть поскольку был уже в кувете. Даже не успел ничего сообразить!Неделю как прошел ТО с машиной все нормально. Короче друзья после этого случая я навсегда забуду режим АВТО . 2WD можно управлять заносом, что я делаю неплохо,теперь всегда только в этом режиме.4WD для грязи, подьемов,снега и бардюров.Не рекомендую никому ездить на скользкой дороге в режиме АВТО это как ружье когда нибудь да и выстрелит!

    Аналогичная ситуация может возникнуть на автомобилях с ЛСД в заднем мосту (дифференциал повышенного трения), но на повороте (закруглении дороги).
    Думаю всё произошедшее объяснить довольно просто:
    На скользком покрытии, в условиях, когда автоматика автоматически подключает заднюю ось (у вас вроде бы всё так и устроено), в момент подключения задней оси может произойти толчок, который на скользком покрытии может спровоцировать скольжение подключаемой оси.
    Но по идее такой толчок должен произойти из-за разности вращения осей. Например, когда колеса на передней оси отличаются по наружному диаметру от колёс на задней оси. Либо на повороте, когда угловая скорость вращения осей разная. Почему это произошло на прямой - непонятно.
    Хотя был у меня один такой же случай, но тогда у меня в заднем барабане застряла накладка, внезапно слетевшая с колодки, и заклинило барабан, и задний мост стал колом. Тоже развернуло поперёк дороги. Я бы проверил этот момент, качество запчастей сейчас не очень...

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    887

    7 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 февраля 2019 10:32
    michan:

    осмелюсь предположить, что не на нашем локальном рынке, а тем же путем, что и поставки оригинальных запчастей. Большие конторы импортируют сами, а на бочках и канистрах скорее всего будут ими же полученные акцизные марки. Онлайнеру это не сложно проверить.

    Дилеры и большие импортеры действительно масла, тех жидкости и запчасти сами. НО, бываю ситуации и тут перекупаются. Главное что бы это действительно был не закупка у города масел. Но как правило с крупными поставщиками ЗЧ у дилеров есть договора. Как в одну так и во вторую сторону.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 февраля 2019 13:22

    Скорость была максимум километров 40. Я думаю спровоцировать ситуацию могло колейное углубление.Сегодня разговаривал с одним водителем, он раньше работал в гараже совмина кого то там возил,они два раза в год тренировались экстренному вождению зимой лед ,летом пожарная пена.Все эти АВТО для неопытных и то если нет головы то ничего не спасет! В скользкую погоду либо передок, либо полный привод и там и там надо выходить из заноса добавлением газа и рулем,но это теория обязательно нужно попробовать на практике.Вот я и задумался ,а где под Минском найти такую площадку? Может кто знает?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12089

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 12 февраля 2019 13:48
    Игорь_2000:

    В скользкую погоду либо передок, либо полный привод и там и там надо выходить из заноса добавлением газа и рулем,но это теория обязательно нужно попробовать на практике.

    Не "пробовать на практике", а "регулярно тренироваться". Пробовать - мало. Должен быть навык доведён до автоматизма. Иначе в реальной критической ситуации будет сброс газа и ага.

    Вот я и задумался ,а где под Минском найти такую площадку? Может кто знает?

    Увы. :( Я знаю только полигон в Липках, но пользование им непросто и не дёшево.

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1537

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 февраля 2019 13:53
    DVK:

    Не "пробовать на практике", а "регулярно тренироваться". Пробовать - мало. Должен быть навык доведён до автоматизма. Иначе в реальной критической ситуации будет сброс газа и ага.
    .

    Точно! Будет сброс газа, на подсознательном уровне. Я сам так в кювет и улетел.