Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 февраля 2019 17:52

    На текущий момент в Республике Беларусь находятся три официальных дистрибьютора моторного масла Total. Это УП "ПС Авто Групп" (или ЗАО "Комплексснаб"), ООО "БелОилгрупп" и ООО "Еврозапчасть".

    Взял таки elf, проверил контрольную марку на сайте http://blank.bisc.by/

    Так и есть Общество с ограниченной ответственностью "ЕВРОЗАПЧАСТЬ".

    Ну если контрольную марку можно поделать тогда вообще пипец.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 7 февраля 2019 22:39 Редактировалось Hank, 4 раз(а).
    demidus:

    последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально... Как думаете, влаги с утра на дисках много или с тормозами что-то?

    Def:

    зашел спросить то же самое, а тут уже
    Так в чем проблема то? Раньше такого не было, при любой погоде.

    DeathInfector:

    Вы как первый раз, ей богу. В сырость-влагу у меня на всех машинах так было. Особенно в моменты перепадов температуры, когда выпавшая влага подмораживается.

    KillTimer:

    Машина стояла с обеда субботу. Сейчас сел - аналогично, первых штук 5 торможений плохие.

    Ну офигеть!
    +1 !

    Машина постояла пятницу-субботу а в воскресенье тормозов уже почти не было! :) Я чуть кирпичей в штаны не наложил когда тормозить стал.
    Остановился, посмотрел на диски передние, а они сцуко не просто в слое ржавчины, а как будто из болота - ржа с зеленцой, с жирком, скользкие, противные, фуу ... только что водорослей нету. "Разьездил" их - и все стало нормально, и больше вопросов не было всю неделю (да и подсохло гвнцо на дорогах).

    Вот мне интересно, это такой жуткой дрянью стали на дороги лить, или это дрянной металл стали на диски ставить?
    На Сузуке витаре у меня этой зимою таких приколов еще не было, хотя стоит она без движения бывает и чаще чем дастер. Странно это.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 7 февраля 2019 23:11
    Hank:

    Странно это.

    чего тут странного? не любят наши стоковые колодки сырости :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 8 февраля 2019 07:28
    Hank:

    Вот мне интересно, это такой жуткой дрянью стали на дороги лить, или это дрянной металл стали на диски ставить?

    Наверное, сочетание металла дисков с материалом колодок такое. Никакой дряни - просто водяной туман ночью оседал и, возможно, подмерзал. Так что, возможно, ещё и погодные условия.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 февраля 2019 09:46
    Hank:

    На Сузуке витаре у меня этой зимою таких приколов еще не было, хотя стоит она без движения бывает и чаще чем дастер. Странно это.

    Ага! Вы тоже это заметили?)))

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 февраля 2019 11:48
    bolt55:

    Ну если контрольную марку можно поделать тогда вообще пипец.

    Зачем её подделывать то? Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 февраля 2019 11:58
    Co6Skull:

    bolt55:

    Ну если контрольную марку можно поделать тогда вообще пипец.

    Зачем её подделывать то? Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    Ну тогда вообще анархия....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 февраля 2019 12:02
    Co6Skull:

    Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    она номерная- вот номер и палит, кем масло привезено.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 февраля 2019 12:41
    11vasya:

    Co6Skull:

    Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    она номерная- вот номер и палит, кем масло привезено.

    То есть вся защита от подделок - это порядочность продавца. Если он дорожит своим именем, то с большой долей вероятности левак продавать не будет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 февраля 2019 12:47
    sergeisergeevich:

    вся защита от подделок - это порядочность продавца.

    если верить онлайнеру- именно так. только с маркой от офпоставщика есть надежда((
    я сторонник покупать на фирменной азс, а если эльф, то у рено.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 февраля 2019 13:42
    sergeisergeevich:

    11vasya:

    Co6Skull:

    Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    она номерная- вот номер и палит, кем масло привезено.

    То есть вся защита от подделок - это порядочность продавца. Если он дорожит своим именем, то с большой долей вероятности левак продавать не будет.

    Так так и есть. Имя(бренд) стоит денег. Но у нас в стране мало кто им дорожит :( .

    Добавлено спустя 15 секунд

    11vasya:

    она номерная- вот номер и палит, кем масло привезено.

    Да. Так и есть.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 8 февраля 2019 14:16
    11vasya:

    Co6Skull:

    Она стоит не дорого, купил у белбланковыд и клей.

    она номерная- вот номер и палит, кем масло привезено.

    Как она "палит"? Кто-то проверяет, что марка клеится именно на ту банку, которую привез именно тот, кто за эту марку платит?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 февраля 2019 15:07
    Maxxtro:

    Как она "палит"?

    вы наверное не читаете статьи на онлайнере))

    или думаете, что солидная фирма, имеющая статус офпредставителя бренда будет продавать свои акцизные марки кому либо?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 февраля 2019 15:17 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    11vasya:

    или думаете, что солидная фирма, имеющая статус офпредставителя бренда будет продавать свои акцизные марки кому либо?

    Я думаю, что везде работают люди. Если руководство дилерского центра считает, что имя стоит дорого и хернёй они заниматься не будут, то простой работник (к примеру - продавец розницы у этого же дилера) может считать иначе. И под видом дилерского товара продавать свой. Например, захотел он себе на старой машине маслице поменять на оригинальное по цене обычного... Так поступали отдельные продавцы в конце 90-х годов (когда выдавать чек было необязательно, и никто его не требовал) в обычных магазинах. Ну не совсем так, немного иначе, но суть та же. Я утрирую и преувеличиваю, но повторюсь, везде работают люди, все хотят заработать. Так или иначе.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 8 февраля 2019 15:20 Редактировалось Maxxtro, 1 раз.
    11vasya:

    вы наверное не читаете статьи на онлайнере))

    или думаете, что солидная фирма, имеющая статус офпредставителя бренда будет продавать свои акцизные марки кому либо?

    оффпредставитель - вряд ли, конечно. Но, в любом случае, факт покупки марки (кем бы то ни было), не гарантирует качества содержимого канистры.

    Дополнение: чета про дилера Сузуки вспомнил :)

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 февраля 2019 15:27
    sergeisergeevich:

    Я думаю, что везде работают люди. Если руководство дилерского центра считает, что имя стоит дорого и хернёй они заниматься не будут, то простой работник (к примеру - продавец розницы у этого же дилера) может считать иначе. И под видом дилерского товара продавать свой. Например, захотел он себе на старой машине маслице поменять на оригинальное по цене обычного... Так поступали отдельные продавцы в конце 90-х годов (когда выдавать чек было необязательно, и никто его не требовал) в обычных магазинах. Ну не совсем так, немного иначе, но суть та же. Я утрирую и преувеличиваю, но повторюсь, везде работают люди, все хотят заработать. Так или иначе.

    Тот кто купил контрольные знаки, еже квартально отчитывается сколько маслица продали и сколько ушло соответсвенно контрольных знаков. Контрольные знаки сотрудник сервиса, дилера или импортера не может приклеить на другу банку, т.к. контрольные знаки клеятся или на СВХ или за пределами РБ. Соответсвенно те импортеры,ю кто везет масло из европы клеят только на СВХ. Т.к. за бугор очень муторно документально и в связи со строгой отчетностью передавать контрольные знаки. С СВХ заключают договор на оклейку тары контрольными знаками. Получает СВХ масло от большого перечня поставщиков, с территории СВХ что то унести, не простая задача. Вообщем не имеет смысла заниматься. Хотя было бы желание как говорится. Но если импортер заметит подмену тавара на СВХ, ой как не поздоровится сотрудникам СВХ.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 февраля 2019 15:30

    sergeisergeevich, Maxxtro, если считать, что дилер не врёт ( ну он еще собирается дальше работать), то обмануть может только тот, кто клеит эти самые акцизы. любой нормальный наниматель не доверит документы строгой отчетности или печати левому сотруднику- иначе он сам виноват :-?
    продавец в рознице может только подменить канистру ( вернее её содержимое)- а это довольно сложный процесс. но всё в его руках и возможностях найти пустые канистры с правильной маркой. ну себе он по дешевке сделает масло, друзьям- а дальше что?

    Maxxtro:

    не гарантирует качества содержимого канистры.

    так же как и нет гарантии, что в канистре не окажется брак. но в случае с правильной маркой, вероятность нарваться на левак в сотни раз ниже. но это пока.

    поэтому я и писал выше

    11vasya:

    я сторонник покупать на фирменной азс, а если эльф, то у рено.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 8 февраля 2019 15:55
    11vasya:

    если считать, что дилер не врёт

    то можно не заморачиваться на марки :D

    А если серьезно, то я уже много лет как все жижи беру только у дилера. Не такая большая разница в цене, но хоть какая-то надежда на не откровенный левак есть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 8 февраля 2019 18:41
    11vasya:

    возможностях найти пустые канистры с правильной маркой. ну себе он по дешевке сделает масло, друзьям- а дальше что?
    ro:

    Говорят, что есть такой "бизнес" и канистры собирают. А дилер и ЖЛ льюит из больших бочек

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 8 февраля 2019 19:11
    Zloy Zhuk:

    Говорят, что есть такой "бизнес" и канистры собирают.

    ну если это бизнес, то я - магнат

    Добавлено спустя 47 секунд

    мало кто из обсуждающих написал где берет масло.

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 31 секунда

    блин, вы ж меняете на сервисе.... мне почему показалсь что все как и я партизанят.