Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4097

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 5 февраля 2019 11:42
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    любыми проблемами в тормозной системе ездить нельзя.

    Я без задних тормозов смог проехать 25 км по городу до места ремонта и не жал на педаль:)

    я же не писал, что невозможно))
    главное никому не рассказывать. а на гарантийное авто можно и дилера вызвать.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26959

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26959
    # 5 февраля 2019 11:43

    А я польские ставил, но уже 1 прищепку сломал

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12089

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 5 февраля 2019 12:13
    ivn69:

    Есть ли какая защита от данной проблемы, непонятно. Получается, надо менять корпус каждые 60 тысяч км...

    Заменить дастер на с автомобильным двигателем. Они существуют.

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • 2601268 Neophyte Poster
    офлайн
    2601268 Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2601268

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 февраля 2019 12:48

    11vasya, после прокачки педаль становится дубовая и тормозит хорошо.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 5 февраля 2019 17:52
    2601268:

    11vasya, после прокачки педаль становится дубовая и тормозит хорошо.

    у вас буквы платные, как раньше в телеграммах было?
    неужели нельзя нормально описать ваш вопрос? как качаете? на заведенном авто? на заглушенном? и что в вашем понимании прокачка?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12089

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 5 февраля 2019 21:25
    11vasya:

    прокачка?

    Общепринятых значений два:
    1. операция удаления воздуха из гидравлической системы привода тормозных механизмов.
    2. Крутой тюнинг, значительно улучшающий характристики тормозной системы (карбоно-керамические диски, соответствующие суппорта, колодки, колёсные диски).

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 5 февраля 2019 21:38
    DVK:

    11vasya:

    прокачка?

    Общепринятых значений два:
    1. операция удаления воздуха из гидравлической системы привода тормозных механизмов.
    2. Крутой тюнинг, значительно улучшающий характристики тормозной системы (карбоно-керамические диски, соответствующие суппорта, колодки, колёсные диски).

    а в данном случае какое из них?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3132

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 5 февраля 2019 23:45
    11vasya:

    DVK:

    11vasya:

    прокачка?

    Общепринятых значений два:
    1. операция удаления воздуха из гидравлической системы привода тормозных механизмов.
    2. Крутой тюнинг, значительно улучшающий характристики тормозной системы (карбоно-керамические диски, соответствующие суппорта, колодки, колёсные диски).

    а в данном случае какое из них?

    Провал педали тормоза при любом раскладе свидетельствует о неисправности тормозной системы. Эвакуатор - сервис.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 2601268 Neophyte Poster
    офлайн
    2601268 Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2601268

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 февраля 2019 00:15
    11vasya:

    2601268:

    11vasya, после прокачки педаль становится дубовая и тормозит хорошо.

    у вас буквы платные, как раньше в телеграммах было?
    неужели нельзя нормально описать ваш вопрос? как качаете? на заведенном авто? на заглушенном? и что в вашем понимании прокачка?

    На заведённом авто. На педаль раз пять нажимаю и она становится дубовая.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    110

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 6 февраля 2019 00:41

    коллеги, кто-нибудь делал шумоизоляцию?
    задал вопрос дилеру по установке шумки, так он грозился снять машину с гарантии за оную, но предложил приобрести материал (шумо/вибро) и передать его и машину к нему на сервис, типа техники-слесари могу выполнить такие работы.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    667

    10 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 6 февраля 2019 08:42
    ilaberkov:

    коллеги, кто-нибудь делал шумоизоляцию?
    задал вопрос дилеру по установке шумки, так он грозился снять машину с гарантии за оную, но предложил приобрести материал (шумо/вибро) и передать его и машину к нему на сервис, типа техники-слесари могу выполнить такие работы.

    Херня полная. ШВИ сделал через пару недель после покупки авто + закатал потолок и стойки в черную псевдокожу - реакция дилера нулевая. Уже было 3 обращения по гарантии - всё ОК. Сами подумайте, шумка ведь на подкапотное, подвеску или внешнее ЛКП никак не влияет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12089

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 6 февраля 2019 08:54
    11vasya:

    DVK:

    Общепринятых значений два:
    1. операция удаления воздуха из гидравлической системы привода тормозных механизмов.
    2. Крутой тюнинг, значительно улучшающий характристики тормозной системы (карбоно-керамические диски, соответствующие суппорта, колодки, колёсные диски).

    а в данном случае какое из них?

    В случае обычного дастера - думаю, всегда первое (с его мизерной массой сверхчахлыми движками прокачивать только тормоза нет никакого смысла, штатных более чем достаточно). А в случае дастера "прокачанного", т.е. фактически, кузова от дастера, установленного на крутое шасси, тогда, очевидно, второе.

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 6 февраля 2019 08:55
    2601268:

    На педаль раз пять нажимаю и она становится дубовая.

    так дубовой становится или проваливается?

    Kurasawa:

    11vasya:

    DVK:

    11vasya:

    прокачка?

    Общепринятых значений два:
    1. операция удаления воздуха из гидравлической системы привода тормозных механизмов.
    2. Крутой тюнинг, значительно улучшающий характристики тормозной системы (карбоно-керамические диски, соответствующие суппорта, колодки, колёсные диски).

    а в данном случае какое из них?

    Провал педали тормоза при любом раскладе свидетельствует о неисправности тормозной системы. Эвакуатор - сервис.

    вы как то не то ответили. но повторюсь- провал накачанной ( во время простоя) педали тормоза при заводке, указывает на исправность работы вакуумного усилителя.

    Добавлено спустя 54 секунды

    еще могут обороты холостого хода увеличиваться, при нажатии на тормоз.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3132

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 6 февраля 2019 12:58

    Все правильно я ответил :)
    Если на заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза и она провалится это не есть хорошо.
    Если педаль проваливается на заведенном двигателе, то это тоже плохо.
    Если "накачать" тормоза, а затем нажать на педаль и завести двигатель, то естественно педаль станет мягкой. Но провал педали и плохая тормозная эффективность? Такого быть не должно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1537

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 6 февраля 2019 13:53 Редактировалось sergeisergeevich, 9 раз(а).
    Kurasawa:

    Все правильно я ответил :)
    Если на заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза и она провалится это не есть хорошо.

    Это утверждение неверно. По крайней мере применительно к конструкции моего авто (это не Дастер, но считаю, что в Дастере из соображений безопасности сконструировано всё также). После остановки двигателя вакуум в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ) сохраняется, и его хватает ещё на пару качков. Скажу больше, он у меня сохраняется ещё пару часов (может и дольше - не проверял), убедился в этом, когда разбирал двигатель для замены прокладок под впускным коллектором, и, отсоединив трубку от ВУТ, услышал характерное шипение. Всё благодаря клапану, позволяющему создавать это разрежение в ВУТе и удерживающему это разрежение после остановки двигателя. Это позволяет после внезапной поломки двигателя остановиться, не прибегая к чрезмерному усилию на педаль тормоза, которое становится необходимым после израсходования разрежения в ВУТе.

    После пары качков на заглушенном двигателе да, согласен, педаль станет дубовой, т.к. "разрежение кончится".

    Под фразой "педаль провалится" вы имеете в виду "не в пол", я вас правильно понял?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 6 февраля 2019 14:04
    Kurasawa:

    Все правильно я ответил

    в цитате было про прокачку :-?

    Kurasawa:

    Если на заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза и она провалится это не есть хорошо.

    так она и провалится. и даже со второго качка может провалится- но уже не так глубоко. и чем больше качаем, тем выше будет упираться педаль))

    Kurasawa:

    педаль станет мягкой. Но провал педали и плохая тормозная эффективность? Такого быть не должно.

    педаль не станет мягкой, она провалится в момент начала появления вакуума. а вот насчет эффективности- тут вопрос к шифровальщику, который не может толком проблему описать))

    Kurasawa:

    Такого быть не должно.

    купил человек новое авто, и не знает как оно теперь работает. настройка торм озов очень отличается от марки к марке, особенно если до этого упилок какой был, а сейчас педали мягкие.

    скоро будет ещё дополнение про деда, который сопит когда педаль глубоко жмёшь))

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    887

    7 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 6 февраля 2019 14:55
    ilaberkov:

    коллеги, кто-нибудь делал шумоизоляцию?
    задал вопрос дилеру по установке шумки, так он грозился снять машину с гарантии за оную, но предложил приобрести материал (шумо/вибро) и передать его и машину к нему на сервис, типа техники-слесари могу выполнить такие работы.

    Делайте ШВИ и не обращайтесь с таким вопросом больше к дилеру(а вернее к некомпетентному сотруднику), согласно нашему законодательству, ШВИ(если конечно не сломают что-нибудь те кто будут делать ШВИ, а вы после не попытаетесь заявить это по гарантии- но и тут вас пошлет дилер) не влияет на гарантию. И снять с гарантии не могут.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9589

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 6 февраля 2019 15:06

    касаясь шумки- моё мнение относительно дастера рестайла- оно нужно только если хороший звук делать в машине. в остальных случаях эффект будет минимален ( и не адекватен по соотношению стоимости авто и материала). дастер уже довольно тихий авто, просто так ощутимо понизить оставшийся шум не получится))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3132

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 6 февраля 2019 16:16
    11vasya:

    так она и провалится. и даже со второго качка может провалится- но уже не так глубоко. и чем больше качаем, тем выше будет упираться педаль))

    Спорим ниочём )) Каждый опирается на свой личный опыт.
    Ездил как-то в командировку на Ауди А6 с хорошими дисковыми обслуженными тормозами - к педальке тормоза чуть дотронешься - машина останавливается как вкопанная. Если сравнивать эту А6 и наш Дастер с задними тормозными барабанами, то действительно, относительно большой холостой ход педали тормоза и плавное срабатывание можно назвать "провалом", но на практике педаль в пол не проваливается и авто эффективно тормозит от первого нажатия на тормоз. Нет необходимости дополнительной "прокачки", как здесь пишет пользователь 2601268. Естественно, если после реагентов и стоянки диски не покрылись налётом 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • malina7 Member
    офлайн
    malina7 Member

    456

    5 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 6 февраля 2019 22:17
    sergautos:

    Andrew Novitsky:

    KillTimer, в субботу сдал, сказали до конца следующей недели. В среду позвонили, сказали забирать.

    Вот только почему-то оставили по две полоски с двух сторон, а не ровную поверхность.Наверное, чтоб трещина потом в том месте маскировалась.Мне сделали аналогично.

    аналогично...второй раз переделали...