Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4121

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9774

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 4 февраля 2019 11:44
    Def:

    Признавайтесь все у кого такое, поеду на сервис, буду обьяснять

    постоянно в такую погоду- причем не важно, греешь авто или сразу едешь :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 4 февраля 2019 12:17
    11vasya:

    постоянно в такую погоду- причем не важно, греешь авто или сразу едешь :trollface:

    Я авто не грею, только ГУР прогреваю. :)

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9774

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 4 февраля 2019 12:19
    DVK:

    только ГУР прогреваю. :)

    а зря. зачем его в мороз греть?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1676

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 4 февраля 2019 12:24 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).

    Я так полагаю, что всё зависит от качества металла из которого сделаны тормозные диски. На своей первой машине, до тех пор, пока не заменил тормозные диски на новые, такая проблема наблюдалась только после длительной стоянки автомобиля. После замены, на новых дисках (патрон, кстати) - всё происходит именно так, как описано на одной странице назад, но в течении всего лишь недели стоянки автомобиля (езжу в основном по выходным). Качественный металл ржавеет не так интенсивно, чем тот, что подешевле, я так считаю. Сравниваю свой патрон с тормозными дисками на второй своей машине, на которой стоят диски неизвестного мне производителя, но полагаю, что скорее всего оригинальные (пригнана в 2011 году) - разница есть, и она не в пользу патрона...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9774

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 4 февраля 2019 12:37
    sergeisergeevich:

    всё зависит от качества металла из которого сделаны тормозные диски.

    естественно))
    но есть нюанс. есть разные качества- тормоза для спортивного стиля езды требуют предварительно разогрева- на холодную они тормозят очень плохо. так и с влагой- есть комплекты ( диск+колодки) которые нормально работают в дождь, есть которые нормально работают в обычных условиях. есть такие комплекты, что совсем мало изнашиваются.

    ну а то, что чугуняка покрывается оксидной плёнкой- так это норма :-?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27407

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27407
    # 4 февраля 2019 12:56 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    11vasya:

    что чугуняка покрывается оксидной плёнкой- так это норма

    Дисковые тормоза у всех быстро с налетом в такую погоду. 1 день простоя и уже ржавчина. Ее естественно надо сразу "снять" (при трогании понажимать тормоза), чтоб в момент торможения на светофоре не было проблем

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • demidus Member
    офлайн
    demidus Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #71502

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 4 февраля 2019 14:01

    Да, посмотрел на выходных налет на диска еще тот.. сейчас сразу как ехать прогреваю тормоза нажатием раз 6. Только вот еще к ним добавилось примерзание стояночного тормоза, причем сегодня ночью когда мороза то не было... Раньше такого не было, уже 3 года как на дастере езжу.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    816

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 4 февраля 2019 18:42
    Def:

    Признавайтесь все у кого такое, поеду на сервис, буду обьяснять

    Да 3-4 нажатия на тормоз, и все востанавливается. Точно такоое же ощущеие, как после лужи летом.

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 4 февраля 2019 18:43

    Коллеги! Правда бывшие
    Помогите советом или добрым словом
    Не знаю, что делать или куда девать - остались после Дастера поперечины фирмы Thule.
    Буду рад любым советам. На новую машину не подходят

    Best Regards, Mike Frost
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2394

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2394
    # 4 февраля 2019 19:44

    MikeFrost, отписал в лс

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27407

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27407
    # 4 февраля 2019 22:21
    demidus:

    добавилось примерзание стояночного тормоза, причем сегодня ночью когда мороза то не было... Раньше такого не было, уже 3 года как на дастере езжу.

    как потеплеет советую снять задний диск и проверить состояние тормозного цилиндра, чтоб не вышло, как у меня, что колесо полностью заклинило летом

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • demidus Member
    офлайн
    demidus Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #71502

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 февраля 2019 08:43
    Zloy Zhuk:

    ак потеплеет советую снять задний диск и проверить состояние тормозного цилиндра, чтоб не вышло, как у меня, что колесо полностью заклинило летом

    спасибо, я думаю это сделать раньше, поеду масло на сервис менять, скажу что бы посмотрели все..

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1639

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1639
    # 5 февраля 2019 10:49
    MikeFrost:

    Коллеги! Правда бывшие
    Помогите советом или добрым словом
    Не знаю, что делать или куда девать - остались после Дастера поперечины фирмы Thule.
    Буду рад любым советам. На новую машину не подходят

    не стесняйтесь - цену давайте и фото

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12566

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 5 февраля 2019 11:07
    11vasya:

    DVK:

    только ГУР прогреваю. :)

    а зря. зачем его в мороз греть?

    Чтобы потроллить тут одного персонажа, которого, если послушать, то вообще ничего прогревать не надо, обслуживать не надо и вообще каким-либо образом ухаживать за автомобилем не надо.

    Я делал всё правильно! (С) дама-из-мерседеса
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9774

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 5 февраля 2019 11:14
    DVK:

    то вообще ничего прогревать не надо, обслуживать не надо и вообще каким-либо образом ухаживать за автомобилем не надо.

    ну смотря сколько ездить планируется. мне можно ничего не делать ( ну почти- масло раз в три года сменить все же стоит)- но я не люблю в холодном авто ехать :shuffle:

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    279

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 5 февраля 2019 11:17
    ivn69:

    samat:

    ivn69 а пила на табло не загорается при этом? у меня так несколько раз глох на морозе с пилой, пока колом не стал на проспекте. оказалось характерная проблема - расплавился корпус фильтра

    пила периодически появлялась и до этого. Не думал, что это связано может быть. Чекну. Спасибо

    Но пила у меня появлялась на ходу, и машина вообще никогда раньше не глохла

    В общем, случилось то же самое - проплавился корпус. Встал колом на перекрестке, жму грушу, а из фильтра соляра плещет) Заменили на новый по гарантии. Но надолго ли его хватит? Есть ли какая защита от данной проблемы, непонятно. Получается, надо менять корпус каждые 60 тысяч км...

  • 2601268 Neophyte Poster
    офлайн
    2601268 Neophyte Poster

    7

    полгода на сайте
    пользователь #2601268

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 февраля 2019 11:26

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Появился такой ньюанс. После того, как машина постоит ночь,проваливается педаль тормоза.Надо раз пять ее нажать, чтобы как будто вакуум какой-то убрать.Тогда всё становится нормально. Была ли у кого нибудь такая проблема и можно ли с этим ездить?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9774

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 5 февраля 2019 11:31
    2601268:

    После того, как машина постоит ночь,проваливается педаль тормоза.

    это на заведенном уже авто?

    должно быть так- авто стояло заглушенное ( ночь например)- педаль тормоза мягкая ( проваливается), но если пару раз жмякнуть, то накачивается и становится просто дубовой ( хоть становись на неё), но тормозит колеса при этом слабо. но если давить на тормоз и завести авто, то педаль сразу пойдёт вниз и всё будет нормально.

    мораль- усилитель тормозов работает от заведенного двигателя :znaika:

    Добавлено спустя 29 секунд

    2601268:

    и можно ли с этим ездить?

    с любыми проблемами в тормозной системе ездить нельзя.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27407

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27407
    # 5 февраля 2019 11:34
    11vasya:

    любыми проблемами в тормозной системе ездить нельзя.

    Я без задних тормозов смог проехать 25 км по городу до места ремонта и не жал на педаль:)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 5 февраля 2019 11:41
    and:

    MikeFrost:

    Коллеги! Правда бывшие
    Помогите советом или добрым словом
    Не знаю, что делать или куда девать - остались после Дастера поперечины фирмы Thule.
    Буду рад любым советам. На новую машину не подходят

    не стесняйтесь - цену давайте и фото

    Best Regards, Mike Frost