Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4135

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 2 февраля 2019 09:49

    Andrew Novitsky на сколько машину забирали?

  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2251

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 2 февраля 2019 11:42

    KillTimer, в субботу сдал, сказали до конца следующей недели. В среду позвонили, сказали забирать.

  • demidus Member
    офлайн
    demidus Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #71502

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 февраля 2019 15:44

    Может кто сталкивался, последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально... Как думаете, влаги с утра на дисках много или с тормозами что-то?

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 февраля 2019 16:06
    demidus:

    Может кто сталкивался, последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально... Как думаете, влаги с утра на дисках много или с тормозами что-то?

    такая же ситуация; скорее всего, влага на дисках и барабанах.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9850

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9850
    # 2 февраля 2019 17:22 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    demidus:

    Может кто сталкивался, последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально... Как думаете, влаги с утра на дисках много или с тормозами что-то?

    влага, плюс налет коррозии из-за влаги :-?

    зимой нужно обязательно "сушить" тормоза в начале поездки ( и после форсирования водных припятсвий то же). заодно и к сцеплению колес с дорогой адаптируетесь- а то полный привод иногда обманывает :shuffle:

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27567

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27567
    # 2 февраля 2019 20:16
    ilaberkov:

    скорее всего, влага на дисках и барабанах.

    Не влага, а налет ржавчины...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Кстати, никто не обращал внимание на подкапывание масла из стыка раздатки с двиглом?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12686

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12686
    # 2 февраля 2019 21:09 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Не влага, а налет ржавчины...

    И то, и другое.

    Кстати, никто не обращал внимание на подкапывание масла из стыка раздатки с двиглом?

    У меня не капает ещё, но потеет везде. Такое качество.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27567

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27567
    # 2 февраля 2019 21:27

    Ну да скорее потеет. Мне по гарантии 4 раза сальники поменяли уже. Говорят уже и из поддона есть капли

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12686

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12686
    # 3 февраля 2019 17:00 Редактировалось DVK, 2 раз(а).

    Zloy Zhuk, это ФФсё ФФранцузский автомобиль, собранный в рашке. Для него это нормально.
    Сегодня выдёргивал плотно закопавшегося и плотно севшего на пузо соседа. Изорвал в клочья ашан-трос. Осталось два хороших гака. Где купить подходящую для дастера (чтобы дёргать дастером, а не дастера) верёвку/стропу? Слегка динамическую. За разумные деньги. А то отдавать $50-100 и больше за настоящую динамическую стропу для настоящих внедорожников - жаба душит. Хочется дешевле, но чтобы было и не совсем г...но.
    Если что, то - да, успешно выдернул, вытянул в целину, объехал (очень осторожно, постепенно накатывая себе дорогу, потому что между забором и машиной, с зазорами по 10-15 см) и вытянул обратно на дорогу. Лёгкость дастера в сочетании с огромной площадью пятна контакта шин с дорогой в сегодняшних условиях РУЛИТ НЕИМОВЕРНО! Дастер спокойно едет по целине, протаптывая относительно неглубокую колею. А если эту колею копнуть (проходил в прошлом году), то будет 5-7 см утрамбованного снега, а под ним рыхлый.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    299

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 февраля 2019 17:02
    Andrew Novitsky:

    KillTimer, в субботу сдал, сказали до конца следующей недели. В среду позвонили, сказали забирать.

    Вот только почему-то оставили по две полоски с двух сторон, а не ровную поверхность.Наверное, чтоб трещина потом в том месте маскировалась.Мне сделали аналогично.

  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2251

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 3 февраля 2019 17:17

    sergautos, мастику на "слабые" места нанесли неимоверно. Во избежание.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1775

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 3 февраля 2019 19:08 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    DVK:

    Где купить подходящую для дастера (чтобы дёргать дастером, а не дастера) верёвку/стропу? Слегка динамическую. За разумные деньги.

    Я бы на альпинистское снаряжение посмотрел. Думаю у них найдётся что-нибудь подходящее. Либо искать стропу от парашюта, можно б/у, но она не динамическая, не растягивается. По крайней мере та, что у меня.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12686

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12686
    # 3 февраля 2019 19:49
    sergeisergeevich:

    Я бы на альпинистское снаряжение посмотрел. Думаю у них найдётся что-нибудь подходящее.

    Да, "динамика" у них активно применяется. Но сомневаюсь, что найду у них что-то похожей прочности. У них ведь обычно нагрузки не те.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 3 февраля 2019 21:54

    DVK, вот набор или стропа

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27567

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27567
    # 3 февраля 2019 22:02 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    DVK:

    Сегодня выдёргивал плотно закопавшегося и плотно севшего на пузо соседа. Изорвал в клочья ашан-трос. Осталось два хороших гака. Где купить подходящую для дастера (чтобы дёргать дастером, а не дастера) верёвку/стропу? Слегка динамическую. За разумные деньги. А то отдавать $50-100 и больше за настоящую динамическую стропу для настоящих внедорожников - жаба душит. Хочется дешевле, но чтобы было и не совсем г...но.

    А обычная лента капроновая, что не подходит? Можно наверно ремень безопасности старый попробовать

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20222

    16 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20222
    # 4 февраля 2019 01:28
    demidus:

    Может кто сталкивался, последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально...

    зашел спросить то же самое, а тут уже :)
    Так в чем проблема то? Раньше такого не было, при любой погоде.
    Только у меня педаль жесткая, как будто усилителя вообще нет. Ну и торможение соответсвующее

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    11vasya:

    влага, плюс налет коррозии из-за влаги

    зимой нужно обязательно "сушить" тормоза в начале поездки

    и гур греть :)
    Не, тут другое, чувство как будто усилитель не работает поначалу. Признавайтесь все у кого такое, поеду на сервис, буду обьяснять

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12686

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12686
    # 4 февраля 2019 08:33
    Def:

    Не, тут другое, чувство как будто усилитель не работает поначалу. Признавайтесь все у кого такое, поеду на сервис, буду обьяснять

    Не, у меня всё нормально, усилитель работает, тормоза не тормозят. Влага, ржавчина. Кстати, то же после длительной езды по трассе без пользования тормозами в эту погоду.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 4 февраля 2019 08:43
    Def:

    demidus:

    Может кто сталкивался, последние пару дней с утра тормоза ватные, ход педали нормальный, а машина почти не тормозит. После 5-7 нажатий уже тормозит нормально...

    зашел спросить то же самое, а тут уже :)
    Так в чем проблема то? Раньше такого не было, при любой погоде

    У меня еще до НГ появилась такая хна в сырость. Чуть подморозит, все нормально.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10586

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 4 февраля 2019 10:31

    Вы как первый раз, ей богу. В сырость-влагу у меня на всех машинах так было. Особенно в моменты перепадов температуры, когда выпавшая влага подмораживается.

    Поэтому первым делом двигаюсь тихонечько, параллельно проверяя тормоза. Если что - пара торможений, дабы почистить диски, помогает решить проблему.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 4 февраля 2019 11:20

    Машина стояла с обеда субботу. Сейчас сел - аналогично, первых штук 5 торможений плохие.