Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 11 декабря 2018 12:49

    Тренировались на днях крутить заносы по заснеженной парковке. На полном приводе машину вращает на 360 очень стремно без ЕСП. На переднем просто заносит. Но если ЕСП не выключить, то в ощутимый занос пустить не удавалось. Немного страшно только, чтоб не перевернуть автос, центр тяжести высокий

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 11 декабря 2018 15:45 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ashimanski:

    В максимальной комплектации ЕСП нет - приобретается как опция вместе с мультимедийной системой и нави.

    Минус рестайлу! У меня в дорестайле и ESP есть, и гамнетола правильная, кнопочная.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Zloy Zhuk:

    Тренировались на днях крутить заносы по заснеженной парковке. На полном приводе машину вращает на 360 очень стремно без ЕСП.

    Хм. Странно. Меня всего один раз раскрутило. А так всё более-менее намана. Сильно только напрягает задержка между нажатием педали газа и реакцией на это нажатие.
    Естественно, ESP всегда отключена при тренировках.

    Немного страшно только, чтоб не перевернуть автос, центр тяжести высокий

    Тут главное чтобы не было внезапного хорошего зацепа и ничего не перевернёт. Вот если ехать боком на хорошей скорости и прилететь боком в бордюр, тогда да.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 11 декабря 2018 17:45

    если хочешь есп то нужно брать топовую версию?

    мтс +37529-77-66-711
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 11 декабря 2018 17:51
    женння:

    если хочешь есп то нужно брать топовую версию?

    Насчёт топа не помню, но точно только с мультимедиа.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 11 декабря 2018 17:51
    женння:

    если хочешь есп то нужно брать топовую версию?

    нет. нужно найти в наличии подходящий вариант :-?

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 11 декабря 2018 17:52

    нашел у оф.Д доп пакет с есп 800р стоит

    мтс +37529-77-66-711
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 11 декабря 2018 18:23
    женння:

    нашел у оф.Д доп пакет с есп 800р стоит

    не там ищите- нужно смотреть из наличия :shuffle: :shuffle:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 12 декабря 2018 02:07

    Есп штука крутая

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 12 декабря 2018 03:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    у меня дастер дакар без esp, и сейчас реально жалею, что не приобрел оного (у дилера на тот момент не было дастера с esp в наличии) - проходил затяжной поворот примерно на 70км/ч, решил похулиганить, добавил газа, начало сносить машину и я немного зацепил правой стороной снег на обочине - машину чуть вернул на дорогу, было крайне тяжело хотя бы удержать курс прямо, не говоря о возврате на траекторию влево (затяжной поворот налево).

    кстати, привод ехал в режиме auto, ооочень не понравилось его резкое (я бы сказал, ударное) подключение, как будто пинка под зад получил.

    кроме пары лишних седых волос - без последствий.

    предыдущий автос wv touran в предмаксимальной комплектации отрабатывал такие попытки хулиганства на ура, и курс держал, и колеса в букс не срывались при резвом старте (система как бы душила обороты двигателя).

    надо всерьез заняться тренировками, ибо нужные навыки приобретаются только практикой

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 12 декабря 2018 06:57
    ilaberkov:

    у меня дастер дакар без esp, и сейчас реально жалею, что не приобрел оного

    Правильный сожаления. Для дастера ESP - маст хэв.

    было крайне тяжело хотя бы удержать курс прямо, не говоря о возврате на траекторию влево (затяжной поворот налево).

    Не понятно. Почему? Газ сбросили?

    кстати, привод ехал в режиме auto, ооочень не понравилось его резкое (я бы сказал, ударное) подключение, как будто пинка под зад получил.

    Тоже странно. Сколько ни пытался, ни разу не получилось почувствовать подключение привода на ведущие колёса. Поведение в режиме авто - как у постоянного полного привода.

    колеса в букс не срывались при резвом старте (система как бы душила обороты двигателя).

    Именно поэтому для дастера ESP - мастхэв. С ним система и притормаживает буксующее колесо, и двигло придушивает. Благодаря чему дастер не застревает в бездорожье (если его не заставлять специально), а просто останавливается.

    надо всерьез заняться тренировками, ибо нужные навыки приобретаются только практикой

    А это всегда надо!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 12 декабря 2018 14:54

    DVK, газ не бросал, наоборот, педаль в пол, ибо не было еще авто на полном или заднем приводе, только передний и слабенькие моторы.
    возможно, субъективные ощущения возникли после того, как колеса поймали зацеп с асфальтом: до этого левая сторона была на скользком асфальте, правая попала в снежную кашу, вот дастер как-бы "выстрелил" вперед?

    форум листал, вроде как докупить и поставить esp у дилера нельзя... или я не прав?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 12 декабря 2018 16:06 Редактировалось Hank, 1 раз.
    DVK:

    Сколько ни пытался, ни разу не получилось почувствовать подключение привода на ведущие колёса. Поведение в режиме авто - как у постоянного полного привода.

    Вот и я тоже удивляюсь, пока ни разу не удалось прочувствовать подключение задних колес так, как об этом иногда пишут. Точнее ни как не удалось прочувствовать. Оранжевая лампа мигает если "хулиганить" но ни каких ощутимых толчков, рывков не было. Но и пробовал только на снегу, каше, жиже, т.е. на скользком - повилять, погазовать, бочком в поворот войти (кстати фигово получилось, несет боком на гудьер Ice2 на снегу, был небольшой шанс "войти бочком" в бордюр хоть и места было много).

    DVK:

    А это всегда надо!

    Вопрос, где именно? где бы площадку для безопасного катания - без пешеходов и припаркованных машин

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    ilaberkov:

    докупить и поставить esp у дилера нельзя... или я не прав?

    лучше позвонить диллеру чтобы узнать точный ответ на вопрос. В теории, может на некоторых комплектациях и можно, если там уже все датчики установлены с завода. Но хз, лучше спросите первоисточник.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 12 декабря 2018 17:12

    замерил ток с аккумулятора - когда сигналка выключена - 110-120 ма, а в охране более 200(210-220)

    многоговато как-то, это получается сновья накосячили при уставновке?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 декабря 2018 17:27
    женння:

    нашел у оф.Д доп пакет с есп 800р стоит

    Это на бумаге. Продают только то, что есть в наличии. А версии с ЕСП - это только максималка.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 декабря 2018 19:20
    Alex25:

    А версии с ЕСП - это только максималка

    у меня привилег с есп,и доставить у дилера нельзя,только с завода

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 12 декабря 2018 23:00

    ну а заказать авто нужной комплектации с ЕСП что нельзя?

    мтс +37529-77-66-711
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 12 декабря 2018 23:07
    женння:

    ну а заказать авто нужной комплектации с ЕСП что нельзя?

    попробуйте :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 12 декабря 2018 23:25
    Hank:

    Вопрос, где именно? где бы площадку для безопасного катания - без пешеходов и припаркованных машин

    на Боровой есть площадка, но мой брат там тренировался и ему автопанорама въехала в бочину на тесте "джипа". Потом страховая чуть не отказала, пытались оформить, что это не дорога. Так что надо аккуратно :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 декабря 2018 07:28
    bolt55:

    замерил ток с аккумулятора - когда сигналка выключена - 110-120 ма, а в охране более 200(210-220)

    многоговато как-то, это получается сновья накосячили при уставновке?

    Однозначно. У меня было 25 на 130, а это много (да, при проверке надо ждать минут 15, пока уснет). Заметил что аккум разряжается. Поехал к дилеру. Тот долго упирался, но забрали на три часа и сказали что все в порядке и проверка за мой счет. Но чудо свершилось, проверку сам правда не делал, но аккум перестал быстро разряжаться.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 декабря 2018 14:44
    luksv:

    да, при проверке надо ждать минут 15, пока уснет)

    да, я тоже ждал пока 1.5 ампер на устаканилось на 220ма. Помнью когда забирал машину долго мурыжили с этой сигналкой. И инфы никакой нету как она там ставиться, я бы ее вырезал да и все.