Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 15 ноября 2018 03:27 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    prodawec1072:

    Сначала люди покупают убитые и старые авто, после отгребают массу проблем, а далее пытаются натянуть свои проблемы на владельцев новых авто (ну или авто в 1-3 года)...
    Ну зачем так делать?

    На моей теперяшней новой авто из салона ручник даже летом после дождей прикипал.
    По итогу сдох тормозной цилиндр, сорвало накладки с тормозов и заклинило заднее колесо.
    Так что не надо ляля про отсутствие проблем :)
    На л2 я поменял тормозные диски все и колодки. Пару раз после слякоти на утро задние колеса не ехали и воняли горелыми колодками.
    Так что я конечно на ручник ставлю, но после слякоти я ручник и автозапуск точно пропущу.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Если фотку пропустили. Машине 3 года всего

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 ноября 2018 08:38 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    На моей теперяшней новой авто из салона ручник даже летом после дождей прикипал.
    По итогу сдох тормозной цилиндр, сорвало накладки с тормозов и заклинило заднее колесо.
    Так что не надо ляля про отсутствие проблем

    А у нормальных людей и авто по 10 лет при ежедневной постановке на ручник проблем нет, что на новых, что на б/у авто. Так что "не надо ляля" :) Может дело в прокладке? :)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 ноября 2018 08:49

    Кто знает, что входит в инспекционный сервис на ТО? Интересует в частности замки ремней безопасности. Замечено, что на заднем диване не работает один из них. Пройдено два ТО. Как по мне, системы безопасности и все что связанно с этим, должны проверять первоочерёдно.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14928

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14928
    # 15 ноября 2018 09:03 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    treetey:

    А у нормальных людей и авто по 10 лет при ежедневной постановке на ручник проблем нет, что на новых, что на б/у авто.

    Продавал 25 летнюю сиеру, простоявшую на ручнике с апреля по август без движения, до этого нещадно эксплуатируемую мной 3 года (лето+зима), включая регулярное использование ручника - все было в порядке, все ТО проходил на ура.
    Потом продавал 15 летнего опеля, активно используемого лет 6 в таком же режиме - все было в порядке.
    Потом 3 года отъездил на дастере-1 с автозапуском зимой (а соответственно обязательной постановкой на ручник). Не было никаких проблем с ручником.

    Может просто террано таким ломьем оказался?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 ноября 2018 09:14 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    prodawec1072:

    Сначала люди покупают убитые и старые авто, после отгребают массу проблем, а далее пытаются натянуть свои проблемы на владельцев новых авто (ну или авто в 1-3 года)...
    Ну зачем так делать?

    На моей теперяшней новой авто из салона ручник даже летом после дождей прикипал.
    По итогу сдох тормозной цилиндр, сорвало накладки с тормозов и заклинило заднее колесо.
    Так что не надо ляля про отсутствие проблем :)
    На л2 я поменял тормозные диски все и колодки. Пару раз после слякоти на утро задние колеса не ехали и воняли горелыми колодками.
    Так что я конечно на ручник ставлю, но после слякоти я ручник и автозапуск точно пропущу.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Если фотку пропустили. Машине 3 года всего

    Прошу прощения, что вмешиваюсь, но если "погадать" по вашему фото, то главная причина отрыва ваших колодок - под пыльником тормозного цилиндра. Поршень с коррозией как правило подклинивает и плохо отходит назад. В тяжёлых случаях
    и пружина не помогает (та, что стягивает колодки). Скорее всего поэтому колодки не отходили от барабана, грелись и горелым воняли... Либо трос ручника подклинивает, не отходит после отпускания ручника (с теми же последствиями). Накладки также от перегрева отклеиваются, но эта информация непроверенная (не моя).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 15 ноября 2018 09:17
    Co6Skull:

    Чей та стремно? У меня Espace автоматом ставит и снимает ручник(забыл, что такое дергать кочергу каждый день).

    В дастере примерзает. После мойки. Вроде даже и без ручника примерзает. А кочергу оставили? А то как поворачивать? Или там задний недопривод?

    prodawec1072:

    Согласен, что бред). Много лет слышу, что может ручник примёрзнуть... Но всегда использую ручник всё равно. Никогда на разных авто ничего не примерзало. МБ потому что авто были новыми (до 3-4 лет). :trollface:

    Не моете машину? Или всегда после мойки делаете достаточной для просушки тормозов поездку.
    У меня и в дастере (новом) примерзали колодки, и во втором автомобиле (который гораздо лучше ФФсего ФФранцузского сделан) тоже с барабанными тормозами было прихватывало после мойки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 15 ноября 2018 09:25
    DVK:

    А кочергу оставили? А то как поворачивать? Или там задний недопривод?

    В Espace электроручник. Ручка возле руля. Espace это семейный минивэн, зачем на нем в ручнике входить в поворот то?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 15 ноября 2018 09:42 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Co6Skull:

    У меня пофиг на ручник, автос с МКПП, но есть датчик нейтралки. Сигналка настроенна, как будто в авто АКПП.

    вот Ё-маЁ, а ведь правда! можно использовать датчик неитрали и настроить сигналку на автозапуск без этого гемороя с 'правильной' последовательностю глушения машины, без дурацкого ограничения (открыл второй раз машину - фиг потом из окна заведешь) и т.п.
    голосом капризного ребенка: Хачу-хачу-хачу!!!

    А в дастере дизельном новом есть датчик неитрали?
    В бензинках новых он обязан быть, они же с ключа заводятся (дизель не заводится).

    ps
    и тут к бабке не ходи, установщики сигналок у диллера не знают и не подозревают о возможности такой настройки...

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 ноября 2018 10:07
    savitski:

    Кто знает, что входит в инспекционный сервис на ТО? Интересует в частности замки ремней безопасности. Замечено, что на заднем диване не работает один из них. Пройдено два ТО. Как по мне, системы безопасности и все что связанно с этим, должны проверять первоочерёдно.

    Как вариант, сначала проверьте сами, иногда люди путают замки, они там красные и черный, каждый для своего ремня и еще чаще бывает, что в замок попадает инородный предмет (копейки и т.д.).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 15 ноября 2018 10:30
    Co6Skull:

    Espace это семейный минивэн, зачем на нем в ручнике входить в поворот то?

    Чтобы повернуть, а для чего еще? Или надо поехать прямо в дерево?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 ноября 2018 10:41
    Egorich:

    savitski:

    Кто знает, что входит в инспекционный сервис на ТО? Интересует в частности замки ремней безопасности. Замечено, что на заднем диване не работает один из них. Пройдено два ТО. Как по мне, системы безопасности и все что связанно с этим, должны проверять первоочерёдно.

    Как вариант, сначала проверьте сами, иногда люди путают замки, они там красные и черный, каждый для своего ремня и еще чаще бывает, что в замок попадает инородный предмет (копейки и т.д.).

    Не работает на престижном месте, по диагонале от водителя. Тупо не защелкивает ремень.
    п.с. замки они не проверяют, на безопасность им до звезды. Не удивлен, что их нет и не будет на рынке за океаном.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 15 ноября 2018 10:49
    DVK:

    Чтобы повернуть, а для чего еще? Или надо поехать прямо в дерево?

    Нечего летать как умалишенный.
    И да, что бы повернуть, надо руль крутить, а не ручник дергать :) .

    Добавлено спустя 50 секунд

    Hank:

    А в дастере дизельном новом есть датчик неитрали?

    Киньте вин в личку, гляну, есть ли он там.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 15 ноября 2018 10:55
    Co6Skull:

    DVK:

    Чтобы повернуть, а для чего еще? Или надо поехать прямо в дерево?

    Нечего летать как умалишенный.

    Нечего тошнить на дорогах общего пользования. Постройте свои личные дороги и по ним ездите как хотите. А на дорогах общего пользования следует соблюдать ПДД вообще и их Самый Главный Пункт (91.4) в частности.

    И да, что бы повернуть, надо руль крутить, а не ручник дергать :) .

    Вот подъезжаете Вы к перекрёстку двух двухполосных дорог, горит зелёный, Вам надо направо, поворачиваете Вы руль, автомобиль начинает поворачивать и... перестаёт поворачивать (внезапно в этом месте мокрый асфальт превратился в обледенелый)! И морду несёт на автомобили, стоящие на пересекаемой дороге. Расскажите куда и как Вы будете крутить руль в такой ситуации. (попкорн)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 15 ноября 2018 11:29
    DVK:

    Нечего тошнить на дорогах общего пользования.

    Вы рядом в потоке со мой ехали? Или в моём авто? И видели как я езжу?

    DVK:

    И морду несёт на автомобили, стоящие на пересекаемой дороге. Расскажите куда и как Вы будете крутить руль в такой ситуации. (попкорн)

    Я буду подъезжать так, что бы не понесло, т.к. мозг включу, а не просто буду водятлом. А если и понесет, то электронный ручник дергать, не вариант.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 ноября 2018 11:31

    savitski, по диагонали от водителя как раз два замка один красный, один черный, какой не работает? "Внутрянку" смотрели?

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 15 ноября 2018 11:38
    DVK:

    Не моете машину? Или всегда после мойки делаете достаточной для просушки тормозов поездку.

    Сам не мыл. После мойки всегда проезжал 4-5 км в среднем. Опять же всё перевернули в теме. Речь шла о том, что автозапуском пользоваться, что бы не примерзали колодки, которые примерзают всегда :). И свелось всё к тому, что какой то уникальной ситуации - вроде помыли авто в мороз, проехали 10 метров оставили на ночь - может быть проблема с примерзанием колодок... Вот вспомнил последние зим 10 навскидку - такого не было у меня. Возможно потому что никогда не видел смысла мыть авто перед ночной стоянкой. Всегда это было или в первой половине дня, либо после обеда, но до того как офисный планктон поплывёт домой и будет стоять в очередях на мойках, заправках и тд.

    Hank:

    вот Ё-маЁ, а ведь правда! можно использовать датчик неитрали и настроить сигналку на автозапуск без этого гемороя с 'правильной' последовательностю глушения машины, без дурацкого ограничения (открыл второй раз машину - фиг потом из окна заведешь) и т.п.
    голосом капризного ребенка: Хачу-хачу-хачу!!!

    В сигналке автозапуск у меня был реализован проще и удобнее - если открыл авто когда двигатель работает на автозапуске и закрыл его, а после чего заглушил с пульта - то автозапуск не слетал.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 15 ноября 2018 11:39
    Co6Skull:

    Я буду подъезжать так, что бы не понесло, т.к. мозг включу, а не просто буду водятлом. А если и понесет, то электронный ручник дергать, не вариант.

    Вот. О чём я и говорил, совершенно негодный автомобиль.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 ноября 2018 12:02

    Egorich, в принципе оба, но упор делам на красный. Внутрянку не проверял еще.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 15 ноября 2018 14:52 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Co6Skull:

    гляну, есть ли он там.

    спасибо, скину как домой вернусь, пока на зузуке старенькой езжу, жена на дастере...

    prodawec1072:

    если открыл авто когда двигатель работает на автозапуске и закрыл его, а после чего заглушил с пульта - то автозапуск не слетал.

    Типичный расклад: приехали, запарковались, зашли домой, обняли жену, хлопнули рюмку, и ... пошли обратно на парковку за забытым в салоне телефоном. Слетает. А заводить снова машину как бы лень.

    ps
    не знаю как у вас, а у меня за субботу-воскресенье машина по нескольку раз открывается и закрывается, то мячик/самолетик из багажника достать-положить, то сидуху перекинуть из машины в машину, то какие-дь тапочки сменные школьные забыли и т.д. и т.п.
    Как результат - по понедельникам автозапуск не работает! ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 15 ноября 2018 15:51
    Hank:

    Типичный расклад: приехали, запарковались, зашли домой, обняли жену, хлопнули рюмку, и ... пошли обратно на парковку за забытым в салоне телефоном. Слетает. А заводить снова машину как бы лень

    у меня тоже слетает, сигналка Шерхан

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    sergeisergeevich:

    если "погадать" по вашему фото, то главная причина отрыва ваших колодок - под пыльником тормозного цилиндра. Поршень с коррозией как правило подклинивает и плохо отходит назад. В тяжёлых случаях
    и пружина не помогает (та, что стягивает колодки). Скорее всего поэтому колодки не отходили от барабана, грелись и горелым воняли... Либо трос ручника подклинивает, не отходит после отпускания ручника (с теми же последствиями). Накладки также от перегрева отклеиваются, но эта информация непроверенная (не моя).

    Оно то ДА, но ...Тачка же НОВАЯ. Из салона. Не сходится с представлением народа, что лагуна была упилком во всем, раз примерз ручник :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Кстати мне было лень разбирать заднее колесо, не думал, что на новой может в таком виде быть цилиндр. Ато бы по гарантии заявил.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!