Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 12 ноября 2018 23:50
    slk:

    На 95м БНХ начал подтраивать 2.0. Через секунд 10 после заводки троит в течении секунд 5-7 и затем норм. Мелочь, а бесит... На 98м БНХ не троит. На 98 и ! 95м юнайтед не троит... А на БНХ троит - уже 3 бака чередовал с упомянутыми - повторяемость 100%... Бодяжат какую-то муть на БНХ - иного нет подозрения. Принюхиваться даже стал - 100% разный запах у 95го с юнайтед и с БНХ.

    может пора свечи поменять и проверить не течет ли в колодцы с брызгалок?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23514

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23514
    # 13 ноября 2018 01:21

    Пипец споров сколько, и каждый доказывает что если ему не надо то и другим не надо. Бред какой то
    Кстати про вебасту, раз уже зашла речь. Кто ставил, как работает? Радует ли, есть ли какие проблемы? На дорестайл, если чо

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 ноября 2018 02:52
    Def:

    Кто ставил, как работает? Радует ли, есть ли какие проблемы? На дорестайл, если чо

    а цену видел? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 13 ноября 2018 06:24
    Def:

    Кстати про вебасту, раз уже зашла речь. Кто ставил, как работает? Радует ли, есть ли какие проблемы?

    Не мой, но опыт: отлично работает, радует, проблема одна - изрядно высаживает АКБ.

    На дорестайл, если чо

    ... и это на бэхе со 100Ач AGM батареей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 13 ноября 2018 07:19 Редактировалось prodawec1072, 4 раз(а).
    DVK:

    проблема одна - изрядно высаживает АКБ.

    Нет такой проблемы. Есть простое правило - как мне когда-то советовали. Время работы двигателя между включениями отопителя должно быть в 3 раза больше, чем работа отопителя. То есть 20 минут работает = 60 минут поездок должно быть.

    На практике регулярно включал обычно на -5 ночью. И минут через 10 заводил двигатель. Не было бы дистанционного запуска - 20 минут достаточно = обычно минут 10 на прогрев двигателя и минут 10 на печку.

    Не знаю что там на бэхе, но после 3-х лет эксплуатации аккумулятор нормально работает на дизельном дастере...

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Zloy Zhuk:

    а цену видел?

    цена отбивается расходом) и остаточной стоимостью, авто с отопителем дороже, чем без и вызывает больше интереса)

    холодный двигатель потребляет намного больше), а ценник на топливо растёт), в условиях города и коротких поездок условные 150 включений за сезон и условная экономия 1 доллара за 1 раз, легко превращается в 900-1000 долларов за 6 лет использования).

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    12.3 В показывает сейчас ак-р - включено ГУ с сабом и быстрая зарядка телефона уже час, после 10 часов стоянки ночью.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 13 ноября 2018 08:36
    prodawec1072:

    Нет такой проблемы. Есть простое правило - как мне когда-то советовали. Время работы двигателя между включениями отопителя должно быть в 3 раза больше, чем работа отопителя. То есть 20 минут работает = 60 минут поездок должно быть.

    Ну? Так это ж дебилизм! Специально где-то гонять лишних 50 минут?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 13 ноября 2018 10:12
    DVK:

    Ну? Так это ж дебилизм! Специально где-то гонять лишних 50 минут?

    Вместо "посидеть в машине с утра минут 5, пока она греется" надо "кататься час". За час можно Минск по МКАДу объехать 1.5 раза.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 13 ноября 2018 11:15
    DeathInfector:

    DVK:

    Ну? Так это ж дебилизм! Специально где-то гонять лишних 50 минут?

    Вместо "посидеть в машине с утра минут 5, пока она греется" надо "кататься час". За час можно Минск по МКАДу объехать 1.5 раза.

    Тут на самом деле не всё так однозначно. Во-первых, никто не заставляет гонять вебасту по 20-30 минут, прогревать салон. 5-10 минут, чтобы погрела двигатель и уже польза: пуск двигателя не такой холодный. Но, конечно, это не тот уровень комфорта, которого хочется: чтобы приходить к тёплой машинке с оттаявшими и просохшими стёклами. Во-вторых, если приходится ездить в реально холодные места, где по -30 и ниже температуры бывают, то вебаста просто спасёт от незапуска двигателя. В-третьих, если надо долго топить салон не гоняя движок, то ставится дополнительный deep cycle аккумулятор для вебасты и ура.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 13 ноября 2018 16:08
    DVK:

    Ну? Так это ж дебилизм! Специально где-то гонять лишних 50 минут?

    Ну право же - зачем так утрировать? Вроде понятно же было написано - 20 греем 60 ездим. Но не обязательно подряд). Скажем если 20 минут погрели, то потом серия поездок в течение дня вполне обычное дело.

    Опять же - это условно. Скажем я бывало и 2 раза в течение часа включал, без завода авто. И норм.
    И потом - прогревание движка почти не садит акк-р - печка на порядок больше. Потому если после прогрева движка и достижения заданной температуры заводить авто дистанционно - то все вообще отлично получается :).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 13 ноября 2018 17:51
    prodawec1072:

    И потом - прогревание движка почти не садит акк-р - печка на порядок больше. Потому если после прогрева движка и достижения заданной температуры заводить авто дистанционно - то все вообще отлично получается :).

    Если 5-10 минут погреть только движку, не включая вентилятор печки, то да, разряд будет незначительным. Но заплатив такие деньги за вебасту хочется приходить в протопленный салон...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 14 ноября 2018 14:29
    DVK:

    заплатив такие деньги за вебасту хочется приходить в протопленный салон

    Выше писал, что через 10 минут после подогревателя включался автозапуск двигателя.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 14 ноября 2018 14:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    prodawec1072:

    Выше писал, что через 10 минут после подогревателя включался автозапуск двигателя.

    Для автозапуска на ручник надо ставить, а это зимой стрёмно. Да и запускать двигатель, пусть и с прогретым блоком и головой, но холодным маслом как в двигле, так и коробке.... Я бы предпочёл ручной запуск. И к вебасте добавил бы и аккумулятора, и, если надо, помощнее генератора.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 14 ноября 2018 14:49 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Для автозапуска на ручник надо ставить, а это зимой стрёмно.

    Если ездил по слякоти, то точно нельзя. У меня в лагуне2 примерзал раза 3

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Кстати вот почему надо подшипы менять и не тянуть, если зашумел

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 14 ноября 2018 15:29 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Кстати вот почему надо подшипы менять и не тянуть, если зашумел

    Блин, я пока тяну. :(

    Да, еще один минус вебасты вспомнил. Её же тоже обслуживать надо. От сажи чистить, может еще чего, не знаю подробностей. Вспоминая аналогичный по принципу действия, но сделанный в СССР отопитель запорожца, очистка его от сажи - тот еще прикол! Кто видел следы на земле, тот знает. Причём там было так: отрегулируешь на хороший расход топлива (0.3-0.4 л/ч) - греет зверски, но и сажей забивается быстро. Делаешь расход меньше (0.2-0.25 л/ч) - сажи почти нет, но и греет слабее, при езде вдвоём в -30 на заднем стекле морозные узоры были.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 14 ноября 2018 16:13
    DVK:

    Блин, я пока тяну.

    это в стиралке развалился, но думаю разницы нет...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 14 ноября 2018 18:33
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Блин, я пока тяну.

    это в стиралке развалился, но думаю разницы нет...

    Вот ещё страшилка

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23514

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23514
    # 14 ноября 2018 19:23
    Zloy Zhuk:

    Кстати вот почему надо подшипы менять и не тянуть, если зашумел

    у меня в прошлой машине так выжимной выглядел. При том что все работало, просто с вибрацией на педали. Вот я и тянул :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 ноября 2018 23:26 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    DVK:

    Для автозапуска на ручник надо ставить, а это зимой стрёмно.

    Чей та стремно? У меня Espace автоматом ставит и снимает ручник(забыл, что такое дергать кочергу каждый день). 4 года ежедневно работает ручник. Ни разу не примерзали колодки. Авто по несколько дней стояло(когда зимой длинные выходные выпадали).

    И да по поводу запуска, как настроит установщик резервирование для запуска. У меня пофиг на ручник, автос с МКПП, но есть датчик нейтралки. Сигналка настроенна, как будто в авто АКПП.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 14 ноября 2018 23:52

    Co6Skull, у меня примерзал на л2

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 15 ноября 2018 02:37 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.
    Co6Skull:

    Чей та стремно? У меня Espace автоматом ставит и снимает ручник(забыл, что такое дергать кочергу каждый день). 4 года ежедневно работает ручник. Ни разу не примерзали колодки. Авто по несколько дней стояло(когда зимой длинные выходные выпадали).

    Согласен, что бред). Много лет слышу, что может ручник примёрзнуть... Но всегда использую ручник всё равно. Никогда на разных авто ничего не примерзало. МБ потому что авто были новыми (до 3-4 лет). :trollface:

    Знаю массу народа, у которых автоматически работает ручник - тоже никто не жалуется. Но регулярно пугают разные интернет-бойцы и(или) "знающие" товарищи - мол ставить нельзя, ибо примёрзнет. Веселят неимоверно их напряжённые высказывания :).

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Zloy Zhuk:

    Co6Skull, у меня примерзал на л2

    Которой было 300 лет? Но по салону она была молодой ласточкой?) Помним-помним - проблем в той л2 у вас было много :).

    Zloy Zhuk:

    у лагуны 2 я устал дизель ремонтировать на отметке 200 000 км, так что я в чудеса не верю больше.
    Только форсунки 3 раза в ремонт отдавал, а еще куча всего остального

    Сначала люди покупают убитые и старые авто, после отгребают массу проблем, а далее пытаются натянуть свои проблемы на владельцев новых авто (ну или авто в 1-3 года)...

    Ну зачем так делать?