Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 11 ноября 2018 21:18

    Ну машина по нашим меркам еще свежая была, 7 лет. Конечно 100% не определишь, но общее состояние салона было на уровне до 200 000. Если брать новую, то я может и рискнул бы дизеля, но не очень хочется.
    Кстати у АПС новые дастеры около 15 000 у.е. Сомнительно, что за 12 000 много желающих. Реальная цена скорее 10к.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 21:31 Редактировалось prodawec1072, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Кстати у АПС новые дастеры около 15 000 у.е.

    16 000 у.е. - это по акции, без выбора и разных плюшек вроде ESP и т.д

    Zloy Zhuk:

    Сомнительно, что за 12 000 много желающих. Реальная цена скорее 10к.

    Из того что звонили и писали - 10,5-11,5 - было забрать сразу и завтра). Зачем много? Было два покупателя реальных - что уже много, потому что авто 1. Причём один 3 недели ждал, а другой позвонил, через час смотрел и через пару часов уже готов был брать :). Несколько человек тоже были в раздумиях.

    У меня знакомый в России - 6 месяцев дизельную шкоду продавал. С одним звонком в месяц. Вот это висяк. А смысл продавать за 10, то что улетело за пару часов за 12? Было бы больше времени - уверен, что и 13к можно было бы взять... :) Я приехал продать авто за пару дней и уехать...

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд
    Zloy Zhuk:

    Ну машина по нашим меркам еще свежая была, 7 лет. Конечно 100% не определишь, но общее состояние салона было на уровне до 200 000.

    Продавал кстати шкоду долго, потому что вкинул 2к в замену движка, авто которое пригнали знакомые под заказ из Европы с пробегом в 160к и отличным салоном... Движок пробежал ещё тыщ 5 и накрылся... Потом рассказали, что в него что то там вливали, что бы он немного протянул). В итоге авто обошлось очень дорого. Потому хотелось хоть часть вернуть).

    Хотя я лично сразу очень скептически относился к пробегу дизеля из ЕС в 160к.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 11 ноября 2018 21:44 Редактировалось DVK, 1 раз.
    prodawec1072:

    Можно заехать и пообщаться с сервисменами

    Ага. Или с трактористами. Можно столько узнать о Волшебстве.

    DVK:

    Зато, как видим, среди трактористов много поражённых mental disease, чтобы отдать 12к за отбегавший свой ресурс автомобиль, вместо того, чтобы добавить еще 3к и взять новый.

    Естественно без примеров :). Потому что заходим на апс.бай и видим по акции дизельного Дастера в Luxe за 16к - это БЕЗ наворотов вроде "ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида" :).

    Я своего брал как раз 15к. В максимальной комплектации, полный привод, ESP, правильная (т.е. кнопочная) магнитола, вот без камеры (на дорестайле их не было).

    То есть даже если не брать автономный отопитель, сигналку и прочее - урезанная версия будет на 4к дороже...

    Автономный отопитель мало кому нужен.

    Далее - новый авто кот в мешке - может хорошо будет, а может и нет. Хочешь гарантией пользоваться - всё нужно делать у дилера. Т.е. владение раза в 3-4 дороже будет.

    Не-а. ТО у дилера относительно не сильно дорого.

    В общем ваши +3к ни о чём. Не говоря уже про то, что 3к на дороге не валяются - их ещё заработать надо :).

    Простите, но отдать 9-10к за убитого дастера... Это я не знаю кем надо быть! ПОтому что в этом бюджете полным-полно гораздо лучших бушных автомобилей. Дастер чем и хорошо, что за маленькие деньги получаем новый автомобиль, пусть и с очень короткой, но всё-таки гарантией.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 22:07
    DVK:

    Я своего брал как раз 15к. В максимальной комплектации, полный привод, ESP, правильная (т.е. кнопочная) магнитола, вот без камеры (на дорестайле их не было).

    Что было раньше - смысла нет обсуждать. Есть текущие реалии. Зашёл и увидел 16к со скидкой. Без ряда наворотов.

    DVK:

    Простите, но отдать 9-10к за убитого дастера... Это я не знаю кем надо быть! ПОтому что в этом бюджете полным-полно гораздо лучших бушных автомобилей. Дастер чем и хорошо, что за маленькие деньги получаем новый автомобиль, пусть и с очень короткой, но всё-таки гарантией.

    Знакомый дизельную вольво продаёт хс70 - очередь желающих забрать за 10к с пробегом больше 210 000 км. Не знаю на что люди рассчитывают - там каждое ТО в 3-4 раза дороже, чем у Дастера...

    Дастер тем и хорош - он крайне недорогой в обслуживании и очень жизнеспособный. Убить его - надо сильно стараться. И восстановление будет в разы дешевле, чем большинства других авто. Не важно, что подвеска, что любое другое. Парк запчастей - огромен.

    К тому же многие забывают, что небольшой пробег не есть отсутствие проблем. Одно дело на трассе 10к сделать за пару месяцев и другое дело за год в условиях города по пробкам. Моточасы движка в последнем случае будут в разы больше.. Что очень плохо... :)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    DVK:

    Автономный отопитель мало кому нужен.

    Конечно, конечно... У меня был ряд звонков, которые просили по запчастям навороты отдать :). Отопитель человека 2 спрашивали точно :). Мол никто не оценит, продай нам).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 11 ноября 2018 22:58
    Zloy Zhuk:

    Сомнительно, что за 12 000 много желающих. Реальная цена скорее 10к.

    да хватает желающих нагнуть систему))
    на работе товарищ то же рассказывал, какие рено дорогие- вот только цены он смотрел на каком то сайте- агрегаторе цен. когда зашел на ренобай и посмотрел цену там, то сразу согласился, что покупать бу или тянуть из россии смысла ну очень мало.
    некоторые еще думают, что нужно будет обязательно на дорогущее ТО к дилеру ездить, и по каске новое авто страховать. в общем боятся нового авто, которое дешевеет сразу как выедет из магазина :)

    DVK:

    Автономный отопитель мало кому нужен

    на этой дизеляке нужен. причем росжурналисты даже с ним мерзнут.
    когда брал себе дастера, то бензиновый комплект с ДУ стоил около тысячи денег. у дилера.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 ноября 2018 23:14

    нельзя рынок оценивать по ценнику хочу
    как правило автос отдается по нижней планке, если реально он продается

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 11 ноября 2018 23:22 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Зачем вебасто на Дастере, ума не приложу. Все уже знают, что в -25 заводится просто спокойно, благодаря фену салон теплый через 5 мин. Ну и у нас не заполярный край все таки.
    А зря Вы допы не продавали отдельно, все равно бы ушел и без них, как дети в школу.

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 12 ноября 2018 00:50
    Kiri11.:

    Зачем вебасто на Дастере, ума не приложу.

    10 минут до выхода - подогреватель.
    выход - автозавод + подогрев зеркал и заднего(если осадки-мороз)

    пока лифт и всё такое = садимся в авто, вставляем ключ (заводить не надо) и поехали.

    не знаю кому как, но лично мне 5-10 минут в холодном авто дискомфорт сильный... а если ехать всего минут 15, то прогревание к моменту приезда - так себе удовольствие...

    работает кстати не только утром, но и например после сеанса фильма...

    да и я в своё время считал, что прогретый двигатель потребляет меньше и обогреватель за 3 года окупается) + много комфорта...

    Kiri11.:

    А зря Вы допы не продавали отдельно, все равно бы ушел и без них, как дети в школу.

    этим надо заниматься + штука обоюдоострая = подобрать и установить без конфликтов разные аксессуары стоит сил и времени... снять их тоже силы, время + возможное решение проблем с тем, что в процессе снятия будет что-либо повреждено или некорректно работать...

    да и за бу много не дадут), можно выиграть немного сотен долларов, но вряд ли это будет адекватно потраченным усилиям...

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    toliksp:

    нельзя рынок оценивать по ценнику хочу

    Вот почему белорусы такие? :)

    Мои российские друзья сказали - не спеши. На любой товар найдутся покупатели. Раз идут звонки - значит спрос есть. Какой смысл тебе скидывать по нижней планке рынка? Других таких авто нет. Авто отличное - оф.дилер подтвердит и обслуживание, и отсутствие кузовных работ и прочее...

    вообще - любой товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить... торговаться можно, но вполне может получиться так:

    Но речь вообще шла про ликвидность Дастера - про это собственно и делился. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 12 ноября 2018 08:28
    prodawec1072:

    DVK:

    Я своего брал как раз 15к. В максимальной комплектации, полный привод, ESP, правильная (т.е. кнопочная) магнитола, вот без камеры (на дорестайле их не было).

    Что было раньше - смысла нет обсуждать. Есть текущие реалии. Зашёл и увидел 16к со скидкой. Без ряда наворотов.

    Смотрю текущие реалии, на складе (правда, в Могилёве, но это не проблема они туда-сюда автовозом возят, если будет покупатель) полный М6 Luxe металлик, ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида 32850 BYN. По курсу НацФинки это $15396. Ну да, не 3000 добавить, а 3400.

    Дастер тем и хорош - он крайне недорогой в обслуживании и очень жизнеспособный. Убить его - надо сильно стараться. И восстановление будет в разы дешевле, чем большинства других авто. Не важно, что подвеска, что любое другое. Парк запчастей - огромен.

    Это Вам везло. При замене рейки были заломаны трубки гидроусилителя (да-да, они меньше чем за 3 года закисли так, что дилерские рукожопы их открутить не смогли), поищите их и посмотрите сколько стоят.
    Сейчас вот хотел купить механизмы развода задних колодок. Вижу только оригинал с ценой около 100 был! За два фактически болтика.

    11vasya:

    на этой дизеляке нужен. причем росжурналисты даже с ним мерзнут.

    Не, ну дизеля не считаются. Конечно, с ним удобнее, приходишь к прогретой машине, да и движку полезнее. Это приятность. И отдать за приятность такую сумму... можно, но это чаще у людей, покупающих не дастеры.
    А нужда, необходимость - это когда часто приходится долго стоять и надо греться. Или эксплуатация в очень холодном климате. Там, как правило, к вебасте еще и аккумулятор дополнительный устанавливается.

    prodawec1072:

    не знаю кому как, но лично мне 5-10 минут в холодном авто дискомфорт сильный... а если ехать всего минут 15, то прогревание к моменту приезда - так себе удовольствие...

    Да ну! Дастер прогревается достаточно быстро. Не успеваю докурить, как уже лёд на лобовом тает. Спасибо ТЭНам, который и сами греют, и движок слегка подгружают, чтобы быстрее грелся.
    Вот подогрев сидений до попы доходит как-то медленно - факт. По крайней мере у меня в дорестайле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 12 ноября 2018 13:19
    DVK:

    Смотрю текущие реалии, на складе (правда, в Могилёве, но это не проблема они туда-сюда автовозом возят, если будет покупатель) полный М6 Luxe металлик, ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида 32850 BYN. По курсу НацФинки это $15396. Ну да, не 3000 добавить, а 3400.

    Вы забыли добавить, что это бензинка. :trollface:

    Ещё 1000 дорисуйте к дизелю. В лучшем случае. Да и нет их сейчас на акции в норм. комплектации.

    Вообще непонятно, что вы хотите сказать. То что авто за 3 года подешевел на 25%? Или то, что если у человека нет "лишних" 4000 долларов для базовой авто - ему надо брать кредит?

    Почему базовой? Потому что нужно накинуть сходу на допы - радиаторные сетки, ковры в салон-багажник, сигналку, второй комплект дисков-шин и т.д. - итого 1000 рисуется просто так...

    Далее - вот вы пишите - что вам отопитель не надо, но логично что человеку эта опция вполне подойдёт - тому кто будет её рассматривать... Как и прицепное, ШГУ на андроиде, встроенный регистратор и т.д.

    Это ещё сходу 1-2к можно накидывать...

    Итого потенциальная экономия получается тысяч 7. Особенно если вспомнить, что не обязательно менять масло у дилера :).

    А что взамен? Потенциальные моменты с подвеской и двигатель? Так за треть этой суммы - можно перебрать и подвеску, и двигатель заменить :).

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    DVK:

    Не успеваю докурить, как уже лёд на лобовом тает.

    Возможно потому что я не курю, мне нравится уезжать через 30 сек после посадки в авто :).

    Кто то выше писал, то Дастер холодный. Я всё время катал на первой скорости печки и было жарко. До -5 за бортом легко можно кататься в рубашке на первой скорости печки). Дальше может быть прохладно).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 12 ноября 2018 13:40
    prodawec1072:

    Вы забыли добавить, что это бензинка. :trollface:

    Конечно!

    Ещё 1000 дорисуйте к дизелю. В лучшем случае. Да и нет их сейчас на акции в норм. комплектации.

    потому что дизель не нужен.

    Вообще непонятно, что вы хотите сказать. То что авто за 3 года подешевел на 25%? Или то, что если у человека нет "лишних" 4000 долларов для базовой авто - ему надо брать кредит?

    Я бы предпочёл взять 3000 кредита и купить новый авто вместо отъездившего свой ресурс. Либо в этом же бюджете взял бы бушного не дастера гораздо лучше.

    Потому что нужно накинуть сходу на допы - радиаторные сетки, ковры в салон-багажник, сигналку, второй комплект дисков-шин и т.д. - итого 1000 рисуется просто так...

    Нужда в сетках под вопросом, ковры копейки стоят, сигналка не знаю зачем нужна. Ковры (2 комплекта, летние + резиновые зимние) + подкрылки = около $100. Комплект шин с дисками еще где-то 600. Еще 400 чтобы сразу штатные шины поменять на дорожные. Ну и сколько-то выручится от продажи штатной резины.

    Далее - вот вы пишите - что вам отопитель не надо, но логично что человеку эта опция вполне подойдёт - тому кто будет её рассматривать... Как и прицепное, ШГУ на андроиде, встроенный регистратор и т.д.

    Ну, я бы от качественно установленной вебасты не отказался бы. Но ставить её за даже $600 не стал. Прицепное не нужно, ШГУ с таскрином - зло, регистратор - да, возможно, хорошая опция.

    Потенциальные моменты с подвеской и двигатель?

    Пока у меня есть подозрение, что 100к - это весь ресурс дастери.

    DVK:

    Не успеваю докурить, как уже лёд на лобовом тает.

    Возможно потому что я не курю, мне нравится уезжать через 30 сек после посадки в авто :).

    Всем нравится. Вопрос только кто сколько готов за это заплатить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 12 ноября 2018 14:40

    Кстати у меня подогрев левого зеркала чет глючить начал. Оно у меня заменено было 2 года назад на неоригинал. Что там можно и где посмотреть?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 12 ноября 2018 18:23

    что-то печка стрекотать стала, что делать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 12 ноября 2018 19:57
    jurgen7777:

    что-то печка стрекотать стала, что делать?

    Вычистить листья, заменить салонный фильтр.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 12 ноября 2018 20:20
    DVK:

    потому что дизель не нужен.

    :lol:

    Ваша логика понятна. Но люди разные. Я например если бы не определённые обстоятельства не продавал. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 12 ноября 2018 21:21 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    prodawec1072:

    DVK:

    потому что дизель не нужен.

    :lol:
    Ваша логика понятна. Но люди разные. Я например если бы не определённые обстоятельства не продавал. :)

    Верно. Мне, например, ни морфин, ни героин даром не нужны. А кто-то без них жить не может. И меня наркоманы не парят, пока остаются только потребителями, оставаясь в рамках закона. Так и трактористы тоже, пока остаются в рамках Евро-5, но лучше всё-таки Евро-6. Пусть себе наслаждаются "тяга унизе!", "дзяшовая салярка!", "крутячы момант!", "зимой бензинок по двору таскаю". Лишь бы мне воздух не травили дизельной сажей.

    Вот смотрю на то, что сам процитировал: ESP CSV ASR MSR. И почти ничего не понимаю. ESP понимаю, а что есть CSV, ASR, MSR?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 ноября 2018 21:47
    DVK:

    а что есть CSV, ASR, MSR?

    маркетинг :znaika:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 ноября 2018 23:12 Редактировалось slk, 1 раз.

    На 95м БНХ начал подтраивать 2.0. Через секунд 10 после заводки троит в течении секунд 5-7 и затем норм. Мелочь, а бесит... На 98м БНХ не троит. На 98 и ! 95м юнайтед не троит... А на БНХ троит - уже 3 бака чередовал с упомянутыми - повторяемость 100%... Бодяжат какую-то муть на БНХ - иного нет подозрения. Принюхиваться даже стал - 100% разный запах у 95го с юнайтед и с БНХ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 ноября 2018 23:14
    slk:

    Бодяжат какую-то муть на БНХ - иного нет подозрения.

    так заводов в РБ два :-?

    для полноты эксперимента залейте 92.

    Добавлено спустя 29 секунд

    slk:

    100% разный запах у 95го с юнайтед и с БНХ.

    чем вонючей бенз, тем больше расход топлива.

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 12 ноября 2018 23:38
    DVK:

    Лишь бы мне воздух не травили дизельной сажей.

    Вы увлеклись). Дизель был, есть и будет... Коммерческий транспорт, локомотивы и многое другое... Включая общественный транспорт). Даже в США - где за экологию любят бороться, ничего нового не придумали и дизель не могут вычеркнуть... Потому крайне улыбает читать, что небольшой % Дастеров с расходом 6 литров и различными фильтрами вас травят))).

    DVK:

    а что есть CSV, ASR, MSR

    Люди с зачатками разума умеют гуглить).

    slk:

    Бодяжат какую-то муть на БНХ - иного нет подозрения.

    Топливо в РБ очень плохое. У меня закончилась российская солярка на Дастере - катаюсь на БНХ. Тяга стала несколько хуже, добавились вибрации руля, шум движка и прочее... Ужасно :(.