Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 9 ноября 2018 10:00
    toliksp:

    интересно, а где теперь антенна?

    в стойке водительской

    как бы считается оптимальным местом для надежного функционирования

    - это "оптимальное" место у многих занято регистратором
    - некоторые, типа меня, ненавидят любые лишние обьекты перед глазами, так же как и собачек на приборной панели эпилептично дергающих головой...
    - в этом "оптимальном" месте антена вибрирует и бьется о стекло на неровностях, что несказанно добавляет удовольствия водителю.

    спрятать глубоко нельзя, потому как уменьшиться дальность действия

    Пластиковая накладка стойки уменьшит радиус действия так же сильно, как и пластиковый корпус сотового телефона уменьшает радиус его действия. В вашем сотовом телефоне антена торчит наружу?

    вроде во всех сигналках антенна клеится на стекло

    это уже моя третья StarLine с антенной в стойке, не жалуюсь, может я что-то делаю не так?

    вполне достаточно получить от сигналки ее первичных функции - рева и оповещения

    Достаточно кому, угонщику? Остановиться и "выдрать горло"? Да ... минутное дело.

    не заводится автос, а как бы от сигналок такой закидон не редкость

    автос не заводится, сигналка в режиме "тревоги" - очень сложно догадаться почему не заводится.

    а всякие доп реле и пр адаптация - сам установщик на завтра хоть вспомнит, что там наворотил?

    Во-первых, это я сам попросил наворотить, потому что это УДОБНО. Кто ездил с "американским" ближним светом, тот поймет.
    Во-вторых, оставляя машину в режиме автозапуска вероятность забыть включенным ближний свет очень велика. А это повлечет за собой высаженный аккум.
    В-третьих, все это дополнительное барахло находится в легкой доступности, и разобраться в нем будет не сложно и через 5 лет.

    Ваш установщик предупредил ли Вас, что режим slave отключает все охранные функции сигнализации по радиодоступу? Защищенность машины на открытие с брелока осталась как была без сигналки.

    Ну так уж прямо и все? :) Я же писал, что сигналка работает в режиме авторизации по брелку (или это режим метки? я х3 как это правильно называется).
    Короче, сигналка ищет брелок в течении 15 секунд и если не находит то переходит в режим тревоги. Т.е. верещит, но ... машина при этом едет, зараза, т.к. нету ни одной физической блокировки. Это я проверял.
    Единственно, я не спросил и не проверил сам, поиск брелка настроен по открытию двери или запуску двигателя. Сигналка может и так и этак и (возможно) и то и другое вместе. Надо будет проверить на досуге, пожалуй начинать искать лучше по открытию.

    PS
    Кажется я уже знаю, как сделать доводку стекла и на водительскую дверь, получил некоторую инсайдерскую информацию. Но пока не проверял, т.к. сам в дверь не полезу а мастер "расписан" на почти месяц вперед - сезон однако, все ломанулись ставить сигналки с запуском. Так что отложу пока на более поздний срок, не горит.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 9 ноября 2018 10:16

    Скоро поеду за запчастями (ступичные задние того). По прежнему открыт вопрос пряморукой аккуратной СТО, где бы их поменять. Принимаю советы/рекомендации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 9 ноября 2018 20:18
    Hank:

    автос не заводится, сигналка в режиме "тревоги" - очень сложно догадаться почему не заводится.

    а если только релюшка сломалась? сига молчит- она команду на разблокировку топнасоса отправила))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 10 ноября 2018 01:16
    DVK:

    где бы их поменять. Принимаю советы/рекомендации.

    Если не знаешь где, то на Желтой линии точно помогут

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Hank:

    в течении 15 секунд и если не находит то переходит в режим тревоги. Т.е. верещит, но ... машина при этом едет, зараза, т.к. нету ни одной физической блокировки. Это я проверял.

    Так какой алгоритм проверки? Открываю дверь, брелок снаружи, пробую заводить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 10 ноября 2018 08:11
    DVK:

    Скоро поеду за запчастями (ступичные задние того). По прежнему открыт вопрос пряморукой аккуратной СТО, где бы их поменять. Принимаю советы/рекомендации.

    Аналогично, но мне еще надо диагностировать, надоел периодический вжух-вжух, все не дождусь, когда загудить на постоянку.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 ноября 2018 21:27

    Hank, про сигнализацию в большем согласен :beer:

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 ноября 2018 23:12 Редактировалось Hank, 1 раз.
    11vasya:

    а если только релюшка сломалась? сига молчит- она команду на разблокировку топнасоса отправила

    Да, от такого расклада страховки нету. Но мне кажется, может ошибаюсь, что реле дохнут не часто, скорее сама сигналка сдохнет.

    Zloy Zhuk:

    Так какой алгоритм проверки? Открываю дверь, брелок снаружи, пробую заводить?

    алгоритм - поехать не снимая сигналку с охраны. один из возможных вариантов
    - переводите сигналу в беззвучный режим, чтобы не орала
    - садитесь в машину и ставите сигналку на охрану
    - если сигналка работает с брелком режиме метки, то из брелка достать батарейку.
    - заводитесь и едете, сигналка должна перейти в режим тревоги (но без звука если выключили) и скорее всего двигатель не заглохнет, т.к. блокировок нету.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 ноября 2018 00:59 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    мне ставили в 2008 в сценик 2 двухстороннюю алигатор 500
    машине было 3 года и установщики честно признались, что на тот момент не могли корректно подружить даже центральный замок, но вот вот придумают
    а я сказал, что не надо мудрить и в итоге получил не совсем как бы удобное решение, но и не разу не пожалел, что было сделано так. В итоге я распоряжался двумя брелоками, родным и сигнализации. Машину запирал родным, на охрану ставил брелоком сигнализации.Как бы нужно произвести 2 действия, но бывают ситуации, когда включение сигнализации необязательное или даже нежелательное действие (охраняемая стоянка под аэропортом и тп)

    в итоге конфликтов с сигналкой не было никогда
    на 3 недели кинутая машина в глубокий мороз без включенной охраны заводилась потом без намека на разряженный аккум

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 14:14 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.

    3-х летний дизельный Дастер (после рестайлинга) с пробегом 108 000 ушёл на следующий день после начала продаж и в условиях конкурирования :). Это к вопросу о ликвидности. Вряд ли Атлас сможет похвастаться тем же). За 3 года пользования - ни ржавчины, ни вспучивания краски и т.д. не появилось.

    ОД обслуживал по рос.регламенту - каждые 10к замена масла 20к замена топливного.

    Отличный автомобиль.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 11 ноября 2018 15:13
    prodawec1072:

    3-х летний дизельный Дастер (после рестайлинга) с пробегом 108 000 ушёл на следующий день после начала продаж

    Вопрос цены. За сколько такой уходит?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Hank:

    алгоритм - поехать не снимая сигналку с охраны. один из возможных вариантов
    - переводите сигналу в беззвучный режим, чтобы не орала
    - садитесь в машину и ставите сигналку на охрану
    - если сигналка работает с брелком режиме метки, то из брелка достать батарейку.
    - заводитесь и едете, сигналка должна перейти в режим тревоги (но без звука если выключили) и скорее всего двигатель не заглохнет, т.к. блокировок нету.

    о я забыл, что есть беззвучный режим...Надо попробовать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 15:34 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.

    12, но можно было и больше... но не в деньгах счастье... 8)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 11 ноября 2018 15:42 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    prodawec1072:

    12, но можно было и больше... но не в деньгах счастье... 8)

    бакцев? няверу :) Смотрел неделю назад 2-4 летки Террано на торге. Макс цена была 13 тыс, в среднем 10-11.
    не помню АВ или АБВ

    Добавлено спустя 31 секунда

    А где ушло за 12?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 11 ноября 2018 15:56
    Zloy Zhuk:

    prodawec1072:

    12, но можно было и больше... но не в деньгах счастье... 8)

    бакцев? няверу :) Смотрел неделю назад 2-4 летки Террано на торге. Макс цена была 13 тыс, в среднем 10-11.
    не помню АВ или АБВ

    Добавлено спустя 31 секунда

    А где ушло за 12?

    Недавно видел на Онлайнере, там еще куча допов была, кенгурятники, все дела... И не забывайте, что это был дизель. А дизель это волшебное слово для нас, беларусов)

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 16:08
    Zloy Zhuk:

    А где ушло за 12?

    Там уже нет). Не верьте, но два клиента были на такую цифру. Можно было аукцион сделать, но я не такой :). Кто первый решился - тот и забрал.

    Kiri11.:

    И не забывайте, что это был дизель. А дизель это волшебное слово для нас, беларусов)

    Дизель, ESP и т.д.

    Но как по мне - у Дастера самый интересный дизель. На просторах ТС. Хотя мб это лично мне дизеля нравятся больше, что оказывает своё влияние на выбор. :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 11 ноября 2018 16:32

    Дизель хорошо пока свежий

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    658

    10 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 11 ноября 2018 17:08

    Дизель помогает экономить.... на последующий ремонт

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 17:32
    Zloy Zhuk:

    Дизель хорошо пока свежий

    100к для дизеля - это только обкатка закончилась).

    boltunoff:

    Дизель помогает экономить.... на последующий ремонт

    Это не про Дастер). Во первых там проверенный и надёжный мотор, который легко выхаживает и 500к. Во вторых - его постоянно дорабатывают удаляя слабые места. Скажем после рестайлинга там аппаратура Сименс стоит и намного более неприхотливые форсунки. Убить этот мотор может разве что постоянная заправка некачественным топливом, а так же редкая замена масла...

    Что интересно - по рос.регламенту масло нужно менять каждые 10к, но бел.дилер меняет каждые 15к. За 100-150к км это конечно загнёт двигатель, но сильно уменьшит его потенциальный ресурс.

    Потому примерно 1/5-я покупателей интересовались авто именно потому что масло менялось каждые 10к.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 11 ноября 2018 19:07 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    prodawec1072, у лагуны 2 я устал дизель ремонтировать на отметке 200 000 км, так что я в чудеса не верю больше.
    Только форсунки 3 раза в ремонт отдавал, а еще куча всего остального

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 11 ноября 2018 19:30
    prodawec1072:

    100к для дизеля - это только обкатка закончилась).

    Да-да-да. Мы знаем.

    Во первых там проверенный и надёжный мотор, который легко выхаживает и 500к.

    Ну-ну... Вот что-то только трактористы говорят, что это один из худших дизелей в мире.
    Зато, как видим, среди трактористов много поражённых mental disease, чтобы отдать 12к за отбегавший свой ресурс автомобиль, вместо того, чтобы добавить еще 3к и взять новый.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 21:00

    DVK, зачем то на немногочисленных белорусских форумах большинство пишет так, что после прочтения поста появляется ощущение - как будто на какашку наступил.

    Ладно бы ещё писали, что-либо более менее адекватное. Так нет. Вот ваш пост - некие трактористы, чего то там говорят и т.д. Зачем слушать разный мусор?

    Можно заехать и пообщаться с сервисменами :). Либо с теми, кто приезжает на ТО. Я видел дизельный дастер Мегафона ещё прошлой версии под 300к пробег. Ездит на родном движке. И вообще - вот даже в данной ветке - за 600+ страниц - если бы дизельные Дастеры были подвержены неким болезням после небольшого пробега в 100к - тут бы исписали десятки страниц. Но такого нет...

    1.5 DCI K9K выпускается под 20 лет - используется достаточно большим количеством производителей в разных авто. Один из самых массовых двигателей. В том числе и для коммерческого транспорта.

    Если менять масло раз в 10к - то заявленный ресурс 400-500 тысяч км.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    DVK:

    Зато, как видим, среди трактористов много поражённых mental disease, чтобы отдать 12к за отбегавший свой ресурс автомобиль, вместо того, чтобы добавить еще 3к и взять новый.

    Естественно без примеров :). Потому что заходим на апс.бай и видим по акции дизельного Дастера в Luxe за 16к - это БЕЗ наворотов вроде "ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида" :).
    То есть даже если не брать автономный отопитель, сигналку и прочее - урезанная версия будет на 4к дороже... Если накинуть вышеперечисленное - то на 5-6к легко...

    Далее - новый авто кот в мешке - может хорошо будет, а может и нет. Хочешь гарантией пользоваться - всё нужно делать у дилера. Т.е. владение раза в 3-4 дороже будет.

    Ликвидность - сами понимаете, что желающих купить авто за 9-10к будет в разы больше, чем за 12 :). А значит меньше потери и т.д.

    В общем ваши +3к ни о чём. Не говоря уже про то, что 3к на дороге не валяются - их ещё заработать надо :).

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Zloy Zhuk:

    prodawec1072, у лагуны 2 я устал дизель ремонтировать на отметке 200 000 км, так что я в чудеса не верю больше.

    Я тоже в чудеса не верю. Тем кто пишет или рассказывает, что взял из Европы дизельный авто с пробегом в 120-150к :). Реально - хорошо если в 1,5 раза больше... А то и в 2-3 :).

    И я конечно понимаю - что могут быть разные ситуации и мой круг окружения не показателен, но вот все кто брали новые авто, либо у конкретно-знакомого владельца с историей обслуживания - проблем не знали. Не важно Рено, Опель, Шкода, Киа и т.д. - у некоторых сейчас пробеги за 220-250к при использовании авто 7-9 лет - ни у кого проблем не было... Но знаю массу ситуаций, когда люди меняли движок, после того как купили с пробегом из Европы авто 120к :). Или возились с разными форсунками и прочим.

    Ваша Лагуна уверен - не новой была. И вряд ли вы 100% могли быть уверены, что пробег был там 200к, а не 400 :).