Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 3 ноября 2018 07:04 Редактировалось DVK, 4 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    почем брал рычаг?

    Добавлено спустя 24 секунды

    ато у меня типа сайленты надорваны и Желтая линия сказали менять оба рычага сразу вместо замены сайлентов

    Чуть меньше 110 БЫН. оригинал. Так что вполне возможно, что экономически целесообразнее менять рычаг целиком, чем платить за сайленты и работу по их замене и сход-развал. А вскоре, когда застучит шаровая (у меня, кстати, стука я не услышал, только в поворотах были постукивания) еще раз платить.
    Я думал взять и поменять только шаровую, потом посмотрел видео как выглядит удаление заклёпок из рычага авто на домкрате и решил, что лучше поменяю рычаг. Да и рычаг на аутовесте был со сроками поставки 0/1, а шаровые что-то вроде 5/6 и т.п.
    Так что поменяю рычаг, куплю к нему шаровую, не спеша на снятом рычаге в тисках поменяю шаровую и оставлю лежать про запас.

    А еще я охреневаю с мануалов неоригинальных. Да и оригинальных тоже. Смотрю моменты затяжки, свёл в табличку, в первой колонке из книжки про дастеры издательства За рулём, во второй - издательства "третий рим", в третьей - из реношной Х.З. чего на русском языке:
    болты сайлентов - 62 110 180
    гайка шаровой - 55 75 62
    болт колеса - 105 90 105

    Ну как так можно?! Особенно реношные 180 НМ. Куда там 180? Там же резьба мелкая, 180 её сорвёт нафик! А третий рим ответит, если у кого колеса, прикрученное 90 НМ отвалится?
    У кого есть диаложыс или где еще брать достоверную инфу, гляньте на досуге. Интересно.

    UPD: ффсио, поменял. Меньше 2 часов о-оо-о-чень неспешно, с перекурами и потрындеть с соседями. Как всегда, не без косяков. Во-первых, с удивлением обнаружил, что в моём наборе рожково-накидных ключей Force нет ключа на 21. 16, 18 есть, а 21 нет! Но накидным на 22 нормально держался болт, пока головкой на 21 крутил гайку. Во-вторых, надо хорошо очищать и промывать ВДшкой резьбу на пальце шаровой, чтобы гайка как можно легче шла, особенно к концу откручивания: там гайка сначала откручивается пока не упрётся в корпус ШРУСа, после этого выбивается палец и тут, если гайка идёт туго, то палец прокручивается и ничем не подлезешь, чтобы его удержать. Я по концовке засунул монтировку между шаровой и тормозным диском, надавил ей вбок, чтобы палец в кулаке перекосило и зажало, тогда смог открутить гайко.
    Болты сайлентов затягивал 110 Нм.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 ноября 2018 15:01 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Так что поменяю рычаг, куплю к нему шаровую, не спеша на снятом рычаге в тисках поменяю шаровую и оставлю лежать про запас.

    а смысл рычаг портить? Или я не понял, но в рычаге же шаровая и сайленты в комплекте? А на каком пробеге шаровая застучала?

    DVK:

    Но накидным на 22

    надо было монеткой подпереть

    DVK:

    Болты сайлентов затягивал 110 Нм.

    у тебя есть динамометрический ключ? трещетка?
    А можешь сфоткать как там выглядят сайленты на этом рычаге

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    а сколько там точек крепления у рычага?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 3 ноября 2018 15:28 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    а смысл рычаг портить? Или я не понял, но в рычаге же шаровая и сайленты в комплекте? А на каком пробеге шаровая застучала?

    Почему портить? Изначально шаровая к рычагу приклёпана заклёпками. И оригинально предполагается, что меняется только рычаг в сборе. Но продаются шарове опоры в комплекте с болтами. Заклёпки высверливаются и выбиваются, после чего болтами прикручивается новая шаровая. 98-99 тык.

    DVK:

    Болты сайлентов затягивал 110 Нм.

    у тебя есть динамометрический ключ? трещетка?
    А можешь сфоткать как там выглядят сайленты на этом рычаге

    Есть, трещетка. Сайленты как сайленты, что их фоткать? :) Шучу, сфоткал оба рычага рядом, позже скину фотки, ща пора на развал ехать.

    Кстати, как измерить, сравнить геометрию рычагов по фото? А то у меня кривой дастер: аццкая разница между углом продольного наклона шкворня. Под подозрением в первую очередь рычаги.

    а сколько там точек крепления у рычага?

    Всего крутить одну гайку шаровой (нюансы описаны выше) и выбивать (стандартно) палец из конусной посадки. И две гайки с болтами на сайлентблоках. Болты выбивать не пришлось, спокойно вынулись рукою.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 ноября 2018 18:47
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    Ну как так можно?! Особенно реношные 180 НМ. Куда там 180? Там же резьба мелкая, 180 её сорвёт нафик! А третий рим ответит, если у кого колеса, прикрученное 90 НМ отвалится?
    У кого есть диаложыс или где еще брать достоверную инфу, гляньте на досуге. Интересно.

    .

    Интересная тема, есть что рассказать. По молодости, еще и прав не было, жена первая получила права, отдали ваз 2106 в ремонт -ремонтникам (сейчас это называется гараж), верили им свято. Но, увидели заднее колесо впереди машины. Хорошо в те времена машин было мало, обошлось. Да, проехали километров 50, в основном по трассе. Следующий случай, утром поездка, жена начинает поднимать детей, еще надо заехать на заправку - выхожу колесо спущено. Быстро меняю колесо, закручиваю болты от руки(это я потом вспомнил), и уезжаю заправляться. По дороге что-то блямкает, но это жигули, там все время что-то гремит, сам еще не проснулся . Возвращаюсь за семьей, по городу проехал километров пять, решил проверить колесо... Это я к чему - с тех пор понял, если колесо нормально закручено ключем, оно будет ехать. Теперь о нормальном. Крутил всегда колеса китайским квадратом до конца своей силы. Но сила у всех своя. До сих пор ездил на на машинах с четырьмя болтами, и эти болты были больше чем на дастере. Здесь не рискнул крутить до конца усилия, болтики маленькие, поставил динамометрический ключ на момент 100 н/м и думаю что это предел, больше не нужно - сорвать резьбу легко, сколько примеров.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 3 ноября 2018 18:53

    luksv, момент колёсных болтов я привёл как референс. В 105 Нм истово верю - стандартный момент для колёсных болтов и шпилек М12.

    Мда, глянул как менять задние ступичные подшипники (мой вой всё-таки из-за них, покрутили на развале колёса - они. Полный привод изрядно добавляет гемору, для замены подшипников надо снимать задний кулак. Т.е. полностью разбирать тормоза, вынимать датчик АБС, отсоединять тормозную магистраль, трос ручника... После сборки, соответственно, прокачивать тормоза и ехать на развал-схождение...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 3 ноября 2018 19:54
    DVK:

    момент колёсных болтов я привёл как референс. В 105 Нм истово верю - стандартный момент для колёсных болтов и шпилек М12.

    сегодня обнаружил, что дилер при замене ГРМ закрутил мне правое переднее колесо явно не прописанным моментом. хотя божаться, что дожимают динамометрическим ключом. правда перед этим гайковертом болты вворачивают. поеду завтра к ним их откручивать- нету у меня метровой трубы((

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 ноября 2018 20:04 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Полный привод изрядно добавляет гемору, для замены подшипников надо снимать задний кулак. Т.е. полностью разбирать тормоза, вынимать датчик АБС, отсоединять тормозную магистраль, трос ручника... После сборки, соответственно, прокачивать тормоза и ехать на развал-схождение...

    Так наоборот на полном подшипники скрыты и при замене колодок не ломаются. А на переднем снятие крышки заднего барабана убивает подшип, судя по видосам на ютубе

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    11vasya:

    сегодня обнаружил, что дилер при замене ГРМ закрутил мне правое переднее колесо явно не прописанным моментом. хотя божаться, что дожимают динамометрическим ключом. правда перед этим гайковертом болты вворачивают. поеду завтра к ним их откручивать- нету у меня метровой трубы((

    Я уже 10 лет на машинах жму болты руками. Никогда не было даже намека что открутятся. Хотя я их все смазываю литолом!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 3 ноября 2018 20:13 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Я уже 10 лет на машинах жму болты руками.

    ну на колесах я зажимаю родным баллоником. вполне этого достаточно))
    в принципе, несложно сосчитать необходимый вес на нём, для затяжки теми же 100 нм.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 ноября 2018 20:22

    Я жму сильно, но без удлинителя и с контролем усилия, чтоб не сломать болт.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Восьмы Junior Member
    офлайн
    Восьмы Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2462426

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 ноября 2018 21:07
    Zloy Zhuk:

    Восьмы:

    Опытные, скажите! Постоянно запотевают стекла(даже ,если и не пил). Просто печка на разных уровнях и температуры не помогает. Только кондей спасает. Так и ездить с включенным кондеем всю зиму? :conf:

    пора уже переключить забор воздуха на внешний. На средней рукоятке снизу рычажок вправо....

    Яяяя.... лох педальный!!! Спасибо, добрый человек!! Действительно, забыл вернуть взад рычажок после последнего проезда по гравейке. Хреново видно этот рычажок.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 ноября 2018 21:08
    Восьмы:

    Спасибо, добрый человек!!

    Я ник только неудачно выбрал, многие думают, что я злой :trollface:

    Добавлено спустя 42 секунды

    Восьмы:

    реново видно этот рычажок.

    я сам пару раз его забывал. И особенно, когда гнал авто из салона зимой. Капец ехал по МКАД с открытыми окнами и не мог понять, что за фиговень :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 3 ноября 2018 21:14
    Zloy Zhuk:

    Так наоборот на полном подшипники скрыты и при замене колодок не ломаются. А на переднем снятие крышки заднего барабана убивает подшип, судя по видосам на ютубе

    Вот только колодки у меня еще походили бы, а подшипники подошли. 98 тык пробега. Если бы по срокам гарантия не кончилась, то... на подшипники она столько же?
    И что там убивает? Криворучки не умею снять крышку не повреждая её? Тогда покупая новую крышку её перед установкой просверливают и ввинчивают в неё болт, за который потом всегда можно её вытянуть не повреждая. По крайней мере на форде у меня так было. Возможно, тут ФФсё ФФранцузы ивратили конструкцию даже такого примитивного узла...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    11vasya:

    сегодня обнаружил, что дилер при замене ГРМ закрутил мне правое переднее колесо явно не прописанным моментом. хотя божаться, что дожимают динамометрическим ключом. правда перед этим гайковертом болты вворачивают. поеду завтра к ним их откручивать- нету у меня метровой трубы((


    Если м-н Восток существенно ближе, то можно ко мне. Я часов до 10-11 буду раскочегариваться, потом на дачу поеду, а потом снова дома или в гараже. Гараж рядом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 4 ноября 2018 00:51

    Ппц, как я колеса то без динамического ключа у лагуны 2-й своей закручивал, ума не приложу))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 4 ноября 2018 01:02
    DVK:

    Если м-н Восток существенно ближе, то можно ко мне.

    :beer: ну как бы километров 150 пилить))

    Black_Star:

    как я колеса то без динамического ключа у лагуны 2-й своей закручивал, ума не приложу))

    просто у вас гайковёрта не было, ударного. наверное слесарь не в курсе, что удар гайковерта совсем не то, что пробуксовка трещётки в шуруповёрте.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 4 ноября 2018 01:33
    DVK:

    Вот только колодки у меня еще походили бы, а подшипники подошли. 98 тык пробега. Если бы по срокам гарантия не кончилась, то... на подшипники она столько же?

    я не знаю. А что рычаг надо динамометричеким зажимать?
    Я решил, что раз порваны сайленты и пробег 60 000 км, то наверно можно по рекомендации ЖЛ поменять рычаги в сборе и по твоему опыту самому :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 4 ноября 2018 08:05
    Zloy Zhuk:

    А что рычаг надо динамометричеким зажимать?

    Не, не думаю, что там нужна какая-то точность момента. Гайки самоконтрящиеся.

    Я решил, что раз порваны сайленты и пробег 60 000 км, то наверно можно по рекомендации ЖЛ поменять рычаги в сборе и по твоему опыту самому :)

    Ну, у меня теперь вопросы. Я не сравнил геометрии рычагов старого и нового до замены. И теперь не понятно почему у меня левое переднее колесо на пару см впереди правого... Буду пытаться по фото измерить или так попробую рулеткой..

    Добавлено спустя 56 секунд

    Black_Star:

    Ппц, как я колеса то без динамического ключа у лагуны 2-й своей закручивал, ума не приложу))

    Могу сказать: абы как. Скорее всего, моментом в полтора-два раза больше положенного.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 4 ноября 2018 08:12
    DVK:

    Могу сказать: абы как. Скорее всего, моментом в полтора-два раза больше положенного.

    Я кручу руками, а потом еще ногой поддавливаю.
    Представляю, насколько я пережимаю :) Но каждый раз боюсь, что не дожму, и колеса отвалятся. :shuffle:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 4 ноября 2018 08:35
    DeathInfector:

    Но каждый раз боюсь, что не дожму, и колеса отвалятся. :shuffle:

    Колеса перед тем как отвалится издают характерный стук. Помню как свежекупленной бушной фьесте 150 км наездил со специально умышленно открученными гайками на задних колёсах - пытался оторвать прикипевшие колёса от ступиц... Так и не оторвал таким способом, кстати.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 4 ноября 2018 13:45

    К отца на москвиче 1 раз заднее колесо отвалилось на ходу

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 ноября 2018 17:04 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    К отца на москвиче 1 раз заднее колесо отвалилось на ходу

    Тогда он точно должен помнить этот рокот, предшествующий выпадению колеса (я - помню), похожий на рокот шестерён. Остановился на полпути, заглянул под капот и под машину, но так и не понял, что так рокочет, поехал дальше. Мне повезло. Остановившись на конечной точке, выйдя покурить, случайно бросив взгляд на болты (или гайки - не помню, что там было) на переднем колесе, и увидел причину рокота: все они были наполовину выкручены. Это был единственный в моей жизни случай, когда курение принесло мне пользу))) Авто - Москвич-2141, вышедший с ремонта (накрутили, но не зажали).