Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4531

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 октября 2018 20:31 Редактировалось slk, 3 раз(а).

    С наждачкой у меня был опыт и на дастере, когда после покраски задней двери снизу обнаружил 2 капли застывшего лака рядом с нижним краем. Был на даче, ехать опять к ним было реально взападло.. Взял 2000ную наждачку приложил ее к куску глянцевой плитки - самое плоское что было под рукой и аккуратно снял эти капли вровень с кузовом. А потом той же полиролью вернул былую красоту :) Заняло минут 30 из которых 10 я искал инструмент и рассказывал самому себе что я думаю про руки мастеров из покрасочного цеха.

    Но царапину я бы наждачкой убирать не стал... зачем делать тоньше и без того тонюсенький лак дастера. Полироль не уберет глубокую царапину полностью - она загладит ее края, и уберет задиры лака, которые придают белый блеск. Глубокая царапина просто станет незаметна.

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    Кстати о красоте :) Надоела труба защиты переднего бампера - снял. Оригинал рено. нержавейка, но парт-номер не помню. Дорестайл - не уверен, но они вроде имели разные парт-номера с аналогичной на рестайл. Состояние - агонь. Кого интересует - пишите в личку ;)

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    Еще добавлю инфы касательно браслетов противоскольжения. Тут сразу скажу мопед не мой информацию я уточнил у производителя браслетов, но счел ее весьма познавательной. Может кому-то, как и мне пригодится при покупке.

    Если одеваем заранее то для равнинных мест по 2-3 на колесо, для подъема на гору 4-5 на основную ось. (равномерно по колесу).

    При застревании браслеты одеваются на колесо 3-4 шт., расстояние между браслетами 15-20 см. На колеса находящиеся на твердом покрытии можно не одевать

    Оптимальное движение внатяг либо легкая пробуксовка.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 9 октября 2018 23:13

    Про браслеты основное, что на них ездить нельзя. Одел-выехал и сразу снять

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    slk:

    Но царапину я бы наждачкой убирать не стал... зачем делать тоньше и без того тонюсенький лак дастера.

    А ну да я не про те царапины :)
    Когда уже сняли краску кривые паркуны. Зачистил, шпакленул возможно, наждачка, грунт, подкраска, лак, матовка, полировка

    Добавлено спустя 33 секунды

    Ну вообщем когда я пол двери подкрасил, то пришлось все матовать, чтоб равномерно заполировать

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Сегодня испытывал чудо маркер против царапин. Короче если совсем легкие царапины лака, еле видимые белые, то он их реально скрывает. Но если там уже хорошо так царапнуло, то маркер никак не помогает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 10 октября 2018 10:54 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).
    slk:

    Надоела труба защиты переднего бампера - снял. Оригинал рено. нержавейка, но парт-номер не помню. Дорестайл - не уверен, но они вроде имели разные парт-номера с аналогичной на рестайл. Состояние - агонь. Кого интересует - пишите в личку ;)

    Сюда попробуйте дать с фото.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 10 октября 2018 21:43

    Короче замазал я царапины подкраской, а она же матовая. Запылил лаком, а он собака слой создает заметный, теперь границы видны от скотча. Придется тереть наждачкой и полировать... Так не хотелось

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 октября 2018 00:10
    Zloy Zhuk:

    Короче замазал я царапины подкраской, а она же матовая. Запылил лаком, а он собака слой создает заметный, теперь границы видны от скотча. Придется тереть наждачкой и полировать... Так не хотелось

    по моему это будет процедура с сомнительным успехом. Если лак из баллончика, то скорее будет задираться ошметками, чем согласиться ровно затираться. И станет только хуже. Может попробовать все нанесенное убрать растворителем типа спирт до первоначального состояния. Краска из баллона спиртом вроде стирается. Как лак не знаю.
    Вообще самостоятельно можно успешно подкрасить только узкие видимые фрагменты кузова, пороги например. Будет незаметно. На дверь Вы зря замахнулись

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 11 октября 2018 01:27 Редактировалось Злой_Жук, 4 раз(а).
    toliksp:

    по моему это будет процедура с сомнительным успехом. Если лак из баллончика, то скорее будет задираться ошметками, чем согласиться ровно затираться. И станет только хуже. Может попробовать все нанесенное убрать растворителем типа спирт до первоначального состояния. Краска из баллона спиртом вроде стирается. Как лак не знаю.
    Вообще самостоятельно можно успешно подкрасить только узкие видимые фрагменты кузова, пороги например. Будет незаметно. На дверь Вы зря замахнулись

    Ну оно не совсем так. Матуется мокрой наждачкой 2000 и полируется потом, но много времени. Хорошо, что насадку на дрель после 2 раза одел.
    Во нашел фотки. Покраска сколов, заливка лаком на пол двери и потом после полировки. Близко к оригиналу, но площадь большая распыла и переход заметить на фото можно, хотя в реале на слегка припыленом авто было уже не заметно.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 11 октября 2018 15:02

    Что это у меня отогнулось?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 11 октября 2018 16:51
    Zloy Zhuk:

    Что это у меня отогнулось?

    Похоже на защиту сайлентблока. Которые на самом деле выполняют другую функцию: дилерский индикатор эксплуатации в жёстком бездорожье. Типа, если погнуты или оторваны, значит автомобиль был там, где его быть не должно было и по повреждениям в результате этого не гарантийный случай.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 11 октября 2018 21:10

    в грибы ездил...:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 11 октября 2018 23:27

    А в дастере камера ЗВ похожа? Никак не могу ей доверять и постоянно в зеркала подглядываю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 октября 2018 01:02
    Zloy Zhuk:

    А в дастере камера ЗВ похожа? Никак не могу ей доверять и постоянно в зеркала подглядываю

    картинка ни о чем
    я думаю поставить, но однозначно с большим углом захвата и наверно какую нибудь универсальную с регулировкой направления.
    чтоб был виден контур заднего бампера и что к нему приближается
    а общую ретроспективу я и по зеркалам разгляжу действительно

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 12 октября 2018 02:25

    Когда еду по двору, то в камеру видны оба бордюра сбоку от авто и немного шире, в принципе дублирует зеркала боковые. Ночью кстати в нее лучше видно, чем в зеркала. Капера стоит возле подсветки номера

    Добавлено спустя 53 секунды

    Но надо не забывать протирать, ато иногда ее заси..т :)

    Добавлено спустя 41 минута 1 секунда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 12 октября 2018 16:29

    Всем привет. Подскажите, может кто ставил себе сигнализацию не у диллера, а в авторизованном центре по сигнализациям? Не снимет ли за это диллер с гарантии?

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 12 октября 2018 16:49

    Я обращался к ОД Витебска, насчет, слабо холодит климат. Тоже очковал, что пошлют с гарантией ( ставил с другом сигналку,.уже сам Мультитроник UX-7, парктроник, мафон -2 din, камеру з х + обвес переднего и заднего бампера), так даже ничего не сказали про гарантию. Приняли без лишних вопросов. Правда и вопрос не решили. Сказали, что климат-контроль так и должен холодить 16 градусов мин. Про то, что прошлым летом эффективность была выше, ответили, что это мне кажется, потому что то лето было прохладней. Даже кол-во фриона не стали проверять.Я то подлил уже до нормы у себя на СТО. Зря съездил за 120 км к ОД. Ну их нах с их гарантией.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 октября 2018 19:21 Редактировалось Kiri11., 2 раз(а).
    kiva22:

    Ну их нах с их гарантией.

    Я бы не соскакивал. Мало ли что может вылезти.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Я не жалею, что на гарантии. Самостоятельное ТО не сильно дешевле, пускай на 100-150р, но раз в полгода это не сумма. А гарантия все таки греет. Мне уже по гарантии кое-чего делали, и думаю это не конец.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 12 октября 2018 20:11

    Какой реальный расход дастера 1.5 по городу ?

    мтс +37529-77-66-711
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 октября 2018 21:15
    женння:

    Какой реальный расход дастера 1.5 по городу ?

    Нереальный :znaika: , если его нельзя найти, хотя он и обсуждается на каждой второй странице.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 12 октября 2018 21:20

    а еще все любят поймать минимальный расход, вместо реального. У меня на 2л бензе в городе 11-13л\100 постоянно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 октября 2018 00:21
    sergautos:

    Всем привет. Подскажите, может кто ставил себе сигнализацию не у диллера, а в авторизованном центре по сигнализациям? Не снимет ли за это диллер с гарантии?

    Ставьте и не заморачивайтесь. Дилер ещё должен потом доказать, что ваша установка сигналки на что то повлияла. И это не мои мылси, а наше законодательство.

    Kiri11.:

    Я бы не соскакивал. Мало ли что может вылезти.

    А что может вылехти?

    Kiri11.:

    Я не жалею, что на гарантии. Самостоятельное ТО не сильно дешевле, пускай на 100-150р, но раз в полгода это не сумма. А гарантия все таки греет. Мне уже по гарантии кое-чего делали, и думаю это не конец.

    Смотря где делать. Смотря какое ТО делать. Да и дилер не вправе отказать в гарантии допустим на КПП или на подвеску, если вы меняли масло не у дилера.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 октября 2018 00:30 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    sergautos:

    может кто ставил себе сигнализацию не у диллера, а в авторизованном центре по сигнализациям? Не снимет ли за это диллер с гарантии?

    не знаю что они могут наплести по поводу гарантии, но чувствую пятой точкой что я был не прав, когда согласился с тем, что можно ставить сигналку StarLine у официального диллера. Похоже что это была ошибка:

    1. Сдал машину в 8:30

    2. Приехал в 18:30 забирать, но машина была еще не готова. Ждал пол часа и забрал "в первый раз" где-то в 19:00 (приблизительно)

    3. И тут же отправил назад искать и программировать "мягкую посадку" в автос после автозапуска. Но ни приемщик, ни установщик были не в курсе что это такое есть и как оно работает (ну вашу же мать !!!!!!!!!!!!!!!!!!). Поэтому ушел еще ~1 час на поиск и настройку этой функциии/

    4. Мягкую посадку настроили, все вроде ОК с ней.
    Но теперь, когда достаю ключ из заведенной машины, то она не глохнет сразу! Не глохнет до тех пор пока не поставлю дастер на охрану, т.е. не нажму кнопку на брелке.

    Для меня это очень-очень странно, но пока я не уверен на 100% это реально косяк установки или нет. Буду читать мануалы и выяснять сам у компетентных людей, так ли оно действительно должно быть...

    В итоге:
    сильно разочарован квалификацией установщиков сигналок StarLine у ОД на Свислочской.
    Они просто не знают какой функционал им доступен и как именно его программировать.
    Позор, бдь.

    Добавлено спустя 17 минут 43 секунды

    женння:

    Какой реальный расход дастера 1.5 по городу ?

    Утром посмотрю и отвечу ...
    Но сразу могу сказать, что реальный расход дизеля 4х4 в городе меньше либо равно его же самого на трассе, когда едешь быстрее чем 110
    кмч.
    Т.е. из Минска до Вилейки нарушая скоростной режим (т.е быстро, около 110-120 кмч) получается 7.3 - 7.5 литров на 100 км
    А в городе быстро ехдить не получается, поэтому 6.3 - 6.7 на 100 км.

    Утром уточню средний по городу за прошлую неделю.