Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 7 октября 2018 23:54 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    windushka:

    Мне охладж. жидкость с мин. уровня до макс. долили. Я не против конечно, но раз уж доливаете, будьте добры продиагностировать почему уровень на минимуме.

    для ТО-1 как бы нормально, на заводе поэкономили, воздух если вдруг был разогнался вот и уровень на минимуме.
    Так и подумал и долил сам перед ТО-1 не до макс а скажем до середины, до шва бачка. Сейчас заметил, что с похолоданием на мм 5 уровень опустился. 2,5 года машине. Дежурная версия офов, что ОЖ может испаряться в процессе эксплуатации. В замкнутой герметичной системе :) .Хотя может за два лета были ситуации, когда пробка стравливала излишнее давление и водяной пар уходил. Вроде так по теории. Второй вопрос, что доливать. Если есть течь то антифриз, если испарилось, то воду. Надо облазить все с фонариком

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 7 октября 2018 23:57
    toliksp:

    Дежурная версия офов, что ОЖ может испаряться в процессе эксплуатации.

    правильная версия. только они молчат, что со временем пробка бачка начинает стравливать давление всё раньше ( т.е. все больше ОЖ улетает в атмосферу).

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    toliksp:

    Второй вопрос, что доливать. Если есть течь то антифриз, если испарилось, то воду.

    правильней, по мне, лить антифриз- что бы если что случится в дороге, можно было долить воду, а не искать правильную ОЖ.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 8 октября 2018 00:13

    конечно антифриз, тем более что есть
    кстати сейчас глянул довольно сильно подешевел
    http://parts.renaultshop.by/poisk-zapchastej/avtomasla-i-zhidkost ... d-1-l.html
    в апреле 2017 я брал на еще работавшем exist за 19, а на реношопе стоил вроде 26

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 8 октября 2018 09:56
    Zloy Zhuk:

    Стоит знак-одеть цепи. Кто не одел кататься не едет :)

    Дык, с этим-то как раз понятно. Вопрос был не про юридическую, а про реальную необходимость цепей. Как по мне, так дусьтёр и без цепей гребёт достаточно хорошо, чтобы сломать себе радиатор.

    А кто ставил себе круиз?

    Я ставил, как раз drivenge.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 8 октября 2018 11:53

    кто знает как вообще сигналку откинуть. Горит синим на лобовике, на брелок не реагирует, жрет ток. Шерхан.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 8 октября 2018 12:40

    Чет Шерхан не радует надежностью

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 8 октября 2018 12:46

    Может дернуть какой предохранитель да и все. Вопрос какой?

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 октября 2018 14:36
    slk:

    - Обработал весь кузов герметиком - благо солнце было отличное и он смог нормально закрепиться...

    Это как и что?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 8 октября 2018 14:57

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 октября 2018 20:58
    Egorich:

    slk:

    - Обработал весь кузов герметиком - благо солнце было отличное и он смог нормально закрепиться...

    Это как и что?

    герметик xpel купить у нас сложно, но можно на ebay.co.uk, где я и брал. Изначально он позиционируется для пленок, но и на любые лаки и пластики отлично "липнет" :) Под ультрафиолетом полимеризуется и держится месяцев 6 минимум при мойках раз в 2-3 недели.

    пару лет назад выкладывал фото как выглядит по истечении нескольких месяцев

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 8 октября 2018 21:15

    у меня друган из баллончика заливал какой то резиной, отзывался хорошо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 8 октября 2018 21:31
    Egorich:

    slk:

    - Обработал весь кузов герметиком - благо солнце было отличное и он смог нормально закрепиться...

    Это как и что?

    Ой, ну полиролью натер. Я вот выходные интереснее провел. Залез посмотреть внутренние полости. Лонжерон слева спереди пролит хорошо, сзади сухой. Правый спереди тоже чуть чуть есть, сзади сухой. Пороги практически сухие (машине нет и года!, эксплуатация с весны). Двери совсем сухие. Прищлось забодяжить раствора, включить компрессор и пролить все, заодно и капот. Заднюю дверку еще летом промовилил когда накладку делал, она была обработана на отцепись. Да, сегодня заказал трансмиссионки в кп и задний редуктор, надо доливать. Где то по сантиметру не хватает, а в раздатке нормально. Думал сначала на ТО решать, но почитал форум и решил, что сам сделаешь, то и будет. А дилер, на него веры мало, как и производителя. До дастера, была новая рио qb, там тоже косяков хватало, но чтобы с новья машина была как жигули - зазоры,звенит, гудит, воет, такого не было. Мне вот только интересно, это потому что автофрам, или большинство так сейчас делает. Но едет дастер хорошо, но передачи в городе короткие. Сплошное противоречие.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 октября 2018 23:04
    Zloy Zhuk:

    Чет Шерхан не радует надежностью

    Открою Вам секрет, АПС приглашал представителей завода шерхан к себе, в связи с большим количеством брака. АПС плотно на шерхане сидел. теперь разбавили старлайном.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    luksv, а как вы хотели, что бы было как у Espace 5 или Megane или Talisman(хотя и там касяков хватает)??? Трудился я на ДЦ BMW. Вы бы видели какие касяки у автосов за 70 и более к евро. Люди по 8 мессяцев без автоса, т.к. дилер с заводом не могут правильные мартеры привезти.

    А по Espace5 , Megane и Talisman там и стоимости другие совершенно на новые авто. Европейский Duster от Дачи думаю такой же. И тут не в автофрамосе дело.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 октября 2018 10:47
    luksv:

    slk:

    - Обработал весь кузов герметиком - благо солнце было отличное и он смог нормально закрепиться...

    Ой, ну полиролью натер.

    Действительно назвали бы воском или полиролью, понятнее было бы, а то причем тут гермет.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 октября 2018 12:14 Редактировалось slk, 1 раз.

    Egorich, назвал, как называется... sealant - герметик ;) я не специалист придумывать другие названия... И воск еще куда ни шло, хотя химического состава воска там и в помине нет, но если исключить факт полимеризации, то принцип схожий. А полироль - это для абразивной обработки - к данному процессу отношения не имеет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 9 октября 2018 12:44

    slk, народ наверно про герметик для днища спрашивал, а не аналог воска для кузова...

    Добавлено спустя 33 секунды

    WD40 тоже придумали, чтоб ракеты не ржавели и пленку создавать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 октября 2018 15:57

    slk, полироли есть и без абразива, применяются как финишные, ну да ладно.
    Возникает вопрос, а кто какие вообще использует для устранения царапин и вообще защиты?
    Раньше на предыдущих машинах использовал польскую Tempo (еще в старой упаковке) сейчас такая:

    Еще думаю может попробовать Черепашку в цвет машины:

    Какие мнения?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 9 октября 2018 18:37

    чет я в продаже не вижу полироль для фар

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 октября 2018 19:40 Редактировалось slk, 1 раз.
    Egorich:

    slk, полироли есть и без абразива, применяются как финишные, ну да ладно.

    Пофиг на абразив. Полироль - значит оттереть, Воск - значит замазать :)

    Meguiars Ultimate Polish Pre-Waxing Glaze - https://www.meguiarsmarket.ru/products/copy-of-wash-wax-anywhere-769

    Именно такой я и убираю царапины с кузова уже лет 7... Перепробовал все финишные 3m но для ручной обработки микрофиброй ничего лучше этой не нашел. В Минске гуглится за 44 рубля.

    Только там в инструкции написано про 4-6 круговых вращений, так это для паутинки или схожих дефектов... Если царапина от ветки, например, такая, что ногтем прощупывается, то надо выдавить эту полироль на микрофибру и елозить по царапине где-то секунд 10-15 на квадратный сантиметр... А потом как в инструкции - 4-6 круговых вращений по большей площади кузова... и чистой микрофиброй вытереть... Если осталась царапина - повторить.

    Это так, конечно, исключительно мнение дилетанта... Все достигнуто упражнением на собственных авто :) возможно есть и более правильный подход :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 9 октября 2018 19:56

    Я царапины на лагуне матовал наждачкой, потом антицарапин, потом цветной тартл вакс

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!