Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 3 октября 2018 21:51
    Zloy Zhuk:

    Ну я зимой в горы, там может понадобиться. А летом я просто не достаю. Вдруг в лесу встряну...

    И что, помогают цепи в горах? Или просто потому что без цепей на дороги не пускают? Как по мне, так у дастера плохо то, что слабое место - нижняя часть облицовки бампера. Где-то читал, что если хорошо силой пробивать сугробы, то ломаются крепления радиатора и это обходится в основательную копеечку. Меня впечатлили ценники на трубки ГУРа: были зимой по 900 рублей за каждую...
    А в лесу когда уже встрял, то цепи не оденешь. В этом их главный минус.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 3 октября 2018 22:41
    DVK:

    А в лесу когда уже встрял, то цепи не оденешь. В этом их главный минус.

    цепи одеваются без поднятия авто на домкрат. Если встрял, то откопал колесо и одел.
    Ну а зимой в горах цепи надо, если снегопад и не успели почистить серпантин.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 4 октября 2018 10:07
    Zloy Zhuk:

    цепи одеваются без поднятия авто на домкрат. Если встрял, то откопал колесо и одел.

    Вот поэтому я себе купил не цепи, а браслеты. Которые легко и просто одеваются без лопаты. Правда, так и не испытал их еще ни разу.

    Ну а зимой в горах цепи надо, если снегопад и не успели почистить серпантин.

    Неужто так всё плохо, что просто на дастере с хорошей зимней резиной не проехать?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 октября 2018 13:57 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Вот поэтому я себе купил не цепи, а браслеты.

    Если бы чисто грязь, я бы тоже купил браслеты. Но на цепях можно до 40 км\ч ехать. А браслеты надо сразу снимать, как вылез из ямы, ато резину испортят.

    DVK:

    Неужто так всё плохо, что просто на дастере с хорошей зимней резиной не проехать?

    Во Франции в этом январе навалило 4м снега в горах. Нам просто повезло, что к ночи расчистили подъем. А так там все стояли сутками.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 4 октября 2018 15:04
    Zloy Zhuk:

    Во Франции в этом январе навалило 4м снега в горах. Нам просто повезло, что к ночи расчистили подъем. А так там все стояли сутками.

    И что, там была реально такая ситуация, что на цепях проехать было можно, а на просто хорошей зимней резине, обутой на полноприводный дастер - нет?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 октября 2018 15:08

    DVK, туда просто не пускают без цепей пока не почистят

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    А техника там примерно так выглядит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 4 октября 2018 16:41

    Подскажите, а в дизельном дастере стоит заводской подогрев топливного фильтра? Может кто знает как его автоматика работает (когда вкл и когда выкл).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 октября 2018 16:52

    sergautos, у меня стоял на лагуне, но это не спасало в -30. Соляра парафинилась в баке и не проходила к фильтру

    Добавлено спустя 57 секунд

    я заливал 1\3 бака керосина, тогда был шанс поездить.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolshoj Member
    офлайн
    bolshoj Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #542980

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 октября 2018 16:55
    sergautos:

    Подскажите, а в дизельном дастере стоит заводской подогрев топливного фильтра? Может кто знает как его автоматика работает (когда вкл и когда выкл).

    не стоит ,официалы говорят что он греется - я спросил обраткой сказали да

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Zloy Zhuk:

    sergautos, у меня стоял на лагуне, но это не спасало в -30. Соляра парафинилась в баке и не проходила к фильтру

    Добавлено спустя 57 секунд

    я заливал 1\3 бака керосина, тогда был шанс поездить.

    для того чтоб ездить всегда надо ставить 1)навоком на фильтр ,2)подогрев проточный на выходе из бака 3)и обычную лампочку в бак на проводе .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 4 октября 2018 17:06
    Zloy Zhuk:

    DVK, туда просто не пускают без цепей пока не почистят

    Вот я о том и спрашивал изначально: цепи потому что реально нужны или потому что без них не пускают.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 4 октября 2018 18:35
    bolshoj:

    для того чтоб ездить всегда надо ставить 1)навоком на фильтр ,2)подогрев проточный на выходе из бака 3)и обычную лампочку в бак на проводе .

    У меня в Espace 4 никаких проточников, лампочек и навокомов. Штатный подогрев топливного фильтра. + по первым морозам керосина 10% в саляру(т.к. на заправках сразу зимней не бывает). За 9 лет эксплуатации 1 раз не завелся и то потому что состояние АКБ не проверил. Издох.

    А лампочка в бак на проводе зачем?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 4 октября 2018 20:09

    sergautos,

    sergautos:

    в дизельном дастере стоит заводской подогрев топливного фильтра? Может кто знает как его автоматика работает (когда вкл и когда выкл).

    В дорестайле не было электроподогрева. В рестайле есть!
    Вот ТУТ немного про конструкцию.
    Алгоритм работы не знаю. Тоже интересно.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 октября 2018 22:15
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    DVK, туда просто не пускают без цепей пока не почистят

    Вот я о том и спрашивал изначально: цепи потому что реально нужны или потому что без них не пускают.

    Нет ну ты не понял :) Мне просто повезло и я не проверил. Снега там столько, что я сомневаюсь помогут ли цепи... Наверху в деревне Валь Кларет дороги были твердые снежные и хватало полного привода. Вот фота оттуда.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 5 октября 2018 06:17

    Zloy Zhuk, я думаю, что дастеру цепи не нужны. Что он и так на соответствующей резине проедет везде, где может проехать. А для эксплуатации в таких условиях, где он без цепей не проедет, а с цепями проедет дастер просто не предназначен, развалится, это уже условия для внедорожников, а не кроссоверов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 5 октября 2018 13:33

    DVK, ну в горах всем пофигу на наши мысли. Стоит знак-одеть цепи. Кто не одел кататься не едет :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Получается, что когда много снега протектор сразу забивается, а цепи нет и они гребут

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 25 секунд

    А кто ставил себе круиз?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 октября 2018 22:07

    Проходил ТО-1 у оф. дилера (дастер 1.5 dci). Поделюсь своими впечатлениями.
    Помимо замены масла, фильтров попросил заменить еще топливный фильтр. Итого - 317.05 руб.
    Присуствовал на замене, сделали вроде хорошо, но.. осадочек-то остался))
    Многие знают, что при покупке автомобиля оф. дилер предоставляет 1 литр масла в подарок. Но мне им так и не дали воспользоваться. Купон предварительно распечатал, при записе на ТО сказали все ок, можно воспользоваться купоном. Непосрественно перед заменой купон предъявлял.
    Но после замены, оказалось что купон использовать не предоставляется возможным, т.к. бочкового масла не было в наличии, и заливали 5л канистрового масла))
    Предложил вариант - при появлении бочкового масла мне по купону наливают 1л. масла, которое я использую в межсервисный интервал. Но нет! Так низзя, купон можно использовать только при замене масла у дилера) И самое главное, срок действия купона 1 год))
    Т.е. до следующей замены масла купон просто будет недействительным) Вот вам и дилер с их акциями)
    Я к тому, что при замене масла с купоном узнавайте есть ли у дилера бочковое масло в наличии.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 6 октября 2018 22:36

    windushka, попросите удалить регистрацию на сайте, позже перегистрируетесь и будет вам счастье на ТО2

    Выходи из зоны комфорта
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 октября 2018 22:51
    windushka:

    Проходил ТО-1 у оф. дилера (дастер 1.5 dci). Поделюсь своими впечатлениями.
    Помимо замены масла, фильтров попросил заменить еще топливный фильтр. Итого - 317.05 руб.
    Присуствовал на замене, сделали вроде хорошо, но.. осадочек-то остался))
    Многие знают, что при покупке автомобиля оф. дилер предоставляет 1 литр масла в подарок. Но мне им так и не дали воспользоваться. Купон предварительно распечатал, при записе на ТО сказали все ок, можно воспользоваться купоном. Непосрественно перед заменой купон предъявлял.
    Но после замены, оказалось что купон использовать не предоставляется возможным, т.к. бочкового масла не было в наличии, и заливали 5л канистрового масла))
    Предложил вариант - при появлении бочкового масла мне по купону наливают 1л. масла, которое я использую в межсервисный интервал. Но нет! Так низзя, купон можно использовать только при замене масла у дилера) И самое главное, срок действия купона 1 год))
    Т.е. до следующей замены масла купон просто будет недействительным) Вот вам и дилер с их акциями)
    Я к тому, что при замене масла с купоном узнавайте есть ли у дилера бочковое масло в наличии.

    не знаю
    каждому свое конечно, но я верю больше маслу из канистры
    недолитое Вам вернули?

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 октября 2018 10:05 Редактировалось windushka, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    windushka, попросите удалить регистрацию на сайте, позже перегистрируетесь и будет вам счастье на ТО2

    удалить и самому можно свой профайл на сайте, только не знаю достаточно ли этого будет. Буду проверять, спасибо за идею :)

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    toliksp:

    windushka:

    Проходил ТО-1 у оф. дилера (дастер 1.5 dci). Поделюсь своими впечатлениями.
    Помимо замены масла, фильтров попросил заменить еще топливный фильтр. Итого - 317.05 руб.
    Присуствовал на замене, сделали вроде хорошо, но.. осадочек-то остался))
    Многие знают, что при покупке автомобиля оф. дилер предоставляет 1 литр масла в подарок. Но мне им так и не дали воспользоваться. Купон предварительно распечатал, при записе на ТО сказали все ок, можно воспользоваться купоном. Непосрественно перед заменой купон предъявлял.
    Но после замены, оказалось что купон использовать не предоставляется возможным, т.к. бочкового масла не было в наличии, и заливали 5л канистрового масла))
    Предложил вариант - при появлении бочкового масла мне по купону наливают 1л. масла, которое я использую в межсервисный интервал. Но нет! Так низзя, купон можно использовать только при замене масла у дилера) И самое главное, срок действия купона 1 год))
    Т.е. до следующей замены масла купон просто будет недействительным) Вот вам и дилер с их акциями)
    Я к тому, что при замене масла с купоном узнавайте есть ли у дилера бочковое масло в наличии.

    не знаю
    каждому свое конечно, но я верю больше маслу из канистры
    недолитое Вам вернули?

    не вернули, у меня такой же был вопрос к дилеру, но они просто общую стоимость канистры масла умножили на 0.9, т.е. оплата была за 4.5 литра, а не за всю канистру.
    А вообще за все жидкости что дольют включат в общий расчет, поэтому на ТО лучше приезжать на помытой машине с долитыми жидкостями (экономит и время и деньги).
    Мне охладж. жидкость с мин. уровня до макс. долили. Я не против конечно, но раз уж доливаете, будьте добры продиагностировать почему уровень на минимуме.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 7 октября 2018 22:45

    На вых. подготовил машинку к очередному зимне-рыболовному сезону :)
    - Помыл
    - Осмотрел
    - Царапки по лаку полирнул финишной полиролью с помощью обычной микрофибры
    - Сколы подкрасил. Было 3 на водительской двери и 2 на задней правой.
    - Обработал весь кузов герметиком - благо солнце было отличное и он смог нормально закрепиться...
    - Просиликонил все резинки.
    - Задний номер решил до след. года оставить на "заводских" заклепках, так как не нашел достойных пластиковых.

    Так машинка выглядит 2 раза в год один день до зимы и один после... :)