Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4151

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28205

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28205
    # 18 апреля 2012 00:41 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    в лагуне я 6-ю врубаю (2.2 л DCi 150Hp) после 100 км\ч и это всего 2000 оборотов

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    222

    9 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 21 апреля 2012 12:11

    да дастере 1.6 6ая передача и 110 км/ч это 3500 оборотов(инфа с российского дастер клуба)
    на лагуне второй 1.9 дци 6ая передача и 120 км/ч это 2000 оборотов. но в дастере другие 6 ступеней,первая сделана как пониженная, специально для говнов, так что нормальных там 5 передач...

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2373

    11 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 21 апреля 2012 13:07 Редактировалось alex_ault, 1 раз.

    в данном случае дизель и бензин не корректно сравнивать

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    5347

    17 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    5347
    # 24 апреля 2012 20:35

    прочитал, ещё больше захотелось попробовать

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 24 апреля 2012 20:35

    у меня в пасе 6 6 передача и 2000 оборотов(бензин) это 110-115 км

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 16 мая 2012 15:15

    подниму тему. 1.5 месяца продаж, Nuvola, скока там продано ???
    что-то реальных отзывов от белоруссов нигде не встречал :( также и на дороге, хотя по сказке диллера было продано уже много и очередь до конца мая в 40 авто!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26264

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26264
    # 16 мая 2012 15:16

    Я на дорогах видел. уже и не раз.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 16 мая 2012 16:15

    evaks
    цифры - в конце года. вообще текущие объемы и квоты это коммерческая тайна любой автокомпании. особенно если дело касается модели, за которой стоит очередь белорусов. много машин кстати ушли и в регионы где есть салоны рено.

    .
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1100

    10 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 18 мая 2012 22:14 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).

    ошибся

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • MakeY_ka Member
    офлайн
    MakeY_ka Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #118283

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 мая 2012 00:01

    Я купил привелег+ на палке . Езджу уже(ещё) неделю ...доволен. Из мелочей напрягает клаксон на левом подрулевом переключателе- неудобно бить кулаком и коробка требует привыкания
    Я в теме пишите вопросы.........

    Каменногорский льготник, пьяный бесправник, социальный иждевенец, злостный неплательщик, кухонный революционер, диванный критик и форумный тролль. Глава многодетной малообеспеченной семьи, нуждающийся в улучшении жилищных условий и не принимающий участия в финансировании госнужд
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26264

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26264
    # 19 мая 2012 07:22

    Подскажите как звукоизоляция?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MakeY_ka Member
    офлайн
    MakeY_ka Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #118283

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 мая 2012 08:02

    средне конечно это не бнв или ауди, особо не напрягает на самом деле

    Каменногорский льготник, пьяный бесправник, социальный иждевенец, злостный неплательщик, кухонный революционер, диванный критик и форумный тролль. Глава многодетной малообеспеченной семьи, нуждающийся в улучшении жилищных условий и не принимающий участия в финансировании госнужд
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1100

    10 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 19 мая 2012 11:27 Редактировалось MazzaM, 1 раз.

    Расход? Поподробнее. 13-14 в городе?. Ну если Минск, разумеется.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • MakeY_ka Member
    офлайн
    MakeY_ka Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #118283

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 мая 2012 14:05

    Минск- пригород

    В смешаном цикле 9,7 по компу,при средней скорости опять же по компу 42 км\ч. Ездил на переднем приводе (типа экономия), как были дожди, врубал полный. На трассе обнулял 100км\ч шестая передача показывал расход 7,2 или около не помню

    Пока дуста Дустеру не давал (обкатка 3000 км) разгоняюсь плааавно

    По идее расход после обкатки должен упасть где-то на 5 %, но может поменяться и манера вождения ;)

    Каменногорский льготник, пьяный бесправник, социальный иждевенец, злостный неплательщик, кухонный революционер, диванный критик и форумный тролль. Глава многодетной малообеспеченной семьи, нуждающийся в улучшении жилищных условий и не принимающий участия в финансировании госнужд
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 21 мая 2012 13:10

    Nuvola, то что у нас под грифом в Раше этим хвалются,создавая тем самым рекламу

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 21 мая 2012 13:20

    evaks
    под каким грифом?

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21175

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 21 мая 2012 13:21
    MakeY_ka:

    напрягает клаксон на левом подрулевом переключателе- неудобно бить кулаком

    А вы не кулаком, а средним пальцем левой руки "показывайте фак" тому, кто вас подрезает. Небольшая тренировка и поймёте, что это очень удобно. И руки с руля снимать не надо :D

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Nuvola:

    под каким грифом?

    Товарищ говорит о том, что цифры продаж за апрель в России известны, а у нас

    Nuvola:

    текущие объемы и квоты это коммерческая тайна любой автокомпании

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 21 мая 2012 13:29 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Nuvola:

    цифры - в конце года. вообще текущие объемы и квоты это коммерческая тайна любой автокомпании

    ну хотябы вот этО!
    p.s. видел по трассе ехал а дуся на Миснких номерах спереди смотрится отлично зад так себе.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21175

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 21 мая 2012 13:32

    Кстати, не сказал бы, что нету Дустеров. За последние две недели видел три штуки. Правда два из них вполне могли быть одним и тем же, сначала без номеров, потом с номерами. Но появляются, факт.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 21 мая 2012 13:48

    Bacёk
    АПС публикует статистику раз в год, т.к. по месяцам может все меняться.
    Могу лишь сказать, что счет идет на сотни, и уже расписаны до сентября.

    .