Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 сентября 2018 22:54 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    and:

    ilaberkov, я так и обкатывал, как вы описали. Ездил как пенсионер до 5000 км. Потом поактивней, но без экстрима до первого ТО. Потом уже в обычном режиме

    после 5000 мой автос реально ожил
    стал вполне реагировать на нажатие газа, не вязко как до того
    я думаю зашито программно ограничение ускорения до 5000
    а когда психанув и недождавшись Вы соглашаетесь на прошивку, Вам просто льют рабочую прошивку от обкатанного двигателя
    Вам кажется это как спасение, а в реальности точите необкатанный двигатель, если в срок обкатки даете ему прокакаться :toliet:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 сентября 2018 23:37
    Zloy Zhuk:

    Похоже слетели тросы ручника у ручки. Надо будет снимать тоннель и смотреть почему ручник не прихватывает новые колодки.

    Трос может не натянут? Усилие хоть есть какое на ручнике?
    Судя по жалобам на зимнее "подмерзаниями колодок" неплохо бы поменять полностью трос стояночного тормоза. Только купить не самый дешёвый, с хорошими уплотнителями на концах и ещё залить шприцем внутрь троса трансмиссионного масла кубиков 30-50. Проблема с подмерзанием уйдет.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34294

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34294
    # 17 сентября 2018 01:29
    Kurasawa:

    Zloy Zhuk:

    Похоже слетели тросы ручника у ручки. Надо будет снимать тоннель и смотреть почему ручник не прихватывает новые колодки.

    Трос может не натянут? Усилие хоть есть какое на ручнике?
    Судя по жалобам на зимнее "подмерзаниями колодок" неплохо бы поменять полностью трос стояночного тормоза. Только купить не самый дешёвый, с хорошими уплотнителями на концах и ещё залить шприцем внутрь троса трансмиссионного масла кубиков 30-50. Проблема с подмерзанием уйдет.

    Ну я то гайку закрутил, как раньше было. Оборотов на 20, но не работает теперь. Завтра гляну на местах ли тросы, но думаю, что слетели.

    Добавлено спустя 9 секунд

    До ремонта ручник работал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 17 сентября 2018 07:12 Редактировалось sergeisergeevich, 11 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    P.S. Вопросы :)
    -Похоже слетели тросы ручника у ручки. Надо будет снимать тоннель и смотреть почему ручник не прихватывает новые колодки.
    -И педаль тормоза стала мягче. Наверно какие то пузырьки не вышли при прокачке.
    -Как менять всю тормозную жидкость и есть ли разница какую ДОТ-4 лить?

    Проверьте, не слетели ли тросы, но думаю, что не в этом дело.

    На фото я обозначил стрелкой распорную планку (механизм автоматического регулирования зазора - самоподвода колодок) и колёсико (пружина на планке перещёлкивается по зубцам на колёсике и вращает его). При нажатии на педаль тормоза выбор зазора (вращение этого колёсика) происходит до тех пор, пока не выберется лишний зазор. Затем, по мере износа тормозных колодок, этот зазор выбирается этим же механизмом (для этого он и сконструирован, чтобы не регулировать его вручную). Написал коряво (муза не пришла ко мне), но думаю, вы поняли меня.

    До тех пор, пока зазор в механизме большой, педаль тормоза может иметь большой ход, что даст ощущение, что в системе воздух. Но нельзя исключать и наличие в системе воздуха.
    В общем, для начала попробуйте на заведенном автомобиле тупо потискать педаль тормоза раз 20-30. Если механизм самоподвода колодок работает, то зазор должен убраться и тормоза станут "прежними".

    Тормоза на своей рено-19 (конструкция аналогична с вашей) я прокачиваю, выпуская тормозную жидкость самотёком. Проблем никогда не испытывал.
    Можно попробовать другой метод, описанный в мануале на опель-фронтера Б: машина работает на холостых (чтобы не нагружать вакуумный усилитель тормозов), один человек сидит в кабине, делает несколько качков на педаль тормоза, после чего давит её не отпуская (не допуская её движения в обратную сторону), после этого второй человек отворачивает штуцер выпуска воздуха на тормозном цилиндре, педаль проваливается в пол (жидкость вытекает), после чего штуцер закручивается и только после этого педаль отпускается (иначе насосёт воздуха). Повторяется до тех пор, пока не вылезет весь воздух. Периодически проверяется уровень тормозной жидкости.

    Следует иметь в виду, что второй способ плохо работает в случае с текущими тормозными цилиндрами: при обратном ходе педали в тормозные цилиндры с каждым разом попадает воздух - через текущие манжеты поршней тормозных цилиндров - проверено "на себе". Но у вас машина новая, вам это не грозит.

    Колёсико механизма регулирования зазора у меня уже автоматически не проворачивается (стесались зубчики на нём),поэтому на рено-19 я его регулирую самостоятельно, вращаю до тех пор, пока не появится трение тормозных колодок о барабан при ненатянутом рычаге стояночного тормоза, после чего немного приотпускаю.

    При слишком большом зазоре в этом механизме, поршням в тормозных цилиндрах приходится делать слишком большой ход, отчего создаётся ощущение мягкой педали тормоза.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 17 сентября 2018 08:54

    sergeisergeevich, еще вариант регулировки разводки после снятия-замены задних колодок - поднять ручник, держа его поднятым несколько раз нажать на педаль тормоза. В мануале говорится, что надо услышать, как щелкают задние регулировочные распорные планки, но это можно услышать только в тишине. А так, на практике, педаль после 5-6 обычных притормаживаний становится прежней и ручник тоже начинает схватывать на 3-4 щелчке.
    У кого ручник типа "ослаб" - не надо лезть его регулировать под консоль, а сразу смотрите задние тормозные колодки на предмет закисания разводной скобы ручника в задних колодках, очень распространенная проблема на Дастерах ,особенно если в механизм попадал в воду-грязь (скоба разводит колодки ручником, но закисшая не дает им сойтись обратно). Если она закисает, симптомы - ручник начинает схватывать высоко, на 7-8 щелчке, при начале движения сзади "бумкает", начинают греться тормозные барабаны (нехило так), как итог быстрая выработка и барабана и колодок. Может и барабан повести элипсом, тогда без токаря не обойтись.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 17 сентября 2018 10:00
    Kiri11.:

    sergeisergeevich, еще вариант регулировки разводки после снятия-замены задних колодок - поднять ручник, держа его поднятым несколько раз нажать на педаль тормоза. В мануале говорится, что надо услышать, как щелкают задние регулировочные распорные планки, но это можно услышать только в тишине. А так, на практике, педаль после 5-6 обычных притормаживаний становится прежней и ручник тоже начинает схватывать на 3-4 щелчке.
    У кого ручник типа "ослаб" - не надо лезть его регулировать под консоль, а сразу смотрите задние тормозные колодки на предмет закисания разводной скобы ручника в задних колодках, очень распространенная проблема на Дастерах ,особенно если в механизм попадал в воду-грязь (скоба разводит колодки ручником, но закисшая не дает им сойтись обратно). Если она закисает, симптомы - ручник начинает схватывать высоко, на 7-8 щелчке, при начале движения сзади "бумкает", начинают греться тормозные барабаны (нехило так), как итог быстрая выработка и барабана и колодок. Может и барабан повести элипсом, тогда без токаря не обойтись.

    Возьму на заметку.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 сентября 2018 11:57

    Как-то писал здесь про неработающий вентилятор салона. Съездил к ОД на Дзержинского. Выполнили диагностику и определили, что вышел из строя электродвигатель вентилятора. Такой запчасти нет на складе. Сказали. что заказали и надо ждать дней 10. Что за гарантия если надо ждать запчасти? И есть ли здесь кто у кого тоже выходил из строя электродвигатель вентилятора?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 17 сентября 2018 12:00
    and_mih:

    Что за гарантия если надо ждать запчасти?

    А вы думале ОД у себя на складе держит все 100% ЗЧ? Открою Вам серкет, даже на ЦС в РФ(а там склад в разы больше Минского) , а иногда и на ЦС в ЕС, не все запчасти в наличии. И приходится ждать неимоверное время, а не каких то 10 дней.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 17 сентября 2018 15:41 Редактировалось 1к1, 1 раз.
    Co6Skull:

    И приходится ждать неимоверное время, а не каких то 10 дней.

    А как же норма закона "О защите прав потребителей"? Получается, дилер осознанно идет на уплату неустойки за каждый день просрочки?...Речь о гарантийном ТС...

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 17 сентября 2018 16:00 Редактировалось Kiri11., 2 раз(а).
    and_mih:

    Как-то писал здесь про неработающий вентилятор салона. Съездил к ОД на Дзержинского. Выполнили диагностику и определили, что вышел из строя электродвигатель вентилятора. Такой запчасти нет на складе. Сказали. что заказали и надо ждать дней 10. Что за гарантия если надо ждать запчасти? И есть ли здесь кто у кого тоже выходил из строя электродвигатель вентилятора?

    У меня кожух сажевого фильтра проржавел, сажевый фильтр под замену по гарантии, сказали ждать 2-3 недели. Я не рыпаюсь, понимаю, что все идет под заказ с завода, или еще откуда. Что говорить, у них 2 недели назад даже не было стоек стабилизатора, тоже сказали ждать, пока вызовут.

    1к1:

    Co6Skull:

    И приходится ждать неимоверное время, а не каких то 10 дней.

    А как же норма закона "О защите прав потребителей"? Получается, дилер осознанно идет на уплату неустойки за каждый день просрочки?...Речь о гарантийном ТС...

    А чтобы Вы не подали в суд, Вам наверняка дали на подпись бумагу, где указаны все ваши претензии по заказ-наряду, и стоят галочки - "клиент уведомлен, от ремонта отказался". Я жалею, что с ходу подписал все бумаги, надо было что-то придумать с этим "клиент отказался", а то они теперь вообще могут тянуть с гарантийным ремонтом сколько хотят.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Кстати, у кого сидушка кожаная, любая трещина - идет по гарантии замена водительского чехла с поролоном. Можно предъявлять.

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 17 сентября 2018 17:17 Редактировалось 1к1, 4 раз(а).
    Kiri11.:

    надо было что-то придумать с этим "клиент отказался", а то они теперь вообще могут тянуть с гарантийным ремонтом сколько хотят.

    Kiri11., Первое решение, что приходит на ум: соответствующая запись в книге замечательных предложений...Нет?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 17 сентября 2018 18:57
    1к1:

    А как же норма закона "О защите прав потребителей"? Получается, дилер осознанно идет на уплату неустойки за каждый день просрочки?...Речь о гарантийном ТС...

    вам запретили пользоваться ТС? нет- значит срок пойдёт с момента приёмки авто в ремонт.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 17 сентября 2018 22:43
    and_mih:

    Как-то писал здесь про неработающий вентилятор салона. Съездил к ОД на Дзержинского. Выполнили диагностику и определили, что вышел из строя электродвигатель вентилятора. Такой запчасти нет на складе. Сказали. что заказали и надо ждать дней 10. Что за гарантия если надо ждать запчасти? И есть ли здесь кто у кого тоже выходил из строя электродвигатель вентилятора?

    у меня похоже тоже двигатель вентилятора подходит. На 3 и особенно 4 скорости гудит как самолет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34294

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34294
    # 18 сентября 2018 00:02
    Kiri11.:

    У кого ручник типа "ослаб" - не надо лезть его регулировать под консоль, а сразу смотрите задние тормозные колодки на предмет закисания разводной скобы ручника в задних колодках, очень распространенная проблема на Дастерах ,особенно если в механизм попадал в воду-грязь (скоба разводит колодки ручником, но закисшая не дает им сойтись обратно). Если она закисает, симптомы - ручник начинает схватывать высоко, на 7-8 щелчке, при начале движения сзади "бумкает", начинают греться тормозные барабаны (нехило так), как итог быстрая выработка и барабана и колодок. Может и барабан повести элипсом, тогда без токаря не обойтись.

    Я то колодки поменял, а ручник не работает. Причем хвостовик я естественно вставил. Я так понимаю надо под рычагом в салоне смотреть на месте ли они

    Добавлено спустя 5 секунд

    тросы

    Добавлено спустя 54 секунды

    sergeisergeevich:

    До тех пор, пока зазор в механизме большой, педаль тормоза может иметь большой ход, что даст ощущение, что в системе воздух. Но нельзя исключать и наличие в системе воздуха.

    Кажется уже получше стало. Но буду менять тормозуху и как раз еще прокачаю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 сентября 2018 08:12 Редактировалось Kiri11., 4 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Я то колодки поменял, а ручник не работает. Причем хвостовик я естественно вставил. Я так понимаю надо под рычагом в салоне смотреть на месте ли они

    Zloy Zhuk, у Вас то колодки новые, это не для Вас совет) Вы, когда меняли, немного тросик ослабили-приспустили, и крепления могли вылететь из скобы в салоне. Если полезете туда, сразу их там хомутами прикрепите. Тросик при замене колодок надо держать внатяг, иначе скорее всего они слетят с крепления под консолью.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    11vasya:

    1к1:

    А как же норма закона "О защите прав потребителей"? Получается, дилер осознанно идет на уплату неустойки за каждый день просрочки?...Речь о гарантийном ТС...

    вам запретили пользоваться ТС? нет- значит срок пойдёт с момента приёмки авто в ремонт.

    Не-не, по закону сроки выполнения требований покупателя, в том числе требования о гарантийном ремонте, отсчитываются со дня, следующим за днем получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя. А никак не с момента сдачи ТС в ремонт. Поэтому и подсовывают на подпись бумажку и "мы Вас вызовем".

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    И тут ОД можно понять, если не они определяют сроки поставки запчастей, то в общем они тоже могут попасть не по своей вине.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 сентября 2018 09:00 Редактировалось samat, 2 раз(а).
    ivn69:

    samat:

    Кто сталкивался - на ямах по правой стороне сзади что-то постукивает, причем звук похоже от пластмассы. Пробовал снимать подкрылок, балонный ключ и домкрат - все равно стук есть. Уже такие мысли как будто внутри бензобака что-то открутилось и барабанит.

    стойка стабилизатора. если стучит на низкой скорости, то точно она.
    может еще трос ручника по бензобаку барабанить

    Продолжение моей истории. Обратился на АПС по гарантии - написали что по подвеске все в порядке и перевесили балонный ключ. Но стук справа остался. Недавно пошарил в лючке домкрата, оказалось что за 2 года сильно расшатались крепления 3х пластмассовых упоров вокруг лючка и при постукивании по пластмассовой обшивке удары передаются на кузов. Подложил по резиновой шайбе под каждый выступ - и вуаля, стук как рукой сняло. Я снова люблю этот автомобиль :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 18 сентября 2018 09:03
    Kiri11.:

    получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя.

    так мы же пишем заказ-наряд, а не претензию. вот если написать претензию и отдать авто ( без сдачи авто срок не идёт- нет возможности исправить проблему), тогда да. в этом случае дилер, конечно, быстро найдёт запчасть- но стоит ли ругаться из-за мелочей?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 18 сентября 2018 10:54
    1к1:

    А как же норма закона "О защите прав потребителей"? Получается, дилер осознанно идет на уплату неустойки за каждый день просрочки?...Речь о гарантийном ТС...

    Дешевле платить неустойку, чем держать склад неликвидных запчастей. Деньги за которые дилер оплатит поставщику в рамках договора с соответствующей отсрочкой платежа. Но он их заплатит. А дальше, что? Деньги заморожены лежат и ждут, а вдруг кому то на гарантийном авто понадобится та или иная запчасть? Вы сами то подумайте, зачем это дилеру? Или ЦС в РФ? или ЦС в ЕС? Они заплатят неустойку и это будет дешевле. А клиент, клиент подождет, тем более авто Вы можете эксплуатировать, хоть и с дефектом.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 18 сентября 2018 11:00
    Co6Skull:

    Дешевле платить неустойку, чем держать склад неликвидных запчастей.

    есть другой вариант- снять с другого авто, которое еще не продано. но нужно иметь такое авто))

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 18 сентября 2018 11:56
    11vasya:

    есть другой вариант- снять с другого авто, которое еще не продано. но нужно иметь такое авто))

    Вообще не вариант. Другое авто то стоит в продаже, и если появится клиент, желающий купить это авто, а с него что то снято, то не думаю что его смогут продать. А это снова упущенная выгода в виде денег. Деньги должны работать постоянно, а не находится замороженные в товаре. В идеале купил и тут же продал(время между купи ли продал минимально).

    А ждать деталь можно долго(знаю, проходили по роду своей деятельности). Дешевле и проще, если клиент подыми бучу(а не все подымают бучу, есть такие кто просто ждет), заплатить клиенту неустойку.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...