Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1135

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 10 сентября 2018 16:19

    Alex25, скока пробег?

    т.е поменяли масло фильтра -288 руб?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4695

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 10 сентября 2018 16:37

    bolt55, 26500 км.

    Да, масло, масляный, воздушный фильтр, топливный и фильтр салона, технологическая мойка.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 10 сентября 2018 18:26

    А вне гарантии фильтры можно купить по 10 руб, масло 60-70 рублей, 20-30 замена масла, фильтр салона и воздушку сам поменял

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2541

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 10 сентября 2018 19:01

    ТО2 без свечей?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 10 сентября 2018 21:08

    Свечи после 30к рекомендуют менять. Я на 35к менял

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    7 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 сентября 2018 23:41

    как бы решил заняться задними тормозными барабанами - уж очень вызывающе рыжими они стали выглядеть
    машина куплена май 2016
    впервые достал домкрат
    ну снял колесо, барабан весь ржавый сверху, металлического цвета только резьба куда колесные болты вкручиваются и заглушка в середине гайку закрывающая, которая диск держит.
    Был кусок наждачки. Потер, Слой ржавчины такой плотный, что наждачная бумага скользит по нем только слегка снимая.
    Был и шуруповерт и насадка проволочная. Но чет то не нашел я сил для того чтоб приступить.
    Остановило две вещи. С внутренней стороны к тормозному барабану прилегает крашенная защита, и разгулявшись с очисткой барабана я запросто смогу краску на ней повредить. А она пусть лучше будет не ржавой, а такой как есть. А второе. Я подумал, что не настолько я люблю свой дастер чтобы отфигачивать стоя на коленках от ржавчины тормозные барабаны.
    Забава в итоге закончилась помазыванием тормозных барабанов кислотным преобразователем ржавчины, раз уж жижу купил.
    и все.
    вот такая история

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10147

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10147
    # 10 сентября 2018 23:54
    toliksp:

    Слой ржавчины такой плотный, что наждачная бумага скользит по нем только слегка снимая.

    чугун ржавеет совсем не так, как обычная сталь. он быстро покрывается слоем "ржавчины", но этот слой небольшой и не прогрессирует, а наоборот, защищает чугун. как пример- канализационные люки- хоть раз видели их прогнившими?

    Добавлено спустя 46 секунд

    собственно, из-за этого чугун сложно красить- краска с него быстро слазит.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    7 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 сентября 2018 00:26
    11vasya:

    toliksp:

    Слой ржавчины такой плотный, что наждачная бумага скользит по нем только слегка снимая.

    чугун ржавеет совсем не так, как обычная сталь. он быстро покрывается слоем "ржавчины", но этот слой небольшой и не прогрессирует, а наоборот, защищает чугун. как пример- канализационные люки- хоть раз видели их прогнившими?

    Добавлено спустя 46 секунд

    собственно, из-за этого чугун сложно красить- краска с него быстро слазит.

    люки в нашем городе красят :D пройдите по Романовской слободе и найдите хоть один не крашенный

    но здравый смысл понятен, трогать их больше не буду

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1135

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 11 сентября 2018 12:31

    Zloy Zhuk, чем полировали, расскажите технлогию и про материалы. Тоже хочу себе опять "новую" машину.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Zloy Zhuk:

    А вне гарантии фильтры можно купить по 10 руб, масло 60-70 рублей, 20-30 замена масла, фильтр салона и воздушку сам поменял

    к цене новой машины всегда прибавь 500 баксов на ТО.

    Добавлено спустя 31 секунда

    (гарантийное ТО)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 11 сентября 2018 23:29
    toliksp:

    Забава в итоге закончилась помазыванием тормозных барабанов кислотным преобразователем ржавчины, раз уж жижу купил.
    и все.

    слабак!:) Я в прошлом году ржу слегка почистил, обмазал преобразователем и запылил из баллона. Шикарно смотрелись до зимы. К весне полезли рыжеватые пятна. Завтра планирую молотковой Альпиной 3 в 1 перекрасить

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    bolt55:

    чем полировали, расскажите технлогию и про материалы. Тоже хочу себе опять "новую" машину.

    вообще я полировал лагуну-2, а террано просто помыл :)
    Но технология у меня была такая:
    -проблемные места матуются мелкой мокрой наждачкой
    -полировал "антицарапином"
    -добивал цветной финишной полиролью
    Старался крутить насадкой на дрель, ато руками очень заколебывает, а спец машинка от 90 у.е стоит.
    Самое стремное это взять и "исцарапать" неплохой элемент до матовости :)
    Вобщем если просто лак покоцан, то думаю спец салфетка+антицарапин могут помочь. Авто должно быть чистым

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Началось с того, что откололся кусочек краски под ручкой двери на мойке. Я решил отломать все лишнее. В итоге пришлось шпаклевать и красить пол двери в 3 слоя+5 слоя лака. Потом полировать 3-4 раза :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    Так что сколы лучше замазать нитромаркером

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2541

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 12 сентября 2018 09:15
    Zloy Zhuk:

    Свечи после 30к рекомендуют менять. Я на 35к менял

    Кто рекомендует, Ниссан? ТО2 и делают на пробеге 30к.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 12 сентября 2018 13:51

    Я не менял, у меня то 2 было на 24 000 км

    Добавлено спустя 23 секунды

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1135

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 12 сентября 2018 14:32
    Zloy Zhuk:

    ообще я полировал лагуну-2, а террано просто помыл

    для помытой четырехлетки неплохо выглядит. Наверно ЛкП получше чем у РЕНО

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 12 сентября 2018 15:18

    Есть места для полировки

    Добавлено спустя 12 секунд

    Точечно

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1135

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 12 сентября 2018 15:34
    Zloy Zhuk:

    Есть места для полировки

    места подлежащие полировке?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 12 сентября 2018 16:42 Редактировалось Hank, 1 раз.

    По ржавым барабанам, может лучше так?

    https://www.drive2.ru/l/481744973469844216/
    https://www.drive2.ru/l/472824085877883706/

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 12 сентября 2018 17:15

    Альпина 3-1

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 12 сентября 2018 23:16
    bolt55:

    Zloy Zhuk:

    Есть места для полировки

    места подлежащие полировке?

    ага :) Ну типа царапин от веток. Просто с 3м на вымытом авто их не видно

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    7 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 сентября 2018 23:32
    Zloy Zhuk:

    Альпина 3-1

    круто
    но это большой труд + время и наличие места где можно это сделать
    не
    я слабак :)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28468

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28468
    # 12 сентября 2018 23:43
    toliksp:

    что не настолько я люблю свой дастер чтобы отфигачивать стоя на коленках от ржавчины тормозные барабаны.

    На 1 барабан по сути час времени на даче. Но надо дрель с насадкой. Снимает налет очень хорошо. Альпина ложится ровненько. Потом подождать 12ч еще 1 слой намазать. Плохо только, что 2 задних колеса одновременно делать нельзя, ато машина укатится.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.