Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 августа 2018 20:49
    Zloy Zhuk:

    Kurasawa:

    На террано может сразу с завода получше детали подвески? Усиленные, лучшего поставщика...

    Сомнительно, завод то 1, но хз конечно

    завод один, но комплектация вполне может быть лучшей в пользу ниссана, за что потребитель и платит больше, а не только за бренд

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 5 августа 2018 21:04
    toliksp:

    но комплектация вполне может быть лучшей в пользу ниссана

    там еще старый террано, старые рено то же крепче были))

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 августа 2018 21:09
    11vasya:

    toliksp:

    но комплектация вполне может быть лучшей в пользу ниссана

    там еще старый террано, старые рено то же крепче были))

    ну да
    рестайл рено получил раньше

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14875

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14875
    # 5 августа 2018 21:20
    11vasya:

    toliksp:

    но комплектация вполне может быть лучшей в пользу ниссана

    там еще старый террано, старые рено то же крепче были))

    На первом Дастере за 2 года и 20к пробега поменял две передние стойки

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 5 августа 2018 21:30

    Уговорили :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 1678939 Neophyte Poster
    офлайн
    1678939 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1678939

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 августа 2018 21:31

    На флюенсе 2014 г.в. правую тягу стабилизатора и все колодки поменял на пробеге 100 тыс. До этого только ТО.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 5 августа 2018 21:46
    Zloy Zhuk:

    Уговорили :)

    никого мы не уговаривали- вы просто ездить не умеете, вот и не ломается :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 5 августа 2018 22:48

    11vasya, не ну яж наглею на грунтовке, еду быстро! :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 августа 2018 23:04

    На 40 тыщах поменял 2 передние стойки и 1 задняя. Грунтовка постоянно. Примерно 1-2% от пробега.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 6 августа 2018 14:25

    а стойки эти доргие? ну если самому менять?

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 6 августа 2018 16:06 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    bolt55:

    а стойки эти доргие? ну если самому менять?

    передние от 20 до 40 рублей за штуку в зависимости от производителя

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 6 августа 2018 17:12
    ivn69:

    bolt55:

    а стойки эти доргие? ну если самому менять?

    передние от 20 до 40 рублей за штуку в зависимости от производителя

    а как в плане замены -сложная или трудоемкая задача?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 августа 2018 18:45 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Стопиццотый раз про расход дизельного дастера. "Долгая прогулка" почти по С.Кингу.

    Беларусь - Польша - Словакия - Венгрия - Румыния (Трасфагараш пройден!) - Болгария - Сербия - Венгрия - Словакия - Польша - Беларусь.
    Два взрослых + два киндера + полный багажник барахла.
    Средний расход за всю поездку 7.1 литра, дистанция 5160 км. Это по показометру, чеки с заправок не собирал.

    Пробег получился такой смешанный, что даже смешно. Тут и очереди на границах с включенным кондеем, и пробки городские, автобаны ехал 130-145 км/ч, пара горных перевалов, агрессивные обгоны "тапку в пол и в лобовую". Но с другой стороны - сонные и вялые болгары в прибрежной зоне, которые ни куда не торопятся, и тошнят свои 50-70 км/ч по дорогам где можно ехать 80-100, но они по какому-то недоразумению считают их серпантинами, а места для обгона нет и тошнишь с ними в группе по 5-10 км пока не найдешь удачное место ... Да и половина Польши тоже была не быстрая, кроме мест где встречал "правильных поляков" и летел за ними на хвосте.

    А кондей выключать не получалось вообще, даже когда ночью холодно - все тут же запотевает. Включал кондей+печка. Может вентиляция фиговая в дастере когда багажник барахлом забьешь? Так что кондей честно отбарабанил свои 5160 плюс пробки и границы. Хотелось бы конечно кондик мощнее на жаре.

    Спина в принципе нормально пережила прогулку на дастере, боялся что будет хуже. Но, заранее купил в нашем Jysk накладку на сиденье - опора для спины и ездил с ним. Сначала не привычно а потом - норм.

    В целом Дастер показал себя не плохо да дальняк, я боялся что будет хуже.
    Ну шумку машинка конечно требует, ибо шум на автобанах и на разгонах напрягает, и салон бы чуть-чуть длиннее ...

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 6 августа 2018 22:27

    не понял 7.1 ? может ошибка ? может 5.1 или 6.1 на крайняк. Дык на смысл ездить на дальняк на дизеле? Т.к 2.0 тут по расходу отдыхает, скажу за 1.6 - была не самая дальняя поездка (400 км) но я получил расход 6.2 по трассе которая как все знают сейчас на ремонте. Была статья на абв . Катались по РБ на дизеле 1.5 - расход 5 л на 100 по БК. Ну ладно кондей на постоянку. Ну я тоже с кондеем по трассе иду. В городах выключаю пока на 4-ую не переключусь. А можно фотки БК дать? там как раз последние 4тыс будут видны.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 августа 2018 23:10 Редактировалось Hank, 5 раз(а).
    bolt55:

    А можно фотки БК дать? там как раз последние 4тыс будут видны.

    Извините, уже скинул расход после приезда домой. Не думал что джентельменам на слово не верят. Остался возможно тот пробег, который не скидывается одновременно с бензином и расходом. Но это нафиг не интересно.

    И это не ошибка, средняя скорость за все 5160 км у меня получилась что-то 63 или 67 а расход - 7.1.

    И еще раз повторюсь:
    Автобаны - моя скорость была от 130 до 145 км/ч. Медленнее не ехал даже ночью и в ветер !! (не шучу)

    А автобаны, это почти весь путь по маршруту Бургас (Болгария) - потом пробка в Софии на час - потом вся Сербия (кроме проезда через город Белград) - и Венгрия до самого Мишкольц. Сколько это будет км автобаном - смотрите сами по карте, я не считал, но МНОГО.
    Реально много. И ехать скучно. Но - быстро.

    Плюс к этому добавьте 2 часа на жаре на границе Болгария-Сербия, плюс 4 часа на жаре на границе Сербия - Венгрия. Двигатель и кондей на границах были включены процентов 70 времени. Стоя на месте. Только иногда выключал двигатель чтобы дать отдохнуть машинке, и открыть окна проветрить, и включить погромче с открытыми окнами всем этим "европейским нациям" на немецких номерах, в хиджабах, Рамштайн. А то в очереди из "типа немцев" немецкого языка вообще не слышно, чтобы хоть из белорусских номеров немецкая речь слышна была...

    И еще раз скажу, мой стиль езды агрессивный, я не могу тащиться 50 кмч по хорошей дороге только от того что передо мной едет унылый болгарин боящийся слепых поворотов. Мля, да там все повороты слепые! Так что педаль газа часто уходила в пол на 4 и 5 передачах на обгон.

    Плюс к этом добавьте два перевала, причем один из них Трансфагараш (Transfagarasan) - просто посмотрите в интернете что это. Я лично получил большое удовольствие от подьема на этот перевал. Это реально драйв и адреналин и красота. (а спуск уже не то, и не так, скучно).

    Но, даже с моим агрессивным стилем все равно ни куда не уйти от медленной Польши (одни сплошные деревни, пенсионеры в церьковь, полиции много, фуры, и т.п.) и медленной Болгарии в прибрежной зоне, где тупо негде обгонять а болгары спят на ходу - очень экономная езда получается. Да и в Румынии были участки где ехалось 60-80, но меньше половины маршрута. Румыны, не в пример Болгарам ездят быстро и на знаки скорости кладут с прибором.

    Беларусь, от Минска до Кобрина и обратно по М1 там где знаки 120 - ехал те же самые 130 - 145. Топливо не экономил, экономил время.

    И того - 7.1 на 100
    И, если честно, я этому результату доволен. Потому что на своей старенькой гранд витаре 2.5V6 получилось бы литров 11-12 с тем же стилем и скоростями. Но .. на витаре обгонять куда приятнее и проще, и подвеска жесткая - не так качает, и пассажиров не тошнит на серпантинах :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 6 августа 2018 23:59
    Hank:

    И того - 7.1 на 100
    И, если честно, я этому результату доволен. Потому что на своей старенькой гранд витаре 2.5V6 получилось бы литров 11-12 с тем же стилем и скоростями. Но .. на витаре обгонять куда приятнее и проще, и подвеска жесткая - не так качает, и пассажиров не тошнит на серпантинах

    А у 2.0 бензы при скоростях до 130 на дальняк может и 10\100 выходить Аи95. Так что нормуль расход :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 7 августа 2018 10:35
    Kiri11.:

    40000, все стойки целы, на 35000 по гарантии правый рычаг заменили из за шаровой. А так все норм. Езжу аккуратно, но гОвна не объезжаю.

    Zloy Zhuk:

    Сомнительно, завод то 1, но хз конечно

    На прошлой машине поменял стойки стабилизаторов. Купил две одинаковых стойки одного производителя (или упаковщика), почти по одинаковой цене, но у разных продавцов. Упаковка одинаковая, сами детали одинаковые, но ресурс оказался разным. Одна стойка выходила 15 тыс, а другая - около 60! Разные партии деталей :znaika:

    Hank:

    расход - 7.1

    Так и есть.
    Если кататься по городу на расстояния 5-15 км или топить по трассе 120 км/ч и выше, то можно расход более 7л получить легко и непринуждённо. Зимой до 8. В любом случае, запас хода на 50л баке будет на 100-200-300км больше, чем у бензиновой версии дастера :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 августа 2018 10:56

    так 7.1 расход для дизеля при хорошей скорости для авто не с самой лучшей аэродинамикой - очень даже не плохо.... 2.0 бензин в 9 бы не уложился

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 7 августа 2018 12:17 Редактировалось Hank, 4 раз(а).
    Stealth:

    так 7.1 расход для дизеля при хорошей скорости

    Только не забывайте что 7.1 это смешанный получился, там где много букв описал как именно смешивалось.
    Чистый скоростной расход (только трасса) замерял ранее в РБ, на постоянной скорости 130 км/ч на круиз-контроле и получилось 7.7
    Замерял на участке километров 20-30 трассы М1, и насколько я помню это был безветренный вечер, и ехал без кондея, но с пассажирами.
    Возможно участок 20-30 км не достаточно длинный чтобы утверждать наверняка, но уж какой попался (дальше пошли деревни и знаки 80)

    ps
    Держалка для телефона USAMS за 4 бакса показала себя отлично, их наверно специально для дастера делали :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 августа 2018 14:04
    bolt55:

    скажу за 1.6 - была не самая дальняя поездка (400 км) но я получил расход 6.2 по трассе которая как все знают сейчас на ремонте

    пора уже карточку выдавать в этой ветке за такое :)
    достали эти 1.6ники, которые всему силами пытаются себя утешить.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают