Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 1 августа 2018 12:01
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    На 220в под какую настольную лампу достаточно многожильного 1-1.5мм..

    Физику не нужно было прогуливать))

    на толстом проводе просадка меньше. А значит в случае чего и предохранитель сгорит быстрей чем успеет оплавиться поводок. Я бы не экономил на поводах в авто даже несмотря на суровые законы физики.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 1 августа 2018 12:08

    штатная проводка вроде в авто довольно тонкая...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bor-off Junior Member
    офлайн
    bor-off Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #356219

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 августа 2018 15:25

    Какой объем масла в 1,6 бенз 114 л.с 2018 года, и какое масло там залито???? допуски???

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 2 августа 2018 17:18
    bolt55:

    Я бы не экономил на поводах в авто даже несмотря на суровые законы физики.

    суровая физика как раз и не даст сэкономить :trollface:

    для тех, кто на физике в окно смотрел- дома в розетке переменный ток, да ещё с напряжением раз в 15 больше. а в авто у нас постоянный. постоянное напряжение гораздо быстрее " тухнет" в проводах ( именно поэтому на дальние расстояния ток перегоняется под напряжением в десятки киловольт). ну и главное- потребляемая мощность прямо пропорциональна напряжению и силе тока. т.е., чем ниже вольты, тем выше амперы. поэтому правильно подбирать сечение под амперы, исходя из максимально возможного тока, плюс еще столько же про запас))

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 2 августа 2018 17:45 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    11vasya:

    для тех, кто на физике в окно смотрел- дома в розетке переменный ток, да ещё с напряжением раз в 15 больше. а в авто у нас постоянный. постоянное напряжение гораздо быстрее " тухнет" в проводах ( именно поэтому на дальние расстояния ток перегоняется под напряжением в десятки киловольт). ну и главное- потребляемая мощность прямо пропорциональна напряжению и силе тока. т.е., чем ниже вольты, тем выше амперы. поэтому правильно подбирать сечение под амперы, исходя из максимально возможного тока, плюс еще столько же про запас))

    ну да, все правильно, только вот к чему это все.

    bor-off:

    Какой объем масла в 1,6 бенз 114 л.с 2018 года, и какое масло там залито???? допуски???

    такой вот набор надо иметь для замены масла
    влилось около 3.5 литра, но старое сливал на холодную.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2018 00:11
    11vasya:

    постоянное напряжение гораздо быстрее " тухнет" в проводах ( именно поэтому на дальние расстояния ток перегоняется под напряжением в десятки киловольт)

    Объяснение не верное. Общее сопротивление переменному току даже выше чем постоянному. В высоковольтных системах передачи используются высокое напряжение, чтобы снизить токи.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 августа 2018 00:15
    Zloy Zhuk:

    штатная проводка вроде в авто довольно тонкая...

    не вся
    к конкретным потребителям очень даже толстые провода идут
    например, к вентилятору салона
    если гнездо прикуривателя в багажнике ставиться для подключения холодильника или компрессора, то толщина провода должна соответствовать току, через провод проходящему и обязательно для безопасности с запасом.
    И лучше для такого потребителя кинуть отдельный провод. Предохранитель в цепь установить также обязательно и тоже не проблема, фишки для предохранителей на рынке есть.
    Главное не пытаться подключиться к упомянутому тонкому, предназначенного для питания какой нибудь лампочки.
    Тогда может гореть этот провод, а с ним и фрагмент жгута проводки в который он сплетен.
    А это уже приход пушного зверька на очень большие деньги

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 августа 2018 01:05
    toliksp:

    если гнездо прикуривателя в багажнике ставиться для подключения холодильника или компрессора, то толщина провода должна соответствовать току, через провод проходящему и обязательно для безопасности с запасом.

    Я хочу сделать. Как это лучше замутить? Розетка в багажнике очень удобно

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    11vasya:

    поэтому правильно подбирать сечение под амперы, исходя из максимально возможного тока, плюс еще столько же про запас))

    У меня в щитке дома автомат на 40А, что довольно много. И он висит на голимом алюминиевом проводе не толще 2мм

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2018 01:17
    Zloy Zhuk:

    У меня в щитке дома автомат на 40А, что довольно много. И он висит на голимом алюминиевом проводе не толще 2мм

    Рискуете погореть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 августа 2018 02:47
    Yosic:

    Рискуете погореть

    Это штатная проводка из подвала. Недавно автомат стало выбивать. Проверка показало, что контакты подгорали. Заменили. Но осадочек остался

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2018 13:13
    Zloy Zhuk:

    Это штатная проводка из подвала.

    Не спорю, автомат у вас слишком мощный. Вообще навряд ли ввод из подвала будет всего 2мм. Может просто ответвление от колодки? Тогда это не страшно.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 3 августа 2018 15:02

    Каптур чел сравнивает местами с дастером, говорит база одна.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 3 августа 2018 15:04
    Zloy Zhuk:

    Каптур чел сравнивает местами с дастером, говорит база одна.

    Так и есть :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 августа 2018 21:49

    Сегодня проходил ТО-2. Пробег 26 тыс. Дызель. 305 руб с мойкой. Ещё трос ручника подтянули.
    По тех. регламенту заменили стойки заднего стабилизатора :insane:
    И переднюю стойку. Стучала. Таким образом заменили уже все стойки по кругу, а пробег совсем ничего. Езжу аккуратно, думал тыс до 60 проблем с подвеской не будет.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 4 августа 2018 22:36

    Езжу по грунтовкам 60-90 км/ч. Вроде только 1 стойку меняли

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 августа 2018 23:45

    На террано может сразу с завода получше детали подвески? Усиленные, лучшего поставщика...

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 5 августа 2018 12:32
    Kurasawa:

    Сегодня проходил ТО-2. Пробег 26 тыс. Дызель. 305 руб с мойкой. Ещё трос ручника подтянули.
    По тех. регламенту заменили стойки заднего стабилизатора :insane:
    И переднюю стойку. Стучала. Таким образом заменили уже все стойки по кругу, а пробег совсем ничего. Езжу аккуратно, думал тыс до 60 проблем с подвеской не будет.

    40000, все стойки целы, на 35000 по гарантии правый рычаг заменили из за шаровой. А так все норм. Езжу аккуратно, но гОвна не объезжаю.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 5 августа 2018 12:58

    Мне одну стойку уже поменяли. Через месяц ТО-2. Езжу 90% асфальт

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 5 августа 2018 13:23

    Kurasawa Тоже дизель, пробег 28 тыр. Езжу не аккуратно, на полицейских сильно не торможу. На дачу несколько раз в неделю постоянно по колдобинам.
    Пока тьфу-тьфу - все нормально. ТО2 прошел месяц назад, на 25 тыр.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34319

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34319
    # 5 августа 2018 13:34
    Kurasawa:

    На террано может сразу с завода получше детали подвески? Усиленные, лучшего поставщика...

    Сомнительно, завод то 1, но хз конечно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!