Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 26 июля 2018 16:13
    DVK:

    Kiri11.:

    Сцепу точно, отчего на многих дизелях после 30000 авто начинает дергаться при старте на первой и задней передаче? Причем очень плавающая неисправность.

    Возможно, просто на трактора ставят какие-то бракованные сцепления. Или неправильно рассчитали параметры сцепления. У тракторного двигателя ведь момент намного больше, т.е. он не едет, но рвёт сцепление.

    Бракованные вряд ли, а вот что не рассчитали, факт. Кто-то менял с подобными симптомами, говорил, что проблема в лепестках, неровные углы.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 июля 2018 22:01 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Сколько на дизельке можно ехать по автобана макс скорости? Без ущерба двигателю?
    Если катить 140 кмч на ~3200 оборотов - нормально? И так часов 5..6

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 июля 2018 23:44

    Дизель не очень любит движение на высокой скорости длительное время

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 июля 2018 07:19

    Кстати, про расход топлива. Минск - С.-Петербург - Кронштадт - Выборг - Минск (2000,6 км) средний расход 7,6 л/100км. Duster 2,0, бензин, МКПП. Скоростной режим - разрешённая +10 км/ч, в машине 3 чел., полный багажник вещей, 95 бензин.

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 29 июля 2018 13:38
    Alex25:

    Дизель не очень любит движение на высокой скорости длительное время

    И в чём же это выражается?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 июля 2018 15:19

    Multitronics C-590

    Кто нибудь ставил себе такой, в частности на дизельную версию?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 июля 2018 19:32
    Alex25:

    Дизель не очень любит движение на высокой скорости длительное время

    Немцы с их автобанами просто плачут.
    80% от максималки можно ехать длительное время. Имхо

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 29 июля 2018 21:10

    Т.е. ни кто толком не знает сколько можно гнать по европейским автобанам на дизеле? Долго.

    По дороге в Бургас шёл участок автобана 140-145 кмч по навигатору. Но не долго, полчасика всего.. Очень спешил.
    Теперь вот думаю через Европу назад из Болгарии по автобанам почти всю дорогу катить. Вопрос - с какой скоростью?

    ps
    Обгоны на румынских и болгарских "змейках"- на 5 передаче до 120кмч, на тахометр даже не смотрел, чтобы не расстраиваться. Да и не до тахометра, когда в лобовую идёшь...

    Добавлено спустя 29 минут 21 секунда

    Pps
    На трассе (перевале) Transfagarasan дизелек себя очень хорошо вел. Лучше чем я ожидал. Подъём вверх - очень бодренько, весело, задорно, одно удовольствие. Вторая-третья-четвертая-тормоз-вторая-третья-вторая.. Ещё бы подвеску пожеще, чтобы в поворотах не кренило..было бы вообще песня! Умудрялся даже обгонять..хотя места там совсем нет.

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 29 июля 2018 22:02

    Hank, До отсечки не раскручивайте мотор и всё. Ничего вашему дизелю не станет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 30 июля 2018 01:23
    Kiri11.:

    Ну может быть сложно снять барабан, да и снять одеть колодки с пружинами без опыта можно помучиться. Лучше довериться профессионалам )

    у меня еще прикол, что прикоревает строго ночью. Если просто затянуть ручник, то колодки отпускает без проблем. Получается проблема не в возвратных пружинах, а в реале "прикипает"

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    and_mih:

    Кстати, про расход топлива. Минск - С.-Петербург - Кронштадт - Выборг - Минск (2000,6 км) средний расход 7,6 л/100км. Duster 2,0, бензин, МКПП. Скоростной режим - разрешённая +10 км/ч, в машине 3 чел., полный багажник вещей, 95 бензин.

    Чет мало совсем. У меня на Одессу вышло 8,9\100. Ехал тоже +10. В среднем 110 км\ч, 3 взрослых и 2 ребенка+вещей куча

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Hank:

    Ещё бы подвеску пожеще, чтобы в поворотах не кренило..было бы вообще песня!

    Да ты гонишь:) Тут достаточно жесткая. По грунтовке можно валить 80-100 км\ч комфортно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 июля 2018 10:57

    хочу взять 12 вольт со светильника над передними сиденьями. Может кто подскажет как добраться , как его снять. Ну что бы не сломать ничего.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Zloy Zhuk:

    Чет мало совсем. У меня на Одессу вышло 8,9\100. Ехал тоже +10. В среднем 110 км\ч, 3 взрослых и 2 ребенка+вещей куча

    и тут опять вылезает чувак на дуське 1.6.
    съездил в Гродно недавно, перед поездкой специально обнулил БК. В итоге дорога туда-обратно, ну там рынок Южный, центральный, обзорная экскурсия, по городу мало. - итог поездки 6.2 /100

    Но как только приехал домой показания стали резко расти вверх. По городу у меня около 10л/100

    в итоге моя эксплуатация это около 8.0 на 100 - средний расход.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    в салоне было четыре человека, в багажнике нормально так барахла.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 30 июля 2018 11:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    bolt55:

    итог поездки 6.2 /100

    Я 1 раз на 2л у себя видел 7.5, когда залил бензу на МКАД, обнулил и проехал 30 км :) Так обычно средний не меньше 9. Но я бы 1.6 не хотел, мне и 2л иногда не хватает.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 июля 2018 12:09

    ну если разница в 0.4 ничего не решает, тем более что 2.0 идет с "лишним" грузом в 2 центнера (причиндалы для задних колес), то зачем платить больше. Хотя когда езжу по лесу или зимой иногда думаю, что мог бы иметь такую полезную фичу. А когда езжу по трассе - думаю про расход. Леса - 0.00003% - остальное трасса. Но если бы был выбор - просто взял бы ESP и подушки, чем задний привод и 2.0.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2018 12:43
    bolt55:

    ну если разница в 0.4 ничего не решает, тем более что 2.0 идет с "лишним" грузом в 2 центнера (причиндалы для задних колес), то зачем платить больше. Хотя когда езжу по лесу или зимой иногда думаю, что мог бы иметь такую полезную фичу. А когда езжу по трассе - думаю про расход. Леса - 0.00003% - остальное трасса. Но если бы был выбор - просто взял бы ESP и подушки, чем задний привод и 2.0.

    по лесу можно и на переднем гонять изи. если в грязь не лезть, то полный привод по сути и не нужен)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 30 июля 2018 12:53
    ivn69:

    то полный привод по сути и не нужен)

    Но когда он есть, то я его использую часто. Легче влазить на бордюр, если очень надо. В лес я конечно тоже редко попадаю, но зато там приятнее на полном. А есть тачки типа Лексус, где если не полный, то задний. Так там жесть. Тачка зимой превращается в беспомощный макет "джипа" и не едет

    Добавлено спустя 58 секунд

    bolt55:

    ну если разница в 0.4 ничего не решает

    Я уверен, что это разница между тачкой и овощем :trollface:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2018 12:55
    Zloy Zhuk:

    Легче влазить на бордюр, если очень надо.

    подключать полный, чтоб влезть на бордюр? звучит как-то странно

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 30 июля 2018 12:55

    У друзей 1.6 шкода фабия и тойота королла. Так ругаются, что машина не способна на резвые обгоны. Она просто едет и едет и все. Жмешь на газ и ничего :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    ivn69:

    подключать полный, чтоб влезть на бордюр? звучит как-то странно

    особенно зимой снег месить хорошо, а на дачу я и зимой выбираюсь изредка

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2018 12:56 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    полный привод просто дает возможность влезть туда, где ты обязательно затрянешь))) проверено на себе))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 30 июля 2018 12:58

    А ну яж и в горы на лыжи зимой. Мне там полный привод очень даже надо. Так что кому как.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июля 2018 13:00
    Zloy Zhuk:

    А ну яж и в горы на лыжи зимой. Мне там полный привод очень даже надо. Так что кому как.

    Ну само-собой) Я говорил применительно к bolt55. В его случае выбор переднего привода оправдан