Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4078

    16 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9170

    7 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 9 июля 2018 21:20

    Он должен кристаллизоваться. Если получился лёд, значит не правильная жидкость была.
    В случае со стоковыми антифризом можно об этом не переживать, если не было глобальных утечек.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 9 июля 2018 22:36

    ну он же со временем теряет морозостойкость

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9170

    7 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 9 июля 2018 22:40
    Zloy Zhuk:

    ну он же со временем теряет морозостойкость

    Не настолько, что бы превратится в лёд. Теряются прочие свойства, но у нас их хватает на долго. Образно- до замены помпы его нет смысла трогать.
    Это только тормозуха страдает, ну и моторное масло.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 9 июля 2018 22:50

    кстати тормозуху тоже редко кто меняет. Я пока не трогал. Может пора?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Восьмы Neophyte Poster
    офлайн
    Восьмы Neophyte Poster

    17

    более полугода на сайте
    пользователь #2462426

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 июля 2018 23:35
    bor-off:

    Ребята, подскажите, Дастер 1,6 114л.с. первое ТО 15 тыс км???? раньше после обкатки пару тысяч км ничего делать не нужно???

    ТО -0 (ноль) по желанию клиента производится про пробеге 3000 км.
    Замена масла и фильтра

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    651

    9 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 10 июля 2018 08:56

    Антифриз со временем из-за перепад температур и присадок в его составе меняет свои свойства в плане защиты материалов системы охлаждения. Нашего G12 хватит примерно на 5 лет либо пробега в пределах 150 тыс. По тормозной жидкости надо проверять ее на гигроскопичность (есть специальные приборчики), если содержание воды более 3%, то под замену.
    У самого прошло уже 5 лет (до 70 тыс.), пока показатели в норме, но, по хорошему, постараюсь все жидкости поменять, начиная с антифриза и тормозухи, затем жидкость ГУР (есть предпосылки) и заканчивая маслами коробки, редуктора и раздатки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9170

    7 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 10 июля 2018 09:02

    Egorich, а с гуром то что?

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    651

    9 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 10 июля 2018 09:22
    11vasya:

    Egorich, а с гуром то что?

    Иногда (зависимость не понятна, но больше вроде в жару) проскакивают только в левом вывороте при трогании или малой скорости скрипы от рулевой рейки. Понятно, что замена жидкости не панацея, но надо с малого пробовать, ее там литр всего надо, тем более россияне менявшие ее, показывали б/у мутную "жижу".

  • bor-off Junior Member
    офлайн
    bor-off Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #356219

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 июля 2018 09:31
    Восьмы:

    bor-off:

    Ребята, подскажите, Дастер 1,6 114л.с. первое ТО 15 тыс км???? раньше после обкатки пару тысяч км ничего делать не нужно???

    ТО -0 (ноль) по желанию клиента производится про пробеге 3000 км.
    Замена масла и фильтра

    а где об этом написано? в документах не нашел....
    и какое в нем залито масло с завода? ELF ???

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    11402

    15 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    11402
    # 10 июля 2018 09:38
    11vasya:

    У нас долгоиграющий антифриз- можно менять не чаще помпы.

    Откуда инфа? Вроде как раз НЕдолгоиграющий. Раз в 2 года замена предписана. А завоской - в 3 года.

    Инспектор, какие ПДД? Вы в Беларуси!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1487

    17 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 10 июля 2018 12:25
    ivn69:

    не тяните до 15к, это издевательство над авто) хотя бы каждые 10к надо делать

    ага, а еще лучше раз в неделю заезжать к дилеру на смену масла :trollface: ну и все жидкости менять заодно
    ну дает производитель гарантию с периодичностью ТО -15тыс. так чего ж мы считаем себя умнее инженеров завода производителя :-?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 10 июля 2018 12:30 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    надо мерять пипеткой антифриз для точности

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    замена написана через 6 лет или 90 000 км

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    659

    10 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 10 июля 2018 13:52 Редактировалось treetey, 3 раз(а).
    and:

    ivn69:

    не тяните до 15к, это издевательство над авто) хотя бы каждые 10к надо делать

    ага, а еще лучше раз в неделю заезжать к дилеру на смену масла :trollface: ну и все жидкости менять заодно
    ну дает производитель гарантию с периодичностью ТО -15тыс. так чего ж мы считаем себя умнее инженеров завода производителя :-?

    Ну-ну, думайте так и дальше. Производитель исходит от того, чтобы Ваше авто протянуло период гарантии, а потом пусть хоть подохнет. Понятно, что инженеры умнее, и при встрече они бы Вам сказали 8000-10000 км или 200-250 моточасов + поправка на условия эксплуатации. Однако, маркетологи хитрее и давно заткнули рты тем самым инженерам :) Это как с маслом в АКПП - "никогда не меняйте (потом у нас за деньги коробку поменяете :trollface: )". А нормальные люди будут менять его (масло АКПП) раз в 60000 при езде по асфальту и раз в 30000, если выезжали за пределы песочницы.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 10 июля 2018 13:55

    масло в двигле полюбасу стоит менять не реже раза в год

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    694

    7 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 10 июля 2018 14:38
    Zloy Zhuk:

    масло в двигле полюбасу стоит менять не реже раза в год

    Допустим авто простояло в салоне полгода. Вы купили и год будете ездить, до ТО1. Так? Итог - масло то уже заменили через 1,5 года. Про год тоже маркетологи поют.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 10 июля 2018 15:04
    kiva22:

    Zloy Zhuk:

    масло в двигле полюбасу стоит менять не реже раза в год

    Допустим авто простояло в салоне полгода. Вы купили и год будете ездить, до ТО1. Так? Итог - масло то уже заменили через 1,5 года. Про год тоже маркетологи поют.

    вопрос не про простояло, а год крутило двигатель, смазывало. И по итогу свое отработало.
    В дизельной лагуне 2 я менял каждые 8000 км и оно было уже капец черное все

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 10 июля 2018 16:16
    Zloy Zhuk:

    В дизельной лагуне 2 я менял каждые 8000 км и оно было уже капец черное все

    В дизельном моторе оно и должно быть черное.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10083

    9 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10083
    # 10 июля 2018 17:19
    treetey:

    Понятно, что инженеры умнее, и при встрече они бы Вам сказали 8000-10000 км или 200-250 моточасов + поправка на условия эксплуатации.

    В свежих бумажках из салона уже есть такие отсылки
    В самой книжке что-то типа "если маленькие пробеги на маленькой скорости, то меняйте масло чаще"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1400

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 10 июля 2018 17:36 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    treetey:

    Это как с маслом в АКПП - "никогда не меняйте (потом у нас за деньги коробку поменяете :trollface: )". А нормальные люди будут менять его (масло АКПП) раз в 60000 при езде по асфальту и раз в 30000, если выезжали за пределы песочницы.

    У меня для двигателя ещё жёстче прописано (автомобиль 2002 года выпуска): в тепличных условиях - раз в 10000км, при появлении "отягчающих" обстоятельств - раз в 5000км. Это данные не из руководства по эксплуатации, а из Workshop Manual на мою модель, им по идее оф.сервисы должны пользоваться (и нормальные - тоже).

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26168

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26168
    # 10 июля 2018 17:41
    ivn69:

    Zloy Zhuk:

    В дизельной лагуне 2 я менял каждые 8000 км и оно было уже капец черное все

    В дизельном моторе оно и должно быть черное.

    Ну так не в цвете дело. А что менять с нашим топливом надо не реже раза в год и\или 8-15 тыс км

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.