Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 28 июня 2018 09:35
    Hank:

    А на дастере с его ДХО надо включать ближний ручками когда в литву едешь?

    В дорестайле не было ДХО. А так - нет, не надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 июня 2018 18:22 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Верить показометру? Бывало обнулю счетчик, залью до отсечки, а следующий раз до отсечки литра на 3-4 больше влазит, чем показывает израсходованное тоопливо БК.

    Может это заправка не доливает, на которой влезло "больше" чем полагалось? Грубо говоря подтыривают бензин по мелочи. А может предыдущая колонка отстрелила слишком быстро? (думаю вы до второй отсечки льете а не до первой). Возможны варианты.

    У меня такого еще не было, но правда и до отсечки не так часто заправляю - лень бегать второй раз на кассу.
    Но, практически всегда заправляю ДТ на одной и той же колонке А-100 на Боровой, есть там одна хитрая колонка для грузовиков с тонким пистолетом - влезает. И вот очередей на ней не бывает, когда на других стоят хвосты по 5-6 машин.
    И вот пока цифры моего показометра от колонки отличаются на сотню-другую миллилитров при заправке 30 - 40 литров. Буду наблюдать дальше.
    Для чистоты экспериментов надо бы конечно заливать до "льет на ноги", но больно уж вонючая соляра, и жирная ... :)

    ps

    самый чистый эксперимент был бы сначала заправить до "льет на ноги". Потом отьездить и залить ровно 30 или 40 литров (не до отсечки), потом еще несолько раз так же не сбрасывая показометр, и круге на 3-4-ом снова залить до "на ноги" и посчитать все в сумме.
    Это был бы самый честный тест. С одни только возможным косяком. Врать может и показометр и колонка одновременно. И если врут одинаково то все сойдется ))

    pps

    DVK:

    В дорестайле не было ДХО. А так - нет, не надо.

    спасибо

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 июня 2018 23:10

    Как с трещинами на водостоках на рестайле? Стоит делать по гарантии или забить? Если по гарантии делали, на сколько хватает?
    У меня авто декабрь 2017, слева сантиметр .( справа -- волосяная сантиметров на 5.
    А менеджер втирала, что на рестайлинге решена проблема.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 29 июня 2018 01:16

    t13, у меня через 2 года справа потрескалось, сделал по гарантии. Пол года прошло-пока все ок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 июня 2018 07:20
    t13:

    Как с трещинами на водостоках на рестайле? Стоит делать по гарантии или забить? Если по гарантии делали, на сколько хватает?
    У меня авто декабрь 2017, слева сантиметр .( справа -- волосяная сантиметров на 5.
    А менеджер втирала, что на рестайлинге решена проблема.[/Ушили. Мне осенью п
    Мне перекрашивали по гарантии осенью. Пока все ОК.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 29 июня 2018 09:48 Редактировалось Egorich, 1 раз.
    t13:

    Как с трещинами на водостоках на рестайле? Стоит делать по гарантии или забить? Если по гарантии делали, на сколько хватает?
    У меня авто декабрь 2017, слева сантиметр .( справа -- волосяная сантиметров на 5.
    А менеджер втирала, что на рестайлинге решена проблема.

    А какая разница рестайл или дорестайл? Кузов совершенно одинаков, они якобы "решили" эту проблему еще в начале 2013 года удлинением сварного шва на 4 см, но почему то в сторону крышки багажника, т.е. как бы вниз, что особо по факту, на кручение кузова сильно не повлияло в лучшую сторону. Исправление дилером по гарантии хватает тоже на определенное время и, в зависимости от того по каким дорогам ездить, 2-3 года и ситуация опять повторится. Но это ни на что, кроме эстетики не влияет, на многих машинах такое происходит, даже на лагуне2 в хэтчбеке к примеру.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 29 июня 2018 16:07
    Typucm:

    apuox2012:

    Если включить автоматическую блокировку(на 10 км/ч вроде), то дастер сам закроется где-то через минуту после выключения двигателя. По крайней мере рестайл.

    У меня рестайл. Нет такой опции закрывания машины по времени после выкл двигателя!!! Прикинь-да! Заглушил моторчик, вышел из машины, а ключи внутри... И она закрывается через время! Так не бывает! Возможно, что только сигналка может такое делать, и то ее научить этому надо.

    Есть такая функция на рестайле у всех. У Вас она диактивирована. С ключами в замке не срабатывает. Активируется и деактивируется удержанием в нажатом положении кнопки центрального замка на панели до сигнала БК. Многим дилер деактивирует, особенно при установке сигналки, зачем, не знаю. Мастер в сервисе сказал. Меня со вторым ключом вызывали в сервис. Сам автос закрылся.

    Добавлено спустя 47 минут 25 секунд

    Ivan Igorevich:

    баки на разных машинах разные. +- 3-4 литра

    Каталожные номера баков логонообразных одинаковые. Разные номера потрубков.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 29 июня 2018 16:57

    Гогия это функция блокировки замков одной дверью (ЦЗ без пульта). Блокировки по времени нету.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 29 июня 2018 17:12
    Гогия:

    Есть такая функция на рестайле у всех. У Вас она диактивирована. С ключами в замке не срабатывает. Активируется и деактивируется удержанием в нажатом положении кнопки центрального замка на панели до сигнала БК. Многим дилер деактивирует, особенно при установке сигналки, зачем, не знаю. Мастер в сервисе сказал. Меня со вторым ключом вызывали в сервис. Сам автос закрылся.

    вы что-то путаете. таким образом включается система автоматического запирания дверей после начала движения

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 30 июня 2018 13:19

    а функции автоподнятия стекол при закрытии на ЦЗ здесь нет? на старом гольфе при закрытии с ключа, если подержать ключ в крайнем положении немного, поднимались все стекла

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 30 июня 2018 13:28
    Denizzz:

    а функции автоподнятия стекол при закрытии на ЦЗ здесь нет?

    нету.
    есть возможность закрыть самому после глушения двигателя до открытия двери.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 1 июля 2018 13:05
    11vasya:

    Denizzz:

    а функции автоподнятия стекол при закрытии на ЦЗ здесь нет?

    нету.
    есть возможность закрыть самому после глушения двигателя до открытия двери.

    И то только водительское.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 июля 2018 14:56

    меня не напрягает, я не курю в машине, есть кондиционер и езжу всегда с закрытыми окнами

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 июля 2018 18:35
    Egorich:

    t13:

    Как с трещинами на водостоках на рестайле? Стоит делать по гарантии или забить? Если по гарантии делали, на сколько хватает?
    У меня авто декабрь 2017, слева сантиметр .( справа -- волосяная сантиметров на 5.
    А менеджер втирала, что на рестайлинге решена проблема.

    А какая разница рестайл или дорестайл? Кузов совершенно одинаков, они якобы "решили" эту проблему еще в начале 2013 года удлинением сварного шва на 4 см, но почему то в сторону крышки багажника, т.е. как бы вниз, что особо по факту, на кручение кузова сильно не повлияло в лучшую сторону. Исправление дилером по гарантии хватает тоже на определенное время и, в зависимости от того по каким дорогам ездить, 2-3 года и ситуация опять повторится. Но это ни на что, кроме эстетики не влияет, на многих машинах такое происходит, даже на лагуне2 в хэтчбеке к примеру.

    Делал по гарантии. Хватило на полгода. Надо ехать опять...

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 5 июля 2018 15:58 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Всем привет!

    У кого-нибудь на рестайле были скрипы при торможении?
    Скрипит при определенном тормозном усилии.
    Кто как решал проблему?
    Пробег 39к

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 июля 2018 20:05 Редактировалось jag-007, 1 раз.

    Здравствуйте! Всем привет. Может кто обьяснить почему продолжает работать вентилятор радиатора,когда я выключил машину,двигатель?Это что неисправность?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 5 июля 2018 21:29

    jag-007, это нормально. Во всех машинах по жаре так.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 июля 2018 22:36

    Ок,спасибо. А то я напуган,машине 2 года,и первая у меня машина. Раньше почему то не замечал. Ок,спасибо.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 5 июля 2018 23:03
    Andrew Novitsky:

    ag-007, это нормально. Во всех машинах по жаре так.

    точнее - во всех дастерах

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2018 23:48
    Def:

    Andrew Novitsky:

    ag-007, это нормально. Во всех машинах по жаре так.

    точнее - во всех дастерах

    Не во всех- мой автомат ещё ни разу не включал Карлсона. А вот прошлое авто частяком.