Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 июня 2018 12:25

    как в боинге 737
    У меня больше похоже на сильную вьюгу за окном. Компьютер показывает +29С за бортом и воет вьюга. Романтика!
    А жаль, что чуда не случилось. Глядя на достаточно аэродинамичную форму и на восторженные отзывы на "драйве" - надежды были.

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 июня 2018 12:48

    Рейлинги - это зло, гудят на скорости и дополнильный расход топлива. Ставить имеет смысл только когда действительно необходимо провезти то, что не влазит в багажник, а потом снимать.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 июня 2018 00:19
    windushka:

    Рейлинги - это зло, гудят на скорости и дополнильный расход топлива. Ставить имеет смысл только когда действительно необходимо провезти то, что не влазит в багажник, а потом снимать.

    Гудят, если в них щель и не вставить уплотнитель. Обычные е особо слышны

    Добавлено спустя 21 минута 51 секунда

    Я проще брал, польские Амос

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 июня 2018 23:07

    Zloy Zhuk, я правильно понимаю, что бокс вот так делает - :P ?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 25 июня 2018 00:10
    slk:

    Zloy Zhuk, я правильно понимаю, что бокс вот так делает - :P ?

    Это я в бокс зимой с поля солому пихал на даче с колхозного поля. Пихал пока он не подавился :D

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Если не перегружать, то ОК, хотя защелки давно сломаны и чет бы придумать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 июня 2018 10:15

    Подскажите, а есть возможность временно отключать ходовые огни на модели 2017 года? Без кардинальных вмешательств в электрику.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 26 июня 2018 12:04
    Denizzz:

    Подскажите, а есть возможность временно отключать ходовые огни на модели 2017 года? Без кардинальных вмешательств в электрику.

    здесь описано. Лично не пробовал)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 26 июня 2018 14:12

    А как фаркоп к электрике подключать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 июня 2018 15:20 Редактировалось t13, 7 раз(а).

    Zloy Zhuk, я на обычных реле собрал схему, а когда надо запитать прицепное подключаюсь к заднему прикуривателю.

    С фонарей снял так:

    а схема на реле такая:

    цвета проводов тут есть (таблица внизу):

    ivn69, Спасибо! Давно волновал этот вопрос.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 26 июня 2018 15:55
    t13:

    я на обычных реле собрал схему, а когда надо запитать прицепное подключаюсь к заднему прикуривателю.

    На дастере ж нет доп. прикуривателей...
    А что за "обычное реле"?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 июня 2018 16:10 Редактировалось t13, 4 раз(а).

    Покупал реле в магазине с радиоэлектроникой, реле автомобильное, сопротивление катушки небольшое.
    релюхи смотал и разместил в левой нише багажника, провод от блока релюх с "папой" прикуривателя. Когда надо подключить фаркоп, достаю провод и включаю в розетку прикуривателя, которая находится в конце тоннеля, перед задними пассажирами. Когда прицеп не используется, розетка фаркопа полностью обесточена.

    З.Ы. Лампочки на древнем прицепе начали очень ярко светить, на старом моем авто видать были потери в проводах-контактах.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 26 июня 2018 16:54
    Zloy Zhuk:

    На дастере ж нет доп. прикуривателей...

    есть. в ногах у задних пассажиров на тоннеле

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 26 июня 2018 17:10

    Ну я про розетку в багажнике. В Лагуне2 такая была.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Я немного далек от темы. А зачем вообще реле ставить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 июня 2018 17:53

    Электроника автомобиля контролирует нагрузку в цепи. Лишние лампы прицепа - расцениваются как отклонение от нормальных параметров.
    Говорят, что светодиодные лампы в прицепе позволяют обойтись без блока согласования.

    Есть готовые решения - блок согласования на транзисторах, цена около 40 у.е.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 27 июня 2018 09:43

    А кто-нибудь в дорестайл колхозил ДХО "американского типа", т.е. чтобы дальний светил в полнакала? Когда-то кто-то в российских дастерфорумах грозился наладить выпуск девайса, сочетающего блок ДХО и реле для разгрузки контактов "стрекозы", не знаю, доделал ли. Было бы интересно. У меня, кстати, в "стрекозе" уже удох контакт на прерывистый режим стеклоочистителя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 июня 2018 12:51 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    ДХО "американского типа", т.е. чтобы дальний светил в полнакала?

    У меня на старенькой сузуке американке ДХО - ближний постоянно светит :) а не дальний в пол накала. такой вот дхо.
    Зато в европах не надо было ни чего включать.
    А на дастере с его ДХО надо включать ближний ручками когда в литву едешь?

    И вот еще из свежих наблюдений, в общую копилку, по поводу заправки.
    Тут раньше писали, что если лить тонкой струйкой и качать машину то влезает дофига больше. Так вот, как минимум в моем дизельном дастере 2018 года это не так! Совсем не так.

    По воле случая и по собственной глупости получилось залить дастер до состояния "льет на ноги". И это не шутка, а в буквальном смысле. В качестве эксперимента на пустой заправке я свой дастер уж шатал-шатал, и лил-лил очень-очень тонкой струйкой ... и при этом пялился на табло колонки. И так пока не потекло на туфли. Буквально. На ногу. Потекло и пистолет сам не выключился, видимо из-за очень уж тооонкой ...
    Так вот, скинул я тогда показометр, потом проехал х3 сколько км и истратил 32.8 литра, и вернулся на ту же колонку.
    Тупо заправил до второй отсечки ни чего не качая и без тонких строек.
    Влезло 32.55 литра. Солярки при этом в горловине видно не было.
    И того - разница в 250 миллилитров которые очевидно "сидели" в горловине.

    А оно вам надо? Эти 250 мл?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 27 июня 2018 13:31
    Hank:

    А на дастере с его ДХО надо включать ближний ручками когда в литву едешь?

    Я включаю, лучше перебдеть. Хотя местные гоняют с led-ниточками в нижней губе бампера и все.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 27 июня 2018 14:08

    ДХО и придумали, чтоб не включать днем ближний

    Добавлено спустя 30 секунд

    А в дастере ДХО такие же, как в Террано на фотке выше?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 27 июня 2018 18:13

    А крепления Thule 775 и поперечины Wingbar никто не пробовал?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 июня 2018 22:57
    Hank:

    Так вот, скинул я тогда показометр, потом проехал х3 сколько км и истратил 32.8 литра, и вернулся на ту же колонку.
    Тупо заправил до второй отсечки ни чего не качая и без тонких строек.
    Влезло 32.55 литра. Солярки при этом в горловине видно не было.
    И того - разница в 250 миллилитров которые очевидно "сидели" в горловине.

    А оно вам надо? Эти 250 мл?

    Верить показометру? Бывало обнулю счетчик, залью до отсечки, а следующий раз до отсечки литра на 3-4 больше влазит, чем показывает израсходованное тоопливо БК.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.