Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 июня 2018 01:33
    Def:

    bolt55:

    расход : трасса 6.5, город 10

    как надоели уже эти сказочники с 1.6 движками...

    что не так??

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 17 июня 2018 14:04

    У меня на дизеле за последние 5000 средний устаканился на 6,5/100, тоже примерно 50/50 город дача. Обнулял в начале весны как потеплело. Вчера съездил с дачи в Бобруйск и обратно. Перед начало поездки обнулил, ехал на круизе: 50 км от минска - 108 км/ч, основную часть трассы - 124 км/ч, около Бобруйска 98 км/ч, итог по расходу за 370 км - 6,3/100.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 июня 2018 21:30

    у меня лагуна 2.2 дци кушала в среднем на трассе 6\100. Так у нее значительно меньше сопротивляемость и клиренс 120, а не 210. Сомнительно, что дастер так мало жрет :) Бензинка после 100 на трассе жрет, как в городе 1 в 1

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 17 июня 2018 23:37

    1.6 по БК скажу по памяти

    ср. расход 7.3
    ср. скорость 36.7
    пробег для расчета немногим больше 1000 км

    но у меня очень много трассы.
    причем в довольно тошнотном режиме.

    сегодня на трассе зажглась попрошайка, заехал залил на 30 руб
    проехав гдето км 10 решил посмотреть БК.
    БК показал что топлива еще 440 км.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    но попрошайка загорается когда остается топлива мнеьше чем на 100 км. Это тоже надо учитывать. Я так думаю!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 17 июня 2018 23:45

    БК считает расход очень приблизительно. На 10% соврет и не покраснеет. Про индикатор остатка топлива в баке вообще молчу. Живет своей жизнью.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 июня 2018 00:26

    бк считает по алгоритму, который в него заложили
    как я понял для расчета прогноза остатка пути берется не средний показываемый БК расход топлива , а средний расход на последней сотне км или в подобном диапазоне
    смысл логичен - если сейчас так едите, то осталось палева на столько
    те БК пытается подстроиться под измененную ситуацию, а пользователь считает по своим правилам

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 18 июня 2018 01:10

    Кстати да, похоже лампа загорается по расходу меньше 100 км. Потому что у меня постоянно разное количество в баке. Обычно когда меньше 10л, то уже лампа

    Добавлено спустя 16 секунд

    Сегодня загорелась и бк показал 89 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 июня 2018 07:39

    У меня в последний раз 40 литров зашли без единого затыка. Но при этом на лампе проехал около 60 км.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 18 июня 2018 08:21

    Еко используется неделю.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 18 июня 2018 11:14

    savitski, с ЭКО противно ездить. Авто тупит тогда сильно.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 18 июня 2018 11:43

    and_mih, аж бесит)) У меня сейчас в основном МКАД и М2, там терпимо. В городе хочется подтолкнуть.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 18 июня 2018 13:44

    я привык, но иногда думаю, у меня ж ЭКО включено.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 июня 2018 15:36 Редактировалось Kiri11., 5 раз(а).

    Во какие чудики стоят на Свислочской, сказали только прибыли. Цену точно пока не знают, сказали вроде чуть дороже обычной комплектации, около 32000)

    Даккар, комплектация так себе, с веслами на задних окнах, без Нави и парктроника. Стойки между дверями заклеены черным, на капоте защитная полоса сантиметров 30. Бенз 2.0 на автомате, менеджер сказал будут и дизеля. Ручки на дверях в салоне черные глянцевые, ппц. Центральная полочка тоже черный глянец. Накладки на зеркалах тоже черные глянцевые.
    Передняя пассажирская дверь уже не закрывается, я даже немного прихлопнул, но видимо хлопать надо очень сильно, я не стал)
    Накладки на порогах дверей и багажника с надписями Даккар, прикольно матово фигурно выгравировано.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 18 июня 2018 16:06
    Zloy Zhuk:

    у меня лагуна 2.2 дци кушала в среднем на трассе 6\100. Так у нее значительно меньше сопротивляемость и клиренс 120, а не 210. Сомнительно, что дастер так мало жрет

    Свежие наблюдения, дастер дизЯлек по маршруту: Минск -> Сенно -> Витебск -> Орша -> Минск, почти 600 км на круг.
    бОльшая часить пути по трассе М1 на скорости 132 км/ч на круизе, реальных это ~129 км/ч

    Итог: ровно 7.0 литра на 100 км по показометру (верить ему или нет - хз). Хватило одного бака.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 18 июня 2018 20:11

    на 1.6 в Одессу и назад топил прилично, 130 км в час точно не ехал постоянно, скорость ограничивалась здравым смыслом, но мысли экономить не было, т.е там где возможно 110-120. Я как раз после поездки активировал БК и он показал 7.2, но к тому времени я уже поездил по городу. А в городе расход - ведро, не меньше. Дизялек у 1.6 именно в городе выйигрывает как я понимаю.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 19 июня 2018 01:49
    bolt55:

    на 1.6 в Одессу и назад топил прилично, 130 км в час точно не ехал постоянно, скорость ограничивалась здравым смыслом, но мысли экономить не было, т.е там где возможно 110-120. Я как раз после поездки активировал БК и он показал 7.2, но к тому времени я уже поездил по городу. А в городе расход - ведро, не меньше. Дизялек у 1.6 именно в городе выйигрывает как я понимаю.

    У меня на Одессу получилось 8,8\100. Но это с городами, правда в сумме это не больше 10% маршрута. Т.е. чисто трасса 100-120 км\ч на 2л мкпп можно в 8 выходить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 19 июня 2018 03:34
    Zloy Zhuk:

    Т.е. чисто трасса 100-120 км\ч на 2л мкпп можно в 8 выходить

    нет
    хватит мечтать

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 19 июня 2018 08:05

    нет
    хватит мечтать

    От Радошкович по трассе до Минска, по Минску до РубинПлазы на Дзержинского, 2.0 мкпп, по трассе 100 км/ч на круизе, город соответственно по знакам +9, БК показал расход 7.9л на 100км

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 19 июня 2018 14:21
    Def:

    Zloy Zhuk:

    Т.е. чисто трасса 100-120 км\ч на 2л мкпп можно в 8 выходить

    нет
    хватит мечтать

    Велосипед, монопривод, 18-26МКПП!!! Расход 300 ккал/ч при скорости 10-15 км/ч :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 июня 2018 14:56

    Вам не надоело обсасывать тему расхода топлива? Вечно холивар разгорается из-за этого)