Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 16 января 2018 19:51
    treetey:

    Никогда режим P не был ручником.

    вот ведь- а я пять лет думаю, зачем мне эта палка сбоку:-?

    treetey:

    не относятся к проверке автозапуска.

    несколько страниц назад была аналогичная беседа- и про паркинг, и про примерзающий ручник. что то никто не отписался, что заводится только на нейтралке.

    сегодня проходил второе ТО ( можно сказать первое получилось) в солигорске- по деньгам вышло дешевле, чем в прошлом году :super:
    свечи предложили не менять- пробег 16 тысяч. мойка не работала ( что то сломалось, а может замерзло)- то же экономия. плюс к сумме еще комплект дворников мотрио под обычный крючок на поводке ( давно хотел поменять, мои еврооптовские ужас уже, родные были еще хуже). в итоге 251 бин против 254 в прошлом году ( напомню, без дворников- а это почти 30 бинов). в прошлом году долили стакан антифриза, насчитали разной смазки по чуть-чуть. в общем- я рад. машинку днём оставил, вечером забрал- мне так удобней было, чем сидеть несколько часов ( по морозу и не побродишь по округе).

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2018 20:07

    Не понял. А что на второе то тоже масло литр бесплатно?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 16 января 2018 20:11
    malina7:

    на второе то тоже масло литр бесплатно?

    почему нет?

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2018 21:07

    Вот я лох...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 января 2018 22:12

    Глянул цены на новые дастеры - мамадарагая :o
    Комплектация, что осенью 16 года была за 27800, сейчас 34900 :insane:
    Российский рубль укрепился на 14%, а ценник увеличился на 20%. Официальный дилер не упускает возможности подзаработать на популярности модели.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 17 января 2018 16:18 Редактировалось PAN_, 1 раз.

    Kurasawa, а доллар сколько стоил тогда?! неужели думают, что будут также активно покупать за 16000 как и раньше за 13400 у.е. :trollface: ?

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 17 января 2018 17:20

    когда полный привод подключается - лампочка какая должна моргать?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 17 января 2018 17:35
    Ivan Igorevich:

    когда полный привод подключается - лампочка какая должна моргать?

    никакая

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 17 января 2018 17:47
    PAN_:

    будут также активно покупать за 16000 как и раньше за 13400 у.е. :trollface:

    когда то больше 20 платили, а два года назад по 11-12 отдавали)) всё относительно, но покупать будут. а что делать :-?

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 17 января 2018 18:00 Редактировалось PAN_, 1 раз.
    11vasya:

    PAN_:

    будут также активно покупать за 16000 как и раньше за 13400 у.е. :trollface:

    когда то больше 20 платили, а два года назад по 11-12 отдавали)) всё относительно, но покупать будут. а что делать :-?

    мои знакомые уже лифаны начали покупать.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 января 2018 18:53
    PAN_:

    Kurasawa, а доллар сколько стоил тогда?! неужели думают, что будут также активно покупать за 16000 как и раньше за 13400 у.е. ?

    Подорожал не только сабж. В 2013м этот же конфиг активно покупали за 21000. Так что конечно будут покупать, только не те у кого есть 13400 а те у кого есть 16000.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 17 января 2018 19:03
    PAN_:

    знакомые уже лифаны начали покупать.

    и чем тут гордится? ладно крету купить- но китайца то зачем?

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 января 2018 19:25 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    11vasya:

    PAN_:

    знакомые уже лифаны начали покупать.

    и чем тут гордится? ладно крету купить- но китайца то зачем?

    Про гордость, кроме Вас, никто не вспоминал. Вы сильно гордились, когда своё авто покупали? :) ВАЗ тоже кто-то покупает, а китай чем хуже? Не все сразу после покупки живут с мыслю "как же я его впарю через 3-5 лет?" :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 17 января 2018 20:03
    treetey:

    ВАЗ тоже кто-то покупает, а китай чем хуже?

    если не хватает на автомобиль, то покупают :-?

    собственно, всё стоит денег- и не важно китай или россия. задаром только коробчёнку можно приобрести, а если нормальное что-то ( возьмём ту же весту или атлас, как близкие к беларуси) то и ценник поднимается на уровень остальных авто, выигрыш только за счет каких либо свистелок. даже полный привод могут единицы предложить ( а те что предлагают, стоят не дешевле дастера).

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 17 января 2018 21:34
    11vasya:

    но китайца то зачем?

    Лифан семиместный есть.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 17 января 2018 22:09
    Andrew Novitsky:

    семиместный есть.

    так а сколько он стоит? и есть ли у него полный привод? да ладно- хоть передний, сегодня как раз актуально :trollface: а семь мест- как то не хвалят обзорщики места в багажнике.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 17 января 2018 22:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Дел

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 17 января 2018 22:38
    11vasya:

    так а сколько он стоит? и есть ли у него полный привод? да ладно- хоть передний, сегодня как раз актуально а семь мест- как то не хвалят обзорщики места в багажнике.

    Цена очень заманчивая. Если учесть, что из конкурентов только 7-местный вариант будки ларгус со слабеньким 1,6 мотором и пенсионерским дизайном, то у лифана есть все шансы занять нишу универсалов повышенной вместимости.
    Жаль, что рено не спешит с 7-местной версией дастера. А если ещё и с полным приводом :roll:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 17 января 2018 22:54

    заманчивая для кого? ларгус, хоть и пенсионерский, но дешевле в полтора раза и проверен временем. сопоставимый дастер имеет либо дизель под капотом, либо более мощный бензиновый мотор ( да еще и есть автомат для желающих)- и всё это на полном приводе. да, у дастера нет климата, нет детских мест в багажнике- но многие ли поведутся именно на это?

    кроме заднего привода, у этого лифана еще и нет подогрева зеркал ( мелочь, а не приятно- да и вообще, складывается впечатление, что авто не для стран с холодным климатом), нет ду запуска двигателя ( зато есть кнопка и бесключевой доступ), нет подогрева лобовика. в общем очень своеобразное авто- плюсы есть- но становится первоиспытателем :trollface:

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 17 января 2018 22:59

    В дастере места на галёрке будет еще меньше, чем у Лифана. Если исходить, что семь мест нужны редко (а если они нужны постоянно, то это другая машина), то до дачи доехать хватит. Расход обещают меньше ларгуса (а он ест как двухлитровый дастер, не стесняясь крутить 3000 об/мин на 100 км/ч). Экстерьер-интерьер всяко лучше ларгуса, а электронные помощники и проходимости прибавят, благо клиренс позволяет.