Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 12 декабря 2017 12:02
    ashimanski:

    Находясь возле машины можно запустить. Ни разу не пользовался пока. Р

    если не пользовались- то откуда такой вывод?

    я из окна спокойно завожу дастера, главное видеть поворотники :super:

    Добавлено спустя 39 секунд

    t13:

    в люксе в бензине 2.0, без Нави есть дистанционный запуск двигателя с ключа.?

    начиная с привелега должен быть. нави нужна для программирования времени запуска.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 12 декабря 2017 16:51

    а не получиться так что поедет сама если на скорости стоять будет?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14931

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 12 декабря 2017 16:54 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    bolt55:

    а не получиться так что поедет сама если на скорости стоять будет?

    Не заведется на передаче.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Но дальность и обратная связь (а вернее ее полное отсутствие) огорчают меня как человека, пользовавшегося нормальными сигнализациями с автозапуском.
    Как мне объяснили, "если нажал, подержал и ничего не произошло, то все хорошо и машина завелась; а вот если она моргнула аварийкой, то что-то пошло не так".
    Но в случае несработавшего запуска (например из-за дальности) тоже ничего не происходит. :-?

    В итоге пользуюсь только запуском по расписанию. В том виде, в котором он представлен сейчас, дистанционный запуск для меня неюзабелен совсем.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 декабря 2017 17:01

    вторую зиму убеждаюсь, что не нужен автозапуск
    пока очистил снег, автос вполне внутри согрет

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 12 декабря 2017 17:02
    DeathInfector:

    Как мне объяснили, "если нажал, подержал и ничего не произошло, то все хорошо и машина завелась; а вот если она моргнула аварийкой, то что-то пошло не так".

    наоборот- закрыли вновь двери ( повотортники моргают как положено при закрытии), и пока моргают давим кнопку запуска- когда опять моргнут, значит запуск пошел. и только потом, при неудачной попытке оно поморгает. я по пару из глушителя смотрю- но это потом. чаще всего завел, оделся и пошел в машину.

    Добавлено спустя 57 секунд

    toliksp:

    не нужен автозапуск
    пока очистил снег, автос вполне внутри согрет

    это если снега много, а если лёд на стеклах? или мороз, без снега.

    по мне главный минус, это не работающий подогрев сиденья :moderator:

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 декабря 2017 17:21

    11vasya, еще раз :D
    я старый чел, я покупаю только длинные пуховики и жопа согревает саму себя без внешнего подогрева
    как бы проблемы нет :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 12 декабря 2017 18:16

    Поездил на седане. Конечно едет резвее, но в багажник ничего толком не впихнуть. Лажа..
    P.S. По поводу тех. проблемы, что капает с форсунок стеклоомывателя на свечи ОД ниссан написал, что поменяют катушку зажигания и загерметизируют форсунки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 12 декабря 2017 21:41

    Zloy Zhuk, а мне самому надо бы загерметизировать форсунки, пока катушки целы. ОД тут не при чем - я форсунки сам менял на веерные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 13 декабря 2017 01:27

    Главное не видно под капотом, что накапало на свечу и форсунку. А когда меняли на ЖЛ, то выдули оттуда огромный фонтан грязи

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 13 декабря 2017 08:33

    t13, ashimanski, toliksp, Автозапуск - отличная вещь. Вторую зиму пользуюсь. Запускаю с окна. Правильно здесь пишут - главное поворотники видеть. Дальность запуска - пока видешь поворотники. Запустил из квартиры, спустился к машине - садись и езжай. И салон прогрет, и стёкла оттаяли, и движок прогрелся...

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 13 декабря 2017 09:34
    and_mih:

    Правильно здесь пишут - главное поворотники видеть. Дальность запуска - пока видешь поворотники..

    Я пару раз просил открыть машину с дома, так вот открывается нормально, а на закрытие с трудом добивает и раза с ...надцатого. На ключе резиновое изделие одето и этаж 9й, может из-за этого.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14931

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 13 декабря 2017 10:06

    А у меня окна выходят на другую сторону от парковки. :(

    Шерхан добивал до машины и по брелоку было понятно, что произошло. А тут вообще никак.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 13 декабря 2017 14:13
    toliksp:

    вторую зиму убеждаюсь, что не нужен автозапуск
    пока очистил снег, автос вполне внутри согрет

    Это если Вы пришли утром без ребенка, которого надо отвозить в сад.

    11vasya:

    по мне главный минус, это не работающий подогрев сиденья

    В смысле не работающий пока не сядешь ?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 13 декабря 2017 15:04

    Vadnov, Если включен подогрев сидений, то он работает не зависимо сели Вы на сидение или нет. Включите выключатель заблаговременно, запустите дистанционно двигатель и пока придёте к авто и сидения прогреются. Второй вопрос надо ли, т.к. сидения нагреваются моментально.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 13 декабря 2017 15:11
    and_mih:

    Vadnov, Если включен подогрев сидений, то он работает не зависимо сели Вы на сидение или нет.

    Как то не логично, если так. Не знал, спасибо.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2017 18:55 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    Vadnov:

    and_mih:

    Vadnov, Если включен подогрев сидений, то он работает не зависимо сели Вы на сидение или нет.

    Как то не логично, если так. Не знал, спасибо.

    Ну если подогрев сидений работает от тепла попы, то было бы логично сел - прогрел))) Вы наверное про разные способы прогрева беседуете)))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 декабря 2017 20:23
    and_mih:

    Второй вопрос надо ли, т.к. сидения нагреваются моментально.

    Во время движения нагреваются действительно быстро, но на холостых заметно медленней. А если включить печку на масимум, чтоб тэн включился и ещё обогрев зеркал и заднего стекла, плюс электро обогрев топливного фильтра и тепло в пятую точку надо ждать иногда несколько минут.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 13 декабря 2017 20:43
    and_mih:

    Включите выключатель заблаговременно, запустите дистанционно двигатель и пока придёте к авто и сидения прогреются.

    у меня подогрев сидений не работает при автозапуске :-? садишься, в машине тепло, а сидушка холодная.

    and_mih:

    сидения нагреваются моментально.

    вот только алгоритм немного нехороший- если сам завёл авто и пошел снег чистить, то сиденье быстренько нагревается и отключается- идо следующего цикла подогрева успевает неплохо остыть.

    да и в степвее ( ее первом) сиденья жарят ощутимо сильней.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 13 декабря 2017 22:31
    and_mih:

    Автозапуск - отличная вещь. Вторую зиму пользуюсь.

    1 минус, что надо на ручнике оставлять

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 13 декабря 2017 22:32
    Zloy Zhuk:

    надо на ручнике оставлять

    кому-как)) я на паркинге, без ручника оставляю. главное печку не забыть включить..