Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1735

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 7 декабря 2017 16:42 Редактировалось Malyivel, 1 раз.
    savitski:

    Отдельно ESP нет и под заказ не повезут, только с навигацией

    Ну вот и нахрена мне этот нави за такие бабки! :molotok:

    malina7:

    ESP брать рекомендую-проверена не единожды

    Да понял уже что нужная фича, но блин как ее заполучить без нави пакета.

    А я еще цвет хотел голубой.)) ну наивный..
    Российскую машину у нас же не поставят на гарантию?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 7 декабря 2017 17:25

    Уточняйте, раньше ставили. У них дороже.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 7 декабря 2017 17:53
    Malyivel:

    синий Дустер заказать? Почему их нет никогда?

    такой?

    Def:

    нива тогда уж честнее

    нет- она только для направлений, в городе ей не место.

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1735

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 8 декабря 2017 00:52
    11vasya:

    6570
    # 7 декабря 2017 17:53
    Malyivel:
    синий Дустер заказать? Почему их нет никогда?
    такой?

    ДАДа такой мне очень надо! Поведайте как?? РФ?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 8 декабря 2017 03:27

    Вот вы какие выбиральщики. Когда я террано заказывал, то был только черный и серебро.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 8 декабря 2017 07:03
    morflot:

    DVK, а с чего взяли, что 1,6 будет овощ?
    У меня каптур с таким же двигом 1,6 на механике.

    Потому что 2.0 овощ, а 1.6 - совсем овощ.

    t13:

    Мы ждём машину без есп. Решили что без говн будем ездить наи4х2 , и аккуратненько в поворотах.
    Говорят что втрежиме 4на4 без есп иногда раскручивает, и есп полезен при диагональных вывешиваниях двух колёс.

    Раскручивает не потому что без ЕСП, а потому что без мозгов. ЕСП полезен даже просто при старте с места - притормаживает пробуксовывающее колесо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 декабря 2017 08:52
    DVK:

    Раскручивает не потому что без ЕСП, а потому что без мозгов. ЕСП полезен даже просто при старте с места - притормаживает пробуксовывающее колесо.

    Машина с есп есть, знакомы, только она переднеприводная.

    А что посоветуете по дастеру 4х4 без есп? Одни катают по дорогам только в 2вд ии4вд врубают только когда по г..у проехатььнадо, другие катают на 4вд авто режиме.

    Почитав страшилок, не получив машины ещё, уже страшно на 4вд авто ездить,)). Один знакомый рассказывал что у него при перестроении по каше, неожиданно как-то подхватил задний привод и почти развернуло.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2324

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 8 декабря 2017 09:32 Редактировалось and, 1 раз.

    t13, у меня без есп (2.0, 6МКПП). Покупал в прошлом декабре. Принципиально не хотел платить за бесполезную нави. Хотел есп отдельно, хотел подушек добавить, а не всякую херню типа зеркальных накладок на зеркала. Не вышло, даже под заказ. Но это наш бизнес такой. Взял привеледж из того что было в наличии.
    Езжу в авто режиме. В говнах включаю лок. При резких перестроениях подхватить зад может, но это когда с головой не дружишь и думаешь, что полный привод отменяет законы физики.

    t13:

    Один знакомый рассказывал что у него при перестроении по каше, неожиданно как-то подхватил задний привод и почти развернуло.

    Ездить надо уметь, скажите знакомому, полный привод тут ни при чем.
    Получите машину - выезжайте на большую свободную площадку, (как раз по снегу хорошо это делать) и погоняйте в разных режимах, в том числе добавляя газа в повороте в режиме авто. Поймете очень быстро как она себя ведет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 8 декабря 2017 09:52
    t13:

    Почитав страшилок, не получив машины ещё, уже страшно на 4вд авто ездить,)). Один знакомый рассказывал что у него при перестроении по каше, неожиданно как-то подхватил задний привод и почти развернуло.

    Газ он сбросил, а не "как-то подхватил задний привод". В "авто" поведение дастера практически такое же, как у обычного постоянного полного привода (с межосевым дифференциалом). И зад у него не "подхватывает", а, я бы сказал, "подтягивает", помогает, но не мешает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 декабря 2017 11:36 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    t13:

    ...Один знакомый рассказывал что у него при перестроении по каше, неожиданно как-то подхватил задний привод и почти развернуло.

    Меня однажды развернуло в аналогичной ситуации на переднем приводе при попытке обогнать медленный трактор. Привод здесь ни при чём...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    DVK:

    t13:

    Почитав страшилок, не получив машины ещё, уже страшно на 4вд авто ездить,)). Один знакомый рассказывал что у него при перестроении по каше, неожиданно как-то подхватил задний привод и почти развернуло.

    Газ он сбросил, а не "как-то подхватил задний привод". В "авто" поведение дастера практически такое же, как у обычного постоянного полного привода (с межосевым дифференциалом). И зад у него не "подхватывает", а, я бы сказал, "подтягивает", помогает, но не мешает.

    На заднем приводе на гололёде даже резкое отпускание педали сцепления при переключении передач может спровоцировать вихляние задницы - проходил и это))). Но мне всё равно больше задний привод по душе. Скоро полный буду обкатывать (первая зима) - посмотрим, как с ним будет у меня...

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1735

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 8 декабря 2017 12:39

    Сколько по регламенту ТО у машины должно быть при пробеге 35т? И вообще дорого обслуживание становится?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 8 декабря 2017 12:43
    Malyivel:

    Сколько по регламенту ТО у машины должно быть при пробеге 35т? И вообще дорого обслуживание становится?

    Тут http://www.aps.by/servis-i-zapchasti/service0plus вбиваете модель, двигатель и смотрите сколько стоит какое ТО.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 8 декабря 2017 13:07
    Malyivel:

    Сколько по регламенту ТО у машины должно быть при пробеге 35т? И вообще дорого обслуживание становится?

    Каждые 15к или один год, что наступит ранее.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 декабря 2017 18:11
    Malyivel:

    Поведайте как?? РФ?

    зачем РФ- у нас, из наличия. но мне цвет особо не жал- я по комплектации выбирал, нужен был автомат, не в люксе из-за кожи. но цвет вполне нравится- не сравнить с серыми и кофейными- они ж как в звездных войнах косяками носятся))
    а вообще, цветовая палитра дастеров бледненькая- даже степвей повеселей.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 декабря 2017 09:24
    Malyivel:

    Да понял уже что нужная фича, но блин как ее заполучить без нави пакета.

    Не хочу дарить призрачную тень надежды, но дважды точно видел такой у наших дилеров. Один был белый, второй не помню. Белый даже чуть не купил, но из-под носа увели.

    зы повторюсь разок: подскажите пожалуйста, если кто знает, динамики под гарантию подпадают? Меньше года отъездил и начал правый передний дребезжать по-страшному.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 11 декабря 2017 11:48

    wrongnic, на Шкоде меняли. Звоните инженеру по гарантии.

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 11 декабря 2017 12:33

    wrongnic, может, обнадежу...Где-то год назад смотрел видео довольного россиянина как ему ОД поменял по гарантии магнитолу в Дастере. По логике вещей, с динамиками должно быть то же самое...

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 декабря 2017 15:53
    wrongnic:

    Malyivel:

    Да понял уже что нужная фича, но блин как ее заполучить без нави пакета.

    Не хочу дарить призрачную тень надежды, но дважды точно видел такой у наших дилеров. Один был белый, второй не помню. Белый даже чуть не купил, но из-под носа увели.

    зы повторюсь разок: подскажите пожалуйста, если кто знает, динамики под гарантию подпадают? Меньше года отъездил и начал правый передний дребезжать по-страшному.

    может открутился?
    обращение на сервис считаю правильным
    зачем переспрашивать?

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 декабря 2017 10:37

    .. еще вопрос назрел: в люксе в бензине 2.0, без Нави есть дистанционный запуск двигателя с ключа.?

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 12 декабря 2017 11:34

    t13, есть. Находясь возле машины можно запустить. Ни разу не пользовался пока. Разве что когда подморозит, завести, уйти, и выйти потом в прогретую...