Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2012 22:55
    Zloy Zhuk:

    можно ли вернуть НДС по VAT или Global blue tax free?

    да,
    вопрос только сколько - 18% или все 22%
    в любом случае вариант для "подумать"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 апреля 2012 23:10 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    если брать там у диллера илил у юр лица,то можно вернуть НДС. я когда гнал машину то возвращался за НДС 19%,но мне надо было в германию т.к. там был с семьей на отдыхе и совмести приятное с полезным нашел бибику купил и пригнал.
    ну вот сегодня в 17-40 чуть успел потрогать в нашей деревушке (Могилев) дуську. причем в 2-х цветах коричневый и чорны. тока их уже забирали корич молодая пара с ребенком 3-4 месяцев и чорного мужик лет 40-45! покрутился посматрел снаружи,внтри. из 10 балов моя оценка российский 6(украинский вариант 5)этот чуток покультурнее :) внутри. но вот обслуж персонал желает лучшего. Сегоня отдали в моем присутствии первые 2 авто в Могилеве и как это все колхозно проходило УЖАС. идемте я вам покажу куда что заливается, вот смотрите у вас все залито по макс. каждый день контролируйте. вот ГУР,вот торм жижа,вот антифриз,вот масло. "хочу заметить вытекет антифриз перегреете двигатель это не гарнт случай. " хозяин новый чуть не аФИГЕЛ. подожтите я жигули Бу беру илил нову рено. ладно масло во время обкатки но остальное я ближайшее 2 года не должен контролировать. меня потом попросили отойти не мешать
    ладно второй черный авто тоже др манагер объяснял ка к работает привод и что его можно переключать в движении даже на полн блокировку. я влез в разговор при любой скорости?
    - ДА ПРИ Любой! (в инструкции написано что скорость не более 60 км далее она сама переключится в авто!
    ну да ладно.
    даллее вроде первые авто должно быть все красиво ,но тупо отдали доки,ключи не поздравление и подарков как в Раше единств пожелание не гвоздя ни жезла.
    Комплектации были 2.0 4WD Privilege plus 6MКП цена 23 с копейками не помню.
    далее пошли в салон и я стал их грузить вопросами :)
    1 когда будет 1.6 БУДЕТ через 1.5-2 месяца под заказ и только njkn амбиенц илил экспересион запамятовал . НО не прилевег 100% даже подзаказ на РБ нельзя. да и заниматься нет желания т.к. квота на Рбон сказал 15-20 авто в месяц а заказов уже на 40 авто . понимаю что брешет в конце типо вот можно заказть на конец мая 2.0 акп илил механика и вот даже уже вин с завода.
    2 дизель не вопрос месяца через 3-4 прайс на сегодня 24 с копейками но не охота заниматься 2.0 берут!
    3 вопрос касат обслуж в гар период ипоездкки за пределы РБ и там полоки . они мы продаем только дя граждан РБ. я говорю яи задал вопрос я гражд РБ купил обслуж в РБ поезал в отпуск в рашу и поломался поддерживается гаранти\я илли нет? долгое молчание . Это крайности он говрит и спустя секунду вы много задаете вопросов. от чего я просто афигел . говорю я хочу знать т.к. я готов был купить его до последней вашей фразы. ну вы понимаете все делают берут эвакуатор и сюда,зачем там ждать з\ч,говорю а вы лафет оплатите (лафет-а что это?) ЭВАКУАтор! :) а нет владелец. на этом наш с ним разговор закончен. остался осадок от специалистов,думаю что и сервси такойже ,надеюсь всеже что авто не такое плохое как те кто его продают.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 апреля 2012 15:01

    evaks

    "подарки и пожелания" в Раше стоят дополнительно около $2000-4000 на такую же машину. Вы готовы столько за это заплатить?

    а салон в Могилеве только открыт, и я думаю менеджеры (кстати ваши земляки) со временем должны подтянуться

    кстати, дизель вам не продадут нигде, дизельный Рено Дастер еще не выпускается, и цен на него не знает никто.

    .
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 14 апреля 2012 16:06 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    Nuvola:

    evaks

    кстати, дизель вам не продадут нигде, дизельный Рено Дастер еще не выпускается, и цен на него не знает никто.

    А на сайте Рено в Росии отличненько ценник на дизельный Дастер присутствует, покопайтесь, если не верите. И судя по многому он может и не изменится, как не изменился ценник на бензинку, анонсированный на том же сайте еще в декабре.

    подарки и пожелания" в Раше стоят дополнительно около $2000-4000 на такую же машину. Вы готовы столько за это заплатить?

    Ну эта цифра очень зависит от откровенного скотства продавца авто. Кто больший скот, тот и большую накрутку подарочную делает, особенно если не встречает серьезного вопроса навстречу об обоснованности сего действия.
    Если реально квота на Беларусь настолько мизерна (20 авто в месяц), то, вероятнее всего, мы не увидим ни 1,6 (в любой, особенно базовой комплектации полного привода), ни дизеля, который в России вот-вот пойдет с конвейра. Эти 200 машин до конца года разойдутся в навязываемых беларуским APS комплектациях и не придется думать как бы заинтересовать покупателя. После общения с менеджером в Минске, напоминающем несколько рыбу по внятности речи и владению информацией, я перебрался в разряд наблюдателей - подожду развития ситуации.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 14 апреля 2012 21:02

    +2-3 тыс это допы. (парктроны ,коврики, подлокотник,сигнализация и резина и т .д и это мин).или в ы думаете что вам тутт за спс коврики положили. так что-то оч. дорого выходит 450 у.е за них. посмотрите цену продажи и цену на сайте.
    а по тому что мои они земляки или нет разницы нет. они должны клиента чуть ли ни целовать и руках носить, а не говорить вы много вопросов задаете.. и желаю изучить отзывы в РФ о том есть ли продаже дизелей или нет. ТО что нет в РБ не означает что их не выпускают. Я написал то что вчера сказал мне работник сервиса(продавец) и его слова для меня является пока в отлтчии ваших правдой. сказано дизель 24 с копейками значит так и есть! 1.6 но в бедной комплект так значит и есть! Вы ж не диллер!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 14 апреля 2012 21:49

    за 24-26 000 пускай он у них в салоне сгниет...даже в Привилег комплектации это дорого за такое авто

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 15 апреля 2012 00:00
    evaks:

    Nuvola, Вы ж не диллер!

    :trollface:

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 15 апреля 2012 00:07
    evaks:

    Вы ж не диллер!

    Тоже скажете :D :lol:

    Добавлено спустя 35 секунд

    Alemit, +1 :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 апреля 2012 09:20

    ну в аватарке не написано и в том сообщ аналогично,поэтому и сделал вывод. о том что я связан с VW я не скрываю

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 апреля 2012 10:19

    evaks

    Passat B3?.. :)

    .
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 апреля 2012 11:31 Редактировалось evaks, 1 раз.

    Б3 ббыл лет 11-13 назад(3 авто мое) а сейчас съезжаю не первое Б6. а вообще связан VW

    бывший


    теперешний

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 апреля 2012 18:42

    evaks
    Тогда зачем вам Дастер 2.0 за $20.000?
    Есть же таких же размеров Тиуган 1.4 за $36.000?..

    .
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 апреля 2012 18:53

    Nuvola, каждому свое. но для дачи ,рыбалки,охоты как вариант можно рассмотреть! я не сказал что я буду брать ,но и не сказал что он мне не нужен. как паркетник с его ценой он перебьет всех, но! был бы двигун 1.6 с комплк привележ+ то шансов что я куплю былоб больше. пока меня устраивает мой Б6 и смена в этом илил след году буде как мин на опять же Б6 более свежий (хотя сейчас 2008г) а если и буду брать то только для жены т.к. она на С3 собирает бордюры и зимой надо трактор впереди отправлять для чистки иначе он служит местным будьдозером, :) но с его проход далеко не уезжаешь :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 20:28
    vx:

    немного с российского сайта

    Зацените работу полного привода на 3:13 минуте, и диагоналку на 4:44

    Так что у людей появилась возможность взять полноприводную машину за 700+. Кашкай если неошибаюсь переднеприводный за такую цену. Короче неплохая машина для людей которым нужна машина для ДАЧИ, а не для понтов.

    на 4.57 интересная надпись )

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 16 апреля 2012 13:09

    evaks,

    был бы двигун 1.6 с комплк

    честно, чем вас 2.0 не устраивает??? имхо оптимальный же вариант.
    1.6 это на логане и мегане нормально.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 апреля 2012 15:25
    Nuvola:

    evaks
    Тогда зачем вам Дастер 2.0 за $20.000?
    Есть же таких же размеров Тиуган 1.4 за $36.000?..

    В Рашке базовый Тиг стоит 30К.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 17 апреля 2012 00:11 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Посмотрел ценник на аналогичных конкурентов. Дастер безусловно выигрывает, но 2 НО:

    1) 6 коротких ступеней будет не удобно для города, хотя и полный привод.
    2) Коробка автомат вроде симпотнее, но всё ли будет с ней гуд?

    Обзательно попробую тест драйв

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • vitalya25 Senior Member
    офлайн
    vitalya25 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 17 апреля 2012 04:44 Редактировалось vitalya25, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    кстати в польше DUSTER Ambiance 1.6 16V 105 4X4 стоит 15600 с налогами и 12200-12700 без налогов, а с таможней тут (+48%) 18800
    ждать вроде, судя по их форумам, пока не надо, типа есть,.. ну и сборка будет не московская

    И действительно....поинтереснее предложения в Польше....причем бензинки есть с газом(LPG) и c возможностью добавления этанола :)(если я правильно все понял), дизельки тоже. Опционально ESP.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 апреля 2012 10:29

    softmax, как раз для города более чем достаточно МКПП . трогаешься со второй и при 60 уже 6 я! а вот для трассы больше 120 уже не комфорт!
    по АКПП пока новая проблем не будет. проблемы возникнуть быстро это пробки+жара. Но как правило у нас не Москва с часовыми много км пробками!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 17 апреля 2012 22:11

    evaks, а что будет при жаре? Коробка грется начнёт? я признаться езжу только на ручке мне трудно представить какие у автомата бывают проблемы. Ручка мне канечно удобнее, чуствуешь что водишь, но 6 сутпеней это ИМХО крутовато для города.

    При 60 6-ая? ЭТО ИМХО не коротко это очень коротко. 120 в данном случае будет около 4K оборотов? Вы наверное шутите рено не могло так подставить своих покупателей.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    vitalya25, Ещё бы не нужно было в Поляндию на ТО ездить и вообще сказка.

    Без всяких дебильных НДС ИМХО цена качество на Дастер были бы просто супер, но ничего не поделаешь нужно делиться с государством. Сейчас вот новости смотрю ) у нас конечно гораздо лучше чем в Польше и нам ничего не стоит подарить дядям которые зарабатывают "как мастера на заводе" пару тысяч долларов ))))

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...