Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 марта 2018 12:07
    11vasya:

    ага- что бы фигней сервисные посты не занимали)) при проведении ТО смена масла входит в стоимость ТО ( 85бин).

    85р !! за работы по замене масла, со считыванием ошибок ЭБУ. Еще больше захотелось отказаться от гарантии.))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 13 марта 2018 12:21
    t13:

    за работы по замене масла, со считыванием ошибок ЭБУ.

    если лампа не горит, то зачем их читать))
    но в набор работ входит не только это- еще вам проверят работу дворников, к примеру. а если серьёзно- то основное, за что идёт переплата- штампик в книжке ( отметка в компе). и стоит у рено это очень по божески, относительно других брендов.

    t13:

    Еще больше захотелось отказаться от гарантии.))

    ну от первого ТО не стоит- тем более литр масла в подарок можно взять. получится, что за 120уй будет гарантия на 30 тысяч или 2 года.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34318

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34318
    # 13 марта 2018 12:39
    t13:

    - забить на гарантию и менять самому или в любом сервисе

    я бы не советовал забивать на гарантию. К 3 годам у меня была пачка мелочей и не очень на гарантию

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 марта 2018 21:49
    t13:

    Накатали 3000, хочу махнуть масло+фильтр и встал вопрос ехать к официалам или нет.
    Я так понимаю варианта 2
    - если ехать к официалам, то надо проситься в ремзону и покупать масло в пластике, что б фуфла не залили?
    - забить на гарантию и менять самому или в любом сервисе

    интересно ваше мнение.

    Что еще заметил: почему-то работы по замене масла по программе 0+ 52р, а по программе 3+ 44р. Маркетинг?

    Вы купили новую машину! Жаба не душила? Зачем менять масло через 3000? Какой смысл? Забейте на жабу, дождитесь время ТО1 и спокойно, с мойкой у дилера и кофе из автомата, пройдите ...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 марта 2018 23:07
    malina7:

    Зачем менять масло через 3000? Какой смысл?

    Если беспощадно гонять во время обкатки, то лучше конечно сменить маслице.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34318

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34318
    # 13 марта 2018 23:18

    С 19 минуты красиво месит грязюку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 14 марта 2018 22:17

    Вот список заменённого по гарантии на пробеге 36126км
    ОД сказал, что это первый случай в РБ.
    До этого по гарантии меняли сальник распредвала.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 14 марта 2018 23:34
    Zloy Zhuk:

    С 19 минуты красиво месит грязюку

    там красиво ездят только нива и уазик. Остальные абышто

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 марта 2018 10:45

    есть уплотнительная резинка под капот дастера. Покупал 4м, ушло 2,1м. Отдам за бесплатно остаток 1.9м. г. Брест.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 марта 2018 14:10

    Сегодня обратил внимание на расход и был приятно удивлен (2.0, мкп, дорест 2014). 100% город, зима, прогревы. В прошлые годы было 15 +- 0.5

    Сабж стареет и теряет аппетит :)

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 17 марта 2018 14:15 Редактировалось mr_J, 1 раз.

    slk, скорость на расход сильно влияет. Я ехал на большие выходные, плохие погодные условия, 70-80 км/ч. Итог 125 километров - 6,8 л/100. А назад уже по чистому асфальту - 9.
    P.S. Там еще мелкие поездки были, так что можно считать меньше 9 по трассе.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34318

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34318
    # 17 марта 2018 14:34

    Не ну конечно 2л бенз жрет прилично, но... Полная загрузка+4 мужика+бокс на крыше. 5200 км по автобанам со скоростью 90-120 и расход итоговый 9.8\100 считаю отлично. На обкатке проехал 3500 км с такой же загрузкой и расход был 10.5\100.
    Летом ездил в Одессу расход получился вообще 8,8\100, но там без бокса были.

    Добавлено спустя 32 секунды

    А по городу да, если в зеленой волне, то можно до 10\100, а так обычно 13+ :)

    Добавлено спустя 38 секунд

    Но вспоминая дизельную лагуну 2.2 дци на трассе 6, город 9-12

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 марта 2018 14:37

    Да я другое показываю. Я говорю что мало жрать стал. Раньше больше было в тех же условиях :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34318

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34318
    # 17 марта 2018 14:39
    slk:

    Да я другое показываю. Я говорю что мало жрать стал. Раньше больше было в тех же условиях :)

    Ну меня радует, что не только у меня расход такой дикий в городе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 марта 2018 13:51

    у кого неработающий дизель, насколлько в норме, что шланжик (на видео) люфтит?
    я так понимаю там герметичность должна быть...
    ютубе

  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 20 марта 2018 21:55
    jurgen7777:

    у кого неработающий дизель, насколлько в норме, что шланжик (на видео) люфтит?
    я так понимаю там герметичность должна быть...
    ютубе

    сегодня посмотрел у себя. тоже самое. как-то раньше это не беспокоило.

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 марта 2018 11:53
    Nick777:

    jurgen7777:

    у кого неработающий дизель, насколлько в норме, что шланжик (на видео) люфтит?
    я так понимаю там герметичность должна быть...
    ютубе

    сегодня посмотрел у себя. тоже самое. как-то раньше это не беспокоило.

    понял, спасибо. тоже не беспокоит просто случайно рука потянулась ))

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 марта 2018 12:37

    проехал по глубокой луже. Потом поставил на ручник. Утром не смог тронуться. И че делать. Ждать теплую погоду?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 марта 2018 12:59
    bolt55:

    проехал по глубокой луже. Потом поставил на ручник. Утром не смог тронуться. И че делать. Ждать теплую погоду?

    Аккуратненько постучать по колесам (тормозам), может поможет или эвакуатор и теплый бокс в помощь

    Выходи из зоны комфорта
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34318

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34318
    # 21 марта 2018 13:47
    bolt55:

    проехал по глубокой луже. Потом поставил на ручник. Утром не смог тронуться. И че делать. Ждать теплую погоду?

    у меня так пару раз в год бывает, слегка газую и отлипают

    Добавлено спустя 27 секунд

    Но я про прикоревание ржавчиной. А если примерзли, то хз

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!