Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34223

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34223
    # 22 февраля 2018 22:51
    slk:

    Сегодня после дня простоя бензиновый сабж-дорестайл завелся и сразу заглох. Далее поведение похожее на перелив: крутит резво - толку мало. Дал постоять 5 минут, завел с 4-5того оборота... Работал дальше нормально. Раньше не было таких косяков.

    а не залита ли 3 катушка? помним, что на нее течет со стеклоомывателя...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 февраля 2018 03:45

    помним. посмотрел - вроде норм, хотя грязи там в колодцах добра :)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 23 февраля 2018 08:37

    С праздником мужчины!
    Есть мысль на ТО-1 просить разобраться с текущей форсункой, как говорится "болезнь легче предупредить" и не ждать пока натечет в цилиндр. Откажут?

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 23 февраля 2018 08:57
    savitski:

    Есть мысль на ТО-1 просить разобраться с текущей форсункой, как говорится "болезнь легче предупредить" и не ждать пока натечет в цилиндр. Откажут?

    Мне загерметизировали без вопросов. В заявке формулировал "устранить попадание воды на катушку из-под форсунки омывателя".

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 23 февраля 2018 09:18

    Maxxtro, спасибо за совет.

  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 февраля 2018 16:21
    and_mih:

    Доброго дня всем! Сегодня поменял щётки стеклоочистителя на Дастере 2,0 рестайл на бескаркасные щетки фирмы MOTRIO. Посоветовал ОД. До сегодняшнего дня стояли "родные". Отъездил с ними 1.5 года. Кто уже ставил такие? Напишите отзывы.

    Я поставил тоже безкаркасные, но чуть большей длины (и левую и правую)- тоже показалось лучше каркасников

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 февраля 2018 16:26

    У меня до сих пор (с сентября 2016) родные стоят и неплохо достаточно чистят.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34223

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34223
    # 23 февраля 2018 16:44
    Maxxtro:

    Мне загерметизировали без вопросов. В заявке формулировал "устранить попадание воды на катушку из-под форсунки омывателя".

    мне тоже залили герметом и катушку поменяли

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 февраля 2018 20:26

    а у меня пока я был на бали 2 недели аккумулятор сел. Грешу на сигналку шерхан. Ну понятно что мало ездил. Ну не мог 2-х летний акк за 2 недели до 11 вольт сесть.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 23 февраля 2018 23:06
    bolt55:

    а у меня пока я был на бали 2 недели аккумулятор сел. Грешу на сигналку шерхан. Ну понятно что мало ездил. Ну не мог 2-х летний акк за 2 недели до 11 вольт сесть.

    bolt55, а Ваш пультик двухсторонней сигнализации где был в это время?
    почему спрашиваю
    есть вероятность, что сигналка находилась в постоянном опросе где пульт и пыталась связаться, а это уже гораздо большее потребление, чем когда они связаны и общаются при необходимости
    просто как версия

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 февраля 2018 23:56

    понял о чем вы толкуете. Пульт был вне зоны действия. Но что бы акк усадить за 2 недели.... Что-то здесь неправильно задумано.... Надо проверить токи потребления. Спасибо.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 08:45 Редактировалось Alex25, 1 раз.

    Первый "сюрприз" от дизельного Дастера сегодня. Завел с полоборота, потарахтел минуту-две и заглох. Больше не завелся. Горит лампа свечей накаливания. Грешу на качество дизельного топлива (превед Белоруснефти), заправлялся неделю назад. Есть ли смысл скатаьтся к дилеру, поругаться на обогрев топливной системы?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 26 февраля 2018 08:54
    Alex25:

    Первый "сюрприз" от дизельного Дастера сегодня. Завел с полоборота, потарахтел минуту-две и заглох. Больше не завелся. Горит лампа свечей накаливания. Грешу на качество дизельного топлива (превед Белоруснефти), заправлялся неделю назад. Есть ли смысл скатаьтся к дилеру, поругаться на обогрев топливной системы?

    После заводки газовали? И напомните, какой там подогрев (Я на 1.5 dci 5 зим на БНХ ДТ отъездил, проблем не было). Ну и к нашему дилеру ехать, только если очень много времени свободного есть.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 09:06
    Andrew-1978:

    Alex25:

    Первый "сюрприз" от дизельного Дастера сегодня. Завел с полоборота, потарахтел минуту-две и заглох. Больше не завелся. Горит лампа свечей накаливания. Грешу на качество дизельного топлива (превед Белоруснефти), заправлялся неделю назад. Есть ли смысл скатаьтся к дилеру, поругаться на обогрев топливной системы?

    После заводки газовали? И напомните, какой там подогрев (Я на 1.5 dci 5 зим на БНХ ДТ отъездил, проблем не было). Ну и к нашему дилеру ехать, только если очень много времени свободного есть.

    Не газовал. Хез, какой там подогрев. Но в минус 18 заглохнуьт и не завестись, при декларируемой Белоруснефтью предельной температуре фильтруемости в минус 32 - это нонсенс.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 26 февраля 2018 12:51

    Катаю уже 2-ую зиму на дизельке.
    Никаких проблем с заводкой не было.
    В прошлом году на БНХ катался (не арктика) при -27 (единственно при резком нажатии на педаль немного прихватывало).
    Сегодня -21 - завелся с пол оборота.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 13:10

    Горела, не тухнув, лампа свеч накаливания (желтая). Может в электрике дело?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 26 февраля 2018 13:22

    Это не лампа накаливания, это так называемая "пила".
    Нет на этих тачках накала ((((.
    Надо читать машинку, что бы понять что с ней.

  • trivvv Junior Member
    офлайн
    trivvv Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #677044

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 февраля 2018 13:23

    Лампа свеч накаливания :) Перечитай руководство, что означает желтая пила.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 февраля 2018 13:39

    Alex25,

    Alex25:

    Горела, не тухнув, лампа свеч накаливания (желтая)

    Лампа свеч накаливания в другом месте.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 февраля 2018 13:44

    Короче на диагностику нужно, к ОД

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь