Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 5 июня 2014 10:03

    Появилась инфа на Новый Nissan Terrano
    от 677 000 до 885 000
    По трансмиссии
    1.6 (102 л.с.) 2WD - 5 МТ
    2.0 (135 л.с.) 2WD - AT
    1.6 (102 л.с.) 4WD - 6 МТ
    2.0 (135 л.с.) 4WD - 6 МТ

    http://nissan-belarus.by/node/625

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    17 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 5 июня 2014 10:12
    Andrew-1978:

    Новый Nissan Terrano от 677 000 до 885 000

    Открывайте новую ветку.

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7599

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 5 июня 2014 10:56 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Andrew-1978, Вкусный ценник! Правда что это на автомате опять DP4 ))) Проклятая Франция

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 июня 2014 18:01

    Вот спойлер весьма интересный они предлагают - http://nissan-belarus.by/sites/default/files/8_11.jpg Должно, по идее, весьма эффективно грязь сдувать со стекла... Пойдет в серию - можно будет подумать над тем, подойдет ли он сабжу.

  • alexdrachev Junior Member
    офлайн
    alexdrachev Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1129685

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 июня 2014 20:49 Редактировалось alexdrachev, 2 раз(а).

    Владельцы Дастеров ! Есть ли на авто рынках Минска что нить из допов (коврики, рейлинги, брызговики, защиты, парктроники... ит.д.) для Дастера? Если есть - ценник отличается от российских рынков?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2014 21:48

    Тестдрайв: Dacia Duster, 2.0AT, 4WD, ESP 2014my 4000km

    Да еще рожу конька
    Ростом только в три вершка,
    На спине с двумя горбами
    Да с аршинными ушами.
    Двух коней, коль хошь, продай,
    Но конька не отдавай
    Ни за пояс, ни за шапку,
    Ни за черную, слышь, бабку.
    На земле и под землей
    Он товарищ будет твой
    -
    Пётр Ершов. Сказка Конёк-Горбунок

    Даа... вот так вот.
    Какой бы он ни был дастер, какие бы косяки там не лезли букетами, а попал он очень в точку в нашем регионе. За Дастера готовы порвать на британский флаг и ругать его просто опасно даже ;)

    Машинка маленькая, двери нязграбные от логана1, арки непропорционально раздуты, и большие удивленные фары... ну конек-горбунок, ни дать ни взять.

    По цене и по характеристикам он конечно выстрелил. Нива уже всех порядком достала, постоянные вибрации и вой раздатки, неуклюжее поведение на асфальте. Увидеть представителя прекрасного пола за рулем нивы, можно только совсем в дикой глуши. Про УАЗы и говорить нечего.

    А тут раз и настоящий паркетник с совершенно легковыми повадками (ну почти) с легкой и при этом непробиваемой подвеской, которая способна прощать все. Ну просто дайте два.

    Вообщем трудно критиковать машину, которая пришлась к сердцу большинства, но! но тем не менее будет попробовать ;)

    Пару лет назад я обозревал уже дастера, при чем! то же с мотором 2.0, тоже на автомате! но тогда еще на переднем приводе.
    Сегодня дастер в Люксе (то есть в максималке), и, наконец, с полным приводом и ЕСП.

    Ну и что же у нас изменилось по машине за это время? Исправил ли что-то производитель за это время?

    НЕТ!

    Все классические косяки все на своих местах:

    1. На месте остались торчащие петли капота:

    2. На месте кривые стыки кузовных панелей и криво лежащий герметик:

    3. Все так же не прикрыт и не защищен порожек в багажнике:

    Но есть и положительные моменты, что я увидел нового, так это новый забор воздуха:

    Сейчас сделан кожух и воздух дастер забирает коробом за фарой. Напомню ранее было вот так. Это уже хорошо.

    Ну и самый главный элемент новизны это конечно муфта полного привода на автомате:

    По салону, интерьеру и эргономике:

    Вот тут мои самые главные претензии ко всем логанам: УБЕРИТЕ ВЫ ЭТУ ОГРОМНУЮ ПАЛКУ-МЕШАЛКУ И СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИ.

    Ну вот ну более менее же.
    Да, ощущаешь, что идейно сидишь в Б-классе, ну или в Б+, ну и черт с ним. Но вот этот косяк, когда надо выламывать руку, чтобы крутануть направление обдува, это что? Разве это нормально?
    Даже весьма солидная мультимедийная система просто потерялась на фоне это феерического ужаса с анти-эргономикой.

    Ну и вырвиглазный экран БК:

    Кто-нибудь! Обьясните в рено, что или делаем желтым вообще всю подсветку, или желтый это сигнал ошибки и, традиционно, ассоциируется с Check-Engine.

    Хорошо хоть руль перекрывает этот ужас и можно изолироваться на какое-то время и не пугаться.

    На самом деле ничего и не измелось тут, Да добавили кнопку ESP, рядом с кнопкой партроника и все.

    Багажник:

    Небольшенький конечно, для рыбака/дачника так откровенно слаб.

    Ну и опять старый косяк без изменений - шторка. Даже комментировать не хочу ;)

    По двигателю небольшие изменения есть, как я выше заметил - в основном с забором воздуха, хорошая доработка:

    Да, как и ранее не хватает уплотнителя - колхозим от двери газели.

    По ощущениям за рулем, по повадкам машины, по управляемости: в целом конечно очень близко к тому что и было, ну или чуть чуть все же Дастер стал жестче.
    Крены остались, легкая расхлябаннаять как и ранее присутсвует.
    Предел комфорта на трассе 90-100км/ч, макс 120км/ч но уже с надрывом ощутимым.
    Рулевое очень тугое и закусывает, обратная связь есть, на трассе неплохо до 90-100.
    Только вот в городе и на парковке ГУРа не хватает.
    Ну и шумно, шумно. Надо машину делать.

    Еще конечно в этот раз я попробовал проверить кузов на кручение - да, слабо и дверь задняя перестала нормально закрываться, а задние боковые стали щелкать с двойным ударом.

    Мы померяли 0-100, паспорт у нее 10.4, а проехали за 13.6. Хотя, на самом деле мотор везет довольно хорошо, и я склонен считать, что я на тесте совсем уж сильно жалел коробку и чтобы проехать близко к паспорту надо стартовать агрессивнее.
    И расход получился вот такой:

    Ну да ладно, смотрите все сами:

    Спасибо пользователю онлайнера - _NiKiToS_ за предоставленный личный автомобиль.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vividlen Junior Member
    офлайн
    vividlen Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #462358

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 июня 2014 23:57 Редактировалось vividlen, 1 раз.

    видеообзор понравился. спасибо. интересно было узнать что за машина

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 12 июня 2014 07:44

    Андрей Владимирович, битая ссылка на фотку со старым забором воздуха.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2014 09:10

    vla-ra, ага, спс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 июня 2014 09:55 Редактировалось slk, 4 раз(а).

    Андрей Владимирович, рассуждения "о перегреве муфты" чисто теоретические или же основаны на реальной статистике? Если случаи известны хотелось бы поподробнее ознакомиться с первоисточником - узнать условия и режим использования аппарата. Из известного мне опыта эксплуатации (моего и не только) муфта - отключается при намеке на перегрев без потери эксплуатационных характеристик после остывания... Причем акцент именно на "при намеке", так как, если верить инфе полученной ребятами одного из клубов от рено-украина:

    Установленная система «4WD» не имеет обратной связи для контроля температуры муфты. Поэтому решение о необходимости отключить ее система принимает на основании расчета температуры, до которой нагреется муфта в случае поддержания текущего режима работы. Основными данными для этого расчета являются скорости вращения каждого из колес (точнее разница этих скоростей).

    то можно предположить, что отключение происходит задолго, до перегрева, способного повредить узел, иначе эти муфты сыпались бы регулярно, а такие случае, повторюсь, мне не известны...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2014 11:19
    slk:

    же основаны на реальной статистике

    на реальной ЗАМЕНЕ СОЖЖЕННОЙ
    правда на икстрейле, причем я учавствовал в одной замене, а когда заказывали еще одно владельца встрелили, который тоже думал что с муфтой можно ездить в грязи

    Добавлено спустя 29 минут 37 секунд

    вот дальше пойдут мысли и версии, ибо длальше теория и я не уверен
    а теория в том что пока машина двигается, защита работает, если машина встала - начинаются проблемы и защита глючит

    основная версия в том что я неоднократно и ремонтировал и держал в руках размолоченные редукторы на довольно мощных внедорожниках с полноценными раздатками, которые тянут аж до 3000-5000Nm момента и инерция вращающихся колес там, через заблокированный цент раскрашивает сателлиты просто в сталинград, раскрашивает на той стороне, где зацеп или препятствие
    если есть лок, то тогда срезает шлицы, тут зависит от того какой зацеп и есть ли лок

    если же муфта, то там просто напросто в такой же ситуации начинают проскальзывать фрикционы в муфте, а даже на просто теплом масле пленку срывает моментально и фрикционы просто выкрашиваются и осапаются

    как я сказал в ролике - нельзя сбрасывать ошибку принудительно и надо дать остыть поностью!! да хоть тупо наощупь проверять
    и не тыркать зажиганием туда сюда, думая, что раз она уже дает возможность лочить муфту, то все хорошо
    нихрена не хорошо!!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    13 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 12 июня 2014 17:08

    [Двигаясь со скоростью 100 км/ч, резко нажимаю на педаль акселератора. Пауза. Еще через мгновенье АКП включает 2-ю. Под капотом взвывает двигатель, а динамика... Увы и ах, она оставляет желать лучшего./quote] На мкпп тоже самое, к сожалению..

  • alexdrachev Junior Member
    офлайн
    alexdrachev Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1129685

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2014 19:03 Редактировалось alexdrachev, 3 раз(а).

    ..Двигаясь со скоростью 100 км/ч,... через мгновенье АКП включает 2-ю..

    - 2-ю на 100 км\ч. - шо за ужос ?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 12 июня 2014 19:10

    4-ступка же.

  • юриус Junior Member
    офлайн
    юриус Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #840082

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 июня 2014 15:20

    Любопытный момент. Изучал характеристики Дастера - допустимая масса с 1,6Б - 1705кг, У Шкоды Румстер 1,4Б - 1680кг. А рядом поставить - слон и моська.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июня 2014 23:37

    Слушайте, а с каких пор они инвертировали тот самый дисплей, который так не нравится АВ?
    В конце 2012г были рыжие цифры на тёмном фоне, по глазам не бьёт, единственное "но" - в поляризованных очках его не разглядеть.

  • avolk Junior Member
    офлайн
    avolk Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #250595

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 июня 2014 18:27

    Модели с АКП выпускаются только с инверсным экраном.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 июня 2014 13:59
    avolk:

    Модели с АКП выпускаются только с инверсным экраном.

    При включении габаритов/ближнего, он должен притухать примерно на половину, или на этом тоже сэкономили?
    Больше бесят лампы приборки, которые херячат всегда на полную, ночью светляки типа 2/4вд, обогрев стекла, ближний бьют по глазам.
    АВ, наверное, не ездил в темноте :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2014 14:04

    pashil, говорят что синяя изолетна рулит неимоверно в таких случаях ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"