Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 17 августа 2022 11:17
    DVK:

    Kurasawa, и чем заменил?

    Нужен 1 м (сдвоенный). Цена вопроса - 3 р в любом гипермаркете.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 августа 2022 12:46

    Kurasawa, смотрится :super: И давно стоит? Не разрушается ли уплотнятель сей под солнышком, моечной химией? У меня та же фигня, АПС по гарантии дверь перекрашивал и хз чем переуплотнял, скорее всего той же жевачекой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34294

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34294
    # 17 августа 2022 23:30

    в Материке большой выбор всяких уплотнителей на самоклейке

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 19 августа 2022 09:47
    DVK:

    Kurasawa, смотрится :super: И давно стоит? Не разрушается ли уплотнятель сей под солнышком, моечной химией? У меня та же фигня, АПС по гарантии дверь перекрашивал и хз чем переуплотнял, скорее всего той же жевачекой.

    Уплотнитель только что поставил. Как он по долговечности - хз.
    Занимался жуками на задней двери. По гарантии дверь полностью перекрашивали три года назад, но уже спустя два года снова проявились дефекты. Кузовщик схалтурил. И качество металла с заводской покраской тоже весьма низкое. Оцинковка если и есть, то чисто для галочки в рекламном буклете маркетолога. Даже относительно неглубокие сколы очень быстро покрываются ржой.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 19 августа 2022 10:05

    У меня на Сандере дверной уплотнитель под кромкой капота наклеен ( часть с улицы)- пофиг ему на всё.

  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 августа 2022 12:10

    Проехал на своем Дастере 85 000 км, вопрос про замену масла в акпп и заднем редукторе - у ОД это как бы не нужно менять на весь срок службы авто, но как реально? Стоит менять на этом пробеге? Пока вроде ничего не беспокоит...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7024

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7024
    # 23 августа 2022 12:21
    megadrive777:

    Пока вроде ничего не беспокоит...

    когда начнет беспокоить - будет поздно менять.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 23 августа 2022 13:09
    sashokc:

    огда начнет беспокоит

    и когда это поздно случится? сколько будет стоить работа по ремонту?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2022 13:17
    megadrive777:

    Проехал на своем Дастере 85 000 км, вопрос про замену масла в акпп и заднем редукторе - у ОД это как бы не нужно менять на весь срок службы авто, но как реально? Стоит менять на этом пробеге? Пока вроде ничего не беспокоит...

    У ОД весь срок службы авто это 5 лет или 100к. Если хотите ездить больше, то надо менять.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 23 августа 2022 13:18
    mak32:

    Если хотите ездить больше, то надо менять.)

    на сандере уже поболее, чем пять лет езжу :-? а там нет радиатора для акпп

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7024

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7024
    # 23 августа 2022 13:19
    11vasya:

    sashokc:

    огда начнет беспокоит

    и когда это поздно случится? сколько будет стоить работа по ремонту?

    не знаю.
    но в интернетах поговаривают, что масло в АКПП менять или сильно ДО проблем, или никогда.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 23 августа 2022 13:48
    sashokc:

    или сильно ДО проблем, или никогда.

    это да- вот и вопрос, а нужно ли его вообще менять? как бы нет такой стистики, что бы нашему старомудоброму автомату помогала регулярная смена масла :-? да и ремонт не особо дорогой ( в сравнении с современными собратьями) и редко связан с маслом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2022 15:08
    11vasya:

    на сандере уже поболее, чем пять лет езжу а там нет радиатора для акпп

    Нет радиатора - значит есть теплообменник. Полноценный радиатор для коробки штука хорошая но редкая

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 августа 2022 15:08 Редактировалось megadrive777, 1 раз.
    11vasya:

    sashokc:

    или сильно ДО проблем, или никогда.

    это да- вот и вопрос, а нужно ли его вообще менять? как бы нет такой стистики, что бы нашему старомудоброму автомату помогала регулярная смена масла :-? да и ремонт не особо дорогой ( в сравнении с современными собратьями) и редко связан с маслом.

    Вот и я про что - может ездить еще и ездить и не париться? А заменой масла в задний редуктор как?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2022 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    11vasya:

    это да- вот и вопрос, а нужно ли его вообще менять? как бы нет такой стистики, что бы нашему старомудоброму автомату помогала регулярная смена масла

    На пассатах гидромеханически акпп массово вылетают уже про пробеге 60к. Качество масла при этом визуально уже очень плохое. Для начала надо на него посмотреть. На масло.

    Добавлено спустя 37 секунд

    megadrive777:

    А заменой масла в задний редуктор как?

    Я бы запустил туда палец и посмотрел на него. Если очень черное, менять

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 23 августа 2022 15:19
    mak32:

    На пассатах

    ну мы же не на ваге :znaika:

    mak32:

    Я бы запустил туда палец

    там проще сразу поменять :D совсем другая цена на масло и работу.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7024

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7024
    # 23 августа 2022 16:02
    11vasya:

    как бы нет такой стистики, что бы нашему старомудоброму автомату помогала регулярная смена масла

    да ладно. из каждого утюка кричат: меняйте масло в AL-4 раз в 40 - и будет вам шчасце. у вас же он, только вид сбоку.

    11vasya:

    да и ремонт не особо дорогой ( в сравнении с современными собратьями)

    это да. в каждой статье про этот автомат написано примерно следующее: относиться надо филосовски, отдал 300 баксов на замену клапанов - и катайся дальше.
    .

    11vasya:

    и редко связан с маслом.

    а с чем еще? клапана забиваются грязью из масла

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2022 16:04
    11vasya:

    ну мы же не на ваге

    Потроха у всех гидродинамических автоматов примерно одинаковые. Масло тоже. Вечных нет

    Добавлено спустя 37 секунд

    11vasya:

    там проще сразу поменять совсем другая цена на масло и работу.

    Не ну если в редукторе масло чистое как слеза младенца, то нафига его менять.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7024

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7024
    # 23 августа 2022 16:57
    11vasya:

    ну мы же не на ваге

    но ноги у коробки растут от вага...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 23 августа 2022 20:29
    sashokc:

    но в интернетах поговаривают, что масло в АКПП менять или сильно ДО проблем, или никогда.

    а шО говорят инструкции от непосредственного изготовителя автоматов ?

    ahrutsky@yandex.ru