Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 июня 2018 15:45

    ivn69, поэтому последнее время ставлю часики или температурку.)

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 июня 2018 17:02

    Ехал с Москвы скорость 110 дизель общий 4.8

    Добавлено спустя 30 минут 48 секунд

    Две недели ,что то барабанило на гравейке ,что только не делал ,куда не лазил не мог найти откуда,даже отчаялся.Оказалось рукожопость российской сборки.Стучали тросики ручника,вернее оплетка ,она должна защелкиваться в пластмассовые крепления в днище.Диаметр оплетки был меньше чем крепления.На заводе ничего лучшего не придумали, чтобы не барабанило зажали капроновыми хомутами с левой стороны ,а с правой забыли ! Вот такая вот сборка!Пришлось сделать как у немцев,посадить тросики в трубки и защелкнуть.Проблема исчезла навсегда!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 19 июня 2018 18:51
    Игорь_2000:

    Ехал с Москвы скорость 110 дизель общий 4.8

    Здесь дастеры обсуждают :D

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Если у Вас дизельный дастер, то обратитесь в сервис для колибровки БК.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июня 2018 08:58

    В расходе сомнений нет,проехал 755 км от отсечки на заправке до отсечки в Минске вошло 37 литров.К тому же имею в дастере дополнительный БК который не чета родному,

    точность до 100 гр. часы ,темп.двигателя и еще около ста показаний

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 июня 2018 09:06
    Игорь_2000:

    Ехал с Москвы скорость 110 дизель общий 4.8

    Добавлено спустя 30 минут 48 секунд

    Две недели ,что то барабанило на гравейке ,что только не делал ,куда не лазил не мог найти откуда,даже отчаялся.Оказалось рукожопость российской сборки.Стучали тросики ручника,вернее оплетка ,она должна защелкиваться в пластмассовые крепления в днище.Диаметр оплетки был меньше чем крепления.На заводе ничего лучшего не придумали, чтобы не барабанило зажали капроновыми хомутами с левой стороны ,а с правой забыли ! Вот такая вот сборка!Пришлось сделать как у немцев,посадить тросики в трубки и защелкнуть.Проблема исчезла навсегда!

    Тоже барабанило в прошлом году - официалы чета там позакрепляли - перестало. В этом году снова - и также с правой стороны. Видимо настал момент самому лезть под машину.
    А можно подробнее про БК - сколько стоит и как устанавливали?
    Спасибо!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 20 июня 2018 09:47
    Def:

    Zloy Zhuk:

    Т.е. чисто трасса 100-120 км\ч на 2л мкпп можно в 8 выходить

    нет
    хватит мечтать

    Мкад вчера

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 июня 2018 09:56
    Игорь_2000:

    В расходе сомнений нет,проехал 755 км от отсечки на заправке до отсечки в Минске вошло 37 литров.К тому же имею в дастере дополнительный БК который не чета родному,

    точность до 100 гр. часы ,темп.двигателя и еще около ста показаний

    У внешнего БК свои датчики после поверки? Или подключен к разъёму в бардачке и показывает лишь параметры, которые ему предоставляет штатная электроника авто?)
    По почти двухлетним наблюдениям, реальный расход дизеля около 5 л/100 км по трассе будет при скорости 80-90 км/ч. Для скорости 110 расход будет около 6 л. +- в зависимости от загрузки, встречного ветра, кондея и т.п. На этом и на других дастерных форумах говорят о таком расходе.
    4,8 л на сотню при скорости 110 км/ч для нашего авто это пока миф :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 20 июня 2018 11:43
    Def:

    Zloy Zhuk:

    Т.е. чисто трасса 100-120 км\ч на 2л мкпп можно в 8 выходить

    нет
    хватит мечтать

    При 100-120 - конечно, 8 не получится, разве что при очень сильном попутном ветре. У меня при 90 км/ч по спидометру (86-87 реальных) и без ветра расход 7.0-7.2. При попутном ветерке 3-4 балла - уже 6.5.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июня 2018 17:53

    Насчет мифа скажу так! Врать мне не к чему!Я в своей жизни машин поменял дай бог,предпоследняя была рено сценик 2 1.5 дизель так на ней с Москвы умудрялся на 3.8 выходить!Ну это отступление теперь о БК Мультитроникс- 590 штука полезная подключается разьемом через ОВД + к баку + к зажиганию!Видит ошибки авто и снимает.Предупреждает голосом о повышеных оборотах двигателя и много еще о чем может предупреждать.Расход топлива снимает с форсунок что более точно! Также выводит на экономичную езду.Показаний до ста, экранов около девяти.Главное, что все настраивается под себя.Подключается просто, подключал сам есть подробное описание Стоит около ста баков.Что купил не жалею ни сколько!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23465

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23465
    # 20 июня 2018 18:32 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    Игорь_2000:

    Расход топлива снимает с форсунок что более точно!

    а стандартный комп откуда снимает?

    Блин, ну сколько уже можно обсасывать расход? Всегда одно и то же - кто-то где то протошнил на 85-90 км/ч часть дороги при попутном ветре, и теперь спешит порадовать нас необычайно низким расходом. Толку от этих цифр? Вы всегда ездите с такой скоростью? Ветер всегда попутный и машина всегда пустая?

    Полезная статистика - это усредненные повседневные данные на длительном интервале, при движении в разных условиях. А не цифры за полчаса езды, даже если снять их чудо-девайсом, который может ругаться голосом.

    И полезная статистика неоспоримо утверждает - бензиновый дастер жрет не в себя, особенно на больших скоростях. И 1.6 жрет не меньше чем 2.0, как бы не хотелось нем несчастным что его купили.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 июня 2018 23:42 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    Ага, а дизельный жрет 5 только на скоростях до 90 и, как уже указали выше, при попутном ветре, без кондея, и проезде многочисленных деревень со скоростью 50 на шестой передаче ... ну тогда да, может. А вот скорости 100 - 130 это уже от 6 и до 7.5-7.8 литров.
    А еще есть люди, которые ездят на резине не штатного размера и не замечают, что спидометр врет им на десятку км/ч ...а на совет "купи навигатор", отвечают незатейливо "выбрось свой навигатор!" :) Они, как правило, тоже рады низкому расходу на "высоких" скоростях

    ps
    купил поперечины на рейлинги Aguri Prestige II и ... сильно разочаровался.
    такие

    Крепление отстойное. Пальцами не установишь - нужен шестигранник. Но это еще не главное. Это шедевр инженерной мысли - если хотя бы чуть пережать винт зажима лапы к рейлингу, то потом замок в свой паз еще залазит, а вот назад вытащить его уже весьма и весьма не просто! Трение становится такое большое, что тупо не лезет назад ...Похоже что деформируется пластик и изгибает паз замка, или заусенцы литья цепляют сильно в зажатом состоянии. Получается что или недожимаешь винты, или не достанешь замок.
    А не достав замок, не ослабишь лапу. Засада.

    Короче я зае ... заутомился выковыривать обратно замок из одной поперечины! Содрал нафиг пальцы в кровь. Плевался и ругался матом. А потом сидел дома и наждачкой шлифовал края всех замков. Может поможет? Х3.
    Завтра будет вторая попытка установки.

    pps
    Куда девать антену при установленных поперечинах тоже не понятно. С высоко поднятой - не заеду на паркинг. А в низком положении будет дубасить по поперечине.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 21 июня 2018 08:59

    Hank о, спасибо за отзыв на поперечины, тоже как раз думаю над покупкой, хорошо что не взял себе)

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 21 июня 2018 09:01 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    Hank:

    ...
    купил поперечины на рейлинги Aguri Prestige II и ... сильно разочаровался.
    такие

    Крепление отстойное. Пальцами не установишь - нужен шестигранник. Но это еще не главное. Это шедевр инженерной мысли - если хотя бы чуть пережать винт зажима лапы к рейлингу, то потом замок в свой паз еще залазит, а вот назад вытащить его уже весьма и весьма не просто! Трение становится такое большое, что тупо не лезет назад ...Похоже что деформируется пластик и изгибает паз замка, или заусенцы литья цепляют сильно в зажатом состоянии. Получается что или недожимаешь винты, или не достанешь замок.
    А не достав замок, не ослабишь лапу. Засада.

    Короче я зае ... заутомился выковыривать обратно замок из одной поперечины! Содрал нафиг пальцы в кровь. Плевался и ругался матом. А потом сидел дома и наждачкой шлифовал края всех замков. Может поможет? Х3.
    Завтра будет вторая попытка установки.

    pps
    Куда девать антену при установленных поперечинах тоже не понятно. С высоко поднятой - не заеду на паркинг. А в низком положении будет дубасить по поперечине.

    Вы еще FicoPro, а тем паче Атлант какой не ставили, вот там шедевры точно). А в Aguri мне очень понравилось качество изготовления, все продумано. Садятся очень плотно (не как Фикопро, которым я читал длины поперечины не хватаеn, чтобы плотно опереться на рейлинг). Не знаю, как Вы затягивали болт, но у меня болт затянут очень плотно, не до дури конечно, но плотно, и замки достаточно легко, но с небольшим усилием входят-выходят. По крайней мере отверткой как на Фикопро их не сковырнешь. Может Вы шайбочки из комплекта неправильно одели, их на этот болт надо одевать выпуклой стороной вниз, в сторону пластика, там в пластике тоже полукруглая выемка есть. Вот они и на пластик давят неправильно, это предположение. А вообще Вы первый, кто об этой проблеме написал, я, например, с ней не столкнулся.
    И главный плюс таких поперечин - смотрятся органично, как тут и были, рога по бокам не торчат, а на бокс или на 3 вела хватит.
    Антену прижал вниз, в низком положении она если и будет дубасить по поперечине, то по резинке. Но это если совсем низко ее прижать. А можно оставить пару см, и будет низко и не будет дубасить.

    Добавлено спустя 43 секунды

    KillTimer:

    Hank о, спасибо за отзыв на поперечины, тоже как раз думаю над покупкой, хорошо что не взял себе)

    Почитайте отзывы на драйве, там их побольше будет)

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 июня 2018 12:33 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    Kiri11.:

    Может Вы шайбочки из комплекта неправильно одели, их на этот болт надо одевать выпуклой стороной вниз, в сторону пластика, там в пластике тоже полукруглая выемка есть. Вот они и на пластик давят неправильно, это предположение

    Ооооооочень-очень вероятно, что так и есть!
    Ну я же умный парниша, и до 9 считать умею, и точно знаю что 9-й вагон после 8-го а не перед 10-ым... Т.е. если шайба выпуклая, то болт обязательно садится "на горку" а не наоборот. Хммм. Вечером проверю, спасибо за подсказку!

    Kiri11.:

    качество изготовления, все продумано

    Мне сложно судить и сравнивать с другими, т.к. ранее не пользовался ни чем кроме родных сузуковских. А там все сделано с большим запасом прочности и все собирается руками быстро и просто. Крутить можно все что угодно до одури пока хватает сил. И ни чего не срывается и ключи не нужны и т.д.
    А здесь по качеству не понравились не аккуратные края у литья замков. Решается мелкой наждачкой. Все остальное вроде ОК.

    Kiri11.:

    И главный плюс таких поперечин - смотрятся органично, как тут и были, рога по бокам не торчат,

    Это да, этого не отнять. За это и брал (и за замки тоже)

    KillTimer:

    спасибо за отзыв на поперечины, тоже как раз думаю над покупкой, хорошо что не взял себе

    Не торопитесь! Мой отзыв был, скажем мягко, не достаточно компетентным. Продолжу эксперименты.
    И да, по большому счету а выбирать-то особо и не из чего, если уделять внимание внешнему виду ...

    Kiri11.

    вы их ставите-снимаете каждый раз или катаетесь постоянно? гудят или нет, и на каких скоростях?

    На каком расстоянии приблизительно (отступ) от пластиковых фиговин на рейлингах устанавливаете? По предыдущему опыту знаю, что гул сильно зависит от того в каком месте установлены поперечины. Иногда пару сантиметров решает.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 21 июня 2018 14:39
    Hank:

    ...
    Kiri11.

    вы их ставите-снимаете каждый раз или катаетесь постоянно? гудят или нет, и на каких скоростях?

    На каком расстоянии приблизительно (отступ) от пластиковых фиговин на рейлингах устанавливаете? По предыдущему опыту знаю, что гул сильно зависит от того в каком месте установлены поперечины. Иногда пару сантиметров решает.

    Вообще я их поставил впритык к накладкам, но... от 90кмч бывает гул, заметил, зависит от ветра. Надо попробовать немного сдвинуть их друг к другу. Я их не снимаю, стоят и все. Нормально выглядят, не выделяются.
    Я с шайбой тоже немного был в затыке, неспроста ее ж сделали такой формы, даже начал искать в нете, но ничего не нашел. Потом присмотрелся, и заметил в пластике крепежки канавку, она почти не заметна быстрым взглядом, логика подсказала, что полукруг на шайбе ровно ложится в эти канавки для скольжения при регулировке распорки поперечины на рейлинги.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    На днях записался на Свислочскую к своему АПС, пожалился на стук спереди, но только при повороте налево, и на сопливый патрубок интеркуллера. По итогу приехал в 2, в 6 забрал машину, патрубок интеркуллера и правый рычаг на замену по гарантии (шаровая стучала). Сейчас все ок. За мойку 9р содрали, но это уже традиция)

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 июня 2018 18:02

    Купил машину в январе и потом заметил, что на трассе на шестой передаче какой то странный гул.До этого ездил на Сценике 2 с точно таким же дизелем и почти такой коробкой.Обратился на Дзержинского мол так и так на Сценике такого небыло.Пришел мальчик лет 25-ти.Я засомневался в его компетентности ,но делать нечего поехали с ним по кольцевой.У него как я и думал "плохо со слухом" или беруши в ушах, короче он ничего не слышал!Тогда мы выехали на тихую дорогу он конечно там отпираться не стал и сказал что это характерный звук этих коробок и долго меня в этом убеждал .Тогда я предложил проехаться на тестовом авто с такой же коробкой.Там был такой же звук ,но только потише.Он сказал когда Ваш авто пройдет 20 тыс. как тестовый, то звук станет тише.Одним словом это не дефект и принять претензию они не могут!Проездив 5 лет на подобной коробке он меня не убедил!Дома вывесил и снял левое колесо долез рукой до контрольной пробки,выкрутил ее, но ничего не потекло.Поехал на Лещинского купил литр масла за 17 руб. и специальным шприцем загнал масло, потекло после 400 грамм! добавил еще грамм 100 сверху нормы (так рекомендуют ремонтники коробок)тем более ,что шестерня 6 передачи чуть выше.И о чудо!коробка работает тише тихого уже 5 тыс км.Мораль не доверяй российскому производителю! Проверь все сам!Воруют знаете за счет недолива!
    Предполагаю что, на тестовом авто история такая же.Кстати в муфту вошло грамм 50-70 что терпимо.
    Теперь терзаюсь в сомнениях- обработаны ли должным образом скрытые полости?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 21 июня 2018 19:19

    Я доливал в коробас около 200гр сверху вошло, но вой на скорости около 90 все равно остался. После 95 уходит.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 июня 2018 23:05

    Продолжение истории с поперечинами Aguri Prestige II под багажник.

    После первой неудачной попытки отшлифовал мелкой шкуркой пластик замков и, как тут посоветовали, перевернул другой стороной шайбы под болтами крепления к рейлингам.
    Результат - разница исчезающе мала. Т.е. вроде стало чуть-чуть лучше, но настолько ЧУТЬ что оно почти не заметно.

    Итог:
    болты крепления к рейлингам чуток не дожаты, а если дожать сильнее то клинит замок. НО! Даже того усилия, которое я обозначаю как "не дожаты" вполне достаточно, чтобы удерживать багажник весом 70 кг. Так что, может я тут придираюсь лишнего. И на объективность здесь НЕ ПРЕТЕНДУЮ ни разу, уж извините, перфекционист ...

    А вот теперь вполне себе объективность по шуму: гудит зараза!
    "Третью ночь я не сплю, страдаю, воет, стерва до слёз, до пены!" (с) Шевчук.

    Если ставить по самому краю пластика, того, что на рейлингах, без зазора т.е. совсем, то начинает гудеть от 55 км/ч.
    И если кто-то не слышит этого гула то у него либо слишком хорошая шумка (которой в дастере нет совсем) либо слишком плохой слух.
    Но, если отодвинуть переднюю поперечину от пластика пальца на 4-5 то гул начинается уже не с 55 км/ч, а где-то с ~70 км/ч.
    Вроде и не так плохо, и по городу можно вполне ездить, но ! есть нюанс: на 110 - 130 гудит одинаково отстойно что так, что этак.

    Вывод:
    поставили поперечины и багажник, отвезли что надо, сняли их к чертовой бабушке и на балкон.

    PS
    При всем моем негативе продавать эти поперечины я не планирую, ибо просто вариантов выбора особо и нету. У всех у них есть свои недостатки и косяки.
    Так что для меня лично остается только вариант: поставил-отвез-снял. А внешний вид мне нравится, зачет!

    PPS
    И не смешите мои тапки тем, что эти замки такие плотные их нельзя вскрыть подсунув отвертку. Можно! Еще как.
    Готов поспорить на коньяк ...(замки ваши)

    ppps
    А чтобы не подумали, что я тут троллю и набрасываю удобрения на вентилятор, вот мой зеленый крокодил с поперечинами в самом "тихом" положении, которое мне удалось найти:

    То, как зверь, она завоет,
    То заплачет, как дитя,
    То по крыше обветшалой.
    Вам антенной постучит..

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 июня 2018 00:47

    Катался с похожими поперечинами и боксом на них. По трассе гул в салоне как в боинге 737 :D Зато можно взять с собой в путешествие или на рыбалку очень много полезного.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 июня 2018 08:49 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Del