Тема закрыта
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 6 ноября 2013 14:33

    Спасибо за инфо. А не помните примерно, в начале/конце/середине октября?

    После 20 - го :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 6 ноября 2013 14:33

    Такое ощущение что эти проблемы возникают только с клиентами неугодными банку, в теховеры их запускают, ибанк глючит, процессинг и т.д.

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    745

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 6 ноября 2013 14:36

    Что за бред , захожу в интернет-банкинг, пишет у вас нету карт

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 6 ноября 2013 14:38

    Блин, ИБ не работает. Минут 10 назад заходил, выписки не было, на главной балансы верные. Сейчас вообще не заходит.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1172

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 6 ноября 2013 14:40

    подскажите, глюки только по картам с грэйсом или по gold такие же заморочки, проценты хоть правильно начисляют? При получение gold(а) в дополнение к белкам обслуживание и ибанкиг (какая версия) бесплатно?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 6 ноября 2013 14:44
    vladis002:

    Мой Банк лежит с 12 часов. К чему бы это :(

    Это к обновлению сервера...

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 6 ноября 2013 14:46
    NeviDim:

    подскажите, глюки только по картам с грэйсом или по gold такие же заморочки, проценты хоть правильно начисляют? При получение gold(а) в дополнение к белкам обслуживание и ибанкиг (какая версия) бесплатно?

    У меня старые 30 дневные кредитки ниразу не глюканули (Связной, Голд, Динамо). А вот ДТ каждый месяц.

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1172

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 6 ноября 2013 14:56

    YuRRiX,может в курсе и по облуживанию gold , версии и платности банкинга?

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 6 ноября 2013 15:00
    NeviDim:

    YuRRiX,может в курсе и по облуживанию gold , версии и платности банкинга?

    Я в свое время при оформлении карты Динамо и Сберки подключал МБ стандарт (с мобипасс). Имею в наличии дисконтную карту "Ликард", за что и поимел 50% скидку. в МБ Про смысла не вижу, т.к. не оплачиваю через МТБ произвольные платежи. Если в Минске, карточкой на время могу поделиться, с целью экономии материальных ресурсов

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2013 15:01

    lbvf_2012, YuRRiX, спасибо, поправил шапку. А вот интересно, этот баглист ещё кому-нибудь нужен?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 6 ноября 2013 15:06

    МБ- работает,выписки по картам нет((( Судя по всему вручную проводят висяки за которые платят)))

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 6 ноября 2013 15:10 Редактировалось YuRRiX, 1 раз.
    andkh:

    А вот интересно, этот баглист ещё кому-нибудь нужен?

    я думаю МТБанк оттуда черпает вдохновение.

  • Bank_off Neophyte Poster
    офлайн
    Bank_off Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #939762

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 ноября 2013 15:15 Редактировалось Bank_off, 1 раз.
    orwell_by:

    abba65:

    вдруг завтра проснешься, а ты кулибин? или лимит на оплату мобильного 5 тысяч? или 10-минутный переход на еще более лучший процессинг - и уже за кефиром не пойти?

    Располагайтесь поудобнее. Расскажите, что вас беспокоит? ... Налицо явные признаки "процессингофобии" :lol:

    abba65:

    Банк должен быть более предсказуемым, ИМХО.

    Предсказуемый индеец - мёртвый индеец! Предсказуемость банка должна быть эквивалентна предсказуемости самого изобретательного клиента. Иначе рухнет вся банковская система. Мы же этого не хотим ... Я по крайней мере ;) .

    От обратного.
    Банк по своей сущности не фирма-однодневка. Это клиент может быть ветрен, забывчив, неграмотен, переменчив. На то он и физическое лицо со своими эмоциями и тараканами в голове. Если предсказуемость банка должна быть эквивалентна предсказуемости лица, предположительно совершающего мошеннические операции (а ведь так банк величает "самых изобретательных клиентов";) - тогда банк самый большой мошенник. А ведь это так и есть.
    Почитайте рекламу последнего рекламного предложения - Вклад "Белгосстрах". Всюду - в прессе, на сайте банка, в листовках и наклейках на почте, - его называют вкладом. А ведь это не так, и сам банк в пункте 7.5 своего договора так и пишет: договор не является договором вклада и размещаемые средства не являются банковским вкладом.
    Это ведь то же самое, как утверждать: обещанные 45 % годовых вообще-то не проценты и совсем не годовые.

    А по поводу "хитрых" схем - они совсем не хитрые. Любой обладатель банковских карточек знает: есть разница между датой совершения операции и датой отражения ее по счету (фактического списания средств). По общему правилу, проценты начисляются исходя из дат операций по счету, а не транзакций (исключение - карточки Беларусбанка). Это может быть как на руку банку (деньги, внесенные на карту или во вклад в выходной день, отображаются только в последующий будний день и проценты за выходные не платятся) , так и в пользу клиента (то же самое, только со снятием денег).
    Так вот в первом случае банк совсем не напрягается по поводу недоплаты процентов. А во втором случае банк называет это мошенничеством и мало того, что заблокировал на этом основании карты (на что имеет право по договору), так и списал обратно уже начисленные и выплаченные проценты. Это уже самоуправство и предмет судебного разбирательства, а также повод для реагирования Нацбанка.

    Основная причина: тугоумие и жлобство руководства банка. Не нравятся условия договора - измени условия и работай по-новому, как уже было неоднократно в последнее время. Проявлять избирательный подход к клиентам, тем более задним числом, не только неумно, но и противозаконно.

    И последнее. Никогда еще ни один клиент - физическое лицо не смог обрушить банковскую систему. А вот глупые действия отдельных банков к таким последствиям приводили, случалось. Надеюсь, Нацбанк и его руководитель адекватно оценят шараханья "предсказуемого" МТБ.

  • Shtendland Neophyte Poster
    офлайн
    Shtendland Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #685688

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 ноября 2013 15:21

    всем привет

    Подскажите, хотел вот сделать себе кредитную карточку ДТ (в дополнение к обычной сберке Связного). Летом делал своему брату (тогда еще был лимит в 20млн и не было комок за обслуживание) - доволен как слон :) к счастью кулибинские волнения его не затронули (разве что проценты каждый месяц мелочные появлялись из-за до сих пор не убранного глюка и затем исчезали). Ну и особенно понравилось, что ей в интернете на том же aliexpress можно платить за заказы.

    Захотел сделать уже себе, но уже появилась комка за обслуживание карты (за год и последующие) :( Просмотрев список всех подобных грейсовых карт увидел, что у обычного (не классического) Связного (грейс 50 дней) до сих пор в тарифах на обслуживание ( http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart ), в отличие от других, нету комки - "Плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках Тарифного плана , в т.ч.: не взимается".

    Так как с МТБанком надо быть внимательным и учитывая, что по звонку в банк могут дать несколько разных ответов на один вопрос :) решил спросить в ветке - верно ли сие утверждение? (полностью бесплатная в обслуживании карта обычного Связного)
    Заранее спс

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 6 ноября 2013 15:38

    06.11.2013 | Уважаемые клиенты!
    Временно недоступен пункт меню Выписка по карт-счетам. Приносим свои извиения за доставленные неудобства!

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 6 ноября 2013 15:42

    Bank_off - Полностью согласен.Но банк -это коммерческая организация и она призвана зарабатывать деньги.Другой вопрос,как делают это в МТБ топ и не топ менеджеры и т.п. Правильно было бы следить за " инноваторами " и затыкать дыры,а МТБ,как совдеповцы принимают решения,а потом думают,как решить... Хотя, вряд ли они думают. :(

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 6 ноября 2013 15:52
    Frog_:

    06.11.2013 | Уважаемые клиенты!
    Временно недоступен пункт меню Выписка по карт-счетам. Приносим свои извиения за доставленные неудобства!

    В МТБанкире открывается. Так что хотят, наверное, что то скрыть от наших глаз :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 6 ноября 2013 16:06
    Crasyfruit:

    Что за бред , захожу в интернет-банкинг, пишет у вас нету карт

    у меня тоже нет и это в день зарплаты :weep:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 6 ноября 2013 16:19
    lbvf_2012:

    а МТБ,как совдеповцы принимают решения,а потом думают,как решить... Хотя, вряд ли они думают

    У них открывают по 50 тысяч новых карточек в месяц. Зачем им думать? Бизнес прет в гору! Разгребать потом будут.
    Видимо прирастают регионами, потому как в Минске в отделениях стало как-то малолюдно.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 6 ноября 2013 16:37
    YuRRiX:

    andkh:

    Я так понял по обсуждению, что баг оперативно выпилили у всех даже без обращений. Нет?

    Может у кого то и выпилили, но у меня в выписке проценты есть за SMS, у подруги за годовое обслуживание.

    Списание комиссии за годовое обслуживание и смс-оповещения как наличных опреаций произошло ошибочно и массово. Начисление % по данным списанием будет сторнировано.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
Тема закрыта