Тема закрыта
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    11 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 1 сентября 2014 17:00
    ddv:

    Ответьте на прямой вопрос: ЗАЧЕМ?

    Логично предположить, что МТБанк на этой ветке мы уже не увидим. Он написал, по какой ссылке его искать...

  • инвестор Senior Member
    офлайн
    инвестор Senior Member

    638

    10 лет на сайте
    пользователь #884053

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 1 сентября 2014 17:02
    ddv:

    МТБанк:

    С сегодняшнего дня действует новая тема

    Можно попросить и все необходимые ссылки добавят в шапку.
    Ответьте на прямой вопрос: ЗАЧЕМ?

    Чтоб МТБ прямо ответил на неудобный вопрос - где вы такое видели? :-?
    Счаз угадаю: в ответ МТБанк наверняка будет заливать о том, что он просто хочет, чтобы было удобнее клиентам, поскольку в новой теме он сможет в шапке размещать актуальную информацию и т.п..

    А на самом деле:
    1. МТБ хочет начать новую тему, "забыв" про неудобные ответы и вопросы в старой теме (новички возможно и не полезут в старую тему и не узнают много интересного о проколах и ошибках МТБ).
    2.В нынешней шапке есть ответы на неудобные для банка вопросы, которые МТБ хотел бы замолчать, а в новой шапке, автором которой является сотрудник МТБ, ответов на неудобные вопросы нет и банк выглядит белым и пушистым.
    3. Возможно, МТБанк надеется стать еще и куратором темы с правом редактировать неудобные посты.
    В общем, предлагаю объявить NO PASARAN попыткам замолчать косяки МТБ путем открытия новой "стерильной" и "приглаженной" темы и не верить будущим лицемерным объяснениям МТБанк, что это делается исключительно для удобства читателей форума.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 1 сентября 2014 18:32
    Frog_:

    Serjik_Serjik:

    Frog_, я писал про вклады, а не про карты.Я не могу никак понять, что Вы хотите донести. Новая ставка по МТБелкам применяется при заключении новых договоров, то есть в отношении тех людей, которые не есть ещё клиенты, так как не заключили ещё договор. Соответственно, почему банк должен их как-то вобще уведомлять? По поводу пролонгации, то в условиях, по-моему, вполне ясно написано, что применяется ставка, действующая на момент пролонгации, соответственно, почему банк должен кого-то уведомлять? Наступил день пролонгации, посмотрели ставку и пролонгировали. Другой вопрос, это внесение допвзносов или изменение ставки по сберкартам. Здесь изменения касаются клиентов, то есть людей, которые заключили договор, а соответственно приняли условия, которые существовали на момент заключения договора. Теперь же условие договора меняется, соответственно должны предупредить, что в отношении сберкарт и было сделано.

    У Вас лежит приличная сумма денег на депозите, Вам звонят из банка за пару дней, будете забирать или пролонгировать? Им надо заказа налик. Вы им - ставка не изменилась - остаюсь. А тут бах и поменялась, деньги не заказаны, ваши действия?

    Да ну, ситуация простая. Приходите забирать бабло в срок окончания, а на претензии специалистов "не заказывали денег" - тычете их носом в дату возврата вклада в договоре. Деньги должны резервироваться без всяких звонков.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Раз официальный представитель уходит с этой ветки - надо просто переименовать ее. Например "МТБанк (неофициальная ветка)" ну или как-нибудь позабористее "МТБанк: сплетни, ошибки процессинга, лучшие цитаты сотрудников" :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • mist_6 Junior Member
    офлайн
    mist_6 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #526524

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 сентября 2014 18:36
    exxt:

    Приходите забирать бабло в срок окончания, а на претензии специалистов "не заказывали денег" - тычете их носом в дату возврата вклада в договоре. Деньги должны резервироваться без всяких звонков.

    Ну вот через полтора года и приходите :)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 1 сентября 2014 18:46

    mist_6, а, точно, я и забыл, что у них хитрая схема в полтора года с фиксированными периодами.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 1 сентября 2014 19:00

    Я вообще не понимаю всей этой фигни с возвратом вклада.

    Если дата возврата - пришли забрали.
    Если досрочно - пришли. Не отдают, написали заявление и пришли через 5 дней. Зачем звонить куда-то?

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 сентября 2014 19:20
    exxt:

    МТБанк: сплетни, ошибки процессинга, лучшие цитаты сотрудников

    супер)

    про пополнение: верно было сказано, что пополнение через оператора белпочты (карта + пин-код) отражается на счёте в тот же день, а через терминал на почте (по номеру договора) - как повезёт (на след. день, вроде). при этих способах комиссию не взимали (проверял в августе)

  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    44215

    22 года на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    44215
    # 1 сентября 2014 22:55

    Продолжение темы:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
Тема закрыта