Ответить
  • 1510071 Neophyte Poster
    офлайн
    1510071 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1510071

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2014 20:33

    на windows 7 что бы подключиться нужно убрать галочку с протокола IPv6)и все)

  • sigod Member
    офлайн
    sigod Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #192299

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 11 декабря 2014 13:10
    1510071:

    на windows 7 что бы подключиться нужно убрать галочку с протокола IPv6)и все)

    А на телефоне как?

  • depo_Minsk Junior Member
    офлайн
    depo_Minsk Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #107714

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 февраля 2015 14:56

    Кто-нибудь в городе тестил скорость BELTELECOM WIFI или BYFLY WIFI?

  • kernigan Junior Member
    офлайн
    kernigan Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #269821

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 февраля 2015 22:00 Редактировалось kernigan, 2 раз(а).
    depo_Minsk:

    Кто-нибудь в городе тестил скорость BELTELECOM WIFI или BYFLY WIFI?

    Насколько я понимаю, имена должны быть «BELTELECOM» и «byflyWIFI»
    "В зоне действия прочих сетей Wi-Fi, в том числе в закрытой сети Wi-Fi cназванием «BELTELECOMwi-fi» платный доступ по реквизитам от Белтелеком невозможен."
    т.е. коннект к BELTELECOM WIFI закрыт
    верно?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 22 февраля 2015 21:36

    После появления тарифа 9,6 руб/МБ захотелось купить карту, на самом деле это не так уж и дорого, инет нужен в основном на учёбе, где ловят byfly точки, получится намного выгоднее, чем 3G (+ 1гб на халяву).
    Так вот вопрос, кто-нибудь пользовался этими точками? Как скорость? На сёрфинг в интернете, скачивание документов, просмотр коротких роликов хватит? Торренты и большие объемы трафика не нужны.

    =
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 22 февраля 2015 23:42 Редактировалось A.D., 1 раз.

    Ts.Saltan,пользовался.
    Криво настроенная работа DHCP сервера. IP выдаётся на 3 минуты, после как правило компьютер не получает от DHCP сервера ничего. Соответственно интернета нет, а деньги билинг списывает ещё 5 минут. Лечится перезапуском подключения, когда компьютер опять запрашивает IP у DHCP сервера БТК и тот ему выдаёт.

    В остальном - пользоваться можно. Хромает и очень сильно только DHCP.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • CuBic Junior Member
    офлайн
    CuBic Junior Member

    93

    21 год на сайте
    пользователь #5394

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 февраля 2015 12:54

    Подключился вчера 23.02.2015 около 8.30 утра.
    1. Для работников Солигорского СЦ было новостью, что у них появился такой продукт с 20.02.2015. Сами полезли читать новость. Потом нашли в своем ПО эту услугу.
    2. Чтоб заключить договор, пришлось положить на счет минимальную сумму:"Хоть 1000, хоть 5000", хотя на каком-то ресурсе в приведенной цитате с пресс-конференции говорилось, что подключиться можно не вкладывая никаких средств. У меня были 5000 в кармане. Ну да ладно.
    3. Вышел из СЦ и попробовал подключиться к их же "точке". Логин - это ваш же номер договора на ByFly с измененной последней цифрой. Пароль при подключении вас попросят написать на бумажке. Подключение прошло без проблем. Для теста открыл Onliner. Короче все ОК.
    4. Когда попал домой, зашел в кабинет пользователя. Там, кстати, логин и пароль нужно вводить не в поле "Кабинет пользователя карты Wi-Fi", хотя услуга называется "Пополняемая карта Wi-Fi", а в том же, где и "домашний" логин и пароль. Так вот, в кабинете увидел, что на счету уже менее 5000! Проверил статистику, там есть мое пробное подключение, около 350кБ трафика и сумма, списанная за его использование 3,3 рубля!? При подключении было подтверждено, что по условиям акции мне предоставляется 1ГБ трафика на полгода с момента подключения! Предположил, что может быть нужно время для правильной регистрации меня биллинге. Сегодня попробовал снова. Та же история! Снова списание произошло.
    5. Дозвонился в 130. Там отправили на телефон местного Солигорского СЦ, так как у них никаких данных о финансах нет!?.. Ну а в Солигорске не отвечают...

    Вот такие подробности. Для тех, кто спорит о скоростях и стабильности подключения. Сегодня при проверке запустил WOT Blits на смарте. Два боя без проблем с обычным пингом провел. Сидел в машине на первой попавшейся стоянке, подключился к первой попавшейся сети "byfly WIFI". Сигнал был 1-2 деления из 4. Так что, как способ за недорого в городе скоротать время в очереди или ожидая кого-то посидеть в сети или даже "повоевать", вполне мне подходит. Ну а 3G трафик 100МБ, входящий в абон. плату пригодится "по-делу" в срочных вопросах и недостатке времени на поиск сети ByFly.
    Осталось решить вопрос с халявой в 1ГБ.

    Завсегда Ваш...
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6222

    16 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 25 февраля 2015 19:44

    Тоже подключился, в Минске.
    Не во всяком сервисном знают про эту услугу.
    Посылал маму подключить, пока был на работе. Пошла на Есенина, там покомпосировали ей мозги какими-то вопросами, лазили с удивлением по своему сайту, а я был недоступен к сожалению. В общем ушла она ни с чем.
    Я поехал после работы, уж на центральный СЦ, на Энгельса. Там задали только один вопрос - "паспорт?"
    Все, пять минут печатала и отдала мне на подпись. Ни рубля не заплатил, взял два номера.
    Пока не испытывал. Испытаю, отпишусь.

    Мир! Труд! Май!
  • CuBic Junior Member
    офлайн
    CuBic Junior Member

    93

    21 год на сайте
    пользователь #5394

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 марта 2015 00:16
    CuBic:

    Подключился вчера 23.02.2015 около 8.30 утра.
    1. Для работников Солигорского СЦ было новостью, что у них появился такой продукт с 20.02.2015. Сами полезли читать новость. Потом нашли в своем ПО эту услугу.
    2. Чтоб заключить договор, пришлось положить на счет минимальную сумму:"Хоть 1000, хоть 5000", хотя на каком-то ресурсе в приведенной цитате с пресс-конференции говорилось, что подключиться можно не вкладывая никаких средств. У меня были 5000 в кармане. Ну да ладно.
    3. Вышел из СЦ и попробовал подключиться к их же "точке". Логин - это ваш же номер договора на ByFly с измененной последней цифрой. Пароль при подключении вас попросят написать на бумажке. Подключение прошло без проблем. Для теста открыл Onliner. Короче все ОК.
    4. Когда попал домой, зашел в кабинет пользователя. Там, кстати, логин и пароль нужно вводить не в поле "Кабинет пользователя карты Wi-Fi", хотя услуга называется "Пополняемая карта Wi-Fi", а в том же, где и "домашний" логин и пароль. Так вот, в кабинете увидел, что на счету уже менее 5000! Проверил статистику, там есть мое пробное подключение, около 350кБ трафика и сумма, списанная за его использование 3,3 рубля!? При подключении было подтверждено, что по условиям акции мне предоставляется 1ГБ трафика на полгода с момента подключения! Предположил, что может быть нужно время для правильной регистрации меня биллинге. Сегодня попробовал снова. Та же история! Снова списание произошло.
    5. Дозвонился в 130. Там отправили на телефон местного Солигорского СЦ, так как у них никаких данных о финансах нет!?.. Ну а в Солигорске не отвечают...

    Вот такие подробности. Для тех, кто спорит о скоростях и стабильности подключения. Сегодня при проверке запустил WOT Blits на смарте. Два боя без проблем с обычным пингом провел. Сидел в машине на первой попавшейся стоянке, подключился к первой попавшейся сети "byfly WIFI". Сигнал был 1-2 деления из 4. Так что, как способ за недорого в городе скоротать время в очереди или ожидая кого-то посидеть в сети или даже "повоевать", вполне мне подходит. Ну а 3G трафик 100МБ, входящий в абон. плату пригодится "по-делу" в срочных вопросах и недостатке времени на поиск сети ByFly.
    Осталось решить вопрос с халявой в 1ГБ.

    Вопрос решился на следующий день, то есть в день написания прошлого поста. Правда осадок остался - вроде сам и не виноват, а чувствуешь себя го....ом. Короче, так и не дозвонившись до СЦ, нашел на сайте БТК ссылку "Вопрос специалисту" и описал там ситуацию не как жалобу, а как просьбу о помощи в ситуации, но, как оказалось, это не "помощь", а электронное обращение, оно же "книга жалоб" со всеми вытекающими из закона о них последствиями! Отзвонилась мне оператор, которая оформляла со мной договор. Долго просила прощения, за то что не поставила "птичку" в "по акции". Предложила оформить новый договор, так как старый изменить нельзя, и пользоваться им. Деньги со старого перенести нельзя, поэтому предложила положить свои 5000 на новый счет. Я отказался от денег. Договор оформили БЕЗ меня. И деньги все-таки на счет положила. Теперь у меня два договора: один с бонусом, второй без... Снова перезвонила, что все сделала, снова с извинениями. Снова перезвонила, так как сходила к руководству, доложила о выполнении, получила поручение позвонить мне и сказать, что если мне не требуется письменный ответ, то попросить меня в той же форме на сайте написать, что вопрос решен и письменный ответ не требуется... (отсюда мой вывод, что на сайте "книга жалоб";)
    Так вот вывод для меня. Если учесть, что при первом подключении про услугу и акцию не знал ни один оператор из 3-4-х (точно не помню), то вина вроде как должна быть руководства, не поставившего в известность работников о своих "придумках". Но когда ОНО вину признавало?! Заставили извиниться работника, да еще и за его счет исправить ситуацию. Оператора понимаю и не могу осуждать, а поэтому я теперь получается подставил человека, заставил пополнить мой счет деньгами (пусть копейки, но могло быть и больше). Короче, неприятно. Обидно за страну. Пытаемся "расти" по всем направлениям, а вот такие мелочи возвращают в назад. Есть опыт работы дилером у негосударственных операторов связи, так там перед введением каких-то новшеств, сначала дотошно разъяснят, потом чуть ли не экзамен устроят, ну а потом уже и спрос с меня весь! (но и заработок у меня с ними не как у оператора БТК). Все по-честному. Ну а тут...

    Завсегда Ваш...
  • Ry Junior Member
    офлайн
    Ry Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #67054

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 марта 2015 10:36

    Подключился к услуге "Пополняемая карта Wi-Fi"
    1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.
    2. Подключение неудобное: после подключения к точке доступа необходимо (через секунд пятнадцать) открыть любой браузер и ввести длинный логин "XXXXXXXXXXXXX@beltel.by" (поменять нельзя) и пароль.
    3. Подключение постоянно отваливается и приходится переподключаться. При этом иногда в браузере нельзя добиться перехода на страницу ввода пароля. Соответственно остаешься без интернета.
    4. Скорость доступа делится на всех от одной точки доступа, - это естественно. У меня входящий 2,2 Mbps, исходящий 0,55 Mbps.

  • shipa13 Junior Member
    офлайн
    shipa13 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1310003

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 марта 2015 18:41

    То есть, в движении услугой пользоваться не возможно?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 28 марта 2015 18:52
    shipa13:

    То есть, в движении услугой пользоваться не возможно?

    Тут бы в статике работало :)
    Свой гиг, наверное до лета не исчерпаю

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ry:

    поменять нельзя

    Где-то в личном кабинете нашёл форму создания своего логина/пароля, хз как оно работает

    =
  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    14 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 31 марта 2015 19:24
    Ry:

    1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.

    Значит к чужим модемам подключаться нельзя, они же вроде именно Beltelecom Wi-Fi. Я правильно понимаю? Только к точкам в различных заведениях и учреждениях?

  • Nikita_2000 Neophyte Poster
    офлайн
    Nikita_2000 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1609623

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 апреля 2015 15:15

    Хорошая сеть

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 апреля 2015 15:37
    Werty264:

    Ry:

    1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.

    Значит к чужим модемам подключаться нельзя, они же вроде именно Beltelecom Wi-Fi. Я правильно понимаю? Только к точкам в различных заведениях и учреждениях?

    Можно подключиться ко всем байфлаевским точкам, в т.ч. к чужим роутерам с именами сетей:
    BELTELECOM (WIFI)
    ByFly (WIFI)

    =
  • Paulik Member
    офлайн
    Paulik Member

    401

    22 года на сайте
    пользователь #2344

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 2 апреля 2015 15:14

    Всем добрый день.
    А есть ли какой-то тестовый аккаунт BELTELECOM (WIFI), чтобы перед подключением проверить как работает сеть в нужном месте?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 2 апреля 2015 22:12
    Paulik:

    Всем добрый день.
    А есть ли какой-то тестовый аккаунт BELTELECOM (WIFI), чтобы перед подключением проверить как работает сеть в нужном месте?

    Подключитесь к одной из сетей, в браузере перекинет на форму авторизации, там по ссылкам можно почитать, как получить доступ, отправив смс.
    Для теста хватит самого дешёвого тарифа - 60 минут, в зависимости от оператора спишут от 2 до 5 тыщ рублей.

    =
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 3 апреля 2015 18:57 Редактировалось A.D., 1 раз.

    С юбилейки ловилась не запароленная точка на первом канале, инет был страшно медленый и отваливался. Я решил поменять в настройках точки (она то же была не запаролена :) ) на свободный 9 канал, и в итоге остался без халявы точка доступа почему-то подвисла. Просто эпик фэйл какой-то.
    Но ловится пару точек незапороленных Beltelecom и MTS.BY
    Почему-то с этих точек компьютер не может получить IP по DHCP. Какие там настройки ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 7 апреля 2015 19:48

    В продолжение.
    Интересно, что ловится 4 точки Beltelecom, и ни с одной компьютер не может получить IP по DHCP
    Из трёх точек BELTELECOM WIFI, две передают IP 100... соответсвенно по картчке подключиться можно.
    ByFly Wi-Fi почему-то IP не отдаёт.
    Вобщем какие-то странные точки доступа на гостинице....

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • vvvvvvvv Member
    офлайн
    vvvvvvvv Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #327414

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 августа 2015 06:55

    Если кому интересно. Спидтест у меня на буфлувайфай от соседа - даунлоад 1.6М аплоад 0.4 метра. Два деления уровень сигнала.