переключение грипсами у него или курками????
Yorik2:курками конечно
отлично, для меня так это один из критериев при выбборе.
переключение чёткое или приходиться ждать???
Я вот не понимаю: кто чего ждет? Настроить надо нормально и все будет работать как часы!Читал здесь про шимано и срам различие в переключениях. Я не заметил пока что особо
чёткого переключения, а не такого что: переключается только после n-го числа прокрутов педалями.
ездил на ltd hot rod 10, так там переключение не внятное вообще, большие звёзды вообще по странному переключаются, хотя может всё дело в настройке...
Disgrover:Я вот не понимаю: кто чего ждет? Настроить надо нормально и все будет работать как часы!Читал здесь про шимано и срам различие в переключениях. Я не заметил пока что особо
Вот вот, я о том же. Настойка это главное.
поставил таки наконец велокомпьютер. спасибо за консультацию товарищам ruserman и Disgrover. только немного сомневаюсь так ли я поставил все. осталось 2 хомутика не при деле...
в тот же день удалось разогнать его на ровной асфальтрованной дороге до 40.7 км/ч. думаю это дааалеко не предел)
У меня ещё штуки 3-4 хомутика оставалось запасных....+1 резинка.Без дела не лежали..пришлось 2 из них использовать на замену развалившемся креплениям, которые держат гидролинию заднего тормоза. Две пластмаски отвалилось (не знаю как и где)
kashalotik, поделитесь советами товарищей ruserman и Disgrover, а то самому надо бы велокомп приобрести, а не могу разобраться какой мне нужен...
Disgrover, гидролинию? это, наверное, на Tyax Comp?)
ruserman, да, действительно это не кашалот а касатка. но касатка это тоже кит. в общем не об этом следует говорить))
vezunchik на 6-ой страницы форума найдете сообщения по установке. или ,как вариант, позвонить-уточнить в магазин, где приобретался агрегат)
по поводу самих велокомпьютеров, то они в принципе все идентичны. различие лишь в исполнении, разницы функций и в цене соответственно
kashalotik, да именно Tyax Comp =) Хотя изначально был настроен на Sport. Ростовки не было нужной, и предложили Comp =)
на счет ростовки...
по идее, подходить должны 2 соседние рамы... у меня при росте 183-185 рама ХЛ.
помнится катались на "взрослых" аистах под рамой и ничего))
Disgrover , гидроторомоза интересное решение конечно, но любопытно как они себя поведут на приличном морозе.(непотрескаются ли шланги)?или зимой не велосипеде не ездить?)
Не...я не буду катать на морозе..Врятли зимой вытащу велосипед =). Слышал о такой проблеме. Ну мне в магазине сказали, что мой размер М-ка...её не было, а когда сел на Comp М-ку. было как раз
офлайн
nesviganin
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
Люди! Подскажите, кто в теме, чем заменить покрышки на данной модели для езды по асфальту (необходимы более жесткие для большого веса, но с такими же размерами) , а то у меня ощущение, что на предельной скорости родная резина начинает тормозить.
Расскажите кто как борется со скрипом тормозов и есть ли вообще у вас такая проблема?
офлайн
Kapitoshkin
Senior Member
|
|
547 |
14 лет на сайте Город:
|
-MK-:Расскажите кто как борется со скрипом тормозов и есть ли вообще у вас такая проблема?
Такое у многих есть. Уже обсуждалось ранее. Так же появилась новая мысль о возможной причине писка скрипа и вибрации. Если быть точнее, заметил в сравнении на том же GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore (2012) , что весь суппорт смещен от диска таким образом, что рабочая поверхность торможения смещена равномерно с внутренней и наружной сторон. Из тех скрипящих пищащих вибрирующих вариантов, которые встречал я, суппорт был смещен наружу за край диска ( а именно зазор внутренний был больше, а внешнего вообще не было), после чего пришел к мысли, что вибрирует и пищит самая верхняя часть диска, которая не имеет зазора, причин может быть несколько, в том числе кривизна диска.
Yorik2:-MK-, выше вроде советовали, да и на ТО мне продавцы сказали периодически обезжиривать тормозные диски спиртом или чем-нибудь подобным. Пока не пробовал правда.
Это все ерунда, не тот случай
офлайн
Kapitoshkin
Senior Member
|
|
547 |
14 лет на сайте Город:
|
Yorik2:ну у меня зазор ровный, и ротор не погнут - все-равно пищит. При чем в начале поездки писка нет обычно, появляется он километров через 5 и дальше только усиливается.
Вибрация есть?