Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 24 апреля 2009 21:15

    Дикарь, щас все брошу и буду услуги довешивать тут )

    скажите в офисе - переведут вас, если для вашего тарифа предусмотрено.

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 24 апреля 2009 22:49 Редактировалось Dzmitry, 1 раз.

    Подскажите, для каких тарифов предусмотрена Технологическая IN платформа?

    А то в офисе в Витебске не в курсе. Они вообще не очень понимают, чего я от них хочу.

    [censored]
  • Twister_777 Senior Member
    офлайн
    Twister_777 Senior Member

    1158

    17 лет на сайте
    пользователь #65147

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 25 апреля 2009 00:14

    Никто не сталкивался с ситуацией что детализация приходящая с МТС, заказываемая через ИССУ вообще не содержит детализации самих звонков, смс? На МТС говорят типа вопрос открыт, ждите... А сколько ждать фиг его знает. Повезло блин мне)

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 апреля 2009 19:22

    Dzmitry, проще номер в личку.

  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    18 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 26 июня 2009 14:10

    По поводу технологической in-платформы: менял симку на новую сегодня утром (не надо хоть теперь с заказом настроек интернета мудрить и проч.) В общем после смены карты она волшебным образом появилась в списке услуг. Оператора включать не просил, т.к. в том же офисе днем ранее сказали что смена симки ничего не меняет. Однако факт остается фактом.

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 26 июня 2009 14:21
    Bl1nk:

    По поводу технологической in-платформы: менял симку на новую сегодня утром (не надо хоть теперь с заказом настроек интернета мудрить и проч.) В общем после смены карты она волшебным образом появилась в списке услуг. Оператора включать не просил, т.к. в том же офисе днем ранее сказали что смена симки ничего не меняет. Однако факт остается фактом.

    смена сим действительно ничего не меняет. Возможно вас перевели этой ночью автоматически.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 июня 2009 14:26

    Вы чего - технолоческиая In платформа вещь. Работает и вам звонили, и полгода можно деньги не класть, а потом раз в полгода по 10 рублей :lol:

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    14 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 29 июня 2009 23:50 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    --

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 4 июля 2009 00:17

    тариф "Легко сказать"

    июнь, должно быть 375*29=10875 (29 - т.к. днюха мтс)

    в счете за июнь (скрин) имеется 11041

    мелочь говорите? а если 166*4млн?;)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    799

    18 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 19 июля 2009 23:42

    да у мтс постоянно что то с ним не так

    вот недавно наткнулся на свою прошлогоднюю детализацию

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
  • Andrew_B Senior Member
    офлайн
    Andrew_B Senior Member

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #147549

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 21 октября 2009 16:43

    Может это только я такой тормоз, но заметил, что после включения акции МТС-Бонус денежка со счета после каждого звонка, каждого сеанса ГПРС списывается моментально (real-time биллинг ? ). Или это уже у всех так? :roll:

    life - это то, на что нельзя смотреть без улыбки )
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 ноября 2009 00:20

    Супер форрис считает просто супер!!!

    Картинка 1 - скриншот со счета

    Картинка 2 - данные из мобайлбаланса - прога, которая через ИССа регулярно проверяет баланс моего телефона

    Причем эта цифра (362 рубля) значится в счетах уже 3 месяца. На балансе все эти три месяца 57 рублей и 60 копеек.

    Точность расчета - доверие абонентов.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 ноября 2009 11:54

    EXEMOK, было такое же, только разница около 2т была (в балансе меньше чем в детальке/счете). После обращения в офис баланс выровняли со счетом.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 6 ноября 2009 13:03

    Ржунимагу. Балланс стал 362 рубля. Это просто прелесть. Форрис ЖЖОТ ПО ЧЕРНОМУ!!!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 8 ноября 2009 22:38

    EXEMOK, а что по *100# показывает?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 8 ноября 2009 23:50
    KSIva:

    EXEMOK, а что по *100# показывает?

    Именно счас симка в кошельке лежит, лениво доставать. Но раньше ни разу не замечал, чтобы цифры в ИССА отличалась от *100#

    А вот в месячном счете такой прикол вылез :)

  • 164209 Member
    офлайн
    164209 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 ноября 2009 19:00

    Когда же они починят свой идиотский билинг? :molotok: Уже целый день у меня на счету одна и та же сумма, столько же бесплатных мегабайт и минут, сколько было по состоянию на 23.30 10.11.2009. А сейчас вообще при запросе *100# выдаёт следующее: "Error code 88. Izvinite, napravlenie peregruzeno. Poprobuite cherez 5 minut. Spasibo." :evil:

  • pratezan Member
    офлайн
    pratezan Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #201318

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 11 ноября 2009 19:21

    Такая же петрушка)

    Меня ещё удивило то, что я совершенно случайно залез в интернет с настройками лайфа. Т.е. поменял симку в телефоне, вставил МТС, а профиль интернета не поменял, и полез в инет. И у меня каким-то чудом зашло в инет...:idea: Сам не знаю почему, для меня это остаётся загадкой...:conf:

  • 164209 Member
    офлайн
    164209 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 ноября 2009 19:26

    Меня ещё удивило то, что я совершенно случайно залез в интернет с настройками лайфа

    pratezan, у МТС можно залезть в интернет с любыми настройками (Велком, Лайф, Мегафон, Киевстар).