Ответить
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    822

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 17 ноября 2008 15:35

    EXEMOK, ;) бывает.

    Прочёл несколько последних страниц и понял, что очень много вопросов возникает из-за невнимательности абонентов.

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 1 декабря 2008 22:22

    сцуки, хоть извинились бы. В середине рабочего дня на балансе +20 тыс. Без предупреждения уже -100 рублей и заблокирован. Звоню спрашиваю, куда делись- без паспорта никак не могу отвечает. Нафиг такая система если я паспорт на новый поменял, а договор давно уже мыши съели. По паролю посмотреть не могут, перезвонить на номер, что я-это я, не могут:ass: Пришлось все бросать и срочно бежать пополнять баланс. Сейчас детализацию заказал, нигде списания нет. ПРобился на 089050, еще подождал, начала мне впаривать про какую то коррекцию, что якобы 4 тыс. списали в счет погашения какого-то моего предыдущего номера. Хорошо, списали 4, у меня на счету 20, почему я в минусе оказался? она опять про коррекцию. Короче сказал ей спасибо, решил на онлайнере поплакатся. Это что за беспредел? на телефоне работаешь, и перезвонить никому не можешь. как всякую хрень слать так ночью даже поиграть с ними шлют. А предупредить, что мы тебя заблокируем сейчас потому что у нас билинговая система снимает все что есть в связи с мировым кризисом- не могут. Еще что подозрительно, получил детализацию-там баланс +36, хотя когда заказывал в ИССЕ- 19 стояло. По 100 тоже 19 показывало. Только после разговора с девушкой у меня реальный баланс показывать начало. терзают сомнения, что если бы забил на все, то так бы и не узнал, в связи с чем у меня 20 тысяч сняли. происходило все в 14.30, сейчас 22.20! т.е. коррекция у них 8 часов и то не факт, что вернули бы, если бы не перезвонил им.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 декабря 2008 22:13

    TIKI_Lio, гаданием на кофейной гуще это не устанавливается. если есть вопрос - надо взять паспорт и придти смотреть детализацию. а если компания обо всех звонках информацию первому встречному будет выдавать - то вы же первый и будете жаловаться. тем паче это нарушение закона. поменяли паспорт - надо было сообщить новые данные своевременно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11840

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 5 декабря 2008 08:58

    Yuriy, не уводите в сторону и не цепляйтесь к паспорту.

    У человека сняли со счета деньги и даже не попытались предупредить его об этом.

    Это что за беспредел? на телефоне работаешь, и перезвонить никому не можешь. как всякую хрень слать так ночью даже поиграть с ними шлют. А предупредить, что мы тебя заблокируем сейчас потому что у нас билинговая система снимает все что есть в связи с мировым кризисом- не могут.

    Что впадлу было тому человеку, который списывал деньги со счета, перезвонить абоненту и вежливо предупредить его об этом? В любом случае у абонента возникнут вопросы, и тут же по горячим следам можно было на них ответить. Нет, мы лучше сделаем все втихую, а абонент пусть перезванивает девушкам-операторам, те будут долго вникать в ситуацию, в конце концов отправят в офис, где очередной оператор опять будет вникать в суть дела и доказывать, что все правильно. Это у вас такая организация работы? Вы считаете что это удобно абоненту и компании? Не вижу в этом никакого рационального зерна...:molotok:

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 декабря 2008 09:02

    KSIva, это может делать не человек вручную, а система, и это может быть не один человек

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11840

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 5 декабря 2008 09:13

    shaman237, не смешите мои тапочки. У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность? :lol:

    Или те работники, которые работаю с системой не могут пообщаться с клиентом, так как им сложно выговорить слова "здравствуйте"и пожалуйста"?

    Это не первый раз когда на этом форуме возмущаются по поводу значительного списания с баланса без информирования клиента. Просят просто прислать СМС, хотя перезвонить и ответить на вопросы было бы более правильно...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 декабря 2008 09:49
    KSIva:

    shaman237, не смешите мои тапочки. У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность?

    а вдруг? :)

    KSIva:


    Или те работники, которые работаю с системой не могут пообщаться с клиентом, так как им сложно выговорить слова "здравствуйте"и пожалуйста"?

    Это не первый раз когда на этом форуме возмущаются по поводу значительного списания с баланса без информирования клиента. Просят просто прислать СМС, хотя перезвонить и ответить на вопросы было бы более правильно...

    вообще по сообщению TIKI_Lio я понял, что там вообще какая-то ересь с балансом была, которая нормализовалась после звонка в суппорт.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 5 декабря 2008 10:38

    У МТС супер-пупер биллинговая система, которая сама списывает задолженности по другим телефонам вообще без участия человека и никого не ставит об этом в известность?

    а это ещё с какого перепугу? как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту? а если люди однофамильцы, то один за другово тоже платит:? :lol: :lol: :lol: или если живут на одной улице? :lol:

    Ведь каждый счёт закреплён за отдельным договором... Как моторо тракторная станция воровала, так и ворует и будет воровать... за 540 кб входящего трафика по гпрс + 90 исходящего они с меня взяли 1550 рублей. Почему именно столько а не 2500 например... ответить не смогли... печальных примеров много...

    Уважаемый обанент. Т.к. наш любимый дырэктар недавно ездил в грецию и там проиграл в казино 500000 евро, баланс вашего лицевого счёта составляет минус сто тысяч рублей. Во избежания блокировки внесите платёж.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 декабря 2008 16:52)
    Основание: 2.9.6. Доказательства воровства и ответ из службы финконтроля МТС Вы, разумеется, можете представить.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 декабря 2008 10:44
    TheVITALI:


    а это ещё с какого перепугу? как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту? а если люди однофамильцы, то один за другово тоже платит:? или если живут на одной улице?

    Пользуются одним паспортом с одинаковым личным номером?

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 декабря 2008 13:31

    Уж не раз ранее упоминали, но по сей день воз и ныне там. СМС в секундах жгут! :molotok:

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 20 декабря 2008 18:19
    Zeg:

    Уж не раз ранее упоминали, но по сей день воз и ныне там. СМС в секундах жгут!

    Zeg, так задумано:wink:

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4460

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4460
    # 2 января 2009 15:34

    Обещали вот это,а в результате с 1.01.09 пошли снимать деньги и не по 30,а по 45р.Говорят сбой ,обещают разборку начать после выходных:evil:Сбой по всему ТП.Спецы :ass::puke::moderator:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    799

    18 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 9 января 2009 01:51

    Пречислял одним платежом 10000, потом мне обратно 1000.

    Зачем то на две ранзакции разбито... В итоге то правильно, а рубль куда то пропадал...

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 9 января 2009 21:05

    не уводите в сторону и не цепляйтесь к паспорту

    я и не цепляюсь. но почему никто никогда не признает свои ошибки? ну есть же обязательство абонента предоставлять информацию о замене паспорта, есть правила обслуживания по паспорту - так нет же, сначала надо всё это посчитать неважным, а потом обидеться что оказалось таки надо было. не надо обижаться - надо просто делать как положено, и не будет проблем.

    Что впадлу было тому человеку, который списывал деньги со счета, перезвонить абоненту и вежливо предупредить его об этом?

    когда абонентов было 100 тыс. - это можно было делать. когда их 4 с лишним млн. - это физически невозможно. тем более когда кто-то недоступен, выключен, занят, недоступен... в договоре об этом написано.

    это может делать не человек вручную, а система, и это может быть не один человек

    в том числе. это не одна операция в сутки, по которой можно звонить и вести беседы.

    как задолженость на одном счёте может относиться к другому счёту?

    легко. читайте правила оказания услуг.

    14.4. В случае наличия у Абонента задолженности по оплате Услуг перед Оператором по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, издержек по получению исполнения, иных расходов и (или) направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента, издержек по получению исполнения, иных расходов, без уведомления Абонента. При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности. Информация о проведённых корректировках по Лицевым счетам указывается в счёте, выставляемом Оператором в соответствии с настоящими Правилами.

    Зачем то на две ранзакции разбито...

    особенности хранения инфо о платежах в биллинговой системе. вы платили на счет какую-то денежку, от нее осталось 5598. вот этот остаток переносится, потом остальное уже со следующего платежа. так уж устроено. :-)

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 11 января 2009 20:49

    Yuriy, поясню еще раз, если не понятно написал. У меня тогда было 20 тысяч на счету утром и днем. Примерно в обед звоню, уже заблокировали, стало - сколько то. На звонок что случилось ответить ничего не могут, так как нет паспорта (его оказывается надо всегда с собой возить или помнить данные). Вечером звонок к ним же, нет у девушки приятный голос, но и с паспортными данными пояснить мне ничего не смогла (см.мой пост вверху).

    По-моему для этого и есть форум, чтобы возмущаться, тем более МТС не прав, а не я (вместо того, чтобы списать 1500 рублей (я не выяснял, что за деньги и почему с меня их вообще списали) списалось все, что было на счету, т.е. 20000. Я так подозреваю, что было бы 100 000, списали бы и их. А возмутило то, что в середине рабочего дня остался без связи. Благо, было где оплатить. А тебе деньги платят, чтобы ты их защищал? где я написал, что я обиделся на девушку ту которая послала и ту которая ничего объяснить не смогла? И что ты к моему паспорту придрался? то есть любой мент, у кого есть доступ к ф-1 может узнать, куда деньги списались, а я зная пароль в ИССУ и возможность заказать детализацию (что я и сделал как только появилась возможность), не могу? Просто не тупите, зачем вообще тогда служба фин.контроля или как она там называется нужна в МТС?

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 11 января 2009 20:58

    Yuriy,

    тем паче это нарушение закона. поменяли паспорт - надо было сообщить новые данные своевременно

    это какой я закон нарушил, что не сообщил в МТС, что паспорт поменял? может мне уже готовится на кол с конфискацией имущества? Пусть МТС сначала сам договорные обязательства выполняет, твоя же выдержка из п.14.4 При этом на Лицевом счёте Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7817

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7817
    # 19 февраля 2009 12:50

    Что это такое? Захожу в "интернет помощник"

    Актуальный баланс: -1572,65 руб.

    скачиваю деталку тот час же

    Остаток на 19.02.2009: 1474

    Это как понять?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11840

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 19 февраля 2009 15:16
    UltraMax:

    Что это такое? Захожу в "интернет помощник"

    Актуальный баланс: -1572,65 руб.

    скачиваю деталку тот час же

    Остаток на 19.02.2009: 1474

    Это как понять?

    UltraMax, это всегда так было. У МТС два разных баланса.:wink:

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7817

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7817
    # 26 февраля 2009 12:17

    KSIva, как я понял, актуальный - этот тот, который "актуальный"? :)

    а вот это как понять?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 февраля 2009 19:42

    Просто не тупите, зачем вообще тогда служба фин.контроля или как она там называется нужна в МТС?

    видите ли, сотрудники мтс пока всех абонентов в лицо еще не знают, поэтому им таки да, нужен документ для того чтобы предоставлять информацию по счёту. они не имеют права произвольно лазить по счетам и смотреть у кого там что, если не видят владельца с паспортом перед собой.

    это какой я закон нарушил, что не сообщил в МТС, что паспорт поменял?

    под нарушением закона я имел в виду что закон нарушит оператор, если предоставит информацию о звонках не владельцу без подтверждения паспортных данных. вы же в данном случае нарушили не закон, а договор - в правилах оказания услуг указана обязанность абонента сообщать об изменении паспортных данных. нарушение договора влечет неоказание услуг (в данном случае справочных, о списаниях по счёту).

    вы поймите, любая информация о движении денег по счету конфиденциальна. ну нельзя направо и налево любому позвонившему рассказывать, кто куда звонил и сколько потратил. нельзя по закону. а если оператор ошибся - всякое бывает, надо разбираться, но с документом на руках.