• Pro560 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pro560 Senior Member Автор темы

    3067

    19 лет на сайте
    пользователь #29933

    Профиль
    Написать сообщение

    3067
    # 26 февраля 2006 20:57

    FIAT TEMPRA 1.8 инжектор

    При езде по городу за 15-20 минут температуру показывает 110-130 градусов.По трасе 90-110 как когда.

    Панель ЖКИ.Вентилятор включаеться при реальных 90-95град.Можно ли исправить,отремантировать(и как),

    что-бы индикатор паказывал реальную температуру?

    И еще. За последние недели три замечена следующея проблема.Не заводиться.Вставляешь ключь в зажигание,

    поварачиваешь.Зажигаеться табло.поварачиваешь дальше и ничего.Стартер даже не пытаеться вращаться.Как

    правило это происходит на горачую (прогретую).Постаит минут 20-40 и заводиться как ни в чем небывало.

    Может кто сталкивался с такими проблемами?

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 27 февраля 2006 10:46
    Pro560:

    FIAT TEMPRA 1.8 инжектор

    При езде по городу за 15-20 минут температуру показывает 110-130 градусов.По трасе 90-110 как когда.

    Панель ЖКИ.Вентилятор включаеться при реальных 90-95град.Можно ли исправить,отремантировать(и как),

    что-бы индикатор паказывал реальную температуру?

    Меняй датчик температуры, работающий на панель.

    Pro560:


    И еще. За последние недели три замечена следующея проблема.Не заводиться.Вставляешь ключь в зажигание,

    поварачиваешь.Зажигаеться табло.поварачиваешь дальше и ничего.Стартер даже не пытаеться вращаться.Как

    правило это происходит на горачую (прогретую).Постаит минут 20-40 и заводиться как ни в чем небывало.

    Может кто сталкивался с такими проблемами?

    100% Щетки стартера или втягивающее (менее вероятно).

    Все буде добре.
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 11 мая 2006 13:04

    Похожий трабл с перегревом.

    Авто долго стояло в гараже без движения. Сейчас стрелка лезет в красную зону, загорается лампочка.

    Заменил все что можно-термостат, антифриз, радиатор,водяной насос, датчик на вентиляторе, ставил новый датчик на двигло который передает инфу на щиток приборов. Головка блока цилиндров гут, менялась прокладка-тоже гут. Ну уже фантазия закончилась! Все равно та же фигня! Причем на ходу можно остановиться на полминуты когда стрелка в красной зоне, она упадет и снова когда едешь уже не лезет в красную зону.

    Буду еще менять щиток приборов. Дело в том что от стоянки на нем начал глючить спидометр и датчик топлива. Может заодно с ними и глючит показатель температуры!?

    Можно вообще визуально определить греется авто или нет? :conf:

    Автомобиль Volvo 460.

    Что вообще может быть причиной такой билеберды? Ездить то стремно-непонятно греется она или нет реально :(

    No mind - only action!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 11 мая 2006 17:12

    100% Щетки стартера или втягивающее (менее вероятно).

    у меня с такими симптомами было именно втягивающее, на горячую - нихатело :cry:

    Буду еще менять щиток приборов. Дело в том что от стоянки на нем начал глючить спидометр и датчик топлива. Может заодно с ними и глючит показатель температуры!?

    епт, а взять тестер и провода да вывести от датчика на него чтоб проверить и поездить/погреть на ХХ неможно да ? :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • GRAF_25 Member
    офлайн
    GRAF_25 Member

    137

    18 лет на сайте
    пользователь #45537

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 мая 2006 21:05

    Люди! Помогите с такой проблемой! У моего деда Фиат Темпо или Темпра (не помню точно). Так вот его тачка холодная работает как часы, а как прогреется - так начинает стрелять чихать и пр. Вся проблема в том что он живёт в деревне и в радиусе 100 км нет ниодного компа для диагностики. Местные "спецы" смотрели - толку ноль. Думали что катушка зажигания мозги пудрить - поставили рабочую - толку ноль, лямбда зонд смотрели - не помогло. Мот кто-нить сталкивался с такой проблемой? Есть подозрение что это датчик положения дроссельной заслонки.

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 25 июля 2006 16:42
    Dervik:

    100% Щетки стартера или втягивающее (менее вероятно).

    у меня с такими симптомами было именно втягивающее, на горячую - нихатело :cry:

    Буду еще менять щиток приборов. Дело в том что от стоянки на нем начал глючить спидометр и датчик топлива. Может заодно с ними и глючит показатель температуры!?

    епт, а взять тестер и провода да вывести от датчика на него чтоб проверить и поездить/погреть на ХХ неможно да ? :wink:

    Блин, так и не решил свою проблему :-(

    "Про тестер"...к сожалению у меня руки не оттуда растут :( Не могу сам это сделать...может подскажете к кому обратиться можно!? :beer:

    No mind - only action!
  • 29088 Senior Member
    офлайн
    29088 Senior Member

    531

    19 лет на сайте
    пользователь #29088

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 26 июля 2006 09:40

    Pro560, zmicier.bel, Проверте генератор был похожий трабл с понтиаком меняли все и датчики и термостат все одно грелся, а по случаю в Питере заехали в СТО там глянули сказали меняй генератор, поменял генератор и все гуд

    Nil moralibus ardui est Pocket PC Team
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 28 августа 2006 15:27
    Dream Master:

    Pro560, zmicier.bel, Проверте генератор был похожий трабл с понтиаком меняли все и датчики и термостат все одно грелся, а по случаю в Питере заехали в СТО там глянули сказали меняй генератор, поменял генератор и все гуд

    Respect! :super:

    После замены всей системы охлаждения последовал Вашему совету и о чудо! Третий день стрелка не поднимается выше половины! Даже чуть ниже :)

    Огромное вам спасибо! :beer:

    No mind - only action!
  • 29088 Senior Member
    офлайн
    29088 Senior Member

    531

    19 лет на сайте
    пользователь #29088

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 августа 2006 15:39

    Рад что помог :rotate:

    Nil moralibus ardui est Pocket PC Team
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 28 августа 2006 17:03

    каким образом ГЕНЕРАТОР может влиять на температуру двигателя? так и не понятно, zmicier.bel, реальный был перегрев, либо нет? :conf:

  • d_malev Neophyte Poster
    офлайн
    d_malev Neophyte Poster

    1

    20 лет на сайте
    пользователь #15705

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 августа 2006 22:27

    Был трабл с мнимым перегревом - мучался очень долго

    Решился путем зачистки массы на двигателе.

    Авто Volvo 460 1.8

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 29 августа 2006 09:20
    Игорь Зеттич:

    каким образом ГЕНЕРАТОР может влиять на температуру двигателя? так и не понятно, zmicier.bel, реальный был перегрев, либо нет? :conf:

    Вот и мастер мой так говорил...

    по всем прзнакам реального перегрева не было! мастер так говорил изначально.

    Лампочка температуры начинала вспыхивать когда стрелка было еще ДО красной зоны.

    Теперь после замены генератора выше половины не поднимается!

    No mind - only action!
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 29 августа 2006 09:22
    d_malev:

    Был трабл с мнимым перегревом - мучался очень долго

    Решился путем зачистки массы на двигателе.

    Авто Volvo 460 1.8

    Вот и у меня точно такая же машинка!

    тока трабл оказался немного в другом :)

    No mind - only action!
  • 29088 Senior Member
    офлайн
    29088 Senior Member

    531

    19 лет на сайте
    пользователь #29088

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 29 августа 2006 15:28

    Трабл в том что генератор дает высокое (низкое) напряжение на дачик или на комп, и все ето начинает не по детски глючить

    Nil moralibus ardui est Pocket PC Team
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 30 августа 2006 13:07

    ага,теперь понятно!

    езжу - одно удовольствие!

    зато поменял всю систему охлаждения! :D

    No mind - only action!
  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 27 октября 2017 08:49

    Может кто подскажет, как правильно называется датчик(охлаждения, который за вкл\выкл вентилятора отвечает в моторе ? )
    и где он находится?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 октября 2017 10:05

    Terence, есть варианты в зависимости от двигателя, кондиционера и г.в. Продавцы з/ч могут подобрать по номеру кузова.

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 27 октября 2017 20:20
    0sub1:

    Terence, есть варианты в зависимости от двигателя, кондиционера и г.в. Продавцы з/ч могут подобрать по номеру кузова.

    т.е если показать техпаспорт, они подберут? Спасибо!