Вот надо человечку пейджер подарить, по ценам westcom наверно самый привлекательный, но и самый "зеленый" вроде из наших операторов, посему если кто пользовался услугами сего просьба поделиться впечатлениями.
Вот надо человечку пейджер подарить, по ценам westcom наверно самый привлекательный, но и самый "зеленый" вроде из наших операторов, посему если кто пользовался услугами сего просьба поделиться впечатлениями.
претензий к качеству связи никаких
работает в метро
много информканалов - хватает, чтобы на лекциях почитать
только galaxy не бери - пагер прикольный,но режет сообщения
согласен.
кстати, вестком отказался от гэлакси. аппарат конечно функционально классный, да и дизайн с подсветкой абалденные, но... резал сообщения хоть убейся.
сейчас завозят только надежные модели. а для подруги твоей посоветую минибумер, или олимпик.
On 2001-10-01 22:29, Aaron написал:
Педжеры -отстой полный! Купите себе сотовый - не мучайтесь!
ну не у всех же деньги есть...
со временем, будет и сотовый.
On 2001-10-01 22:29, Aaron написал:
Педжеры -отстой полный! Купите себе сотовый - не мучайтесь!
ну не у всех же деньги есть...
со временем, будет и сотовый.
On 2001-10-01 22:29, Aaron написал:
Педжеры -отстой полный! Купите себе сотовый - не мучайтесь!
Это из серии НМТ отстой, ЖСМ Рулез
On 2001-10-01 22:29, Aaron написал:
Педжеры -отстой полный! Купите себе сотовый - не мучайтесь!
Это из серии НМТ отстой, ЖСМ Рулез
На самом деле сейчас выгоднее иметь мобилу, чем пагер...абонентская не намного дороже, зато очень удобно...а с пагером носись по городу и ищи автомат ...а прикольнее всего когда ищешь карточку к автомат с которых на мобилу можно позвонить
вы знаете, у меня товарищ живет с женой в однокомнатной квартире, в ближайшем будущем у них будет ребенок. одна их знакомая, у которой богатые папики, и которая никогда не нуждалась в деньгах им сказала: "ну расширяться уже пора..."
извините за демагогию, но не все же могут себе то, что хочется...
Проплатил в МиреСвязи обслугу за пейджер два дня назад, и... тишина... оперативно ребята работают.
Вывод: проплачивать лучше в офисе оператора.
Кстати, Аркан, а если тебе проплатить также оперативно будет или нормально? А если надо сменить номер, то везти пагер в компанию обязательно?
ты случаем не 12015?..
мир связи бывает притормаживает, но как правило все нормально. если обслуга закончилась, или заканчивается, то посоветую требовать звонка в компанию при тебе - так будет лучше всего.
для смены номера в принципе приезжать не обязательно, но если ты хочешь что бы тебе это документально оформили, или хочешь "красивый" номер(за деньги), тогда конечно надо.
если надо оперативно - позвони, поможем 8-029-686-89-86
On 2002-02-06 09:46, ARKAN написал:
ты случаем не 12015?..
мир связи бывает притормаживает, но как правило все нормально. если обслуга закончилась, или заканчивается, то посоветую требовать звонка в компанию при тебе - так будет лучше всего.
для смены номера в принципе приезжать не обязательно, но если ты хочешь что бы тебе это документально оформили, или хочешь "красивый" номер(за деньги), тогда конечно надо.
если надо оперативно - позвони, поможем 8-029-686-89-86
случаем, 12015...
номер менять я уже передумал, если только такая "фишка" как установление нескольких номеров на один пагер, за это платится один раз или надо будет каждый месяц приплачивать?
Юзаю уже около года. Пока все ОК, но есть небольшая проблема - после 21.00 иногда сложно дозвониться в операторскую. Хотя в последнее время обращаюсь к пагеру пореже (имея ГСМ), но тем не менее помогает в некотрых случаях - кино, погода, бензин и т.д.
to aze: можно поставить роуминговский номер - это будет стоить 5 т., в минске будут работать оба номера, платишь как за один (номер будет типа 600ХХ).
to mask: основная проблемма во фрунзенской АТС (очень старое оборудование, у них зависают маршрутизаторы на платах), хотя абонентов это касаться не должно.
на этой неделе добавлено рабочее место, завтра будут приняты определенные меры на АТС, + на следующей неделе добавляется еще одно рабочее место.
думаю этот вопрос будет снят...
основная проблемма во фрунзенской АТС (очень старое оборудование, у них зависают маршрутизаторы на платах), хотя абонентов это касаться не должно.
на этой неделе добавлено рабочее место, завтра будут приняты определенные меры на АТС, + на следующей неделе добавляется еще одно рабочее место.
Добавили ? Решили ?
Но все равно так долго проявлять такое отношение к клиентам просто неуважение-потому и роста нет.
Да и я решил перейти на другую из-за занято на линии и в большой мере сравнивая обращение девушек на солиде и на весткоме.
Когда был абонентом "WestCom" все радовало:
и связь ничего, и через интернет можно сообщения копировать и отсылать, и номер хороший(аб.) в общем все класс...
Но вот недавно обзавелся GSM, а пэйджер подарил сестре, ну вот тогда и началось.... то дозвониться невозможно, то девушки таким голосом ответят, что жалко их становится, то сообщения приходят на n часов с опозданием.
Вот и думаю, а может на "Солид" ее перевести. Деньги почти теже.