• coin MemberАвтор темы
    офлайн
    coin Member Автор темы

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #140061

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 28 марта 2012 21:40

    Дело вот в чем. В январе я подключилась на ТП "Легко сказать", при подключении добавила услугу "3G Коннект 2ГБ" и заключила с ними доп. соглашение, чтобы бесплатно получить модем по акции.
    29 февраля я отключила "3G Коннект 2ГБ", а через две недели (13 марта) подключила услугу "3G Коннект 500МБ". Сегодня я получила смс-ку о том, что нарушила условия и с меня штраф 399 000. Позвонила в справку, где мне сказали, что я должна была подключить услугу "3G Коннект 500МБ" не позднее 12 часов с момента отключения предыдущей услуги "3G Коннект 2ГБ". Я уточнила, есть ли это в доп соглашении, на что мне ответили, что да, есть.
    Позже, придя домой, я перечитала соглашение. Там написано, что я обязуюсь пользоваться услугами в течение 12 месяцев подряд, но там нет ни слова о том, что есть какой-то срок в 12 часов. Когда я подключалась, консультант об этом тоже ничего не говорил, а убеждал, что можно подключить хоть в конце месяца, главное, чтобы деньги списались. Пытаюсь дозвониться до МТС еще раз и уточнить, какой именно пункт я нарушила.
    Очень бы хотелось услышать мнение разбирающихся людей, а также совет что мне делать. Спасибо.

  • greenlight Member
    офлайн
    greenlight Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #251499

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 марта 2012 23:04

    Исходя из вашего описания, МТС скорее всего будет давить на то, что вам, как указанно в контракте, нужно пользоваться двенадцать месяцев их услугой. А так вы в итоге пользоваться будете на 14 дней меньше, они посчитали это нарушением контракта. Нет, не правильно сказал. Не на то, что вы на 14 дней меньше попользуетесь, а на то, что отключили услугу 3G и не пользовались ею в течении 14 дней, и тем самым не дали им отбить цену за модем нарушили контракт о 365 дневном пользованием их услугой.
    Совет, что вам делать дальше? В контракте что-нибудь говорилось о какой-нибудь временной остановке пользованием услуги? Если да, то на каких условиях, исходя из контракта, можно сделать эту паузу? На какое время? Попробуйте ответить МТС, ссылаясь на этот пункт.

  • coin MemberАвтор темы
    офлайн
    coin Member Автор темы

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #140061

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 марта 2012 00:11

    Именно на это они и давят, хотя в доп соглашении я обязуюсь пользоваться в течение 12 месяцев. Мне казалось логичным, что если я хотя бы раз в месяц буду ей пользоваться на протяжении года, то этого будет достаточно. А деньги свои они все равно получили. Там списывается абонентская плата за услугу в момент подключения.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 29 марта 2012 19:28

    greenlight,

    greenlight:

    не пользовались ею в течении 14 дней, и тем самым не дали им отбить цену за модем нарушили контракт о 365 дневном пользованием их услугой

    так списание же одной суммой сразу за месяц идет, т.е. цифра 12 списаний у ТС не нарушена

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • avis Member
    офлайн
    avis Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #138557

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 марта 2012 20:23 Редактировалось avis, 3 раз(а).

    del

    Si tacuisses, philosophus manisses!!!
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11714

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11714
    # 30 марта 2012 00:04
    Nordan:

    так списание же одной суммой сразу за месяц идет, т.е. цифра 12 списаний у ТС не нарушена

    как это не нарушена деньги должны были списаться на 14 дней раньше! услуга дается на месяц и не важно что деньги списываются единым платежом

  • Antoxa723 Neophyte Poster
    офлайн
    Antoxa723 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #490963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 марта 2012 21:55

    Сам отключал услугу "3G Коннект 2 ГБ" и подключал "3G Коннект 500 МБ" пару дней назад. Перед этим звонил в справочную там меня предупредили что отключить и подключить услугу я должен до конца месяца, чтобы деньги за новую услугу списались. Но про 12 часов речи не было.

    «Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем». (Махатма Ганди)