Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10363

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10363
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 74g Velo Team
    офлайн
    74g Velo Team

    863

    14 лет на сайте
    пользователь #325761

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 4 июня 2025 00:25
    umpel:

    а что изменил круг? НИЧЕГО

    как это ничего😂 внес сумятицу. точно так же как ошибки в пешеходной инфраструктуре влияют на появление протоптанных тропинок на газонах. только цена этих ошибок разная: в одном случае трава и обувь, в другом -дорогое авто и здоровье.
    короче, пора заканчивать тему. если все кругом дураки , то дурак только тот кто так считает. а против дурака таблетку еще не придумали.

    Исследования показали,что ежедневная езда на велосипеде делает тебя офигеннее остального населения!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 10:10
    74g:

    внес сумятицу

    какую? по всем описаниям "проблемы" все осталось без изменений, но выявилась проблема знания ПДД - водитель на круге уступает въезжающему на круг по помехе справа. Да, виноват круг... тут и обсуждать нечего.

    Добавлено спустя 34 секунды

    74g:

    дорогое авто

    не покупайте дорогое авто - покупайте дешевое... и в этом виноват круг? или банк?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    74g:

    если все кругом дураки

    ну почему все? - только те, кто винит круг в проблемах въезда не него.
    В части ОДД можно только выделить круг конструктивно и как-то снизить скорость на круге - вероятно после оценки эффективности такого решения так и сделают.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    42435

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    42435
    # 4 июня 2025 10:23
    umpel:

    АлексВл:

    Во нормальных странах микрокольца - отличное недорогое решение для безопасности и решения пробок. Италия

    Угу... и в Италии они безопасны только пока они микро - как только кольцо в 2 полосы и более - сразу проблемы

    если бы у бабушки был МПХ
    Речь о микрокольцах :roof:

    По поводу больших . В италии. итальянский трафик + вусачи в кепках = капец
    ты много аварий видел на кольцах и вообще в италии Я - нет. Пару штук за три десятка десятки тысяч км за 10 лет

    тыцтыцтыц
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 10:26 Редактировалось umpel, 1 раз.
    АлексВл:

    ты много аварий видел на кольцах и вообще в италии

    даже поучаствовал в одной
    конфликтных ситуаций на многополосных кругах очень много

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    АлексВл:

    Речь о микрокольцах

    да, я понял... за 10+ лет еще не везде лежекопов освоили и на микрокольца уйдет лет 20 пока научатся их нормально организовывать

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5182

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5182
    # 4 июня 2025 10:53
    diesel94:

    Помогите разобраться. После сьезда с наружного кольца на ул.Байкальская

    Тыя ж пытанні! І дакладнага адказу ніхто да гэтага часу не даў.
    Трэба клікаць Юру К.? :-?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 10:56
    Штырёк:

    І дакладнага адказу ніхто да гэтага часу не даў.

    Усе адказы ёсть у ПДР.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5182

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5182
    # 4 июня 2025 11:16

    Універсальны адказ! :super: Асабліва, калі сам не ведаеш!
    Ок, раблю твар цаглінай і кажу, што я не разумею гэтыя вашыя правілы! Калі сапраўды адначасова з машынай B пад'ехаць да пачатку круга - трэба яму саступаць ці не? Менавіта ПА ПРАВІЛАХ.
    Цікава, што гэтага "кружка" да гэтага часу не існуе на Яндэкс Панарамах.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 11:21
    Штырёк:

    Калі сапраўды адначасова з машынай B пад'ехаць да пачатку круга - трэба яму саступаць ці не?

    Не трэба - Вы павинны саступать тольки таму, хто рухаецца по галоунай (круг) и каму з их Вы можаце памяшать рухацца. Усе астатния Вас не датычацца.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6218

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 4 июня 2025 11:28 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Штырёк:

    Цікава, што гэтага "кружка" да гэтага часу не існуе на Яндэкс Панарамах.

    А так?

    Штырёк:

    Калі сапраўды адначасова з машынай B пад'ехаць да пачатку круга - трэба яму саступаць ці не? Менавіта ПА ПРАВІЛАХ.

    А просто выезжает на круг. Он, в принципе, должен уступать только если В решит "навернуть" по кругу.
    Простыми словами - если слева по кругу никто не едет - едь сам.
    Если же В уже поехал, то и А едет, соблюдая дистанцию.
    Что тут обсуждать? :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5182

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5182
    # 4 июня 2025 11:39
    Valerrr:

    Штырёк:

    Цікава, што гэтага "кружка" да гэтага часу не існуе на Яндэкс Панарамах.

    А так?

    Мдэ. Гэта не той круг! З гэтым як раз ніякіх пытанняў няма!

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Valerrr:

    Штырёк:

    Что тут обсуждать? :-?

    І сапраўды :shuffle: Лепш па-пацанскі "заляцець" у гаворку не разабраўшыся і адразу назваць усіх аленямі. Не цісне белае паліто?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8184

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8184
    # 4 июня 2025 12:49
    Штырёк:

    З гэтым як раз ніякіх пытанняў няма!

    Штырёк:

    не разабраўшыся

    а чым прынцыпова гэтае кола адрозніваецца ад таго? нічым. таму і праязджаць яго трэба гэтак жа.

    Штырёк:

    раблю твар цаглінай і кажу, што я не разумею гэтыя вашыя правілы

    можаце не разумець, але выконваць павінны

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    20172

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    20172
    # 4 июня 2025 12:53

    Непонятно, в чем проблема.
    Если А не уверен, что точно выехал на круг раньше B - пропускает его.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8184

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8184
    # 4 июня 2025 13:03
    HeartBeat:

    Непонятно, в чем проблема.
    Если А не уверен, что точно выехал на круг раньше B - пропускает его.

    да какая даже разница раньше/позже. смотришь, слева а круге нет никого - уступать некому - выезжаешь. а если в этот момент В тоже уже выехал - так вы оба уже на круге, держи дистанцию.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1374

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 июня 2025 13:05 Редактировалось 3821998, 1 раз.
    umpel:

    Штырёк:

    І дакладнага адказу ніхто да гэтага часу не даў.

    Усе адказы ёсть у ПДР.

    Я пока вижу тут только одного "умного".. и несколько подгребающих..
    Может все таки что то не так с одд??? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Штырёк:

    ! Калі сапраўды адначасова з машынай B пад'ехаць да пачатку круга - трэба яму саступаць ці не

    Не.
    Однозначно

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 13:23
    3821998:

    Может все таки что то не так с одд???

    Может и наверняка что-то не так и с ОДД, но в начальном сообщении проблема явно не в круге. Если А уступает Б по помехе справа - это не проблема круга.
    Да, если трафик плотный, нужно менять конфигурацию круга, чтобы можно было въехать на круг - увеличивать диаметр, снижать скорость, менять полосность,... это уже другая тема обсуждения.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1374

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 июня 2025 13:27

    Адаптивный светофор.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 4 июня 2025 13:32
    3821998:

    Адаптивный светофор.

    тогда и круг был бы не нужен

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1374

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 июня 2025 14:03

    И дебильные неровности

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5182

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5182
    # 4 июня 2025 18:18
    sashokc:

    а чым прынцыпова гэтае кола адрозніваецца ад таго?

    Там розныя знакі перад імі ўсталяваны.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6218

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 5 июня 2025 09:43
    sashokc:

    HeartBeat:

    Непонятно, в чем проблема.
    Если А не уверен, что точно выехал на круг раньше B - пропускает его.

    да какая даже разница раньше/позже. смотришь, слева а круге нет никого - уступать некому - выезжаешь. а если в этот момент В тоже уже выехал - так вы оба уже на круге, держи дистанцию.

    :100500:
    Но Штырьку надо поговорить! ;)

    Штырёк:

    Гэта не той круг! З гэтым як раз ніякіх пытанняў няма!

    Круг как круг. Кольцо главная, принцип проезда обычный.
    Раз.
    Два.
    Повторюсь: Что тут обсуждать? :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.