Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10361

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10361
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5621

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5621
    # 7 октября 2024 07:01
    DVK:

    А отбрасывается иррационально, да, с беглым поверхностным анализом.

    Так я и думал.

    У него недостаточно разума? Если он едет на дешёвом рожне, обутом в какую-нибудь белшину или вообще кетайское г...но и видит впереди хорошую машину, то даже самому тупому понятно, что дистанцию надо держать побольше. Такой водитель опасен, его вообще не должно быть за рулём на дороге.

    Предполагается, что это Goodyear® Assurance® WeatherReady®, а оба авто - это москвич минус дустер. И различие в UHP. Второму разглядывать её в телескоп, портативный телепортер с молекулярным анализатором возить для моментального анализа или что-то ещё, чтобы увидеть отличие заранее?

    Наверное, потому что даже в Европах у грузовиков в среднем по Европе резина похуже, чем у легковых. Со всеми вытекающими. Из общения с водителями дальнобойщиками сделал вывод, что у них резина - это вообще БОЛЬ. Подавляющее большинство работодателей на резине экономят. Ездят на страшном шлаке.

    UHP на грузовых, о да. Может тут всё другие мысли будут, например прочность на разрыв, перевозимый вес больше до 20-30 раз?

    Не, первый, если он сконцентрирован на дороге (и может держать дистанцию меньше), такого не допустит. Если он не видит, что впереди чисто, обзор закрыт, то он держит дистанцию побольше. И не едет так, что "правее и левее места нет". Так ездят только вот те, второго сорта.

    Как это не допустит, первый же сконцентрирован на дороге, и должен предотвращать такое. Вот соблюдал бы первый дистанцию в 2 секунды за выскочившим и не затормозил бы в спортивном режиме, и беды бы не было.

    Да, виноват, потому что нарушил ПДД - не соблюдал дистанцию. А глобальнее если посмотреть, то он виноват потому что в принципе взялся управлять автомобилем на дороге, не будучи для этого обучен. Не имея соответствующих знаний, умений и навыков. Это проблема в РБ, что водительские удостоверения выдают всем подряд, независимо от их знаний и умений.

    Тогда выходит вождение спортивном режиме на дорогах общего пользования - это безопасно для окружающих на дорогах и очень полезно для экономики в смысле пробок, а постаревших граждан (которые даже не пенсионеры, видимо второго сорта?) с дорог надо удалять и давать дорогу только молодым и (или) успешным и богатым, которые могут себе UHP позволить и разные электронные системы по-богатому.

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    DVK:

    Он вообще всегда отвлечён, не думает о дороге, едет "на автопилоте".

    0,8 принято в Европах за нормальную реакцию, когда водитель не является ни спортсменом, ни профессиональным пилотом.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Даже светофоры с желтым под 0,8 с делают.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21701

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21701
    # 7 октября 2024 07:50
    budgerigar:

    И различие в UHP. Второму разглядывать её в телескоп, портативный телепортер с молекулярным анализатором возить для моментального анализа или что-то ещё, чтобы увидеть отличие заранее?

    Может быть просто предполагать, что если автомобиль впереди дорогой, хороший, ухоженный, то и обут он будет не в белшину? Я сам сейчас езжу на хуже белшины - допиливаю зимнюю резину. Так для меня все автомобили впереди априори "обуты в UHP" и дистанцию держу соответственно.

    UHP на грузовых, о да. Может тут всё другие мысли будут, например прочность на разрыв, перевозимый вес больше до 20-30 раз?

    Не, проблема в реальности в том, что они часто даже не в нормальную резину обуты, а в шлак, в котором уже трижды нарезали протектор, а потом ещё и 2 раза наваривали. Не видели на дорогах валяющиеся ошмётки грузовых шин? Вот по сравнению с тем, на чём они ездят, новая даже белшины для них - это космос-UHP.

    Как это не допустит, первый же сконцентрирован на дороге, и должен предотвращать такое.

    Вот он и предотвращает.

    Вот соблюдал бы первый дистанцию в 2 секунды за выскочившим и не затормозил бы в спортивном режиме, и беды бы не было.

    Каким ещё выскочившим?

    Тогда выходит вождение спортивном режиме на дорогах общего пользования - это безопасно для окружающих на дорогах и очень полезно для экономики в смысле пробок, а постаревших граждан (которые даже не пенсионеры, видимо второго сорта?) с дорог надо удалять и давать дорогу только молодым и (или) успешным и богатым, которые могут себе UHP позволить и разные электронные системы по-богатому.

    Что такое "в спортивном режиме"? Нет, на дорогах должны быть водители, имеющие знания и навыки как управления автомобилем, так и езды по дорогам. А в идеале - ещё и считающие себя людьми. За это уважащие и себя, и остальных участников дорожного движения. При таких водителях и безо всяких UHP и электронных систем дорожное движение будет эффективно и безопасно. На любых исправных автомобилях и самоходных машинах.

    0,8 принято в Европах за нормальную реакцию, когда водитель не является ни спортсменом, ни профессиональным пилотом.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Даже светофоры с желтым под 0,8 с делают.

    И что? Это как-то помогает в обучении? Мне плевать на то, что у них там принято. Я знаю за себя, за свою реакцию. И когда втыкаю в телефон, то дистанцию держу уже не 2 секунды, а гораздо больше. Хотя предпочитаю, если уж срочно надо воткнуть в телефон, то найти место, где остановиться, никому не мешая, повтыкать, а потом поехать дальше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5621

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5621
    # 7 октября 2024 08:15 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Что такое "в спортивном режиме"? Нет, на дорогах должны быть водители, имеющие знания и навыки как управления автомобилем, так и езды по дорогам. А в идеале - ещё и считающие себя людьми. За это уважащие и себя, и остальных участников дорожного движения. При таких водителях и безо всяких UHP и электронных систем дорожное движение будет эффективно и безопасно. На любых исправных автомобилях и самоходных машинах.

    Вот он и предотвращает.

    Понимаете в чём дело, сейчас вы последовательно выступаете в защиту граждан, у которых "дорогой, хороший, ухоженный, то и обут он будет не в белшину". Когда они по сути занимаются careless driving. И им это очень нравится.

    Не, проблема в реальности в том, что они часто даже не в нормальную резину обуты, а в шлак, в котором уже трижды нарезали протектор, а потом ещё и 2 раза наваривали. Не видели на дорогах валяющиеся ошмётки грузовых шин? Вот по сравнению с тем, на чём они ездят, новая даже белшины для них - это космос-UHP.

    Это внезапный перескок в Европы, где авто РБ из не примут, потому что вырезан катализатор, или реалии Европ местного разлива?

    Каким ещё выскочившим?

    Выше было в задачке условие, благодаря чему первый успел затормозить. Помните про его дистанцию в 1 секунду, которая превратилась в 2, благодаря выезду из полосы ещё одного тс?

    И что? Это как-то помогает в обучении? Мне плевать на то, что у них там принято. Я знаю за себя, за свою реакцию. И когда втыкаю в телефон, то дистанцию держу уже не 2 секунды, а гораздо больше. Хотя предпочитаю, если уж срочно надо воткнуть в телефон, то найти место, где остановиться, никому не мешая, повтыкать, а потом поехать дальше.

    Причем здесь телефон. С ним реакция намного хуже. Здесь в РБ уже принято 0,1+0,8+2 у желтого сигнала светофора. Те самые 0,8 секунды в ответ на сложную обстановку, а не дорогу с тремя тс в ближайшей окрестности.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 октября 2024 09:47 Редактировалось 3821998, 3 раз(а).

    Формул начитались школьных теоретики, и бравируют..
    У них там, говорил физик, "для простоты примем что человек имеет форму шара". И да по формуле из 6го класса груженый поезд остановится одинаково с порожним, но, на практике, что то идёт не так))

    И вот уже можно брякнуть что человек тормозит лучше чем абс..

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5621

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5621
    # 7 октября 2024 11:04
    3821998:

    Формул начитались школьных теоретики, и бравируют..
    У них там, говорил физик, "для простоты примем что человек имеет форму шара". И да по формуле из 6го класса груженый поезд остановится одинаково с порожним, но, на практике, что то идёт не так))

    И вот уже можно брякнуть что человек тормозит лучше чем абс..

    история сообщений штука интересная:

    3821998:

    Манипулятор критикует и оскорбляет самого человека, а не его поступок. А потом, оскорбив, сообщит, как поступить правильно, ну, то есть так, как ему надо. Эту манипуляцию называют «Плохой человек — плохой аргумент». Вариаций множество: «Что дельного может сказать девушка, которая неправильно пишет слово „интеллигенция“?», «И этот человек в мятом пальто будет нас жизни учить?», «Как вам не стыдно говорить такие глупости?», «Вы сначала подстригитесь, а потом права качайте!». Всякий раз, когда вас призывают не быть таким глупым/ cкучным/ нытиком, помните, что вас просто хотят сделать удобным

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Вроде определение подходит, причём удачно под самого себя.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 октября 2024 11:23 Редактировалось 3821998, 1 раз.
    budgerigar:

    3821998:
    Формул начитались школьных теоретики, и бравируют..
    У них там, говорил физик, "для простоты примем что человек имеет форму шара". И да по формуле из 6го класса груженый поезд остановится одинаково с порожним, но, на практике, что то идёт не так))

    И вот уже можно брякнуть что человек тормозит лучше чем абс..

    история сообщений штука интересная:

    3821998:
    Манипулятор критикует и оскорбляет самого человека

    Как можно тактичней, никого не оскорбляя написал что, не верно утверждение что поезд остановится одинаково, и что человек лучше тормозит чем абс.
    Что не так?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Тем более человек честно сказал, что не знает как работает тормоз в жд составе..

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    DVK:

    тут важно понимать в чем состоит работа АБС, а она в разблокировке колес, чтобы все колеса крутились с равной частотой. Если условия складываются так, что ТП увеличивается работой АБС, то или с АБС что-то не так или это было оправдано риском заноса или потерей управления.

    С АБС всё так, как и задумано. Автомобильные АБС - они не аналоговые, они цифровые. И работают дискретно. Колесо заблокировалось - АБС сбрасывает давление на это колесо. Всё, колесо не тормозит. Потом она снова подаёт давление. Постепенно. Колесо начинает тормозить, но слабее, чем можно. Потом, когда оно снова блокируется, АБС снова сбрасывает давление и так по кругу.

    А вот другая информация
    "При близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления. Клапаны отсекают суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – теперь давление жидкости на поршни постоянное независимо от силы нажима на педаль."
    Почему на левый вброс, кто то должен приводить аргумент в ответ?

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    budgerigar:

    дистанцию ~2 секунды держал. Бумц. Первый битый. Пробка готова. Никаких телефонов. Второй виноват, потому что первому такая дистанция была не нужна и первый на UHP резине.

    Раньше утверждали что первый виноват.
    Это так, если конкретно...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21701

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21701
    # 7 октября 2024 16:33
    budgerigar:

    Понимаете в чём дело, сейчас вы последовательно выступаете в защиту граждан, у которых "дорогой, хороший, ухоженный, то и обут он будет не в белшину". Когда они по сути занимаются careless driving. И им это очень нравится.

    Нет, как раз я выступаю против brainless driving'а. А за осмысленное вождение. И, между прочим, водители дорогих хороших ухоженных автомобилей в своём подавляющем большинстве ездят вполне себе спокойно и даже чаще осмысленно, чем всякие логаны-полуседаны, не говоря уже о китайцах.

    Это внезапный перескок в Европы, где авто РБ из не примут, потому что вырезан катализатор, или реалии Европ местного разлива?

    Не "не примут", а "могут не принять". Но, к сожалению, принимают. И с вырезанными катализаторами, и не оборудованных указателями поворотов и даже с вырезанными сажевыми фильтрами. Но проблема экономии на резине у фур есть и в европах.

    Выше было в задачке условие, благодаря чему первый успел затормозить. Помните про его дистанцию в 1 секунду, которая превратилась в 2, благодаря выезду из полосы ещё одного тс?

    Ну, Вы придумали, что перед ним кто-то успел перестроиться, а он успел только затормозить. А я уже говорил, что такая ситуация не реальна, как потому что едущий осмысленно (с дистанцией в 1 секунду) в такую ситуацию просто не может попасть. Как потому что он не будет ехать с дистанцией в одну секунду, если авто перед ним загораживает обзор и он не может видеть что там впереди. Так и потому что он не будет ехать так, чтобы не иметь возможности перестроиться.

    Причем здесь телефон. С ним реакция намного хуже.

    При том, что не осмысленно ездящие (которых Вы, похоже, защищаете) очень часто этим самым телефоном пользуются во время движения. Не раз замечал, объезжая препятствие, созданнное нарушителем Самого Главного Пункта 91.4, что водитель этого препятствия разговаривает по телефону.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    3821998:

    А вот другая информация
    "При близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления. Клапаны отсекают суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – теперь давление жидкости на поршни постоянное независимо от силы нажима на педаль."

    Источник? Да, надеюсь, наиболее современные АБС именно так и делают. Современный уровень развития электроники уже давно дошёл до того, что АБС вполне могут по "предыдущему опыту" уже кое-как определять величину Ксц и более умно дозировать тормозное усилие. Но во всех автомобилях, на которых ездил я, АБС работают гораздо тупее. Но я уже давно на новых авто не ездил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 октября 2024 10:11
    DVK:

    Источник?

    Там, рядом с вашим! :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21701

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21701
    # 8 октября 2024 15:10 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    3821998:

    DVK:

    Источник?

    Там, рядом с вашим! :-?

    Ссылку, пожалуйста. Иначе считаем, что Вы процитировали какого-то фантазёра (может быть, даже геолога или вообще гуманитария), понятия не имеющего о реальной работе АБС.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 октября 2024 16:16
    DVK:

    3821998:

    DVK:

    Источник?

    Там, рядом с вашим! :-?

    Ссылку, пожалуйста. Иначе считаем, что Вы процитировали какого-то фантазёра (может быть, даже геолога или вообще гуманитария), понятия не имеющего о реальной работе АБС.

    После ваших ссылок.
    Не изображайте что у вас мания величия, мы ваш король.. И это вас как то оправдает.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5621

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5621
    # 8 октября 2024 23:02 Редактировалось budgerigar, 5 раз(а).
    3821998:

    Раньше утверждали что первый виноват.
    Это так, если конкретно...

    Так он виноват в том, что спортивная езда у первого. А вы про поезда и жд чего-то вдруг.

    DVK:

    Ну, Вы придумали, что перед ним кто-то успел перестроиться, а он успел только затормозить. А я уже говорил, что такая ситуация не реальна, как потому что едущий осмысленно (с дистанцией в 1 секунду) в такую ситуацию просто не может попасть. Как потому что он не будет ехать с дистанцией в одну секунду, если авто перед ним загораживает обзор и он не может видеть что там впереди. Так и потому что он не будет ехать так, чтобы не иметь возможности перестроиться.

    Приезжают в хвост собирающегося затора на МКАД и оно всё там. И деваться некуда, так рядом людям тоже надо тормозить. А вы хотите 120.

    3821998:

    А вот другая информация
    "При близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления. Клапаны отсекают суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – теперь давление жидкости на поршни постоянное независимо от силы нажима на педаль."
    Почему на левый вброс, кто то должен приводить аргумент в ответ?

    Скорее это - левый вброс. Там наверняка есть ещё информация как эта система определяет блокировку колеса и потом избегает её, чтобы использовать обнаруженный коэффициент сцепления наиболее эффективным образом.

    Добавлено спустя 26 минут 37 секунд

    DVK:

    А за осмысленное вождение.

    Вождение может быть осмысленным, но безобразным к другим участникам движения, т.е. careless. Мой пример как раз о таком поведении.

    DVK:

    И, между прочим, водители дорогих хороших ухоженных автомобилей в своём подавляющем большинстве ездят вполне себе спокойно и даже чаще осмысленно, чем всякие логаны-полуседаны, не говоря уже о китайцах.

    Очень спорно, потому что всяких логанов-полуседанов на дорогах просто больше. На заряженных авто пропорция неадекватов больше, а на "дорогих хороших ухоженных автомобилей в своём подавляющем большинстве" стоят как раз те самые заряженные двигатели для спортивной езды. Тем более вы сам же пишете, что с ними надо вести себя осторожнее, чем с остальными участниками движения :-? .

    DVK:

    При том, что не осмысленно ездящие (которых Вы, похоже, защищаете) очень часто этим самым телефоном пользуются во время движения. Не раз замечал, объезжая препятствие, созданнное нарушителем Самого Главного Пункта 91.4, что водитель этого препятствия разговаривает по телефону.

    И где же я их телефонщиков защищаю? Наоборот пишу, что смотреть яндекс-карту на предмет новых пробок в пути бывает бесполезно, особенно когда яндекс уже завёл в наисвежайшую пробку.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21701

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21701
    # 9 октября 2024 06:12
    budgerigar:

    Приезжают в хвост собирающегося затора на МКАД и оно всё там. И деваться некуда, так рядом людям тоже надо тормозить. А вы хотите 120.

    Мимо. При приезде в хвост затора он тормозит плавно. И деваться ему всегда есть куда, он не ездит "шеренгами" с авто в соседних полосах, а ездит в шахматном порядке.

    Вождение может быть осмысленным, но безобразным к другим участникам движения, т.е. careless. Мой пример как раз о таком поведении.

    Не может, иначе это не осмысленное вождение. А вот вождение "аккуратных водителей" как раз всегда безобразно по отношению к другим УДД. И к самому себе тоже.

    Очень спорно, потому что всяких логанов-полуседанов на дорогах просто больше. На заряженных авто пропорция неадекватов больше, а на "дорогих хороших ухоженных автомобилей в своём подавляющем большинстве" стоят как раз те самые заряженные двигатели для спортивной езды.

    Ага. Вот только в этих автомобилях обычно и салон покомфортнее, и СКВ хорошая, и развлекательная система получше - в них приятно находиться, не надо никуда спешить, чтобы поскорее закончились эти "минуты позора и я на месте". Да и покупают такие автомобили чаще люди, которые их любят и бить не хотят.

    Тем более вы сам же пишете, что с ними надо вести себя осторожнее, чем с остальными участниками движения :-? .

    Осторожнее? Нет, просто при выборе дистанции учитывать, что у них и резина лучше, чем у меня, и тормозная система, и подвеска (тоже имеет немалое значение на наших, мягко говоря, "неидеальных" дорогах), и АБС посвежее, наверное, работает получше, пошустрее. Т.е. дорогие хорошие автомобили с большой вероятностью будут иметь более короткий тормозной путь. Да и сами эти автомобили часто имеют размеры побольше, стёкла потемнее - обзор загораживают сильнее, чем мелкие бюджетки в базовых комплектациях (с прозрачными стёклами).

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    budgerigar:

    Скорее это - левый вброс. Там наверняка есть ещё информация как эта система определяет блокировку колеса и потом избегает её

    Так у неё же перед каждым колесом стоит датчик Ксц, который измеряет этот самый Ксц и позволяет ей "при близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления", не доводя колёса до этой самой блокировки. :trollface:

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    33153

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    33153
    # 9 октября 2024 08:29

    Очередной раз загадили ветку.
    По теме. Объясните мне, что делал и куда смотрел водитель троллейбуса: Или как всегда, я на ОТ, мне все должны
    https://auto.onliner.by/2024/10/08/trollejbus-stolknulsya-s-gruzovikom

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1705

    12 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 9 октября 2024 09:50
    Морж:

    что делал и куда смотрел водитель троллейбуса

    на видео не видно, был ли включён у фуры правый поворотник при съезде с круга.
    может водитель троллейбуса предположил, что фура продолжит движение по кругу?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    33153

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    33153
    # 9 октября 2024 09:55
    migorn:

    на видео не видно, был ли включён у фуры правый поворотник при съезде с круга.

    а вы реально на поворотники смотрите, а не на авто? У нас часто и перекресток прямо проезжают с сигналом поворота.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3410

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 9 октября 2024 10:05

    при съезде с круга разве не надо уступать тому. кто по кругу дальше едет? или троллейбус на круг со второстепенной заезжал?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    33153

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    33153
    # 9 октября 2024 10:09 Редактировалось Морж, 1 раз.
    zbarabanov:

    при съезде с круга разве не надо уступать тому. кто по кругу дальше едет? или троллейбус на круг со второстепенной заезжал?

    я надеюсь это стеб? Или вы данный круг в глаза не видели.
    [censored by Grace-o]
    https://yandex.by/maps/-/CDXuNOm7

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 октября 2024 10:13
    DVK:

    , и АБС посвежее, наверное, работает получше, пошустрее. Т.е. дорогие хорошие автомобили с большой вероятностью будут иметь более короткий тормозной путь.

    Вы же утверждали что "человек тормозит лучше абс"!!

    Два сапога как говорят..

    Добавлено спустя 39 секунд

    budgerigar:

    3821998:
    Раньше утверждали что первый виноват.
    Это так, если конкретно...

    Так он виноват в том, что спортивная езда у первого

    :-?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1990

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 9 октября 2024 10:14 Редактировалось gpt, 1 раз.

    Заторы на МКАД из-за скорости. 90-100 кмч.

    При таком потоке и при таком количестве вьездов-сьездов приводят к авариям и заторам.

    Там нужно снижать до 60-70 кмч, это бесплатно, либо инвестировать 1 млрд долл в реконструкцию с совсем другой конструкцией дороги (либо в новую МКАД-дублера рядом).

    Всегда есть 2 варианта для безопасности - бесплатный - снижение скоростного лимита, платный - реконструкция с барьерами , количеством полос, полосами разгона-торможения диной по 1+ км как в сша/канаде.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    1263

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 октября 2024 10:18 Редактировалось 3821998, 1 раз.
    gpt:

    инвестировать 1 млрд долл в реконструкцию

    Вот это я понимаю конкретика.
    А то рассуждаете..
    Человек взял и через минуту точную сумму вычислил! :super: