Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10344

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 22 ноября 2022 20:16

    Посмотрите как едет автор и подумайте.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15669

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15669
    # 22 ноября 2022 20:21
    budgerigar:

    Посмотрите как едет автор и подумайте.

    Нет, поясните пожалуйста.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 22 ноября 2022 20:43 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    У меня 2 варианта.
    1. Автор ~1 минуту опережал соседей по правой. П. 91.2 нарушал само собой. Ехал быстрее чем в левых. Доехал до грузовой и уже направо не полез, потому что развязка. При перестроении держал за собой дистанцию, потом держал её перед собой, до инцидента. Тем самым поддерживал баланс между своим нарушением и возможным неудобствам для остальных.
    Увязаться за ним самое то - было полно места, скорость приличная.
    2. Я дал привязку к 1:56. Полоса разгона уже закончилась и места вынырнуть из полосы разгона под грузовую уже нет. Зима, на обочине что угодно, отбойник на обочине уходит влево. Проще и безопаснее рвануть за автором и выскочить за ним в "окошко", сделать его по правой и потом обратно. Тем более, что автор вправо не хотел.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15669

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15669
    # 22 ноября 2022 20:54

    budgerigar, понятно, экстрасенсорика пошла.
    Хотя там с тем же успехом могло быть 3-2-1.

  • 3453946 Member
    офлайн
    3453946 Member

    170

    более полугода на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 ноября 2022 08:09 Редактировалось 3453946, 1 раз.
    HeartBeat:

    budgerigar, понятно, экстрасенсорика пошла.
    Хотя там с тем же успехом могло быть 3-2-1.

    Это вряд ли. Третья до инцидента едет быстрее второй, соскакивать с нее смысла нет.
    Да и ничего это не меняет. 3-2-1-2 или 1-2-1-2 разницы нет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15669

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15669
    # 23 ноября 2022 11:41
    3453946:

    Это вряд ли. Третья до инцидента едет быстрее второй, соскакивать с нее смысла нет.
    Да и ничего это не меняет. 3-2-1-2 или 1-2-1-2 разницы нет.

    Да там вообще ни в чем разницы нет.
    Ниссан не смог нормально перестроиться и стал учить автора. Нарушался пункт 79.3 или нет - вообще значения не имеет. Зачем видео было сюда приплетено - только одному персонажу известно.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 23 ноября 2022 12:36

    Всё имеет свой смысл.
    Какой тогда мотив дружно хором писать/обелять 1-2-1 вдоль развязок и с тихоходами в правой на МКАД в часы пик и писать, что это быстрее чем в левых?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    5538

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 23 ноября 2022 12:37
    budgerigar:

    П. 91.2 нарушал само собой. Ехал быстрее чем в левых.

    это как вы одно с другим связали?
    нет варианта, что в левых ехали медленнее разрешенной, а а тот, что по правой - ровно с разрешенной?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    15669

    11 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    15669
    # 23 ноября 2022 12:40
    budgerigar:

    Какой тогда мотив дружно хором писать/обелять 1-2-1 вдоль развязок и с тихоходами в правой на МКАД в часы пик и писать, что это быстрее чем в левых?

    Наверное, потому что во многих случаях это действительно быстрее и имеет смысл.
    И тот факт, что какой-то Ниссан не смог безопасно перестроиться, никак этого не отменяет.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 23 ноября 2022 13:01
    sashokc:

    это как вы одно с другим связали?
    нет варианта, что в левых ехали медленнее разрешенной, а а тот, что по правой - ровно с разрешенной

    А повторность - это уже не умысел, не намерение - "с целью опережения"? Наездник в альмере пытался автора учить в духе мол - давай мне мои 1-2-1 - ты мне обязан.
    Вы точно контекст полностью читали? Там нарушение п. 79.3 связано с нарушением п. 59. Мне было заявлено прямым текстом, что в час пик это легко, расписано про чужие 30 метров, что туда можно смело можно ехать без зазрения совести. Что это просто. Что просвет впереди будет всегда. Когда даже Marabu сознался, что у него так не получается ) из-за тихоходов.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    HeartBeat:

    budgerigar:

    Какой тогда мотив дружно хором писать/обелять 1-2-1 вдоль развязок и с тихоходами в правой на МКАД в часы пик и писать, что это быстрее чем в левых?

    Наверное, потому что во многих случаях это действительно быстрее и имеет смысл.

    Это быстрее для одиночек. Которым либо не жалко свой авто и они купят новый, либо тяги хватает, чтобы очень резко набирать скорость и вырываться из коробочки. Для всех - не годится - места не хватит.

    И тот факт, что какой-то Ниссан не смог безопасно перестроиться, никак этого не отменяет.

    Кино было в качестве примера, как меняется скорость за перестраивающимися. Она падает, с каждым новым заездом вперёд, когда места мало. И это факт. Или вы плохо его смотрели?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    20278

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 23 ноября 2022 13:18
    budgerigar:

    Мне было заявлено прямым текстом, что в час пик это легко, расписано про чужие 30 метров, что туда можно смело можно ехать без зазрения совести. Что это просто. Что просвет впереди будет всегда.

    :o это ж кто вам такое "расписал"?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 23 ноября 2022 13:19

    Это уже не вы были?

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 ноября 2022 13:21

    Кусок от поворота на Кока-Колу до радара за кладбищем почти всегда быстрее проезжается по правому ряду даже в час-пик, хотя там всего один не особо активный съезд. Там никуда не надо вырываться и ускоряться, но большинство продолжает тянуться зомби-паравозиком в левом и среднем.

    В здоровом винни здоровый пух
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    5538

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 23 ноября 2022 13:21
    budgerigar:

    Что просвет впереди будет всегда

    такого вам никто не заявлял, не выдумывайте

    budgerigar:

    Вы точно контекст полностью читали?

    а вы точно вопрос правильно прочитали?
    как вы можете сделать вывод о том, что кто-то превышал скорость на основании лишь того, что в соседней полосе авто едут медленнее? это ваши предположения, не более.

    Добавлено спустя 33 секунды

    budgerigar:

    Это уже не вы были?

    она такого не писала.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    20278

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 23 ноября 2022 13:23
    budgerigar:

    Это уже не вы были?

    то-то и оно, что слова похожи на мои, но смысл искажен напрочь :lol:
    Уже не удивлена, поняла, что для вас это норма.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 23 ноября 2022 13:37 Редактировалось budgerigar, 3 раз(а).
    sashokc:

    она такого не писала.

    писала.

    Leo-Leo:

    budgerigar:

    Это уже не вы были?

    то-то и оно, что слова похожи на мои, но смысл искажен напрочь :lol:
    Уже не удивлена, поняла, что для вас это норма.

    Ну вот как так можно, а?

    Leo-Leo:

    rumm:

    Крайняя правая, судя по всему, вообще за полосу никем не считается

    если про мкад - отличная полоса, особенно в тех местах, где нет съездов-заездов. Я часто там езжу, и быстрее, чем в средней, получается. Главное - перед развязками в среднюю уходить, чтобы не мешать заезжающим встроиться.

    Marabu, я каждый день езжу по кольцевой на работу и с нее, утром - в самый час пик, с работы - когда как. Если час пик - еду в средней, причем могу ни разу не перестроиться за всю дорогу, только встать на нее в начале и потом съехать, а чего дергаться, едешь себе равномерно 85-95, досыпаешь (шутка :lol: ), разница прибытия в три-пять минут - меня вообще не колышет. Зато можно понаблюдать за броуновским движением в левой :rotate:
    Если еду в часов 16, когда кольцевая еще не забита - на моем маршруте первая полоса чаще всего почти свободна, единичные тихоходы, которых хорошо видно заранее, и две развязки, которые лучше миновать в среднем.
    Я вообще предпочитаю среднюю. Больше места для маневра - в обе стороны, если вдруг что, в отличие от крайней левой, где ограждение.

    Leo-Leo:

    во блин... для вас простейшее перестроение на мкад - трюк? Или вы думает, что на мкад все уткнувшись друг другу в оппу едут? Мдя...

    Leo-Leo:

    У вас какие-то странные представления о движении на МКАД. Ваше описание больше подходит движению, точнее стоянию в пробке, когда для перестроения реально надо проситься и щемиться. А в "дистанцию" между едущими машинами метров 30-50-100 - спокойно хоть с прицепом можно перестраиваться, без всяких щемлений и создавания помех едущим. И не резко.

    sashokc:

    такого вам никто не заявлял, не выдумывайте

    Серьёзно да?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    20278

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 23 ноября 2022 13:47

    budgerigar, хорош юлить уже. Нечего теперь выкручиваться. Или сообщение мое перед этими - не прочитано вами? Уверена, что прочитано, но ведь удобнее не с него начинать, а надергать куски из последующих. Ок, специально для любителя передергивать:

    Leo-Leo:

    rumm:

    Крайняя правая, судя по всему, вообще за полосу никем не считается

    если про мкад - отличная полоса, особенно в тех местах, где нет съездов-заездов. Я часто там езжу, и быстрее, чем в средней, получается. Главное - перед развязками в среднюю уходить, чтобы не мешать заезжающим встроиться.

    Leo-Leo:

    Marabu, я каждый день езжу по кольцевой на работу и с нее, утром - в самый час пик, с работы - когда как. Если час пик - еду в средней, причем могу ни разу не перестроиться за всю дорогу, только встать на нее в начале и потом съехать, а чего дергаться, едешь себе равномерно 85-95, досыпаешь (шутка :lol: ), разница прибытия в три-пять минут - меня вообще не колышет. Зато можно понаблюдать за броуновским движением в левой :rotate:
    Если еду в часов 16, когда кольцевая еще не забита - на моем маршруте первая полоса чаще всего почти свободна, единичные тихоходы, которых хорошо видно заранее, и две развязки, которые лучше миновать в среднем.
    Я вообще предпочитаю среднюю. Больше места для маневра - в обе стороны, если вдруг что, в отличие от крайней левой, где ограждение.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    budgerigar:

    Я о том, что в общем случае для вашего описания перестроиться, соблюдая п. 57, 58, 59 тяжело. Приходится делать выбор или впечататься в тихохода или резко отжать место.

    я так понимаю, что вы или теоретически по мкад ездите, ну или у вас опыта мало, если вам кажется что это "тяжело"...
    Ну и причем тут приведенные вами пункты к мкад, ну кроме может 57 - вообще не понимаю...

    вот изначальные мои неотредактированные сообщения. А дальше уже пошли только ответы на ваши домыслы.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    5538

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 23 ноября 2022 13:50 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    budgerigar:

    Серьёзно да?

    да, серьезно. нигде не написано, что такой маневр доступен в любое время.
    вот это

    budgerigar:

    Мне было заявлено прямым текстом, что в час пик это легко, ....Что это просто. Что просвет впереди будет всегда.

    не равно вот этому

    budgerigar:

    в часов 16, когда кольцевая еще не забита - на моем маршруте первая полоса чаще всего почти свободна, единичные тихоходы, которых хорошо видно заранее, и две развязки, которые лучше миновать в среднем.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    я тоже когда еду по МКАДу - еду в правой. а перед развязками - по ситуации, если выезжающих много и слева свободно - перестроюсь. если слева занято - еду прямо.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    20278

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 23 ноября 2022 13:58
    budgerigar:

    Когда даже Marabu сознался, что у него так не получается ) из-за тихоходов.

    это он вам в личку сознался? а то я до сих пор заинтригована, почему у него так не получается, а спросить как-то забыла)))

    Marabu:

    Leo-Leo,

    ... едешь себе равномерно 85-95...

    я так не умею... :(

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4818

    15 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 23 ноября 2022 13:59

    sashokc, я всего лишь сложил мозаику, что она написала мне в ответ на мою реплику, что в общем случае - это сложно и аварийно. Или я этого уже не писал?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Leo-Leo:

    это он вам в личку сознался?

    Cпециально для вас подчеркну:

    Marabu:

    CB_Ein,

    rumm:

    Крайняя правая, судя по всему, вообще за полосу никем не считается

    Ну и отлично. Пока народ бьется за левую, умные люди спокойно поливают по пустой правой, причем, как правило быстрее спешащих в левой...

    такое удаётся в 5-6 случаях из 10 :-? Ну или в спокойные часы суток (субботний вечер, воскресное утро).
    Часто в правой едут тихоходы, кому некуда или не может торопиться, и они помнят, что нужно держаться правее, если едешь медленнее потока (бывают и такие уникумы! :insane: ) Соответственно, приходится объезжать, возвращаться... Зачастую приезжаешь к своей развязке вместе с тем, кто мирно тошнил в крайней левой :spy: