Несмотря на причитания и домыслы отдельных персонажей - завсегдаев данной темы, поднятые мною проблемы вызвали интерес у отдельных личностей, которые написали тут своей мнение, как правило, являющееся домыслами, не основанными на требованиях ПДД и без ссылок на них вообще
Все опусы комментировать нет ни времени, ни желания, поэтому напишу еще раз более подробно для лучшего понимания выводы, которые никто не стал даже пытаться опровергать
1. Применяют «технические средства организации дорожного движения» (далее - ТС ОДД) уполномоченные организации, а руководствуются ими - «участники дорожного движения»
Без понимания этой разницы толку не будет
2. Следует различать:
1) возможность применения конкретного вида ТС для ОДД;
2) условия применения конкретного вида ТС для ОДД (например, «изготавливаются и устанавливаются в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации»);
3) порядок применения конкретного вида ТС ОДД (например, «ГАИ осуществляется согласование дорожного движения... при применении в экспериментальных целях...»)
Без понимания этой разницы толку не будет
В одном пункте может содержаться одновременно 1-3, например, в п. 1 Приложения 2 и п. 1 Приложения 3 к ПДД (возможность и условия), но это не значит, что 1) и 2) - это одно и тоже.
3. Открываем ПДД и читаем подп. 2.65 п. 2:
технические средства организации дорожного движения - 1) устройства, конструкции и изображения, 2) применяемые на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог
Из чего следует, что ТС ОДД характеризуется следующими 2 признаками:
1) только «устройства, конструкции и изображения»;
2) применяемые [уполномоченными организациями] на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог.
Соответственно, для признания объекта ТС ОДД достаточно наличия этих 2 признаков
При этом ПДД:
а) не выделяет в подп. 2.6.5 п. 2 какие-либо виды ТС ОДД;
2) не содержит норм, регулирующих возможность применение (а не «порядок применения» либо «условия применения») всех возможных видов ТС ОДД.
ПДД содержит нормы, регулирующие применение отдельных видов ТС ОДД (п. 1 Приложения 2, п. 1 Приложения 3 и др.). Из чего можно сделать неверный вывод, что не указанные прямо в ПДД виды ТС ОДД не могут применяться - применяются на практике и примеры такие приводились.
Это является пробелом правового регулирования согласно Закона о НПА, который следует закрыть путем дополнения ПДД нормами, определяющими:
1) все виды ТС, который возможно применять для ОДД, например, в отношении знаков и разметки: а) дорожные знаки и разметка, б) экспериментальные знаки и разметка, в) иные знаки и разметка;
2) условия и порядок применения всех видов ТС ОДД, а не только «дорожных» знаков и разметки (п. 1 Приложения 2 и п. 1 Приложения 3 к ПДД) и «экспериментальных» ТС ОДД.
Или такой вариант: добавление в подп. 2.6.5 п. 2 ПДД следующего обязательного признака для признания «технического средства» не просто «техническим средством», а ТС ОДД:
технические средства организации дорожного движения - устройства, конструкции и изображения, применяемые 3) в соответствии с настоящими Правилами и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации, на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог;
Есть разница?
4. Анализ ч. 1 п. 4, п. 1 Приложения 2 и п. 1 Приложения 3 к ПДД, а также практика применения данных норм позволяют выделить следующие типы знаков и разметки:
1) дорожные знаки и разметка – содержащиеся в ПДД (Приложения 2 и 3 к нему) и ТНПА (СТБ 1300-2014). Соответственно, не являются «дорожными знаками и разметкой»
а) отсутствующие в ПДД знаки и разметка;
б) применяемые (установленные и нанесенные) не в соответствии с требованиями ТНПА (СТБ 1300-2014) [это отдельная проблема];
2) экспериментальные знаки и разметка – отсутствующие в ПДД (Приложения 2 и 3 к нему) и ТНПА (СТБ 1300-2014);
3) иные знаки и разметка – отсутствующие в ПДД (Приложения 2 и 3 к нему), но присутствующие в ТНПА (СТБ 1300-2014).
Характеристика указанных типов знаков и разметки:
1) все типы знаков и разметки согласно подп. 2.65 п. 2 ПДД являются ТС ОДД (см. выше);
2) применение «экспериментальных» знаков и разметки прямо не предусмотрено ПДД, но их применение подразумевается в ч. 1 п. 4 ПДД и они применяются на практике (см. ссылки на статьи выше).
3) «иные знаки и разметка» – хоть и «вне закона» (их применение не предусмотрено ПДД), но на практике применяются (см. выше примеры с обозначением велодорожек и др.).
4) «участники дорожного движения» обязаны руководствоватся только теми видами «дорожных знаков и разметки», которые содержаться в Приложении 2 и 3 к ПДД (подп. 7.1 п. 7 ПДД) .
Несколько слов в качестве комментария к опусам выше.
1. Про «общую и частную норму» - разжевал выше. Отсутствует понимание того, что
1) в ч. 1 п. 4 ПДД содержится не норма, допускающая применение «экспериментальных ТС ОДД», а порядок применения ТС ОДД, что не одно и тоже (см. выше). А в п. 1 Приложения 2 и п. 1 Приложения 3 к ПДД содержатся нормы, регулирующие применение отдельных видов ТС ОДД и условия их применения (см. выше).
Если и говорить о какой-то «общей норме», то применительно к подп. 2.6.5 п. 2 ПДД, где отсутствуют какие-либо условия применения ТС в качестве ТС ООД, а и в иных нормах такие условия имеются (п. 1 Приложения 2 и п. 1 Приложения 3 к ПДД.
DVK,
Ещё раз: ТС ОДД (предусмотренные ПДД) это «устройства, конструкции и изображения, применяемые на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог». Это предусмотрено ПДД. Если объект или явление не соответствует этому определению (т.е. не предусмотрен ПДД), значит это не ТС ОДД. Что тут не понятного?
Не понятно отсутствие желания буквального толкования ПДД. Нет в подп. 2.65 п. 2 ПДД такого условия и не надо домыслов
См. выше про третье условие.
aquasik,
Если честно, я не представляю, насколько надо деградировать, чтобы не понять вот такую комбинацию знаков и разметки:
Про применение знаков и разметки «по понятиям» - см. Рисуют по «понятиям». Как знаки и разметка на столичных улицах противоречат ПДД, на которую ранее давал ссылку
На этом мозговую разминку заканчиваю и покидаю вашу компанию.
Желающие «навести порядок» с применением знаков и разметки путем составления текста петиции по корректировке подп. 2.65 п. 2 и п. 4 ПДД могут писать в личку - помогу с текстом. Хотя, выше все разжевано 
Не тормози – включай мозги